Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Ну и что? У остальных тоже меньше, а вот КЕРС и DRS работали. Другое дело, что Уэббер ехал с 4-мя остановками на более свежей резине...
ну, во-первых, на завершаюшей стадии гонки почти все берегут топливо, т.к. лишнего никто не хочет заливать. во-вторых, если и делать быстрый круг, то перед завершающей стадией гонки на свежей резине. и в-третьих, DRS у него работал, KERS - нет. но DRS можно использовать только при обгоне на старт-финиш. т.е. происходить борьба, которая совсем не способствует быстрому кругу.
Последний раз редактировалось vpe 10.04.2011 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
интересное Гран При, получил удовольствие от просмотра итоги: 1) Феттель - в чемпионском стиле идет к очередному триумфу, что интересно - глядя на результаты Макларен как прямых конкурентов, так и Веббера внутри команды = получается у РедБулл не такая уж и самовозка, просто Феттель действительно очень хорош
2) Баттон + Льюис - уверенный пилотаж как всегда, здорово! Немного жаль Льюса, но их борьба с Алонсо была одним из украшений Гран При, зачет
3) Алонсо - лидер феррари был как всегда быстр, агресивен бывшего напарника чисто обойти не удалось, за что и поплатился.....
Масса - ехал традиционно для себя в последнее время = достаточно невзрачно то что он опередил Алонсо чисто случайность...... хотя стоит признать, что в этом сезоне - он сливает Лидеру команды не так уж и агрессивно может потихоньку восстанавливает форму после аварии 2009?
4) Лотус Рено - Хайдфель полностью реабилитировался в глазах общества и команды уверенный и стабильный пилотаж без ошибок, и результат достойный похвал дальнейших успехов! получается у рено сейчас 2 пилота потенциально способных выдать результат и крайне неплохая машина способная тягаться с феррари
Петров - вернулся с небес на землю желаю обоим пилотам в следующем Гран При выдать результат, а не по одному
5) Пол Ди Реста - отличный дебютант, сразу показывает результат опытного пилота ему бы машину пошустрее, могла бы получиться сенсация
6) Мерседес - ведра.....и больше тут добавить нечего Михаэль - привез команде первые очки, в то время как Нико - непривычно, слился .......но полюбому у команды эпик фейл лотус рено очевидно впереди.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
neemestniii писал(а):
Bad Fox писал(а):
Он должен был замяться и скзать - "нет, ну что вы, какой из меня лидер. Я не готов принять такую ответственность. очень смущаюсь, извините. "
Мог бы сказать. давайте несколько гонок проведем, а тогда посмотрим..
Дети, вы это в песочнице рассказывайте, таким же, как и вы.
Человек, выходящий на старт и имеющий амбиции эти соревнования выиграть, так отвечать не должен, а если он так думает и говорит, то ему никогда и ничего не светит. Вы просто никогда не выступали на крупных соревнованиях и спортом занимаетесь только около монитора и клавы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Не спрашивали его об этом.
Эх!..
Цитата:
Лучший круг походу у Веббера или у Алонсо.
Live Timing не работает у меня, зараза! Сервер лежит Но, вроде бы, после Уэббера лучший круг у Баттона.
Цитата:
DRS у него работал
Когда за Хайдфельдом гнался, DRS точно не работал. Сначала на графике показали, что DRS не активирован, а потом и на телевизионном плане было видно, что заднее крыло "закрыто".
Цитата:
но DRS - можно использовать только при обгоне на старт-финиш. т.е. происходить борьба, которая совсем не способствует быстрому кругу.
Кажется, регламент подразумевает не только непосредственные манёвры обгона, но и саму угрозу позиции. По крайней мере, в сегодняшней гонке было несколько моментов, когда гонщики использовали DRS, находясь более, чем в одной секунде от преследуемого.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Sieben писал(а):
Bad Fox Отлетел руль после приземления — это понятно. Мне то, что на скрине, не совсем понятно, вот и спрашиваю.
а что там непонятного? посмотри видео... Видно, что Виталий подлавливает машину рулем. Уходит на больший радиус и на выходе (уже вне трассы) добавляет газ. Но тут кочка и прыжок.
По крайней мере, в сегодняшней гонке было несколько моментов, когда гонщики использовали DRS, находясь более, чем в одной секунде от преследуемого.
логично. но до 1-го поворота догоняем, т.е. DRS помогает, а после 1-го поворота упираемся в соперника: либо идет в его темпе, либо пытаемся обогнать в поворотах по НЕоптимальным траекториям. как ни крути, DRS - только для обгонов (в гоночном формате), а не для БК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
Sieben На видео как раз видно, что машина поворачивала, скорее всего проблем с рулём до "полёта" не было, а о наличии такого "трамплина" Виталий, вероятно, не подозревал, да и вряд ли кто-то другой в такой ситуации действовал иначе. А вот почему руль вылетел - это вот вопрос, если подвеска не была повреждена, то, вероятно, Виталий смог бы продолжить гонку, время для возвращения на траекторию было. По-моему даже у Веббера после своего знаменитого полёта руль остался на месте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Посмотрел повтор. Судя по всему, до взлета машина рулилась нормально. Так обидно, по сути Петров допустил небольшую ошибку, которая не должна была даже помочь Хэмильтону, а в итоге взлет и на этом всё. Как бы еще Рено не наказали за сломавшуюся рулевую колонку.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения