Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 49 из 321<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну и что? У остальных тоже меньше, а вот КЕРС и DRS работали. Другое дело, что Уэббер ехал с 4-мя остановками на более свежей резине...
ну, во-первых, на завершаюшей стадии гонки почти все берегут топливо, т.к. лишнего никто не хочет заливать.
во-вторых, если и делать быстрый круг, то перед завершающей стадией гонки на свежей резине.
и в-третьих, DRS у него работал, KERS - нет. но DRS можно использовать только при обгоне на старт-финиш. т.е. происходить борьба, которая совсем не способствует быстрому кругу.
;)


Последний раз редактировалось vpe 10.04.2011 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Unrealyourock писал(а):
Лучший круг походу у Веббера или у Алонсо.

У Вэббера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
интересное Гран При, получил удовольствие от просмотра
итоги:
1) Феттель - в чемпионском стиле идет к очередному триумфу, что интересно - глядя на результаты Макларен как прямых конкурентов, так и Веббера внутри команды = получается у РедБулл не такая уж и самовозка, просто Феттель действительно очень хорош

2) Баттон + Льюис - уверенный пилотаж как всегда, здорово!
Немного жаль Льюса, но их борьба с Алонсо была одним из украшений Гран При, зачет

3) Алонсо - лидер феррари был как всегда быстр, агресивен
бывшего напарника чисто обойти не удалось, за что и поплатился.....

Масса - ехал традиционно для себя в последнее время = достаточно невзрачно
то что он опередил Алонсо чисто случайность......
хотя стоит признать, что в этом сезоне - он сливает Лидеру команды не так уж и агрессивно
может потихоньку восстанавливает форму после аварии 2009?

4) Лотус Рено - Хайдфель полностью реабилитировался в глазах общества и команды
уверенный и стабильный пилотаж без ошибок, и результат достойный похвал
дальнейших успехов!
получается у рено сейчас 2 пилота потенциально способных выдать результат и крайне неплохая машина способная тягаться с феррари

Петров - вернулся с небес на землю
желаю обоим пилотам в следующем Гран При выдать результат, а не по одному

5) Пол Ди Реста - отличный дебютант, сразу показывает результат опытного пилота
ему бы машину пошустрее, могла бы получиться сенсация

6) Мерседес - ведра.....и больше тут добавить нечего
Михаэль - привез команде первые очки, в то время как Нико - непривычно, слился .......но полюбому у команды эпик фейл
лотус рено очевидно впереди.....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


Последний раз редактировалось V1ktor#1 10.04.2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
neemestniii писал(а):
Bad Fox писал(а):
Он должен был замяться и скзать - "нет, ну что вы, какой из меня лидер. Я не готов принять такую ответственность. очень смущаюсь, извините. "

Мог бы сказать. давайте несколько гонок проведем, а тогда посмотрим..

Дети, вы это в песочнице рассказывайте, таким же, как и вы.

Человек, выходящий на старт и имеющий амбиции эти соревнования выиграть, так отвечать не должен, а если он так думает и говорит, то ему никогда и ничего не светит. Вы просто никогда не выступали на крупных соревнованиях и спортом занимаетесь только около монитора и клавы.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Действительно....посмотрите на фото на прошлой странице...Петров поворачивает руль, а колёса прямые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Unrealyourock
http://img849.imageshack..us/f/6356ae6d1b52.jpg/. На видео, кстати, расхождение еще заметнее.

Bad Fox
Отлетел руль после приземления — это понятно. Мне то, что на скрине, не совсем понятно, вот и спрашиваю.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Не спрашивали его об этом.

Эх!.. :tooth:
Цитата:
Лучший круг походу у Веббера или у Алонсо.

Live Timing не работает у меня, зараза! Сервер лежит :( Но, вроде бы, после Уэббера лучший круг у Баттона.

Цитата:
DRS у него работал

Когда за Хайдфельдом гнался, DRS точно не работал. Сначала на графике показали, что DRS не активирован, а потом и на телевизионном плане было видно, что заднее крыло "закрыто".

Цитата:
но DRS - можно использовать только при обгоне на старт-финиш. т.е. происходить борьба, которая совсем не способствует быстрому кругу.

Кажется, регламент подразумевает не только непосредственные манёвры обгона, но и саму угрозу позиции. По крайней мере, в сегодняшней гонке было несколько моментов, когда гонщики использовали DRS, находясь более, чем в одной секунде от преследуемого.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Sieben писал(а):
Bad Fox
Отлетел руль после приземления — это понятно. Мне то, что на скрине, не совсем понятно, вот и спрашиваю.

а что там непонятного? посмотри видео... Видно, что Виталий подлавливает машину рулем. Уходит на больший радиус и на выходе (уже вне трассы) добавляет газ. Но тут кочка и прыжок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
По крайней мере, в сегодняшней гонке было несколько моментов, когда гонщики использовали DRS, находясь более, чем в одной секунде от преследуемого.
логично. но до 1-го поворота догоняем, т.е. DRS помогает, а после 1-го поворота упираемся в соперника: либо идет в его темпе, либо пытаемся обогнать в поворотах по НЕоптимальным траекториям. как ни крути, DRS - только для обгонов (в гоночном формате), а не для БК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Bad Fox
Несоответствие между углом поворота руля и колес до прыжка мне непонятно.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
DRS - только для обгонов в гоночном формате, а не для БК.

В общем, Бог с ним, с DRSом! В любом случае, лучший круг и победа Феттеля в одну калитку без KERSа-это круто :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Bad Fox
Но почему у него руль повернут, а колеса прямо? Значит рулиться болид перестал еще в повороте.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
В общем, Бог с ним, с DRSом! В любом случае, лучший круг и победа Феттеля в одну калитку без KERSа-это круто
согласен. только маленькая ремарка: с керсом до 28 круга, а потом до 56 - без.
:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Ярославль
Фото: 6
Sieben
На видео как раз видно, что машина поворачивала, скорее всего проблем с рулём до "полёта" не было, а о наличии такого "трамплина" Виталий, вероятно, не подозревал, да и вряд ли кто-то другой в такой ситуации действовал иначе. А вот почему руль вылетел - это вот вопрос, если подвеска не была повреждена, то, вероятно, Виталий смог бы продолжить гонку, время для возвращения на траекторию было. По-моему даже у Веббера после своего знаменитого полёта руль остался на месте...

_________________
beer9999 -> Ginnar


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
http://s008..radikal.ru/i306/1104/ad/6356ae6d1b52.jpg

насчет картинки по-моему нормально всё, колеса слегка повернуты, да и мертвая зона у руля по любому есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Bighorn
Sieben
Так кажется, потомучто колеса на небольшой угол повернуты. Посмотрим, что скажут в Рено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Посмотрел повтор. Судя по всему, до взлета машина рулилась нормально.
Так обидно, по сути Петров допустил небольшую ошибку, которая не должна была даже помочь Хэмильтону, а в итоге взлет и на этом всё. :weep: Как бы еще Рено не наказали за сломавшуюся рулевую колонку.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Выложите кто нибудь видео его полёта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
согласен. только маленькая ремарка: с керсом до 28 круга, а потом до 56 - без.

Когда показывали старт Уэббера, он КЕРС на старте не использовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
MaD!CaT писал(а):
Выложите кто нибудь видео его полёта.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... J8TP8vxruM

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 49 из 321<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan