Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
stalkerus11 писал(а):
Не, я сразу написал что на будующее интересуюсь:) Год не такой и большой срок впринципе, пролетит-не заметишь, поэтому уже и приглядываюсь, причитываюсь уже сейчас, чтобы знать примерно, на что рассчитывать.
и никогда не бери авто которое вот тока тока запустили, бери проверенные модели которые уже по 2-3 года на рынке, когда на форум можно зайти косяки почитать...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
AZZOT писал(а):
ну хз я щас комп сбросил езжу только в городе средний расход 13,8 1,6 110 сил АКП 1255КГ весу
что за корыто у тя с таким расходом? У мине на Сиде 11л средний расход(город-трасса 40-60% примерно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
AZZOTхотя чо я говорю, я када на сиде тока по городу ездил летом тоже было около 13.5л среднего расхода, я кстати другие заметки делал... если скорость 140 то расход 12л если 160 то 13.5л а если 180 то 14.8л
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
никогда не бери авто которое вот тока тока запустили
Да ладно, я суперб в 2008 взял когда только вышло новое поколение. И не жалею. С годами конечно появились всякие приятные допы, типа запуска без ключа с кнопки. Но обделенным я себя от этого не чувствую. ... П.С. расход у меня 9 - смешанный, 6,5 - по трассе.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 13.05.2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
да еще вот чо, маленький отчет по сиду пробег 50000км: поменял передние тормозные диски(повело, мож проточу буит комплект на замену если что), поставил самые дешевые SWAG 3000рэ стоят, проехал на них 1000км вроде все нормально, до них поменял еще и передние колодки поставил почти самые дешевые САНгшин за 600рэ...тоже вроди норм все с ними, единственное при нагреве свойства теряют прилично! Зимой загорелся чек, со слов диагноста сдохла Лямда вторая---надо вот по гарантии поменять По ходовке: хлюпает втулка переднего стаба(прошла примерно 8тыщ) и снова заскрипел плавающий сайлентблок, последствие просто кошмарных убитых конченых дорог...Втулку поменять полчаса работы рестайловая стоит 200рэ, а вот сайленты надо решить раз и навсегда частично за свой счет видимо придецо(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Круз
очень не советую. карма у корейского узбека плохая. у меня на районе их с десяток и ВСЕ битые уже. а по-хорошему, это о чем говорит? у машины есть конструктивный/эргономический недостаток. как ниссан микра - больная машина. просто не связывайтесь.
stalkerus11 писал(а):
рассчитывая примерно на 600 рублей+
от человека зависит. я бы брал б/у гольф. если есть подвязки на конторские распродажи - пассат/суперб/сааб/мондео. на рынке в эти деньги только ушатанные авто. или в барабане года 5-6, увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
AZZOT писал(а):
zennon ну ясен пень елсиу катать колодки за 50к то и дискат тогда тоже хана будет...
Там сожрало одну колодку всего лишь, закисла направляйка, пришлось весь комплект приговорить(((Найти бы одну колодку можно было бы еще тыщ 20-30 проехать свободно!
Добавлено спустя 39 секунд:
REX9895 писал(а):
zennon стойки стаба ставь лемфордер от опель омега В
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения