Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
В гугль, что такое монокок! Срочно!
Вначале сам погугли, умник
Вадим_Андреев писал(а):
Чтобы сделать ступеньку у Макларена есть два варианта:1. опустить носовой обтекатель ещё ниже. Это возможно сделать, но бессмысленно2. Поднять монокок. Он омологирован, деваться некуда.
Где вы увидели, что написал про ступеньку/уступ у Макларена? (читаем внимательно) Модифицировать шасси, тоже не предлагал.
*** Насколько я помню/знаю, то носовой обтекатель вместе с антикрылом считается элементом аэродинамики. Иначе, как объяснить изменение формы носового обтекателя у Red Bull в сезоне 2009?
Зачем мне гуглить, я-то знаю. Ты для начала разберись что такое носовой обтекатель, а что такое монокок, а потом вякай. Носовой обтекатель - это не часть монокока, его хоть на каждую гонку новый привози. Вот Быки в 2009 и привозили.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Зачем мне гуглить, я-то знаю.
Что ты там знаешь? Почитай с чего ты начал со мной спорить, а потом прочти чем закончил.
Мафиозник писал(а):
Носовой обтекатель - это не часть монокока, его хоть на каждую гонку новый привози. Вот Быки в 2009 и привозили.
А если это не часть монокока, а ступенька у всех на насовом обтекателе, то какого ты лешего пишешь про омологацию монокока или по нормальному шасси?! - это, раз.
два, тезис про шасси: если шасси у Макларена получится таким же уговым как и в прошлом году (вспоминай тесты), то кто им запретит скопировать шасси у Феррари, у Ред Була, или у Рено. пройти краш-тест и приехать в Мельбурн со ступенькой на носу, ты что ли? Чувак, ты меня извини, но напоминаешь cds-а
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic Аааа! По-порядку! Я надеюсь, что ты в курсе о смене регламента. Носовой обтекатель должен быть ниже, чем раньше. Командам для того, чтобы передняя часть была гладкой пришлось бы менять концепцию болида, что в условиях относительной стабильности регламента привело бы к большему риску. Выход какой? Оставить монокок высоким, а носовой обтекатель сделать низким. У McLaren и так очень низкая передняя часть, насколько мне известно, даже MP4-26 проходила под регламент. Горб образуется потому что монокок высокий и "не влезает" в требования, следовательно для соответствия регламенту нужно сделать низким носовой обтекатель. Теперь включай свою соображалку и думай...как McLaren сделает горб, если "по нормальному шасси" у него низкое? И сделать выше его никто не даст!!! Вот почему тебе всегда приходится что-то разжевывать? Даже вон Ньюи сказал, что горб - это следствие перемены регламента, а иначе его бы никто не стал делать. Но теоретеги вроде тебя уже обозвали mcLaren ведром и ждут когда же они опустятся до уродства вроде Феррари Ф2012...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
начиная с этого сезона, согласно требованиям FIA краш-тест должен быть пройден ДО начала предсезонных тестовых практик. ранее разрешалось после.
признаюсь честно, этого я не знал ибо не читал финальную версию регламента.
Мафиозник писал(а):
Теперь включай свою соображалку и думай...как McLaren сделает горб, если "по нормальному шасси" у него низкое?
теперь попрошу включить свою соображалку и посмотреть на первый мой пост (стр.47). потом сказать себе, а возможно и всем нам, где я говорил о горбе? видешь, я из уважения подстраиваюсь под твою риторику. раз уж я повышен до ранга теоретика (занимаюсь экспериментальной физикой и мне приятно такое сравнение), то разжую тебе, что там написано. в том посте я высмеял комичность ситуация в которой может оказаться Макларен. построив внешне привлекательный болид, они могут оказаться в положении отстающих (опыт прошлогодних тестов не забыт) и следовательно вынуждены будут искать решения. решений с носовым обтекателем может быть множество, одно из них ступенька или горб. спора бы небыло, если бы не написал про омологацию монокока и не поставил файспалм. то, что разрешены краш-тесты только до начала сезона - не знал, но думаю, что если у Макларена или у Феррари, или любой другой непоследней команды будут проблемы с шасси, то вопрос с созданием другого шасси будет решаться. вспоминай прошлогодний цирк с запретом и возвратом работы выдувных диффузоров . *** поклонников Макларена обидеть не хотел.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Давайте составим рейтинг по красоте представленных машин, мой выглядит так, сверху самые красивые на мой взгляд. 1) Макларен 2) Лотус 3) Ред бул 4) FI 5) Катерхем 6) Феррари 7) Заубер
решений с носовым обтекателем может быть множество, одно из них ступенька или горб. спора бы небыло, если бы не написал про омологацию монокока и не поставил файспалм.
Как ты не понимаешь, что McLaren не сможет сделать горб, т.к. шасси низкое и оно прекрасно вписывается в регламент. Делать шасси еще ниже...смысл? А у остальных просто выбора не было (даже Ньюи об этом сказал)...либо основательно переделывать шасси, отказываясь от предыдущих наработок и рискуя, либо обходится горбом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Косаченко: если в ближайшие дни не добьёмся успеха, изучим другие серии
Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что если в ближайшие дни переговоры об участии в Формуле-1 не увенчаются успехом, они будут изучать варианты с другими сериями.
"Конечно, Виталий чувствует себя некомфортно, ведь мы ожидали, что всё будет проходить быстрее. Без решений спонсоров мы не можем двигаться вперёд. Главная задача Петрова – не вести переговоры, он даже не знает, с кем я общаюсь. Его задача – быть готовым в любой момент сесть за руль машины и добиться результата.
Я изучаю различные варианты. Если в ближайшие несколько дней мы не добьёмся успеха, то будем вести переговоры с командами из других серий. Вероятно, в таком случае мы проведём переговоры и с "Пирелли". Пока что мы не обсуждали возможность подписания контракта", — цитирует Косаченко РИА "Новости".
По словам Косаченко, процесс переговоров затягивается, так как один из спонсоров ещё не принял окончательного решения.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да всё равно высоковатые носы, болиды взлетать при столкновениях будут точно также. Надо было ниже ограничивать, но наверное сильное лобби ведущих команд (кроме МакЛарен), настояло на этом ограничении, чтобы ограничиться только "ступенькой" на обтекателе старого по сути шасси с некоторыми косметическими изменениями (выдувной диффузор запретили).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения