Ford Mustang GT III 1992 - 302 двигатель, 8 цилиндров
зимой не езжу - спит в гараже (смысла не имеет ездить т.к. задние колеса непрерывно буксуют и стронуться с места оччень трудно по скользкому покрытию)
хочу к этому монстру еще одну нормальную машину экономичную и практичную чтобы ездить каждый день ....подкоплю и куплю!
_________________ I'm not 16 so therefore my opinion is of no consequence
http://goschahn.narod.ru
Святогор 99года с двухлитровиком Рено,112 л.с.,отличная машина за свои деньги,только вот коробки летят с периодичностью раз в 3 месяца:wink:да и запчасти иногда дороже иномарочных,завод-то сдох...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: pagan vastlands
инвалиднайа коляска запорожэц......
_________________ Вообще-то я Demi_g#D, но времена сейчас трудные...
Носи одежду, какую носят люди и ешь то, что едят они. Но внутренне будь к ним непричастен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Питер
Doobie так конечно не поймешь.....у тя ж не было никогда.....а насчет старья-да согласен..возраст....но состояние конкретно моего автомобиля меня устраивает (кстати не варилась и не одной дырки снизу....пороги конечно уже неновые....но в труху не рассыпаются...да и чувствуется-не специалист Вы. поэтому достоинства рядной шестерки обьяснять не буду....
лучше БМВ-только новая бмв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Питер
Кот беемвухин
Дорогой вы наш, я ездил на многих машинах, начиная от топовых А8, S500, Ls430 до еще давнишней дедушкиной 10ке, 9ке, 6ке. Сейчас езжу на Toyota Prado и на максискутере Gilera Runner 180cc. Еще я прекрасно знаю, что очень многие так мечтают о всяких меринах и бмв, что готовы ездить даже на старье, но зато говорить всем: у меня бмв. Просто за те же деньги можно взять японца в гораздо лучшем состоянии и гораздо более выгодном в обслуживании. Ну да, понтов то меньше, все понятно.
Поездили бы вы сначала на новых хороших машинах, а потом уже фразами кидались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Doobie писал(а):
Кот беемвухин
Дорогой вы наш, я ездил на многих машинах, начиная от топовых А8, S500, Ls430 до еще давнишней дедушкиной 10ке, 9ке, 6ке. Сейчас езжу на Toyota Prado и на максискутере Gilera Runner 180cc. Еще я прекрасно знаю, что очень многие так мечтают о всяких меринах и бмв, что готовы ездить даже на старье, но зато говорить всем: у меня бмв. Просто за те же деньги можно взять японца в гораздо лучшем состоянии и гораздо более выгодном в обслуживании. Ну да, понтов то меньше, все понятно.
Поездили бы вы сначала на новых хороших машинах, а потом уже фразами кидались.
P.s - мой Toyota Prado брался новым, между делом.
Мне кстати классические европейские модели 80-х - начала 90-х нравятся гораздо больше чем обмылки 2000-х годов. Те же БМВ испортил их дизайнер Бенгл - на новые модели смотреть противно.
А праворульные японцы мне (и многим) даром не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Питер
VLOM писал(а):
Doobie писал(а):
Кот беемвухин
Дорогой вы наш, я ездил на многих машинах, начиная от топовых А8, S500, Ls430 до еще давнишней дедушкиной 10ке, 9ке, 6ке. Сейчас езжу на Toyota Prado и на максискутере Gilera Runner 180cc. Еще я прекрасно знаю, что очень многие так мечтают о всяких меринах и бмв, что готовы ездить даже на старье, но зато говорить всем: у меня бмв. Просто за те же деньги можно взять японца в гораздо лучшем состоянии и гораздо более выгодном в обслуживании. Ну да, понтов то меньше, все понятно.
Поездили бы вы сначала на новых хороших машинах, а потом уже фразами кидались.
P.s - мой Toyota Prado брался новым, между делом.
Мне кстати классические европейские модели 80-х - начала 90-х нравятся гораздо больше чем обмылки 2000-х годов. Те же БМВ испортил их дизайнер Бенгл - на новые модели смотреть противно. А праворульные японцы мне (и многим) даром не нужны.
я и не говорю про праворульные. Ну дизайн - вещь сугубо субъективная. Просто многим действительно так хочеться "на халяву в бизнес-класс", что готовы покупать все что угодно, главное чтобы это был бмв или мерин или ауди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2004 Откуда: Москва Фото: 5
Caesar_spb писал(а):
sas_turbo почему это редкий? довольно распространенная машина как для Москвы, так и для Питера.
Я имел в виду именно Карлсона. Я за 2 года в Москве только один такой видел.
Caesar_spb писал(а):
Вот я сам катаюсь на Saab 99 Gl 1982 года, 2 карба, 4-х дверка - вот это машина, а после 86-го года саабы к сожалению стали опелями.
Нет, опелями они стали попозже, когда 900NG вышел. По-моему это где-то 94 год. Ну а после 1998 когда 9-5 появился, только опели и остались. А 9000-ник это фиат. 99 это трусааб, респект!
Caesar_spb писал(а):
До этого был 900-й 5-ти дверный 1980-го с инжектором и тоже 900-й 3-х дверный, но с 16-ти клапанной башкой и турбиной, что давало после легкого тюнинга движка 225 лс.
Да ты саабер со стажем! Я с 2000 года на них катаюсь. Сначала на 9000i без турбины 88г.(на нем брат сейчас ездит), потом на этом. А для 900-ки был крут 8-ми клапанный турбодвижок, он на верхах жжот! Стандартный 16-ти клапанник на средних оборотах рвёт, потом киснет немного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2003 Откуда: Санкт-Петербург
sas_turbo ну уже 7 или 8 лет ярый поклонник этой марки =) 9000 как-то думал взять - не понравилось, да еще и привык к ключу зажигания между сидениями. Насчет 16-ти клапанника - ну не знаю, он у меня резину только так жжог, особенно когда кто-то пытался соревноваться, всякие пацанозубилисты и прочие стритсракеры =)
_________________ Saab, Швеция - сделано с умом. ТАЗ. Россия - сделано с трудом.
Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ
Хм... А как это: 316-я, а двигатель - 1,8! ДолжЁн быть 1,6 Менялся, что-ли?
да не, всё в поряде, 316 с карбом но 1.8L а та шо 316i-инжектор но 1.6L, вот у 316i даже кабыл побольше...
Doobie писал(а):
Кот беемвухин писал(а):
бмв е30 м 20 84 года мотор-рядная двухлитровая 6-ка
никогда не пойму людей, которые готовы ездить на старье, зато типа на бмв, мерседес или еще что..... Хоть уже машине 22 года, но зато бмв... ТипА КрутА.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
plugged
plugged писал(а):
http://images.people.overclockers.ru/51899.jpg
канфЭтка!
Caesar_spb писал(а):
ну не знаю, он у меня резину только так жжог, особенно когда кто-то пытался соревноваться, всякие пацанозубилисты и прочие стритсракеры =)
не бейте тапком - немного не в тему, просто вспомнилось похожее -- был свидетелем как на светофоре остановился мерс 230, и лянча дельта интеграле в раллийном исполнении и в боевой раскраске, дык 230й начал на нее "вжжж-вжжжж" делать.... на желтом оба рванули с места.... пока 230й натужно шлифуя асфальт перевалил за пешеходную зебру, лянча была уже метрах в 50 от него.... смотрелась эта картина просто на ура "
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Откуда: Дагестан
у меня всеми любимая )))))) шестерка т.е. ваз21063-при хорошем уходе за машиной безотказный агрегат )))))))) тока дорогу плохо держит и на песке быстро застревает
_________________ Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся (х/ф "Мимино")
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения