Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Так "Солярис" же какашка, а не машина, или у меня ошибочные сведения? Коробка через 14к летит, передние колодки рублей 5 стоят, если не больше, и т.д. .. Хотя один хрен она из солона на гарантии, за свои деньги чинить только подвеску, и то не скоро А как у "Рио" с эксплуатационными характеристиками дела? А вообще спасибо за советы, посмотрим в их сторону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Vof4eg писал(а):
Так "Солярис" же какашка, а не машина, или у меня ошибочные сведения?
Самые что ни на есть правильные. Даже калина лучше этого куска гм.... металла. Ну а вообще, у всех бывает брак - вполне возможно Вам повезет. Все-таки солярис будет посимпатичнее логана, а для девушки это важнее мнимой надежности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Цитата:
Самые что ни на есть правильные. Даже калина лучше этого куска гм.... металла. Ну а вообще, у всех бывает брак - вполне возможно Вам повезет. Все-таки солярис будет посимпатичнее логана, а для девушки это важнее мнимой надежности.
Ну так тут писали Авео страшный, а ей нраицца А Сандеро даже мне нравиться Ей тоже вроде приглянулся Хотя, конечно, в плане салона, эргономики, комплектации и т.д. он нверное далёк от Рио, Авео и Соляриса, ведь недалеко от логана ушёл... Или ушёл, и разница небольшая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Поло надо брать сейчас из бюджетных ино, далее киа рио новый, солярис. Пока был в салоне, общупал оптиму вдоль и поперёк, не понравилась. Слишком несерьёзная тачка за такие деньги, хлюпенькая какая-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
они не одинаковы. это раз. и бла-бла-бла
Заканчивай тупить, я понимаю что ты кэн и привык к формуле деньги-деньги\, но просто сравни хотя бы с другими дизелями 3,0. У них у всех идёт разброс 230-260 лошадей и 500-600 момента, и они все не одинаковы, а принципиально одинаковы, и 250л.с/550 момента у мухи ну ни фига не хуже 245л.с./580 момента у урода. По поводу не едет, ну так погрузи полтонны картошки в урода и сравнивай движки, а то у него масса 1850 против 2358, вот у едущего за 9,6сек Discovery 4 SDV6 3,0 SE двигатель конечно хороший, ведь премиум же есть на что подрочить, а на муху дрочить нечего, на нём просто ездить надо. По расходу, город и средний можно не сравнивать, т.к. у урода старт-стоп, а трассу 5,6 против 7,6 с учетом разницы в весе в 25% и форме, так это шляпа, я лучше пол ляма разницы в цене потрачу на лишние 2литра на 100км и дешевую страховку . Вобще странно, сравнивать приподнятую легковушку и лёгкий внедор по динамике, и усирацо что внедор не едет очень быстро потому как он не ваг.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Vof4eg писал(а):
Хотя, конечно, в плане салона, эргономики, комплектации и т.д. он нверное далёк от Рио, Авео и Соляриса, ведь недалеко от логана ушёл... Или ушёл, и разница небольшая?
Самые что ни на есть правильные. Даже калина лучше этого куска гм.... металла.
слыш... менеджер по продажам.... задолбал уже со своим ТАЗом...
Мономах писал(а):
BSD писал(а):
слыш... менеджер по продажам.... задолбал уже со своим ТАЗом...
Вот +1. По поводу "калина лучше".
Че у вас там пониже спины заиграло? Супер-ино по всем позициям хуже говно-таза? Когнитивный диссонанс? Бывает. Привыкайте, осознавайте, посыпайте голову пеплом. Начнем перевоспитание - калина лучше говно-соляриса. Повторите 3 раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
за эти деньги он будет 1,6 в лучшем случаи, а багодвижки без турбины вообще не едут...
Да не самолёт мягко говоря, зато надежный и не прихотливый, едет он не хуже любого другого атмосферного 1.6, для спокойной езды достаточно. Тем более он девушке авто выбирает, целее будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Цитата:
за эти деньги он будет 1,6 в лучшем случаи, а багодвижки без турбины вообще не едут...
Да и пусть не едет У неё сейчас Мазда Демио 1,3 69л.с. ЕМНИП, так за глаза хватает По городу комфортно кататься, если газ сильно давить то на удивление нормально прёт, кстати о_0 Да и нафиг эта турбина, ресурс двигателя меньше, + у турбины ресурс не бесконечный, а удовольствие не из дешёвых. А вот
Цитата:
зато надежный и не прихотливый, едет он не хуже любого другого атмосферного 1.6, для спокойной езды достаточно.
куда больше турбины радует, значит гольфа тоже рассмотрим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Vof4eg
1,6 8ми клапанный у вага - антиквариат, зато неприхотлив, жрёт любое говно, и совершенно не ломуч. Ушатать его ооочень тяжело если вовремя менять расходники.
в принципе можно глянуть 5ый гольф, будет с 6 подушками, климатом и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Myrkin что за бредовысер про кнопки, ты че дохляк тебе тяжело на кнопку нажать? до чего у нас уже народ отупел и ожирел, уже придраться не к чему а все-равно придираются ладно если кнопки не включались, клинили, хрустели от нажатий, так ведь усили слишком нетакое, я плакалъ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Myrkin нормальный багажник...
Myrkin писал(а):
Ну это ненормально когда кнопки в оптиме ощущаются дешевле чем в поло.
только воспаленным мозгом и пальцами ваговода наверное
Myrkin писал(а):
за 600 к ок, больше чем за лям, спасибо не надо.
ой ну вот не надо, я тут уже спорил с вами до усрачки что вольва хс60 за 2 с хреном ляма в полной комплектации-полное говно которое должно стоить на лям меньше, а ты от корейцев чего-то сверхестественного захотел. все сейчас обнаглели, даже слишком, гонят порожняк и фуфло за нехилые деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Myrkin да брось ты про эти уровни дебильные,кто вообще придумал эту тупую конкуренцию?оно главное должно нравиться тебе и быть удобным и красивым на личный взгляд,а не в сравнении с кем то и чем то.и стоить адекватно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения