Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 48 из 79<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 79  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
В гугль, что такое монокок! Срочно!

Вначале сам погугли, умник
Вадим_Андреев писал(а):
Чтобы сделать ступеньку у Макларена есть два варианта:1. опустить носовой обтекатель ещё ниже. Это возможно сделать, но бессмысленно2. Поднять монокок. Он омологирован, деваться некуда.

Где вы увидели, что написал про ступеньку/уступ у Макларена? (читаем внимательно)
Модифицировать шасси, тоже не предлагал. :)

***
Насколько я помню/знаю, то носовой обтекатель вместе с антикрылом считается элементом аэродинамики.
Иначе, как объяснить изменение формы носового обтекателя у Red Bull в сезоне 2009?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Вначале сам погугли, умник

:facepalm: Зачем мне гуглить, я-то знаю. Ты для начала разберись что такое носовой обтекатель, а что такое монокок, а потом вякай.
Носовой обтекатель - это не часть монокока, его хоть на каждую гонку новый привози. Вот Быки в 2009 и привозили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Почитал на форумах различные версии о предназначении "ступеньки" - и можно сказать, презентация RB8 пока самая позитивная. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
#77
Творчество не мое.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Не, это жесть какая то, их там всех бешеная утка покусала :D , а Берни можно смело лепить погоняло "Дядюшка Скрудж" :lol: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Зачем мне гуглить, я-то знаю.

Что ты там знаешь? :lol:
Почитай с чего ты начал со мной спорить, а потом прочти чем закончил.

Мафиозник писал(а):
Носовой обтекатель - это не часть монокока, его хоть на каждую гонку новый привози. Вот Быки в 2009 и привозили.

А если это не часть монокока, а ступенька у всех на насовом обтекателе, то какого ты лешего пишешь про омологацию монокока или по нормальному шасси?! :lol: - это, раз.

два, тезис про шасси: если шасси у Макларена получится таким же уговым как и в прошлом году (вспоминай тесты), то кто им запретит скопировать шасси у Феррари, у Ред Була, или у Рено. пройти краш-тест и приехать в Мельбурн со ступенькой на носу, ты что ли?
Чувак, ты меня извини, но напоминаешь cds


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Мафиозник писал(а):
Носовой обтекатель - это не часть монокока, его хоть на каждую гонку новый привози.

this :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
кто им запретит скопировать шасси у Феррари, у Ред Була, или у Маруси. пройти краш-тест и приехать в Мельбурн со ступенькой в Мельбурн

начиная с этого сезона, согласно требованиям FIA краш-тест должен быть пройден ДО начала предсезонных тестовых практик. ранее разрешалось после.
:old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic
Аааа! По-порядку!
Я надеюсь, что ты в курсе о смене регламента. Носовой обтекатель должен быть ниже, чем раньше. Командам для того, чтобы передняя часть была гладкой пришлось бы менять концепцию болида, что в условиях относительной стабильности регламента привело бы к большему риску. Выход какой? Оставить монокок высоким, а носовой обтекатель сделать низким. У McLaren и так очень низкая передняя часть, насколько мне известно, даже MP4-26 проходила под регламент. Горб образуется потому что монокок высокий и "не влезает" в требования, следовательно для соответствия регламенту нужно сделать низким носовой обтекатель. Теперь включай свою соображалку и думай...как McLaren сделает горб, если "по нормальному шасси" у него низкое? И сделать выше его никто не даст!!! Вот почему тебе всегда приходится что-то разжевывать?
Даже вон Ньюи сказал, что горб - это следствие перемены регламента, а иначе его бы никто не стал делать. Но теоретеги вроде тебя уже обозвали mcLaren ведром и ждут когда же они опустятся до уродства вроде Феррари Ф2012...
Mr.Magnetic писал(а):
Чувак, ты меня извини, но напоминаешь cds-а

Да мне по бую кого я тебе напоминаю :facepalm: Хотя, он, вроде, нормальный чувак...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
начиная с этого сезона, согласно требованиям FIA краш-тест должен быть пройден ДО начала предсезонных тестовых практик. ранее разрешалось после.

признаюсь честно, этого я не знал ибо не читал финальную версию регламента. :)
Мафиозник писал(а):
Теперь включай свою соображалку и думай...как McLaren сделает горб, если "по нормальному шасси" у него низкое?

:) теперь попрошу включить свою соображалку и посмотреть на первый мой пост (стр.47). потом сказать себе, а возможно и всем нам, где я говорил о горбе? видешь, я из уважения подстраиваюсь под твою риторику. раз уж я повышен до ранга теоретика (занимаюсь экспериментальной физикой и мне приятно такое сравнение), то разжую тебе, что там написано. в том посте я высмеял комичность ситуация в которой может оказаться Макларен. построив внешне привлекательный болид, они могут оказаться в положении отстающих (опыт прошлогодних тестов не забыт) и следовательно вынуждены будут искать решения. решений с носовым обтекателем может быть множество, одно из них ступенька или горб. спора бы небыло, если бы не написал про омологацию монокока и не поставил файспалм. то, что разрешены краш-тесты только до начала сезона - не знал, но думаю, что если у Макларена или у Феррари, или любой другой непоследней команды будут проблемы с шасси, то вопрос с созданием другого шасси будет решаться. вспоминай прошлогодний цирк с запретом и возвратом работы выдувных диффузоров ;).
***
поклонников Макларена обидеть не хотел.
:beer:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Давайте составим рейтинг по красоте представленных машин, мой выглядит так, сверху самые красивые на мой взгляд.
1) Макларен
2) Лотус
3) Ред бул
4) FI
5) Катерхем
6) Феррари
7) Заубер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
потом сказать себе, а возможно и всем нам, где я говорил о горбе?

А разве тот пост не говорит о горбе? Прямым текстом там понятное дело ничего не сказано, но в контексте понятно, что говорил ты именно о нем.
Mr.Magnetic писал(а):
построив внешне привлекательный болид, они могут оказаться в положении отстающих

Низкий нос, на минуточку, у McLaren еще на MP4-25 был. Так что дело не во внешней привлекательности, а в том, что низкий нос - часть концепции.
Mr.Magnetic писал(а):
решений с носовым обтекателем может быть множество, одно из них ступенька или горб. спора бы небыло, если бы не написал про омологацию монокока и не поставил файспалм.

Как ты не понимаешь, что McLaren не сможет сделать горб, т.к. шасси низкое и оно прекрасно вписывается в регламент. Делать шасси еще ниже...смысл? А у остальных просто выбора не было (даже Ньюи об этом сказал)...либо основательно переделывать шасси, отказываясь от предыдущих наработок и рискуя, либо обходится горбом.
[quote="Mr.Magnetic писал(а):
поклонников Макларена обидеть не хотел.

Угу, оно заметно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Косаченко: если в ближайшие дни не добьёмся успеха, изучим другие серии



Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что если в ближайшие дни переговоры об участии в Формуле-1 не увенчаются успехом, они будут изучать варианты с другими сериями.

"Конечно, Виталий чувствует себя некомфортно, ведь мы ожидали, что всё будет проходить быстрее. Без решений спонсоров мы не можем двигаться вперёд. Главная задача Петрова – не вести переговоры, он даже не знает, с кем я общаюсь. Его задача – быть готовым в любой момент сесть за руль машины и добиться результата.

Я изучаю различные варианты. Если в ближайшие несколько дней мы не добьёмся успеха, то будем вести переговоры с командами из других серий. Вероятно, в таком случае мы проведём переговоры и с "Пирелли". Пока что мы не обсуждали возможность подписания контракта", — цитирует Косаченко РИА "Новости".

По словам Косаченко, процесс переговоров затягивается, так как один из спонсоров ещё не принял окончательного решения.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
MaD!CaT
"Toro Rosso" на второе надо теперь поместить.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://yfrog.com/z/oeyfcskj

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Sieben
Согласен, красиво сделали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
А в чем тайный смысл ограничения высоты носового обтекателя - безопасность?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Misha hm писал(а):
А в чем тайный смысл ограничения высоты носового обтекателя - безопасность?

Угу, писали на f1news об этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Sieben писал(а):
MaD!CaT
"Toro Rosso" на второе надо теперь поместить.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://yfrog.com/z/oeyfcskj

http://a.yfrog.com/img864/6600/o22pn.jpg
а с этого ракурса тот же крокодил
но конечно симпатичнее Заубера и Феррари

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
MaD!CaT писал(а):
Давайте составим рейтинг по красоте представленных машин

Лотус - Макларен - Торо россо - Редбулл - Форс индия - Заубер - Катэрхем - Феррари.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да всё равно высоковатые носы, болиды взлетать при столкновениях будут точно также. Надо было ниже ограничивать, но наверное сильное лобби ведущих команд (кроме МакЛарен), настояло на этом ограничении, чтобы ограничиться только "ступенькой" на обтекателе старого по сути шасси с некоторыми косметическими изменениями (выдувной диффузор запретили).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 48 из 79<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan