Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2006 Откуда: Воронеж
REX9895 писал(а):
очень не советую. карма у корейского узбека плохая. у меня на районе их с десяток и ВСЕ битые уже.
Это что, говорит о конструктивных недостатках кузова или подвески? По мне, так это характеристика района. А узбекская сборка к нам врядли попадет, скорей уж шушарская иль корейская.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
REX9895 у стаба четыре точки крепления, двумя краями за стойки, а по середине через две втулки к подрамнику крепицо в них он(стаб) вращается при перемещении подвески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Fonair писал(а):
Это что, говорит о конструктивных недостатках кузова или подвески?
именно. если все машины бьют - значит что-то в них не так. может обзор плохой, может габариты плохо чувствуются, может еще что. район как район. пассата ни одного битого тьфу*3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin такой бред пишешь, если водитель идиот то у него все машины битые будут, у меня что Астры что крузы с одними и теми же косяками ездят..то порог замят то бампер потерт то дверь дверью зафигачат на паркинге...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
kotobot писал(а):
zennon Ты похоже путаешь 1.6 от Лачика и Опелевский 1.8 .На офф. сайте и вообще везде на Круз идёт один 1.6 109 лс.
да чож все такие тугие под вечер, я те грю на Крузах два мотора 1.6л от лачика и от опеля и пусть их крузклуб идет в анал, я работаю в шараге которая и продает и обслуживает эти машины Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ
k@mikadze писал(а):
ак это мометальный расход, к среднему он имеет весьма отдаленное отношение. Он так-же и 0.1 бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
такой бред пишешь, если водитель идиот то у него все машины битые будут, у меня что Астры что крузы с одними и теми же косяками ездят..то порог замят то бампер потерт то дверь дверью зафигачат на паркинге...
если машины битые ВСЕ, это о чем-то да говорит. их реально с десяток тут. самые разные водители вообще. причем не просто царапины, а ощутимые такие вмятины. и по городу очень много крузов именно покоцанных попадается. может конечно психологический портрет водителя такой - одни дебилы покупают. но тоже, согласись, повод задуматься, правильный ли выбор.
зы: я за октавию из обсуждаемого. только школоте нынешней дизайн не к лицу. в подкорке тяга к китайщине уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
AZZOT в том что моторы разные совсем, у опелевского лошадок больше потому как фазы регулируются, и конструктив другой.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Rodyanin писал(а):
если машины битые ВСЕ, это о чем-то да говорит
это говорит о том что уровень подготовки водителей от года к году все хуже и хуже не более того, толи район конченный какой то кароче все это не объктивно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Rodyanin писал(а):
stalkerus11 писал(а):
Год не такой и большой срок впринципе
дохрена какой срок лучше год ездить и переплатить копейки по кредиту, чем год ходить пешком и откладывать от обедов, имхо.
Ну если пешком то да, но я не пешком, а на жиге спецом жи её брал стажа да умения водятловского набраться после получения прав. Так что год- полтора отьезжу на ней смело, не обламываясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Так это мометальный расход, к среднему он имеет весьма отдаленное отношение. Он так-же и 0.1 и 0.0 бывает.
ты походу про мои наблюдения, дык я и не писал что это средний, как ты его посмотришь то на скорости!!! Конечно мгновенный, разгоняешся до 180 держишь скорость и наблюдаешь он те покажет расход в данный момент, это на разгоне он те там ахинею буджет показывать под 60 литров а когда скорость устаканивается то можно уже смотреть на реальные цифры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
zennon Ну были вроде XERы на первых партиях корейской сборки в 2009 году и что с того ? Сейчас в продаже есть только 1.6 109 лс от Лачетти F16D3.Покажи мне,где и как купить НОВЫЙ Круз с опелевским двиглом 1.6 115 лс .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
AZZOT писал(а):
ну хз я щас комп сбросил езжу только в городе средний расход 13,8 1,6 110 сил АКП 1255КГ весу немного помучил автсомат выводы 10% нажатия 1-3,5к 2-3к 3-2,7к 20% нажатия 1-4к 2-3,5к 3-3к 30% нажатия 1-5к 2-4к 3 -3,2к 50% нажатия 1-6,2 2-5к 3-4к 70% нажатия 1-6,2к 2-6,2к 3-5к 100% 1-6,2к 2-6,2к 3-6,2к в общем я хз как так можно бенз экономить.... еще отключаешь OD итог минималка 3,5к
У мну 14,5-15л в городе, без трассы. 2,0 136лс АКПП и 1450кг весу...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
это говорит о том что уровень подготовки водителей от года к году все хуже и хуже не более того, толи район конченный какой то кароче все это не объктивно...
блин, практически все крузы, которые вижу время от времени покоцаны в первый же год. ни за какими другими авто этого не заметил. что, на другие авто как-то по-другому водителей готовят?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
lochy писал(а):
У мну 14,5-15л в городе, без трассы. 2,0 136лс АКПП и 1450кг весу...
последний раз полный бак заливал. 70 литров - скинул комп в ноль. 580 км проехал. 12 литров на сотню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения