Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ecowar писал(а):
потом у них на автозапуске в морозе сальники давит или фильтра
в основном лью 5w-40. иногда 5w-30... зимой всегда есть довольно длительные периоды с температурой около -30 и менее. и ни каких проблем от морозов не было (хотя алюминиевые корейцы были) а вот когда чугунная шнива у меня пережила несколько пусков при -30 на Эльфе 10w-40, стала медленней набирать рабочее давление масла...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
При пуске в сильные морозы у вас движок около минуты практически на сухую работает.Вот тут нормальная нулёвка и спасает т.к насосу легче прокачать гуталин холодный
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
да это понятно. суть, в том, что даже для средней полосы пятёрки уже достаточно. рекордный пуск у меня был при -38 (термометр может и приврал, но локальные "холодные ямы" в наших краях норма). что уж говорить о Калифорнии
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
прямому впрыску с турбо нужно c5-c6 ilsac 6 и api sp, в основном все они w20, хотя и 0w30 вроде тоже есть, лить можно, дело хозяйское, может быть если б жил в жарком климате тоже бы задался вопросом, но имхо лучше лить что написано в книжке и не перекатывать.
Последний раз редактировалось Зум 21.09.2025 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Злобный Йожык писал(а):
Hru писал(а):
Ну тут хз .Живу в Калифорнии тут часто 35-40.
- хоть -10, хоть +30 - температурный режим работы двигателя один и тот же ~90-100 градусов
Батенька не забывайте .Что тут все епнулись на экологии и это требуют от производителей экономию топлива.а производителю надо чтоб гарантию прошла а дальше делай что хочешь. В в портянке к машине написано для всяких горячих стран типа Африки и ближнего востока 5w30 для всяких европ и США 0w20 Полно 30к очень близких по вязкости горячей к 20кам И есть ещё один ньюанс мотор gdi льет бензоль в масло.прям вонять начинает Масло бензином У супруги короткие поездки плюс гибрид мотор не успевает соответственно бензоль не успевает испарится. Это я про карнавал
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Зум писал(а):
прямому впрыску с турбо нужно c5-c6 ilsac 6 и api sp, в основном все они w20, хотя и 0w30 вроде тоже есть, лить можно, дело хозяйское, может быть если б жил в жарком климате тоже бы задался вопросом, но имхо лучше лить что написано в книжке и не перекатывать.
Это и лью у нас уже api sq появилось.Ну что насчёт масел то мобил,кастрюля,или вальвик.что на распродаже в Walmart.) Фильтра оригинал для карнавала .взял пачку у дилера чтоб потом вопросов не было.на мерин mann ,а в Toyota fram синтетику или оригинал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
krasnov77 писал(а):
как сейчас у лукойла с качеством. хочу в японца плеснуть такое -LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
ездил в капитолий после него порвало цепь на ниссане и загнуло два клапана на mr20 de, расхваленный total ква чуть не за коксовал мне мотор общем тоже говно теперь лью только японский profix либо zic
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Hru
Цитата:
Что тут все епнулись на экологии и это требуют от производителей экономию топлива.а производителю надо чтоб гарантию прошла а дальше делай что хочешь.
там не только в экологии дело, такая конструктивная особенность двига - малообьёмный с большим ходом поршня и цепным грм, там всё миниатюрное.., низкая вязкость масла ему просто необходима, есть же даже 0w8 масла, так что 20 не такое уж и жидкое) Насчёт топлива в масле знаю не понаслышке, я дилерское масло через 6 тысяч поменял, купил по акции 3 канистры петронаса, лью потихоньку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Hru писал(а):
у нас уже api sq появилось.
Эти типо обезжиренное молоко
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
krasnov77 писал(а):
как сейчас у лукойла с качеством. хочу в японца плеснуть такое -LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
По разному.Присадки китайские....интервал до 5т.км или 250 мото/часов.За эти деньги есть другие масла. Тут вообще от машины конкретной зависит.Если масложор есть,то ничего особо не поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
seebox писал(а):
теперь лью только японский profix
В японии профикс считается самым дешманом.Ничем не интересные масла.Лил в первый авто,пока цена 1.5р была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ecowar писал(а):
.За эти деньги есть другие масла.
- другие это какие? Якобы из эмиратов "made in Padmaskowe". У масел лучка есть один неоспоримый плюс- заказываешь на официальном сайте, через 1.5 дня получаешь сдеком бесплатно 100% оригинал, либо по акции на ближайшей азс. Менять любое масло лучше через 5-8 - а не думатЬ, что у тебя афигенное типа импортное и ездить 15к. На деле там может оказаться отработка отфильтрованная. И получается, что у него не особо то и много конкурентов. Получишь и сиди фотки банок со своей сравнивай ликвимоли тебе привезли или дешевая полусинька в другой банке.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Злобный Йожык Так нужно знать,где покупать масла.Например ип Воронков на маркете есть.Но дорого.Но 100% орига. Я меняю 2 раза в год..на лето и зиму.Пробег может быть пару тысяч т.к отрезан от большой земли.Лью петру,с-оил.Все нормально.Даже наш G-энерджи лил.Нормал на такие интервалы. А лукоил на китае сейчас весь.Катать более 5т не стоит.Есть синтек платинум,там инфериум вроде импортный.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Щас kixx pao 0-40 залью.Надо запасы расходовать,а то лежит..уже раздаю знакомым не нужное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения