Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 50 из 69<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):


Все что хотел сказать в припеве..

linux_user
Цены на авто зависят от страны.. У нас например лиф от почти 40тыс. евро. А фиеста от 15700.. Хотя лиф навернео все ж корректнее с фокусом сравнивать.. От 19700.. Даже если сравнивать со средним фокусом за 25к, 15к никак не отобьются за несколько лет.. Электричество как бы тоже не бесплатное, что обычно не учитывают, и из года в год отнюдь не дешевеет..

П.С: К тому же в ваших расчетах явная ошибка, даже если тратить по полторы тыс. долларов в год на бенз, что на самом деле очень много, тем более для литровой фиесты (у нас 1,4 нету даже, только несколько вариантов литровых и 1,5 дизель), то выйдет за 5 лет всего 6 тыс. В общем учитывая цену электричества разница скорее в пользу двс даже у вас, у нас так даже несмотря на в 2,5 раза более дорогое топливо еще менее выгоден электромобиль.. Он вообще пока просто закос под зеленого в большинстве стран, модный гаджет или еще что-либо, но никак не выгодная покупка, хоть новым, хоть старым..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2017
Откуда: Russ
F@tality писал(а):
Яб купил, былиб деньги. :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вопрос только, что происходит с аккумуляторами при -20 градусах.


С зарядкой дома проблем нет, но вот зарядка в пути вызывает опасения. Да и что если авто не устроит?Возможно ли продать?Учитывая специфику и стоимость, думаю это будет не просто(


Последний раз редактировалось Саша Дробахо 24.12.2017 0:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Tuntematon что ты уперся в бензин, уже тебя точно есть машина?. А масло, свечи, фильтры, топливный и масляный, обслуживание коробки автомат, замена колодок это все бесплатно? Налог одинаковый? Чем больше пробег, тем больше вливаний будет просить двс. Турбина, ремни, замена прокладок и тд.
У Теслы движок миллионник с простым редуктором и все, тормозит рекуперацией, колодки только в экстренном случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
В смысле упёрся? Откомментировал пост linux_user-а, что мне там про колодки было писать что ли, когда он только про расходы на топливо упоминал?
Авто в семье 2, бензинка на ручке и дизель на автомате, так что можно сказать весь спектр, общие расходы на них примерно одинаковые.. Теслы нет и не будет, ну по крайней мере пока она в массовом сегменте не окажется и не будет там конкурентоспособна.. Сравнить расходы с тем чем не владел не имею возможности, но в байки про то что на теслу расходов нет не поверю.. Было б острое желание пруф найти, позвонил бы, поспрашивал почем ТО на теслу.. Что то мне подсказывает что не бесплатно..) Единственное с чем соглашусь-налог меньше должен быть.. А все эти расходники что перечислены копеечные, к тому же зависят от места обитания, те же колодки в мск/питере будут лететь и на тесле, а у нас к примеру на одном из авто при пробеге 116ткм задние еще родные, передние поменял на 113ткм в августе впервые, что то там типа 1,5-2тыр. Это для примера.. Ну и мб двс и будет чем дальше тем больше вливаний просить по сравнению с электромобилями, но мало кто покупает авто только когда предыдущее просится на свалку, а покупая подержанное всегда получаешь кота в мешке, по итогу получается как повезет, а с новыми мало кому интересно сколько оно будет просить через пяток лет, за пять лет кстати большинство проедет не больше 100ткм, расходов у двс на этот период считай нет, ТО только.

П.С: вообще это выглядит как 2 бомжа спорящих о вкусе фондю.. То есть по меньшей мере забавно.. Интересней было б поговорить с реальным владельцем, нефанатом.. Там хоть реальные сведения б были, а не мечтания..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
полно каналов на ютьюб, текстовых форумов владельцев, если надо смотри, читай.
А я не поверю что в тачку ничего не вливается. Помню у друга был Рендж Ровер чтоб вся семья влезала с грузом. Так влетел он на 500тыс ремонта, по старому курсу и это по блату. Дилер объявлял под миллион, в итоге продал этот сарай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Все эти владельцы (по крайней мере те, что задерживаются в таковых) - законченные сектанты. С одной стороны, отвалили гору денег за непонятно-что, а с другой - это же идол, он идеален и ему надо поклоняться. Там нет шансов получить нормальные сведения. Это безнадежно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla
Да все там понятно:
1) Совершенно новые ощущения от езды - тише в салоне, устойчивее на поворотах (центр тяжести в середине и снизу), быстрый разгон с перекрестка
2) Более дешевое обслуживание (бесплатные или почти бесплатные заправки, ниже вероятность поломки - да и та и с гарантией)
3) Социальная ответственность - людям приятно думать, что их а/м меньше коптит воздух. Последнее конечно зависит от того, э/э из каких источников заряжается а/м.

По поводы горы денег - смотря с чем сравнивать. По стандартной внутренней отделке Тесла вроде бы соответствует бюджетным моделям на ДВС, но с точки зрения новых ощущений от езды вполне потянет на представительский а/м. В любом случае эти "сектанты" из своего кармана оплачивают развитие технологии, которая в будущем станет массовой - в этом никто из специалистов не сомневается. Так что лучше такие "сектанты", чем те что обтягивают кресла дорогой кожей, покрывают капот кристаллами Swarovski и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Я ж четко написал в предыдущем посте что мне неинтересно(в смысле авто), пока неконкурентоспособна и не в массовом сегменте.. Ну и вливается или нет это индивидуально, и зачастую от конкретного авто зависит.. У меня за 17 лет стажа на своих авто(и почти 20 общего) самый дорогой ремонт был евров 700 и тот по причине аварии (остальные самые дорогие вложения это резина).. Но конечно у меня никогда не было и не будет авто по 100к+ евро.. Там вообще другой разговор, и если цена содержания волнует, мб авто выбрано не по карману? И 10% от цены нового это хоть и дороговато, но это скорее единичные случаи, даже у англицких марок, далеко не самых надежных..
Abdalla
Не обязательно, когда денег достаточно оплачивать подобные развлечения, почему б и нет..
ar1ur
Там пока ничего не понятно на самом деле..
И дело не в горе денег, а в том что по этой цене конкурентов море, и совсем не факт что тесла среди них лучший выбор. Кому то нравится, кому то нет, каждый выбирает сам что ему больше по душе, а мы вообще диванные аналитики, обсуждаем то что нам не светит (в данный момент во всяком случае)..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
НТВ берешь новый авто каждые три года? А старое продаешь? Тогда наверно тебе пофиг. Ну и говорят новые ощущения от вождения, быстрый отклик, не надо распечатать коробку, сцепление. Говорят Тесла заметно отличается после ДВС.
Ты постоянно пытаешься сравнить с каким то барахлом ширпотребом. Тогда жди лет 10) пока электрокары подещевеют.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Конкурентов море среди ДВС - а это совсем другие ощущения от вождения. Поэтому столько восторженных отзывов непосредственно от владельцев и такой высокий индекс потребительской удовлетворенности. Почитайте оду Тесле в шапке, от одного из первых российских владельцев.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Tuntematon писал(а):
Интересней было б поговорить с реальным владельцем, нефанатом.. Там хоть реальные сведения б были, а не мечтания..

Мнение владельца субъективное - кому-то нравится, кому-то нет. Огромное значение имеет инфраструктура - она тоже везде разная. Лично мне куда интереснее перспективы - расширения инфраструктуры, увеличения доли зеленой энергетики в общей выработке э/э, повышения КПД батарей и снижение себестоимости их производства... Практически любая из нынешних технологий на начальной стадии своего существования в чем-то обязательно уступала традиционным альтернативам - как минимум в цене. Поэтому интереснее не то, что сейчас, а то, что будет потом. Об этом необязательно гадать на кофейной гуще - некоторые тренды просматриваются вполне отчетливо и являются предметом аналитических исследований.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
В любом случае эти "сектанты" из своего кармана оплачивают развитие технологии, которая в будущем станет массовой - в этом никто из специалистов не сомневается.
"Специалисты", может, и сомневаются, но нам о том не сообщают. В любом случае, деньги адептов никогда не идут на благое дело, но всегда исчезают в неизвестном направлении. Так будет и в этот раз.
ar1ur писал(а):
Почитайте оду Тесле в шапке
В том-то и дело, что оду не надо. Вот нечто конструктивное было бы полезно, но складывается впечатление, что нормальные люди теслу не покупают и теслой не интересуются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Да не, новое не беру, но не рассчитываю что авто будет долго во владении.. И я сравниваю с тем на чем ездит 90% владельцев авто, а не 10% (если не меньше) "элиты".. Даже не сравниваю, а говорю о том что о революции можно будет говорить когда эта "великая" тесла будет присутствовать в этих 90%, а не в 10 (я про возможности).. Все.. И ждать мне не нужно, я вполне удовлетворен двс, любыми..
ar1ur
Про мнение это другое. Я имел ввиду что конкретные факты о той же стоимости пользования может предоставить только конкретный владелец, а не мы, которые в лучшем случае эти теслы на улице видели..
Abdalla
Нормальные мб и интересуются и даже мб покупают, но маловероятно что побегут снимать что то и выкладывать в и-нет.. Есть конечно вариации, но на мой субъективный взгляд они не заслуживают внимания, выборки то толком нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
Это машина для среднего класса и сравнивать ее с фиестами или фокусами не совсем правильно) Тогда почему не сравниваете с Rolls-Royce Sweptail? Как там затраты на само лишь содержание)))
Ну или уже хотя бы с машинкой-ширпотребом Bugatti Chiron, ведь по ускорению тоже что и игрушки Илона.
Единственный, пока что, минус это время зарядки (хотя кто по месту это не критично) и запас хода, хотя вон новые родстер под 1000км уже что собственно конкурентно с ДВС, а когда зарядка станет беспроводной то и это маленькое неудобство закроется.
Да и «батерейки» эволюционируют и цена будет снижаться, возможно через лет 10-15 сегодняшняя «топовая» модэл Х будет стоять как тот же фокус, хотя нефтяное лобби и сопротивляется.
В любом случаи это эволюция и это позитивно, кто бы что не говорил.
Это как про «летать на батутах» с 2018го? А ведь эту хрень говорили и стадо мычало согласно кивая головой) А теперь небольшая частная компания делает пусков больше чем космическая держава и при этом сумела снизить в разы стоимость пусков повторным использованием ступени ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
негодяй и мошенник Маск не мог сразу в пустыне построить завод и выпекать миллионами Теслы за 15тыс долл, с пробегами в 1000миль и зарядкой 3 мин. Типичный капиталист, впаривает свои поделки за дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Vlad_Dracula писал(а):
Это как про «летать на батутах» с 2018го?

Чтобы не летать на батутах НАСА закупило места в Союзах на 18-19 год.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
Чтобы не летать на батутах НАСА закупило места в Союзах на 18-19 год.

Клянутся, что последний раз...
Что будет говорить Рогозин, если такое случится, интересно...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
"Специалисты", может, и сомневаются, но нам о том не сообщают. В любом случае, деньги адептов никогда не идут на благое дело, но всегда исчезают в неизвестном направлении. Так будет и в этот раз.

Благое дело - например?

Abdalla писал(а):
В том-то и дело, что оду не надо. Вот нечто конструктивное было бы полезно, но складывается впечатление, что нормальные люди теслу не покупают и теслой не интересуются...

Покупают и выкладывают отчеты с подробным описанием недостатков. Например:

Причем автор ролика заявляет: "Несмотря на все эти мелкие проблемы что у меня были, это фантастический автомобиль, и я почти каждый день получаю удовольствие от его вождения".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
ar1ur писал(а):
Благое дело - например?

Классика: на "лекарствоотрака" или "раздатьпенсионерам". :D

Abdalla писал(а):
Имеющее общественную пользу. Например, вложения в производство актуального товара, который будет иметь потребительский спрос.

Детский лепет...
Что, в США чего-то не хватает?

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


Последний раз редактировалось Интель Энвидиевич 24.12.2017 21:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Благое дело - например?
Имеющее общественную пользу. Например, вложения в производство актуального товара, который будет иметь потребительский спрос.
ar1ur писал(а):
Причем автор ролика заявляет: "Несмотря на все эти мелкие проблемы что у меня были, это фантастический автомобиль, и я почти каждый день получаю удовольствие от его вождения".
Да, пример годный. И его содержание предельно ясно демонстрирует большие проблемы с качеством сборки. И это - у дорогой машины. Значит, недорогая просто развалится, выехав с конвейера. Будущего у такого производства нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Имеющее общественную пользу. Например, вложения в производство актуального товара, который будет иметь потребительский спрос.

Потребительский спрос даже наркотики имеют - без всякой общественной пользы. В отличие от электромобилей, чья общественная польза (по меньшей мере в будущем, которое никогда не наступит без настоящего) состоит в экологичности и снижении городского шума. Аналогично деньги "адептов" всех остальных технологических компаний - именно из них складываются сотни миллиардов, которые ежегодно вкладываются в R&D.

Abdalla писал(а):
Да, пример годный. И его содержание предельно ясно демонстрирует большие проблемы с качеством сборки. И это - у дорогой машины. Значит, недорогая просто развалится, выехав с конвейера. Будущего у такого производства нет.

Там проблемы совсем не такого характера, чтобы автомобиль развалился. А дорогой он из-за батареи и, вероятно, слишком большой доли постоянных расходов в себестоимости продукции - по мере наращивания её объемов постоянные расходы на единицу продукции будут уменьшаться. Недорогие модели станут недорогими не потому, что производитель еще сильнее будет экономить на качестве, а благодаря отработанной технологии и растущей конкуренции. Возьмите смартфон - любая нынешняя бюджетная модель превосходит дорогую модель десятилетней давности не только процессором/памятью, но и дисплеем, камерой, динамиками и т.д.

Интель Энвидиевич писал(а):
Классика: на "лекарствоотрака" или "раздатьпенсионерам".

Нормальное желание - непонятно только почему непременно за счет одной из самых инновационных компаний мира. Есть куча производителей алкоголя и сигарет, украшений и модных аксессуаров, дорогой и модной одежды, парфюмерии, низкопробных развлечений и т.д. Почему же Abdalla так беспокоит "бесполезность" производства именно электромобилей? :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 50 из 69<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan