Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT писал(а):
зачем те коимат? ты 2 крутилки не всостоянии повернуть?
смысл климата в том, что он автоматически поддерживает заданную температуру. это удобно. плюс раздельный, что тоже удобно. причем двухзонность очень неплохо ощущается на практике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
На суперб смотрю конечно но он за 1,2 вылазит, а 1,2 не так далеко от 1,7 (прадо-в базе)
Прадо УГ, вообще не понятно кто их покупает и почему считают хорошим автомобилем. Гламурный уазик с убогим салоном, и для города плохо подходит и для бездорожья не пригоден. В базе интерьер страшен как атомная война. Космический расход топлива, посредственная динамика и никакая управляемость. Даже если бы мне его подарили то ездить бы не стал, продал бы тут-же. Автомобиль отставший от прогресса мирового автопрома лет на 10. Ксенон то на них хоть начали ставить, или до сих пор не доступен не за какие деньги?
Цитата:
это не лучше цивика....
Цивик вообще не машина. Тёткамобиль за хлебом ездить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Ну наконец то, в 2012 году тойота открыла для себя ксенон, правда пока не на все автомобили поставить можно (как-же, ведь редкая техническая новинка). Так глядишь лет через 30 и дизеля нормальные делать научатся и возможно даже сделают качественный интерьер салона (хотя это уже фантастика) Японцы смело выиграли бы приз на самую деградирующую промышленность за последние 5-10 лет. Сначала электронику делать разучились, потом автомобили. Сейчас они ещё продают своё барахло по инерции, но куда они будут его девать лет через 5 для меня загадка. К тому времени былые заслуги забудутся совсем а новых нет и что-то не предвидится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
можно взять мохаве
Тоже ведро ещё то, безликий экстерьер и посредственные двигатели. Зимой ходил на тест-драйв, так дизельный только с 3 раза завелся и не заглох. Хочешь городской джип с амбициями внедора - купи туарег с пакетом для бездорожья. Хочешь полноприводный понтовоз , копи на новый ML (а совсем скоро и GL обновят). Остальное уже компромис. Имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ну все равно я не понимаю. ну можно взять внедорожник. наверное, он нужен кому-то. вот это внедорожник: #77 а вот это ну никаким местом не внедорожник: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin Прикольное авто вверху, это что за модель?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Афгенный аппарат он состоит из 2 частей которые могут продольно скручиваться относительно друг-друга. Там вся фишка в механизме сцепки обоих частей машины. Этот аппарат может по моему и плавать и по болоту идти ну итп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения