Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
REX9895
REX9895 писал(а):
по фоткам вроде j5....а по описанию и ценник как на j4
Посмотри раздел комплектация и цены, обрати внимание на двигатели. У j4 был 1.6 - 122 л.с. и 1.8 - 143 л.с., так что это новая j5. А вот ценник в России даже на предыдущую элантру пугает - у нас она почему-то значительно меньше стоит.
Добавлено спустя 55 секунд:
REX9895 писал(а):
косточки" еще не менял???
кого? =)
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Мономах писал(а):
А вот ценник в России даже на предыдущую элантру пугает - у нас она почему-то значительно меньше стоит.
это да......j5 чую у нас будет стоить от 650 до 990.......между "солярисом" и "сонатой"......хотелось бы что б "механика" в полной комплектации не выбилась за 800К......
Мономах писал(а):
кого? =)
стойки стабилизатора.......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
REX9895
REX9895 писал(а):
стойки стабилизатора.......
Нет, живые на удивление.
REX9895 писал(а):
это да......j5 чую у нас будет стоить от 650 до 990.......между "солярисом" и "сонатой"......хотелось бы что б "механика" в полной комплектации не выбилась за 800К......
Да вообще какие-то цены неадекватные. Иначе как защитой тазиков я это назвать не могу. Солярис в России в топе стоит 22000$, в Украине 17600$. А по элантре разбежность в ценах похоже под 7000 будет.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Zordon Расход может и радует, но цена при покупке и чувствительность к качеству топлива сводит на нет экономию в 90% случаев. Во-первых, надо смотреть что за мотор конкретно. Во-вторых, надо смотреть разницу в цене с бензиновым аналогом и считать через сколько десятков тысяч км она окупится. В-третьих, нужно уточнить расположение Ухтыептынска, чтобы понять есть там нормальная солярка или нет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Zordon Расход может и радует, но цена при покупке и чувствительность к качеству топлива сводит на нет экономию в 90% случаев. Во-первых, надо смотреть что за мотор конкретно. Во-вторых, надо смотреть разницу в цене с бензиновым аналогом и считать через сколько десятков тысяч км она окупится. В-третьих, нужно уточнить расположение Ухтыептынска, чтобы понять есть там нормальная солярка или нет.
Лукойл ЕВРО4, больше соляры нет другой, ну еще есть Шелл, но какая там не в курсе.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: З.Ы. Ухтыептынск находится в 400км от Москвы
[quote='Leff_Alexx']Zordon А в год сколько проезжаешь? Какую машину хочешь купть? Новую или Б/У?[/quote] Бюджет 300 сейчас на БУ или 400 на новую, если месяца три еще подкопить. В год тыщь 20км, максимум 25 план наката. В плюсах покупки БУ вижу более мощные движки, т.к. новое за 400 это малолитражки а мне надо в районе 130-150ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Zordon Забудь про дизель в таком случае, никогда не окупится с такими пробегами и таким бюджетом. Только риск попасть на ремонт топливной системы схватив тракторной солярки где-нибудь.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Bad Fox писал(а):
имхо в Раше смысла нету брать дизель
Тоже так думаю, не та солярка у нас, да и обслуживать будет дорого и еще найти бы где... Если говорить об экономичности то логичнее смотреть на газ, у знакомого Зафира с метановым оборудованием, ну и другие авто тоже наверняка на метане должны быть.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения