у нас я думаю, по причине климата, внедрить сие проблематично.
Яндекс кстати уже работает над зимним автопилотом. Да и в Европе с Америкой зимний климат встречается. В той же Норвегии, где почти треть продаж а/м приходится на электрокары и гибриды (и значит как минимум десятки тысяч людей ездят на Тесле):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur Я ничего не предлагаю..) Совсем ничего.. У меня другая работа..)
ar1ur писал(а):
Так что если такая динамика и не сохранится, думаю альтернативная энергетика все равно со временем (через десятки лет) достигнет как минимум половины ныне существующей. К тому времени вероятно и половина автомобилей уже будет на электромоторах.
Ну вот сами же и говорите через десятки лет..
ar1ur писал(а):
Куча - дело десятое, лично меня прежде всего интересует принципиальная возможность создания такого автопилота, желательно за относительно нормальные деньги. А там уже вопрос времени.
А я что чуть ли не в каждом посте пишу? Когда-нибудь да, пока что за нормальные деньги никак.. Даже электромобиль без автопилота никак, что уж про автопилот говорить..
Miki_Sambrero писал(а):
В тесле уже 3 или 4 уровень. Там перестраховываются и мигает сигнал чтоб держали руль, так она бы сама ехала.
Официально до сих пор второй, остальное не важно..
ar1ur писал(а):
В той же Норвегии, где почти треть продаж а/м приходится на электрокары и гибриды (и значит как минимум десятки тысяч людей ездят на Тесле)
Скорее на лифах и зое.. хотя и тесл полно конечно..
А я что чуть ли не в каждом посте пишу? Когда-нибудь да, пока что за нормальные деньги никак.. Даже электромобиль без автопилота никак, что уж про автопилот говорить..
Смотря где - средний класс в развитых странах и зажиточные люди в развивающихся вполне могут себе позволить нормальный электромобиль с автопилотом. Nissan Leaf в США доступен за 25$ тыс, с учетом субсидии (з/п среднего американца за полгода - что-то вроде наших 200 т.р.) Электромобили попроще в Китае продаются и вовсе за 5$ тыс с учетом субсидии. Автопилот (у Теслы сегодня - 8$ тыс) тоже наверняка будет субсидироваться - и не только государством, но и страховыми компаниями. Ну и конечно электромобили с автопилотами будут становится доступнее с каждым годом, по мере появления новых технологий и конкуренции между производителями.
Опять же без вопросов поддерживаю.. Не поддерживаю только возведения в культ.. Занимаются и хорошо, но прямо сейчас не интересно массовому потребителю.. Это все что я пытаюсь донести.. А гадать на кофейной гуще что есть правильное направление, а что фейковое я не возьмусь, да это и не столь важно, важен результат.. Потому мне параллельно кто в итоге сливки снимет, тесла так тесла, классические автопроизводители, так они..
ar1ur писал(а):
Смотря где - средний класс в развитых странах и зажиточные люди в развивающихся вполне могут себе позволить нормальный электромобиль с автопилотом. Nissan Leaf в США доступен за 25$ тыс, с учетом субсидии (з/п среднего американца за полгода - что-то вроде наших 200 т.р.) Электромобили попроще в Китае продаются и вовсе за 5$ тыс с учетом субсидии. Автопилот (у Теслы сегодня - 8$ тыс) тоже наверняка будет субсидироваться - и не только государством, но и страховыми компаниями. Ну и конечно электромобили с автопилотами будут становится доступнее с каждым годом, по мере появления новых технологий и конкуренции между производителями.
Еще раз, лиф в сша 30к.. хз уж с субсидией или без.. за эти деньги там полно конкурентов... Так же как за почти от 40к евро в финке.. И автопилота там нет от слова совсем.. А что будет мы увидим и без гаданий.. Пока что неинтересен простому потребителю, разве что с бесчисленными субсидиями как в Норвегии.. Miki_Sambrero тесла 3 от 35к в сша.. обещалось.. Сколько по факту хз.. Но даже 35к в сша это много.. Для массовой телеги.. Про 50к вообще молчу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
быстрым поиском про цены тут
В каментах
Код:
скидка 7500 дается от федералов. Некоторые штаты тоже дают возврат. Когда Тесла продаст свой 200 000 автомобить на територри Америки (любой модели) затикает счетчик. Через пол года скидка будет около 5к, еще позже около 2к, потом вообще не будет.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 23 секунды: Никогда не слышал про опции? Что на бензиновые машины цена одна единсвенная? Тот же гольф может по цене раза в два отличаться, самый пустой и самый навороченный с мощным движком. 35 у трешки самая база, если успеть под льготы, меньше 30тыс выйдет. Но вроде первые будут продавать топовые, те уже полтос и минус льгота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Miki_Sambrero При сравнении цен обычно берется цена "от", то есть базовой модели.. Но если вам интересны цены топовых модификаций, можете сравнить и их, по большому счету мало что поменяется, если сравнить тот же ниссановский лиф с пульсаром, получится что самый дорогой пульсар будет дешевле базового лифа на 10 штук евро примерно.. у нас.. я уж не говорю про топовый лиф.. С теслой все то же самое, если уже в базе слишком дорога, какая разница сколько стоит в более продвинутой комплектухе с допами? Ну и те льготы о которых говорите, они в сша, что нам, что вам от них проку нет..
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
PlotnikoffDD писал(а):
я просто оставлю это здесь) Смерть Тесла.Или как легко остаться без машины.
Ну и проблема у мужика купить аккумулятор под нужные размеры. А вот то что сервиса нормального нет это плохо.Выходит когда катаешься то наслаждаешься тишиной и комфортом разгона а когда сломалась то тут в Европу едь на ремонт. Им нужно создать сервис с запчастями в России тогда хоть какой то минимум будет.
В общем пусть себе развиваются электрокары сами по себе а то такие споры заходят.Очень жаль что нет салонов Тесла чтобы человек мог зайти, посмотреть и купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Abdalla
Да я писал когда то что Маск говорил что они зашли сверху, с люкс класса а нужно было с доступных авто выходить на рынок.
Друг рассказал что у Маска проблемы с наладкой автоматической линии роботов возникли так как один важный настройщик ушел из его компании и в результате они не могут наладить конвеер и из за этого на многие месяцы все сдвигается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Фантазеры прибежали со своими байками Я вчера был в самой тесле в неваде, все у них нормально. Конвеер выпекает трешку как пирожки, и сразу разлетаются, желающие прям около завода ночуют. Фоток нет, смартфон сел. Но вы верьте, в инете всему верят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Да пусть выпускает может и нас Маск переделает в роботов будем от электричества питаться а не тратить большие деньги на пищу.Позитронный мозг и способности с флешки загружать будем так и войдем в электрический рай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Сколько авто модел 3 выпустила Тесла известно же Американский производитель электромобилей Tesla выпустил в III квартале 2017 года 260 автомобилей своей новой модели, ориентированной на массовый сегмент - Model 3, сообщила компания. Ее производство началось в июле.
Жаль что нет данных за последние три месяца а в сентябре планируют произвести - 1,5 тыс. Войти в график помешали трудности с настройкой производственных процессов под новую модель на заводах в Калифорнии и Неваде, объясняет компания. Всего в III квартале произведено 25,3 тыс. автомобилей Tesla. В целом продажи Tesla в III квартале 2017 года выросли на 4,5%( вот это результат! чуть лучше украинской экономики) к аналогичному периоду 2016 года - до 26,15 тыс. автомобилей. Из них 14,07 тыс. - Model S, 11,87 тыс. - Model X и 220 Model 3. По отношению ко II кварталу продажи выросли на 17,7%.
Ну подождем несколько лет обещанные 500 тыс авто в год. Хэтчбек Nissan Leaf носит звание самого массового электромобиля: c 2010 года по всему миру продано более 283 тысяч таких машин, из которых 112 тысяч осело в США. Например, тираж лифтбека Tesla Model S пока не превышает 190 тысяч экземпляров. Но седан Tesla Model 3 запросто может сдвинуть Leaf с пьедестала, ведь компания уже получила более 455 тысяч заказов! Для противостояния с «младшей» Теслой Nissan подготовил Leaf второго поколения, премьера которого состоялась одновременно в Японии и Америке.
Вчера посмотрел два видео про лиф. У машины нет проблем даже пацан бравший интервью сомневался вначале а потом резко свое мнение поменял.
Ну пишут на укр сайте цена 21 тыс дол а фиеста новая стоит 13 тыс 1.4 движок и если полторы штуки дол тратить на бензин в год то выйдет сумма 21 тыс дол за 5 лет заправки бензином. То есть, лиф проигрывает вначале в цене а затем экономия а фиеста выигрывает вначале в цене а потом равномерно выделяешь деньги на бензин .А дальше лиф после 5-6 лет проиграет нужно раскошеливаться на новый аккум. Но в целом выходит покупка лифа выгодна на лет 5 а если много по городу ездить то еще выгоднее фиесты.
Если Вас интересует полный комплект(24-30 квтч с корпусом для установки в Leaf) цена будет 4100 долларов при емкости батареи 85%. Ожидание может занять до 3 месяцев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения