Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
с генезис 0-20
предполагаю, что они могли остаться норм. Многие знакомые именно на 5в40 луковский сейчас жаловались с морозами. Сам заводился нормально на вагомасле, которое налил впервые как раз пару тыщ назад (европа, 5в40 шелл), но на мобиле 0в40 наступление холодов (20 и ниже) вообще никогда не замечалось, а тут всё же запуск от летне-осенне-весеннего отличается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 35
У меня машина на лукойле "5w30 jp" сейчас 2 недели простояла при -20. Но к моему возвращению потеплеет до -10. Надо бы вообще проверить, как масло, уже пару тысяч по холодам отходило с прогревами и пробегами по 5км. Летом с ним нормально по трассам жарил, мотор крутит, уходит меньше, чем оригинальный shell helix ultra (ещё 2021 года выпуска был).
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 57
Мешаю всё подряд, 0w20, 5w30, 0w30 лук (больше всего), тоета, хондовское родное - миксую остатки, миксую просто так из своих соображений. АтмоХонде трассовой по сути пофиг - лишь бы было и свежее (меняю на 5-7тыс = сколько за год проехать успею). Зная вязкости и обьемы базовых масел которые лил, стараюсь итоговую на горячую получить около границы между 20 и 30, то есть чуть ниже 9 попугаев. При необходимости и готовясь к зиме снижаю вязкость еще на 1 единицу добавив 5% синтолюкса. Расход тачки на 20-ках с вязкостью 8.5 ниже примерно на 0.5 на сотню чем на чистом 5w30 с вязкостью 10 (если выйти на трассу и держать скорость 90-100 чтобы экономить, увидеть влияние вязкости можно только в таких условиях когда все остальные факторы сведены к 0), ну и заводится в мороз с эстером лучше. Вообще, тачка за почти 20 лет повидала разных масел сортов 15 - равенолы всякие, идемитсы, мотули, мобилы, лук, шелл, узавтоойл, армотеки... Меняя на 5-7 трассового пробега, под горловиной всё блестит как у кота яйца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.
п.с. Вчера менял масло на сузуки жены, 14 месяцев, 7500км и хз сколько моточасов, но думаю около 300 точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
dimchoos писал(а):
Зум писал(а):
Атмохонде пофик на вязкость, но сильно густое грубо мотор работает, потому тоже мешаю, летом 2/3 w30, зимой наоборот w20. У w30 вязкость 10, у w20 около 8.5, стараюсь получить итоговую 9-9.3, R18 такая вязкость лучше всего заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 57
Зум писал(а):
dimchoos писал(а):
куда льёте?
Пишет Же, R18 = R18A1, R18A1 - сивик 8gen и производные. ЗЫ, такой же мотор, тоже миксую w20 и w30 масла, но тк у меня смена раз в 1-1.5 года (за этот срок еще 6 тыс накатать умудриться надо), не имею возможности менять по сезону и просто перед зимой старюсь эстеров добавить 5% если знаю что там скорее к w30 чем к w20. Это снижает вязкость примерно на 1 (10->9). А масла самые простые - гидрокряки. лук, синтек, миракс, импорт оверпрайснут. Или что по скидке какой ухвачу (сейчас вот шелл HU ECS С3 для дизелей, разбавленный эстером). На таком интервале мое мнение, фиолетово что лить, главное чтобы заводилось на морозе.
Меня больше волнует вопрос а надо ли менять фильтр раз в 6тыр. А масло то слить залить не проблема. Фильтр менять более грязно. Стараюсь менять, но пару раз за 18 лет экономил и не заметил каких то проблем. По идее 15 тыс по мануалу, там же 1 фильтр... а когда на 6 тыс меняешь, масло то относительно чистое, значит и фильтр скорей всего не особо загрязнен. А у жидких масел прокачиваемость сквозь фильтр и так хорошая.. то есть вероятность словить проблемсы околонулевая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
Пишет Же, R18
Не нашел., что у вас R18 я знаю. 610/6 в ваших условиях можно и через раз менять, в нём площадь бумаги больше, пару раз так делал во время короны, когда 3-4к в год проезжал, мотор шепчет как и раньше и масло не ест. Сейчас ставлю более дешевый аналог 610/3, на год 7-8 тысяч точно хватает, а оставшиеся в запасе 610/6 приберёг для L15B, которому свежее масло намного нужней..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Приус 14 года с нуля прошол 246т км.на w20.Был продан в идеальном состоянии. Сейчас раф4 19 года гибрид с нуля катал я сейчас сын .на сегодня 142ткм.тоже w20 кроме фильтров не менялось ничего даже колодки ещё в порядке. Жена катает carnival 25 года опять же гибрид тоже с нуля и на нулевке пробег уже 18 ткм А вот тут уже думаю перейти на 30ку всё-таки моторчик 1.6 турбо .тяжело ему такую корову таскать.(Не жену:)))) Ну и есть ещё мерин Вито(метрис) рабочий там 40 с мерсовскими допусками .брал юзаный с пробегом 51ткм сейчас 132ткм. Так Мысли вслух.С моторами тьфу тьфу проблем некогда не было. Замена строго 7-8 ткм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Зум писал(а):
Hru писал(а):
вот тут уже думаю перейти на 30ку всё-таки моторчик 1.6 турбо
и что что 1.6 турбо, произвиодитель ж не зря рекомендует w20
Ну тут хз .Живу в Калифорнии тут часто 35-40. Жарковато для тяжёлой машины и маленького моторчика правда батарея помогает крутить . Ну и гарантия на двигатель 160 ткм Пока гарантия есть буду лить 20 ку а там посмотрим
Ща как раз на мерине масло меняю:) Ступил надо было прогреть .40 Ка густая зараза на холодную .сижу насос качаю:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
И что что в Калифорнии, это не означает что автоматически нужно лить масло погуще, тем более мотор не главный источник тяги, а там нагрузки не такие, у приуса если ошибаюсь интервал 20 тысяч и ничё.. Да, фильтр сверху очень удобно, на 2.2ctdi вообще под машину не лазил, всего откачивал через щуп. Да, греть обязательно, только потом нужно дать немного остыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ecowar писал(а):
динамическая вязкость вышла из чата и т.застывания )))
- может покажешь какой из производителей автомобилей рекомендует разные масла на зиму и лето? Максимум тебе укажут несколько допустимых классов. А уж смена масла на сезон была бы куда актуальней, чем "для калифорнии". Большинство современных масел работают плюс-минус в одном и том же диапазоне температур. Так что в чат можешь эту чушь не возвращать - вставь себе в задницу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения