Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
У сотрудницы сломалась кия. отказало рулевое я весь в сомнении
извини но уже столько услышал проблем у именно "этой сотрудницы"...... то по мне это уже не показатель.......тут больше похоже на поговорку: "дай му.......ку член стеклянный в руки - он и руки порежет - и член разобьет"........это сборище недоразумений "твоя сотрудница"........что элка j4, что "сидор," серато" (братья они все) бегают без проблем и не сосут моцк......
Masterovoj писал(а):
есть возможность купить новую, старую пока не продаю, да и задолбала она меня, хочу тупо ездить, а не мчать, сжигая 20 литров 95го.
реально рад за тебя
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Masterovoj писал(а):
помоему красная машина - это офигенно, особенно купешка.
кстати киа купе в красном смотрится тоже зачетно......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Я последние две недели сидел по разным киа клубам, шевроле клубам и прочим. Косяки киа: стучат стойки стабилизаторов, конкретно на киа рио жалуются что меняют их чуть ли не раз в год, пара случаев поломки электроусилителя руля, глянул по сиду косяки, тоже стучат стойки у многих, опять же надо учитывать что на форумы в первую очередь бегут жаловаться, а не хвалится надёжностью и крутостью своего авто, тем более не бэха семёрка. По крузу жалуются на рулевую рейку и запотевание о боже, бокового стекла, но круз совсем молодой, про него статистики мало. В местной программе перехват чтото часто смотрю крузы в аварии попадают, при чём вчера был сюжет, круз столкнулся с мицубиши лансер Х, у лансера женщина за рулём с разбитой половиной лица, не сработала ни одна подушка, в крузе все подушки сработали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
StarSkream писал(а):
пара случаев поломки электроусилителя руля
ну вот третий случай у моей сотрудницы Слушайте, а руль получается не связан жестко с колесами? Потому что она говорит, что руль крутит на много оборотов, а колеса чуть-чуть поворачиваются. Это же пипец как страшно.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
ну вот третий случай у моей сотрудницы Слушайте, а руль получается не связан жестко с колесами? Потому что она говорит, что руль крутит на много оборотов, а колеса чуть-чуть поворачиваются. Это же пипец как страшно.
У цераты обычный гидрач. имхо, отобрать у твоей сотрудницы нынешний авто и выдать уазик 469! сдуру можно сам знаешь что сломать, а в уазике вроде нечему ломаться...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
потестил чери м11. машина зверь за свои деньги! Но мне не понравилась, китай все таки в ней сильно чувствуется. Шкода пипец неадекват - октавия за 900, пежо за 800. Походу серато наш выбор.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
потестил чери м11. машина зверь за свои деньги! Но мне не понравилась, китай все таки в ней сильно чувствуется. Шкода пипец неадекват - октавия за 900, пежо за 800. Походу серато наш выбор.
а чем цены на серато принципиально отличаются от цен на октавии?
ну так сравнивать топ октавии с базой серато тоже не стоит октавия начинается от 540 (правда со слабым двиглом) от 600 с фольцовским mpi 1.6 идёт полный (практически) аналог серато а за 870 это 1.8 TSI DSG Elegance хотя.. на счёт слабого движка 1.4, если задача просто ехать в городе, или по трассе со скоростью в районе 120- 140 даже с полным салоном и кондеем то его хватает... но следует забыть про резкие наборы скорости. он оправдан при ограниченных финансах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
REX9895
REX9895 писал(а):
у вас уже j5 продается???? у нас с вроде только в конце года..... http://worldwide.hyundai.com/showroom/p ... llery.htmlв сл. году буду репу чесать......махну наверное элку на элку
Да. http://hyundai.com.ua/cars/elantra/ Зато Киа у нас новая ещё не продаются, хотя одноплатформенники. Мне кажется это какая-то специальная договоренность между холдингами.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: REX9895
REX9895 писал(а):
Masterovoj на моей тоже прошлом году была страшная поломка.....я отписывался......лампочка ближнего перегорела!!!!!
На моей за 3 года пыльник заднего амортизатора треснул! Ну и передний амортизатор стал течь, но я его почти целенаправленно убивал. =))
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11670511-4421c.html Вот такое чудо инженерной мысли... насколько сейчас Баржа подходит для "покататься годик, машина первая, и так сойдет"? 402 дрыгатель вроде бы неубиваемый, подвески - тоже. Трансмиссия на таких баржах, вроде бы, тоже особо не мучает. Электроники почти нет Насколько я помню, главные проблемы 29й баржи - вечно прогорающий глушак, гниющий кузов (но тут он вроде еще крепкий) и К-151 (экономайзер нередко имеет мозг, ЕМНИП). Стартер порой дохнет, но меняется легко, а запасной вариант в виде рукоятки - есть. Насколько я знаю, до состояния недвижимости такие баржи ломаются редко. Так ли это? Какие серьезные проблемы есть с такой баржей, кроме низких мощности и предельных возможностей, прожорливости и габаритов? Какие СТО сейчас занимаются баржами? ГАЗовские еще занимаются? Сколько будет стоить новая ГБЦ, либо фрезеровка старой (надо снять 3мм, с целью перевода на Аи-92)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Мономах писал(а):
Да. http://hyundai.com.ua/cars/elantra/ Зато Киа у нас новая ещё не продаются, хотя одноплатформенники. Мне кажется это какая-то специальная договоренность между холдингами.
по фоткам вроде j5....а по описанию и ценник как на j4
Мономах писал(а):
На моей за 3 года пыльник заднего амортизатора треснул! Ну и передний амортизатор стал течь, но я его почти целенаправленно убивал. =))
"косточки" еще не менял???
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения