Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
и даже на этом гуане ДСГ, их в пробке оч сильно заметно они не могут плавно двигаться всегда дергаются)))
Ну дсг7 вроде как с 11 года довели до ума, теперь всё хорошо. А вообще лично я на автоматы меньше всего обращаю внимание при выборе автомобиля, точнее обращаю внимание на возможность заказа с мкпп. Руча ближе к моему сердцу, я люблю переключать скорости и полностью контролировать автомобиль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Скоро новый рекстон должен выйти http://news.drom.ru/SsangYong-Rexton-19715.html если учесть как сильно эволюционировал экшн, то очень интересно посмотреть что они предложат в своём флагмане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
в смысле не "одноклассники"? суперб С класс стал
в смысле оптима как D позиционируется. суперб - E
zennon писал(а):
Если подождать гарантийной замены ДСГ месяцок то очень даже можно сравнивать
ты конкретно сколько раз уже ждал?
есть такие люди, у которых ДСГ дергает, сенсорный экран на морозе не работает, в цифровом звуке нет ламповой теплоты, ЖК не дает нормальную картинку и т.д. и т.п. весь мир смотрит на вас с недоумением
на супербах 6-ступый робот с двумя мокрыми сцеплениями. это беспроблемная коробка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
это зависит от двигателя...
еще есть обычный типтрон от айсина.
Myrkin писал(а):
Вообще то наоборот.
чего наборот?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Myrkin писал(а):
И плазма даёт лучше картинку чем жк.
не факт кстати. но речь не об этом. большинство упертых, мол ЖК - УГ - сидит на 17-19" выцветших ЭЛТ, которые и тогда топами не были, и тупо жлобит денег на новый, придумывая отговорки. и ездит вон на сидах, а хаит ДСГ на олроуде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Rodyanin писал(а):
не факт кстати. но речь не об этом. большинство упертых, мол ЖК - УГ - сидит на 17-19" выцветших ЭЛТ, которые и тогда топами не были, и тупо жлобит денег на новый, придумывая отговорки. и ездит вон на сидах, а хаит ДСГ на олроуде
ну личн мне картинка плазмы поболее) у панаса очень ничего плазмы последние)
моник - жк, да. но IPS.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Rodyanin писал(а):
чего наборот?
Superb - D класс, переросток правда.
а оптима как и камри, типа Е класс) бизнес млин
Добавлено спустя 48 секунд: И у меня плазма - 50' панас. хочу сменить на свежие 30ые модели, с 3D крутым и прочими плюшками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
ты конкретно сколько раз уже ждал?
я ни разу не ждал и ждать не буду у меня КИА, оно не ломается...А ты ВАГофил будешь ждать, и если не в гарантийный то в постгарантийный период, и даже если оно не сломается ты последние штаны с себя снимешь чтобы ДСГ обслужить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Myrkin писал(а):
Superb - D класс, переросток правда.
да нифига он не D. октавия - D. пассат, начиная с В6, позиционируется как D+ европейский. по сути - одна из самых больших машин в классе и реальный однокласник E-шкам вроде камри/теаны. про отпимы/сонаты там и говорить нечего. там вообще не понятно откуда этот класс взялся. а суперб больше пассата (хотя и ужее немного) - там честный Е. в сарае особенно.
Myrkin писал(а):
ну личн мне картинка плазмы поболее) у панаса очень ничего плазмы последние)
моник - жк, да. но IPS.
у меня и телек ЖК - ковровый лед и сипс. есть там детские болячки и инпут-лаг большой, но картинка нравится, и четче она, чем на плазме. нану бы новую лыжную заценить, там обещают все косяки поправить. но в наших салонах вообще их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
и ездит вон на сидах, а хаит ДСГ на олроуде
по поводу сида идешь лесом...а ДСГ я ругаю впринципе не важно на чем оно стоит и как называется, мне не нравится что мне навязывают узел который не может нормально отходить гарантию а даже если отходит то потом разует в обслуге
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Rodyanin писал(а):
октавия - D.
C
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Rodyanin писал(а):
и четче она, чем на плазме.
вот с перегибом. мне как раз на плазме нравится более естественные грани. т.е. четко, но глаза не режет.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
zennon писал(а):
по поводу сида идешь лесом...а ДСГ я ругаю впринципе не важно на чем оно стоит и как называется, мне не нравится что мне навязывают узел который не может нормально отходить гарантию а даже если отходит то потом разует в обслуге
да давно уже мёртвые коробки поменяны по гарантии. гемора с новыми коробками я не слышал особо. ездят и радуются. максимум - по гарантии мехатроник поменяют. на этом всё.
ясное дело что при пробеге 150к это всё будет требовать ремонта. но лучше отъездить и продать машину с нормальной коробкой, чем ездить на 4ст. антиквариате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
мне не нравится что мне навязывают узел который не может нормально отходить гарантию а даже если отходит то потом разует в обслуге
и знаешь ты это откуда? ОБС?
что за дурацкая привычка один услышанный где-то косяк растягивать на целый класс продуктов? ДСГ - это ТЕХНОЛОГИЯ, а не коробка.
у меня на клубе тема по косякам "безглючного" айсина раз так в 5 толще, чем по проблмам с ДСГ. одна ревизия одной коробки была косячная. ее всем поменяли по гарантии. ВСЕ.
кого куда разует в обслуге? если ты можешь купить авто за 3 ляма - вот тебе не пофиг гипотетический 5% шанс, что через лет 5 тебе потребуется замена мехатроника - там с работами 100К не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Myrkin писал(а):
C
да не С. то, что она на платформе джетты, не значит, что это С-класс. она позиционируется как Д. и по факту больше B5 пассата, который точно не С никаким боком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения