Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1028 • Страница 50 из 52<  1 ... 47  48  49  50  51  52  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
Злобный Йожык писал(а):
как часто в калифорнии -40?

узнай что такое вязкость при 40 и 100 градусах.
Злобный Йожык писал(а):
5w30/40 самые продаваемые масла в РФ.

большая часть даже не понимает,что льют и лить...потом у них на автозапуске в морозе сальники давит или фильтра

_________________
Запахло рывком.....



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar писал(а):
потом у них на автозапуске в морозе сальники давит или фильтра

в основном лью 5w-40. иногда 5w-30...
зимой всегда есть довольно длительные периоды с температурой около -30 и менее. и ни каких проблем от морозов не было (хотя алюминиевые корейцы были)
а вот когда чугунная шнива у меня пережила несколько пусков при -30 на Эльфе 10w-40, стала медленней набирать рабочее давление масла... :spy:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
При пуске в сильные морозы у вас движок около минуты практически на сухую работает.Вот тут нормальная нулёвка и спасает т.к насосу легче прокачать гуталин холодный

_________________
Запахло рывком.....


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
да это понятно. суть, в том, что даже для средней полосы пятёрки уже достаточно. рекордный пуск у меня был при -38 (термометр может и приврал, но локальные "холодные ямы" в наших краях норма). что уж говорить о Калифорнии :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Иди узнай что обозначает

Ecowar писал(а):
узнай что такое

- ты че сказать-то хочешь, убогонький?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось danil_sneg 22.09.2025 22:00, всего редактировалось 1 раз.
3,10+3,19. неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
прямому впрыску с турбо нужно c5-c6 ilsac 6 и api sp, в основном все они w20, хотя и 0w30 вроде тоже есть, лить можно, дело хозяйское, может быть если б жил в жарком климате тоже бы задался вопросом, но имхо лучше лить что написано в книжке и не перекатывать.


Последний раз редактировалось Зум 21.09.2025 23:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Зум писал(а):
в основном все они w20

"w" относится к первой цифре классификации SAE :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
первая цифра неважна, потому упустил )😁


Последний раз редактировалось Зум 22.09.2025 11:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
йожег иди в батлу лучше играй...там ты чтото понимаешь :lol:

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Санта Клара
Злобный Йожык писал(а):
Hru писал(а):
Ну тут хз .Живу в Калифорнии тут часто 35-40.

- хоть -10, хоть +30 - температурный режим работы двигателя один и тот же ~90-100 градусов

Батенька не забывайте .Что тут все епнулись на экологии и это требуют от производителей экономию топлива.а производителю надо чтоб гарантию прошла а дальше делай что хочешь.
В в портянке к машине написано для всяких горячих стран типа Африки и ближнего востока 5w30 для всяких европ и США 0w20
Полно 30к очень близких по вязкости горячей к 20кам
И есть ещё один ньюанс мотор gdi льет бензоль в масло.прям вонять начинает
Масло бензином
У супруги короткие поездки плюс гибрид мотор не успевает соответственно бензоль не успевает испарится.
Это я про карнавал

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Зум писал(а):
прямому впрыску с турбо нужно c5-c6 ilsac 6 и api sp, в основном все они w20, хотя и 0w30 вроде тоже есть, лить можно, дело хозяйское, может быть если б жил в жарком климате тоже бы задался вопросом, но имхо лучше лить что написано в книжке и не перекатывать.


Это и лью
у нас уже api sq появилось.Ну что насчёт масел то мобил,кастрюля,или вальвик.что на распродаже в Walmart.:))
Фильтра оригинал для карнавала .взял пачку у дилера чтоб потом вопросов не было.на мерин mann ,а в Toyota fram синтетику или оригинал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Екатеринбург
Фото: 46
Hru писал(а):
у нас уже api sq появилось

Так скоро в конец алфавита упрутся. Придется кириллицу добавлять ;=D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Hru ну логично. Поэтому производители и указывают допустимые, а не одно единственное. В твоем случае не думаю, что на что-то повлияет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
как сейчас у лукойла с качеством. хочу в японца плеснуть такое -LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

[media]#77[/media]


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
krasnov77 3 года лью генезис 0-20

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
krasnov77 писал(а):
как сейчас у лукойла с качеством. хочу в японца плеснуть такое -LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

ездил в капитолий после него порвало цепь на ниссане и загнуло два клапана на mr20 de, расхваленный total ква чуть не за коксовал мне мотор общем тоже говно :crazy: теперь лью только японский profix либо zic

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
дело конечно же исключительно в только что залитом масле, а не в выжатом в ноль древнем двигле :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Hru
Цитата:
Что тут все епнулись на экологии и это требуют от производителей экономию топлива.а производителю надо чтоб гарантию прошла а дальше делай что хочешь.
там не только в экологии дело, такая конструктивная особенность двига - малообьёмный с большим ходом поршня и цепным грм, там всё миниатюрное.., низкая вязкость масла ему просто необходима, есть же даже 0w8 масла, так что 20 не такое уж и жидкое) Насчёт топлива в масле знаю не понаслышке, я дилерское масло через 6 тысяч поменял, купил по акции 3 канистры петронаса, лью потихоньку.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
Hru писал(а):
у нас уже api sq появилось.

Эти типо обезжиренное молоко :D

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
krasnov77 писал(а):
как сейчас у лукойла с качеством. хочу в японца плеснуть такое -LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

По разному.Присадки китайские....интервал до 5т.км или 250 мото/часов.За эти деньги есть другие масла.
Тут вообще от машины конкретной зависит.Если масложор есть,то ничего особо не поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
seebox писал(а):
теперь лью только японский profix

В японии профикс считается самым дешманом.Ничем не интересные масла.Лил в первый авто,пока цена 1.5р была.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ecowar писал(а):
.За эти деньги есть другие масла.

- другие это какие? Якобы из эмиратов "made in Padmaskowe". У масел лучка есть один неоспоримый плюс- заказываешь на официальном сайте, через 1.5 дня получаешь сдеком бесплатно 100% оригинал, либо по акции на ближайшей азс. Менять любое масло лучше через 5-8 - а не думатЬ, что у тебя афигенное типа импортное и ездить 15к. На деле там может оказаться отработка отфильтрованная. И получается, что у него не особо то и много конкурентов. Получишь и сиди фотки банок со своей сравнивай ликвимоли тебе привезли или дешевая полусинька в другой банке.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
Злобный Йожык
Так нужно знать,где покупать масла.Например ип Воронков на маркете есть.Но дорого.Но 100% орига.
Я меняю 2 раза в год..на лето и зиму.Пробег может быть пару тысяч т.к отрезан от большой земли.Лью петру,с-оил.Все нормально.Даже наш G-энерджи лил.Нормал на такие интервалы.
А лукоил на китае сейчас весь.Катать более 5т не стоит.Есть синтек платинум,там инфериум вроде импортный.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Щас kixx pao 0-40 залью.Надо запасы расходовать,а то лежит..уже раздаю знакомым не нужное.

_________________
Запахло рывком.....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1028 • Страница 50 из 52<  1 ... 47  48  49  50  51  52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan