Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Я же смотрел сида, было дело. прихожу и говорю, что мол хочу максималку в рестайле на механике.
мне говорят, есть, но только на автомате. пробую этот автомат спасибо, не надо.
а на механике только самая бедная комплектация, да в гробу я видал такое отношение. чем ваг хорош, хочешь механику, хочешь DSG. жаль на суперб только автомат на двух литрах. зато 1.8tsi на ручке можно взять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
Васисуалий писал(а):
сравниваем одинаковые 3-х литровые дизеля
и чего их сравнивать? 6,6 против 9,6 секунд до сотни. 6-7 литров против 10-12 расхода.
Сам то понял, что написал? Может у КТН-а вначале уточнишь, ну а потом начнём мерить двигатель секундами . PS: и с пруфами пжалста.
k@mikadze писал(а):
... если учесть как сильно эволюционировал экшн, то очень интересно посмотреть что они предложат в своём флагмане.
Хрена се эволюция, убрать раму, зажать арки, понизить клиренс, убить углы, выкинуть раздатку и лсд, парт-тайм махнуть на вискас, взять кузов от Кашкая, и продавать это на 300-500 тыр дороже . Актион не эволюционировал, а деградировал как внедор, вот уж действительно было внедорожное купе, а стало унылое г. Ну а из Рекстона, судя по тизерам, Табурег сделают .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Васисуалий писал(а):
Хрена се эволюция, убрать раму, зажать арки, понизить клиренс, убить углы, выкинуть раздатку и лсд, парт-тайм махнуть на вискас, взять кузов от Кашкая, и продавать это на 300-500 тыр дороже . Актион не эволюционировал, а деградировал как внедор, вот уж действительно было внедорожное купе, а стало унылое г.Ну а из Рекстона, судя по тизерам, Табурег сделают .
ну дык а нафига всё это для асфальта? в говна ползать - дефендер есть. всё остальное - уг))) ну ладно, уазы для тех кто попроще)
Добавлено спустя 33 секунды:
AZZOT писал(а):
тыб молчал со своим пАносом
о да. ты там как? выполнил план на день по части скрысить что плохо лежит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
я вообще не понимаю, где ты видел такой суперб, чтобы он был хуже этой китайской поделки?? не ходи больше никогда в этот салон
Муркин как раз рядом с этим салоном сфоткан
Rodyanin писал(а):
я вообще не понимаю, как это можно равнять с сонатами-оптимами
ты посиди в оптиме, это реально другая машина. Не сид, не серато, оптима другая! k@mikadze да сам ты балабол, в машинах и не сидел наверное, чтобы такое говорить. Я вообще хожу и смотрю машины сам, чтобы мне мозг не выносили.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Хрена се эволюция, убрать раму, зажать арки, понизить клиренс, убить углы, выкинуть раздатку и лсд, парт-тайм махнуть на вискас, взять кузов от Кашкая, и продавать это на 300-500 тыр дороже . Актион не эволюционировал, а деградировал как внедор, вот уж действительно было внедорожное купе
Был корейский уазик страшный снаружи и внутри, на котором из леса выезжать стыдно. А сделали нормальный городской вседорожник, с приятным дизайном и интерьером.
Цитата:
Я вообще хожу и смотрю машины сам, чтобы мне мозг не выносили.
Куда ходишь то? В интернет картинки смотреть? Судя по твоим заявлениям в супербе ты 100% не сидел.
Цитата:
да сам ты балабол, в машинах и не сидел наверное
Особенно в супербе, купил по интернету и даже не пришёл за ним, так и стоит четвертый год у дилера на складе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения