Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
вы вот говрите диллер дилер, пусть меняют что хотять мне пофигу, мне не нравится что стучит я приехал предъявил, они пытались отбрехаться, не вышло, пусть меняют машина на гарантии....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
аккуратнее, а то в Муркина превратишься
ну ты сам подуцмай приезжаешь к ним гориш стучит, они: все пучком, пошолв баню я: редиски вы еду в левый сервис делаю диагностику нахожу проблему, беру портянку и прижимаю офицыалов к стенке...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: и пофигу что атм стучит стойка стаба, просто стойки, или рулевая рейка....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
яж двери сноги не открываю, а культурно, мол так и так у меня проблема....
Ишь, какой стеснительный, на тебя не похоже
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
еду в левый сервис делаю диагностику нахожу проблему, беру портянку и прижимаю офицыалов к стенке...
Делал так, только не в левом (в смысле у лицензированных, но не дилеров). Чтобы понять качество официалов.
Перед очередным ТО (45.000 или 60.000) на прошлом японском авто сделал предварительную диагностику в другом автоцентре + кроме результатов взял у них копии лицензий и т.д. на всякий случай. Приехал на ТО к официалам. После прохождения их мастер сообщает мне что поменяли (обычный перечень). - Спрашиваю - В остальном все в порядке ? Да - отвечает мастер. Тогда показываю результаты диагностики. Мастер - Ну что же вы сразу не сказали ? Отвечаю - Я не специалист, чтобы диагностировать самому авто. Каждый раз проходить за свои деньги диагностику в сторонних автоцентрах перед поездкой к вам - no comment. Все ясно с ними, короче. Поменяли по гарантии пару деталей подвески в результате.
На следующем авто (не японец уже) - первое ТО. Сообщаю мастеру о небольших нюансах, которые нужно устранить. Начинается с его стороны рассказ о том, что так и должно быть и прочие отговорки. Вежливо прервал повествование, попросил просто отметить все мной перечисленное в заказ-наряде. Заодно записал Ф.И.О. мастера. Стал повежливее. После диагностики практически все поправили. Одну деталь под замену по гарантии. Совок совком. И это в Москве.
PS: Что свое авто, что жены - на первом ТО всегда нахожусь рядом в зоне его проведения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
HELLdiego писал(а):
если бы мне мастер такое сказал я бы поржал..
я бы в истерике бился.
Добавлено спустя 51 секунду:
ДуччЧ писал(а):
а я давно говорил что у azzot дилер странный... ещё когда про допы говорили
они видимо все в челябе с мозгом не дружат.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: uot дык когда у меня подшипник один начал маааалость постукивать. я с этим делом и приехал к официалам. говорю мол стучит, диагностику делать надо.
они и ответили, мол не надо ничего делать, всё ок. ничего не стучит. всё красиво и хорошо.
в итоге сделали и диагностику, за мой счет, нашли гарантийный косяк, в общем и поменяли и помылся))
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Почитал я кстати записки диагноста. О бэмэвэ. ну что я могу сказать. даже новая бэха - трахома, как я и говорил. а бу 530 е60 с пробегом к 100к = 100-200к только на ремонт косяков по движку.
пару литров масла на 10 тыс. км на 60-70к км. пробега - нормально а гемор с ЦПГ уже к 120-150 можно заиметь. а учитывая стоимость ЗЧ оригинальных, и саму хитрость движка, тонну электроники, мильён датчиков и прочего, то шарашкашайтанама как-то неактуально совсем.
с моим пробегом у меня уже на второй год гемор пойдет, может и раньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
Почитал я кстати записки диагноста.О бэмэвэ.ну что я могу сказать. даже новая бэха - трахома
Да, я удивился проблемам которые могут возникнуть на небольших в общем то пробегах, на таких даже ВАЗовские движки проблем не имеют
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
такие движки на импортных машинах были миллионниками...
так и тут были бы. если бы их не делало говно на говне из говна.
по спец-заказам могут же нормально делать. но то, чо в серию идет - там экономия на спичках по пофигизм патологический сборщиков. работает и ладно. типа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
в общем, поменяли они это стойку стабилизатора, поехели провереть без меня гдето через полчаса у мну кончелось терпения пошол к менеджеру спросил где эти редиски, тот в панике давай их вызванивать, в итоге гдето через час они появились, с диагнозом что стойка стабилизатора здесь НЕ причем, пришла хана рулевой рейке 11к(на корове рейка отходила 80к) пробегу нужно ждать еще 3-5 дней, пока она приедет... затянули ее так что теперь руль не возвращается в исходное положение в общем я немного в шоке и от машины и отс ервиса батя вообще хочет ее продать.... ну что ждем еще неделю....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения