Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
$lim Ov3r писал(а):
Masterovoj Причем отспорить он смог только про багажник . Значит с остальным согласен
Это просто самое очевидное, если по каждому пункту так носом тыкать то это на долго затянется. Поэтому и говорю, прежде чем спорить сходите и посмотрите оба автомобиля самостоятельно в живую, не слушая ту пургу что мастеровой втирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
Для тех кто не умеет считать, приведу официальные данные по объему багажника: Оптима: 505л и неудобный доступ в этот самый багажник. Суперб: 565л и шикарный доступ в багажное отделение.
"офиальные данные" на сайте киа так и наисано? "неудобный доступ"? суперб канечно выйграет немного в этом параметре с кузовом лифтбек......потому что мереют под "стекло"....а если по "полке" мерить...то там наверное теже +- 500 будет......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
k@mikadze ты сам то оптиму глядел? я нет, т.к. у нас ее нету
У нас есть, даже в изобилии, не только в салонах но и во всех торговых центрах выставили живые автомобили как рекламный образец. Я и тест-драйв брал. Собственно я всегда иду "покататься" если что новое выходит, денег за это не просят а развлечение хорошее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
REX9895 писал(а):
только стоит пассат с этим движком от 1,5 лямов.....
дык щупал супёрб комби с этим движком. почти полный фарш за 1.5кк давали.
ну и приятные мелочи жизни вроде автоматической парковки и т.д.
кожа везде, при этом кожа такая кие и не снилась. я ничего не имею против корейцев но пока им впору япов тянуть, что они в принципе и делают по всем фронтам.
Masterovoj Посиди в супербе в топе, и возьми его на тест) как минимум дизель двухлитровый, лучше бензин 2 литра. а потом возьми на тест оптиму. ВСЁ встанет на свои места. Рядом с супёрбом оптима просто баржа.
по немецкая плотная подвеска, хорошая ходовая, приятный автомат и отличный движок. ВСЕГО этого оптима лишена.
Хотя если тебе надо, чтобы машинка шла как баржа, но жрала неровности всякие, то да) оптима поприятнее будет)
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд: Zordon дык ты не полуседан смотри. полуседан это для стран третьего мира. нужно смотреть поло хэтч, вот он приличен. и опции на него доступны такие, каких на сиде нет в принципе.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: k@mikadze
и с тобой я по поводу мохавика тоже не соглашусь. разные это ценовые категории.
и туарег и урод а6 ~3 ляма минимум за внятную комплектацию. это на 50% больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
и туарег и урод а6 ~3 ляма минимум за внятную комплектацию. это на 50% больше.
Дорго конечно, но я всегда считал, что если не хватает денег на большую хорошую машину то лучше купить машину поменьше но не менее хорошую (например алроад А4\q5) чем большую но во всём посредственную (например мохаве)
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 18.05.2012 9:16, всего редактировалось 1 раз.
дык ты не полуседан смотри. полуседан это для стран третьего мира. нужно смотреть поло хэтч, вот он приличен. и опции на него доступны такие, каких на сиде нет в принципе.
Толку его смотреть если она даже в базе дороже полуседана. Да и класс ниже, чем у Сида, а ценник уже будет выше значительно. Сид конкурент гольфу, но там уже вообще даже смотреть не стоит ибо по цене гольф сольется. Просто я рассматриваю что можно купить на определенную сумму, то то или то то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Zordon я бы взял поло, нежели сида причем я реально думал брать сида. тест драйв всё расставил по своим местам. да и внутри. лично мне удобнее в поло чем в сиде. хотя за свои деньги, сид - отличный машин. это неоспоримо.
Добавлено спустя 43 секунды: просто неверное считать что поло хэтч такой-же как поло седан. разница в мелочах, а в сумме - колосальная.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Новый сид по цене приближается к гольфу. и ещё 7ой не показали.
По акции щас сид за 640 на ручке в комплектации люкс. Но я новое не намерен брать, 2010-2011г, вобщем немного БУ рассматриваю, на новье бюджет не позволяет да и смысла нет переплачивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
S. Для меня фолькс начинается с хайлайна) до хайлайна - фу и бе))))
Для пассата да, а вот для гольфа там по моему не большая разница по оснащению. Хотя я в живую разные комплектации гольфа не сравнивал. А у туарега вообще другой принцип построения иерархии, там всё допами добирается.
Я бы и сам хотел на фольце ездить, но цены они дерут слишком, корея за те же деньги предлагает больше. Вот салон полуседана реально уныл, хотя внешне все ок, и места там норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Myrkin писал(а):
k@mikadze
Разница есть, и приличная, сидушки другие, двигло другое.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Zordon
Дык никто и не спорит.
Сидушки наверное можно как доп оборудование заказать нормальные. А на счёт двигла http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html на тренде выбор интересней даже. Отличия сводятся только к: (Спортивно-комфортные сиденья спереди Противотуманные фары Кожаная рукоятка рычага переключения передач Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза Декоративные вставки Кондиционер Розетка 12 В в багажнике) Вроде не большая разница. А вообще вот http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... match.html какая-то новая конфигурация, за 665 уже всё что надо для жизни в базе есть.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 18.05.2012 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
капец вы флуд развели...Оптима...суперб...едет не едет, да все они едут нормально, на Оптиме движки децл для нас дефорсированы так что там 170 и 200 лс примерно в них(во всяком случае чераты чипуются без проблем), Суперб сбоку выглядит исключительно погано, салон уже староват и уныл...оптима есно что глаток свежего воздуха как внутри так и снаружи, особенно нравицо заниженный силуэт как у Пассат СС...Кароче она скорее для молодежи а Суперб для старперов вот и все и то то брать будут, просто Суперб уже довольно давно на рынке его бы обновить ВАГу, салон какойнить посовременнее хотя боковой силует не исправишь(((К тому же ДСГ на супербе это фэйл!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Без насмешек, суперб реально хуже оптимы.
Masterovoj писал(а):
у оптимы гораздо удобней внутри, отделка лучше.
я вообще не понимаю, где ты видел такой суперб, чтобы он был хуже этой китайской поделки?? не ходи больше никогда в этот салон
Masterovoj писал(а):
недавно впервые сел в суперб, чуть не блеванул. Как в жиге. Вчера сел в оптиму, реально кайф и я улыбался.
короче фиат тебя окончательно доканал, похоже. скоро будешь без ума от китайцев. начать хоть с того, что оптима и суперб - не одноклассники даже.
Васисуалий писал(а):
сравниваем одинаковые 3-х литровые дизеля
и чего их сравнивать? 6,6 против 9,6 секунд до сотни. 6-7 литров против 10-12 расхода.
Masterovoj писал(а):
Пассат 6лучше, но не суперб.
в супербе больше машины за те же деньги по сравнению с пассатом. + на супербе по цене олтрэка с минимальными допами - можно взять 3.6 4motion сарай в топе. - а это почти А6 авант. я вообще не понимаю, как это можно равнять с сонатами-оптимами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Вроде не большая разница. А вообще вот http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... match.html какая-то новая конфигурация, за 665 уже всё что надо для жизни в базе есть.
и даже на этом гуане ДСГ, их в пробке оч сильно заметно они не могут плавно двигаться всегда дергаются)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения