Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1135 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
с генезис 0-20

предполагаю, что они могли остаться норм. Многие знакомые именно на 5в40 луковский сейчас жаловались с морозами. Сам заводился нормально на вагомасле, которое налил впервые как раз пару тыщ назад (европа, 5в40 шелл), но на мобиле 0в40 наступление холодов (20 и ниже) вообще никогда не замечалось, а тут всё же запуск от летне-осенне-весеннего отличается.

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 35
У меня машина на лукойле "5w30 jp" сейчас 2 недели простояла при -20. Но к моему возвращению потеплеет до -10. Надо бы вообще проверить, как масло, уже пару тысяч по холодам отходило с прогревами и пробегами по 5км.
Летом с ним нормально по трассам жарил, мотор крутит, уходит меньше, чем оригинальный shell helix ultra (ещё 2021 года выпуска был).

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
POLYMERIUM кто то заливал. как оно ?



 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2025
Ренаулт сандеро АТФ Кастрол 3 езжу всю зиму норма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Екатеринбург
Фото: 57
Мешаю всё подряд, 0w20, 5w30, 0w30 лук (больше всего), тоета, хондовское родное - миксую остатки, миксую просто так из своих соображений.
АтмоХонде трассовой по сути пофиг - лишь бы было и свежее (меняю на 5-7тыс = сколько за год проехать успею).
Зная вязкости и обьемы базовых масел которые лил, стараюсь итоговую на горячую получить около границы между 20 и 30, то есть чуть ниже 9 попугаев.
При необходимости и готовясь к зиме снижаю вязкость еще на 1 единицу добавив 5% синтолюкса. Расход тачки на 20-ках с вязкостью 8.5 ниже примерно на 0.5 на сотню чем на чистом 5w30 с вязкостью 10 (если выйти на трассу и держать скорость 90-100 чтобы экономить, увидеть влияние вязкости можно только в таких условиях когда все остальные факторы сведены к 0), ну и заводится в мороз с эстером лучше.
Вообще, тачка за почти 20 лет повидала разных масел сортов 15 - равенолы всякие, идемитсы, мотули, мобилы, лук, шелл, узавтоойл, армотеки... Меняя на 5-7 трассового пробега, под горловиной всё блестит как у кота яйца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.

п.с. Вчера менял масло на сузуки жены, 14 месяцев, 7500км и хз сколько моточасов, но думаю около 300 точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.

Лет 10-12 лью 0-40

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
dimchoos писал(а):
Зум писал(а):
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.

Лет 10-12 лью 0-40

куда льёте?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Екатеринбург
Фото: 57
Зум писал(а):
dimchoos писал(а):
куда льёте?

Пишет Же, R18 = R18A1, R18A1 - сивик 8gen и производные.
ЗЫ, такой же мотор, тоже миксую w20 и w30 масла, но тк у меня смена раз в 1-1.5 года (за этот срок еще 6 тыс накатать умудриться надо), не имею возможности менять по сезону и просто перед зимой старюсь эстеров добавить 5% если знаю что там скорее к w30 чем к w20. Это снижает вязкость примерно на 1 (10->9).
А масла самые простые - гидрокряки. лук, синтек, миракс, импорт оверпрайснут. Или что по скидке какой ухвачу (сейчас вот шелл HU ECS С3 для дизелей, разбавленный эстером). На таком интервале мое мнение, фиолетово что лить, главное чтобы заводилось на морозе.

Меня больше волнует вопрос а надо ли менять фильтр раз в 6тыр. А масло то слить залить не проблема. Фильтр менять более грязно. Стараюсь менять, но пару раз за 18 лет экономил и не заметил каких то проблем. По идее 15 тыс по мануалу, там же 1 фильтр... а когда на 6 тыс меняешь, масло то относительно чистое, значит и фильтр скорей всего не особо загрязнен. А у жидких масел прокачиваемость сквозь фильтр и так хорошая.. то есть вероятность словить проблемсы околонулевая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
Пишет Же, R18
Не нашел., что у вас R18 я знаю. 610/6 в ваших условиях можно и через раз менять, в нём площадь бумаги больше, пару раз так делал во время короны, когда 3-4к в год проезжал, мотор шепчет как и раньше и масло не ест. Сейчас ставлю более дешевый аналог 610/3, на год 7-8 тысяч точно хватает, а оставшиеся в запасе 610/6 приберёг для L15B, которому свежее масло намного нужней..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Санта Клара
Приус 14 года с нуля прошол 246т км.на w20.Был продан в идеальном состоянии. Сейчас раф4 19 года гибрид с нуля катал я сейчас сын .на сегодня 142ткм.тоже w20 кроме фильтров не менялось ничего даже колодки ещё в порядке.
Жена катает carnival 25 года опять же гибрид тоже с нуля и на нулевке пробег уже 18 ткм
А вот тут уже думаю перейти на 30ку всё-таки моторчик 1.6 турбо .тяжело ему такую корову таскать.(Не жену:))))
Ну и есть ещё мерин Вито(метрис) рабочий там 40 с мерсовскими допусками .брал юзаный с пробегом 51ткм сейчас 132ткм.
Так Мысли вслух.С моторами тьфу тьфу проблем некогда не было.
Замена строго 7-8 ткм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Hru писал(а):
вот тут уже думаю перейти на 30ку всё-таки моторчик 1.6 турбо
и что что 1.6 турбо, произвиодитель ж не зря рекомендует w20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Санта Клара
Зум писал(а):
Hru писал(а):
вот тут уже думаю перейти на 30ку всё-таки моторчик 1.6 турбо
и что что 1.6 турбо, произвиодитель ж не зря рекомендует w20

Ну тут хз .Живу в Калифорнии тут часто 35-40.
Жарковато для тяжёлой машины и маленького моторчика правда батарея помогает крутить .
Ну и гарантия на двигатель 160 ткм
Пока гарантия есть буду лить 20 ку а там посмотрим

Ща как раз на мерине масло меняю:)
Ступил надо было прогреть .40 Ка густая зараза на холодную .сижу насос качаю:)

Всетаки очень удобно когда фильтр сверху


Вложения:
IMG20250921081738.jpg
IMG20250921081738.jpg [ 5.94 МБ | Просмотров: 543 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
И что что в Калифорнии, это не означает что автоматически нужно лить масло погуще, тем более мотор не главный источник тяги, а там нагрузки не такие, у приуса если ошибаюсь интервал 20 тысяч и ничё..
Да, фильтр сверху очень удобно, на 2.2ctdi вообще под машину не лазил, всего откачивал через щуп. Да, греть обязательно, только потом нужно дать немного остыть.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Hru писал(а):
Ну тут хз .Живу в Калифорнии тут часто 35-40.

- хоть -10, хоть +30 - температурный режим работы двигателя один и тот же ~90-100 градусов

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Злобный Йожык писал(а):
температурный режим работы двигателя один и тот же ~90-100 градусов

динамическая вязкость вышла из чата и т.застывания )))

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ecowar писал(а):
динамическая вязкость вышла из чата и т.застывания )))

- может покажешь какой из производителей автомобилей рекомендует разные масла на зиму и лето? Максимум тебе укажут несколько допустимых классов. А уж смена масла на сезон была бы куда актуальней, чем "для калифорнии".
Большинство современных масел работают плюс-минус в одном и том же диапазоне температур. Так что в чат можешь эту чушь не возвращать - вставь себе в задницу.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Злобный Йожык
лол давай залей себе 5-40 при морозах -40 :lol: Иди узнай что обозначает W

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ecowar писал(а):
лол давай залей себе 5-40 при морозах -40

как часто в калифорнии -40?
Ecowar писал(а):
5-40

- 5w30/40 самые продаваемые масла в РФ.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1135 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan