Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Flash.exe писал(а):
SV-rus, как раз B5 по мне так отличный выбор, друг недавно взял кажется 2004 года рестайловый, бензин атмо. Выбирал правда долго. Дизель лучше не бери, ИМХО, на большинстве машин такого года топливная аппаратура в плачевном состоянии, а ремонт недешевый, да и вообще экономия на диз. топливе весьма сомнительная получается. Еще говорят на B5 подвеска хрупкая, хотя если ездишь по Мск, то пофиг. Можно еще из корейцев что-нибудь посмотреть, какие-нибудь Элантры/Сиды/Цераты/Матриксы, ну тут правда собакоедов не любят
А если срвнить с мондюком? з.ы. хм, а чем экономия сомнительна? Корейца - во всё указанное не влезу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SV-rus дизель дороже в обслуге (хотя бы ТО чаще банально). + на нашем топливе + старый - это почти гарантированные проблемы. и есть шанс попасть на крупный ремонт. как раз очень сильно зависит состояние машины от того, как на ней ездили. в принципе, 200-300К для дизельного пассата при должном уходе не пробег. но вполне можно ушатать под капиталку и за 50К. мондюк едва ли отличается в этом плане.
SV-rus писал(а):
чем экономия сомнительна?
тем, что ты сэкономишь копейку (реально имеет смысл только если тысяч 50 в год наезжаешь), а влетишь на несколько сотен К, если что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Myrkin писал(а):
А доску как?
в бмв доски не возят
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: не, ну хорош придумывать, вы в свой хетч вообще ничего не погрузите. Ладно за универсал можно спорить, что он вместительный. Но тогда и получается, что униваерсал нужен, чтоб доски всякие возить и прочий хлас = машина для колхозника.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Masterovoj эм. складываешь левую половину сидушки задней. кидаешь доски. их туда хоть 10 влезет без проблем. справа в багажник отлично влезают ботинки, защита, хавка, шмотки и т.д.
ну и три человека в салон. и всем места более чем. девочка друга сзади сидела, всё удивлялась, мол машинка вроде снаружи, а сзади ногам места дофига)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Masterovoj писал(а):
машина для колхозника.
в этом Мономах прав:
Мономах писал(а):
для любителей активного отдыха
Masterovoj Твои козы вонючие в багажнике никому не сдались, зато универсал очень удобно для активного отдыха, рыбалок, туристов, даже для пляжников и шашлычников и да... даже иногда можно на дачу отвезти много много рассады в багажнике и какую-нибудь стремянку 10 метровую на крыше, потому что на нормальных машинах есть РЕЙЛИНГИ!
Мономах писал(а):
Хотя мы лично прицеп купили.
Минус в том, что его нужно где-то держать, а когда нет гаража - это сильно проблематично. А так для рыбалки офигенно удобно возить лодку на прицепе. Приехал, спустил и готово. Только спуск нормальный нужен с более менее твердым грунтом, иначе можно не уехать потом, когда подцепишь ее обратно.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon Джетта всё таки попросторнее Полоседана,потише в салоне и в целом покачественнее .Панель мягкая,6 подушек в базе,приятнее Поло в целом.И тренд 1.4TSI + цвет + климат своих денег стоит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
SV-rus дизель дороже в обслуге (хотя бы ТО чаще банально). + на нашем топливе + старый - это почти гарантированные проблемы. и есть шанс попасть на крупный ремонт. как раз очень сильно зависит состояние машины от того, как на ней ездили. в принципе, 200-300К для дизельного пассата при должном уходе не пробег. но вполне можно ушатать под капиталку и за 50К. мондюк едва ли отличается в этом плане.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения