Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
первое на что подумал
Вообще в современных авто, которые явно не рассчитаны на наши дороги рулевая рейка обычно летит первой и быстро.
Есть знакомый мужик у него королла кажись в 120 кузове, мучался мол стук, начитался форумов, мол рулевая рейка, как решить проблему - врезать масленку и закачать туда смазку, типо просто через чехлы смазать толку нет, в общем озадачился серьезно, купил масленку, шприц, какую-то дорогую смазку, долго уговаривал моего друга сделать все, ну в общем через месяца два-три нашли время, собрались, друг залез под машину, дернул какой-то рычаг - хозяин такой - вот этот стук Оказалось какой то из рычагов просто открутился, хотя он в несколько мест заезжал, никто не мог понять причину
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
на корове она сделана по-другому. тут это реально слабое место. и как раз на малых пробегах бывает косяк. а так - у меня вон 100К уже ходит рейка.
не ты не прав, на корове это официально известная болезнь, т.е. самое слабое место ходит она 35-100к от манеры езды зависит, и у официалов есть бумашька что менять они ее НЕ обязаны, т.к. безорастность НЕ страдает а шум НЕ превышает допустимые нормы....
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Myrkin писал(а):
дык а что ты хочешь после полётов 150+ по ямам?
че за бред, ну словили яму на скорости рас два дак это у всех бывает.... но мля новая машина а уже стока геморою...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: на эспере вообще полет в кувет был итого 2 передних диска в мусор, ниче все целое....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT писал(а):
че за бред, ну словили яму на скорости рас два дак это у всех бывает....но мля новая машина а уже стока геморою...
ну и? отцу на вольве при пробеге в несколько тыс. км. меняли рейку в сборе + дофига всего. и? сплошь и рядом такое. у опорный подшипник или чето-тоам на 30+ постукивать тихо тихо стал. на фокусе по ходовой - вообще атас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Myrkin писал(а):
у опорный подшипник или чето-тоам на 30+ постукивать тихо тихо стал.
чет я не очень понимаю, как он может постукивать. там вертикального хода же нет. похрустывают у меня. они - можно и заморочиться. но реально заметно только на вывешивании. жить не мешает. в дороге все тихо. может хрустеть только при полном выворачивании колес, разве что. поэтому пока не меняю. а стучать там вроде как нечему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения