Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
MixaiLMIo писал(а):
k@mikadze писал(а):
лучше A4
Решетка у AUDI класс, и фары у b8. Но турбина на б/у, это бОльший риск, чем атмосферник.
Да ничего с ней не будет, на форумах очень редко можно встретить человека у кого были проблемы с турбой на tsi, и то если только брак попался. Но даже если что, то стоят они приемлемо ~30к а ремонт так и вовсе ~5к. Единственное что с dsg7 я б.у. брать бы не стал, выбирал бы из "ручки" и dsg6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Пассат купишь легко, с А4 посложнее но если по клубным форумам полазить то можно договориться о приличном варианте конца 2008. За 800 точно не проблема найти в хорошем состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
AZZOT писал(а):
с автоматм теткомобиль?
Ща помидорами закидают было тут мнение,что автомат - "будущее автомобилестроения" Проблема БМВ, ИМХО, в том - что на нём в булочную по выходным не ездят... Отсюда и возможное попадалово. Ну, и конечно, не ремонтируют(если едет) - "ведь это же БМВ!"
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
в тренде, на ручке, с 1.8Тв лучшем случае?
Я сейчас даже искать не пробовал, на авто.ру только глянул и уже там пачка предложений в эту цену на любой вкус максималка с любым двигателем\трансмиссией\кузовом. А если по клубным форумам пошариться то и дешевле договориться можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Rodyanin писал(а):
k@mikadze писал(а):
За 800 точно не проблема найти в хорошем состоянии.
с подаловом почти гарантировано. или совсем пустую. ну не то авто, которое за три года половину цены теряет. тем более, если все с ним нормально.
Нормальная цена, она новая от 1.1 ляма стоит. Посмотри сколько они в Европе на вторичке стоят, хотя на новые авто у нас цены одинаковые. Так-что это даже дорого я считаю. Тем более сейчас на вторичном рынке застой, все берут новое но в кредит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Я сейчас даже искать не пробовал, на авто.ру только глянул и уже там пачка предложений в эту цену на любой вкус максималка с любым двигателем\трансмиссией\кузовом. А если по клубным форумам пошариться то и дешевле договориться можно.
блин. на авто.сру можно хоть урода в эти деньги найти. или Х6 какую-нибудь. только либо оно кидалово, либо ворованное, либо туде еще столько же вложить надо, чтобы ехало. я говорю о том, что
Rodyanin писал(а):
нормальную
машину за эти деньги не купить. они даже конторские дороже будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Посмотри сколько они в Европе на вторичке стоят
посмотри, сколько на них растаможка стоит. добавть 1К евро перегону, 1К-3К евро салону (помыть, покрасить, зашпаклевать вмятины) - и смотри что там можно купить за остаток от цены. пробег на 4 умножай, в смысле. и думай - надо оно тебе, или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
еще раз. ты купил новое авто за 1,7 ляма. ты его любил. два года ездил. не бил, не топил. все работает как часы. - ты пойдешь его за 500К продавать?
Что-то ты не теми цифрами оперируешь, новое от 1.1 ляма а в 2008 так и вовсе 900к было скорее всего, сейчас б.у. продают за 800к. Чего бы не продать? Всю гарантию откатал и даже 30% стоимости не потерял, по хорошему ей цена 600к максимум в цивилизованной стране.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения