Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Myrkin писал(а):
ну хз. я ручку вообще не замечаю. хотя у вага сцепа мяяяягкая. нога вообще не устаёт.
Ну поезди в Москве, задолбаешься на ручке, хотя ты вроде итак не из деревни. Моя следующая машина будет однозначно на автомате, я уже сто раз пожалел, что сэкономил и взял на ручке. А сцепа у вага дерьмо, если честно, почти как на шохе. Такой вывод сделал после поездок на поло и гольфе.
Добавлено спустя 58 секунд:
Myrkin писал(а):
Платить за автомат я бы не стал ни за что.
Странный ты. Зато за всякие рюшечки готов.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Екатеринбург
По отзывам, конечно, в БМВ люди душу и деньги вкладывают. Но, в основном, не большие суммы. Конечно, это не мои расходы на камри: за 1,5 года на пробеге 207 тыс. км. стартер сломался. Мне его за 4500 р. починили, и лампа (35р.) в стоп сигнале перегорела . Но мне и не на каждый день машину надо.
Приборка уродливая, либо посреди торпеды горб, либо нет дисплея, экстерьер тоже не айс, да и вообще это поколение было спорным мягко говоря. Нормальные трешки только в 2011 появились. За 700-800 лучше A4 конца 2008\начала 2009 взять, если хочется не большой автомобиль с амбициями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Myrkin Мало ты ездишь. Я знаю, о чем Flash.exe говорит. С перекрытиями, авариями, ремонтами дороги минимум по 2 часа можно добираться, а если так весь день - то из машины просто выползаешь с негнущимися ногами. Я тоже склоняюсь, что следующая машина должна быть с тру-автоматом, ибо весь понт ручки в городе нивелируется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
zennon писал(а):
а вобще в задницу эти новые машины, лучше годовалую взять со скидкой и поезжаную, чтоб хотяб тыщ 15-20 на ней было, там обычно все заводские косяки проявляются ввиде текущих сальников или по электрике чонить, самое плохое это когда есть запотевание маслянное(сие не гарантия) и какбэ ездить стремно, и по электрике какойнить плавающий косяк, бушь приезажть на диагностику где ни черта не находят платишь уезжаешь а оно опять вылазит......так что новый авто нафиг..
Просто + мильён Но мнение некоторых товарищей о том, что "машина должна быть нововй" - корректировке не поддаётсо
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения