Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21181 • Страница 6 из 1060<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 1060  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
GelioSKA ,спасибо!
А закрыв счет можно ли создать аккаунт заново?
Ptirodaktill писал(а):
3 недели в гипсе, ещё 2 в тугой повязке и я снова в седле

Поправляйся!Что повредил?
Я сейчас катаю на Kenda Kinetics,держит норм!По льду стремно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Dim@ZZ86 писал(а):
А закрыв счет можно ли создать аккаунт заново?

Я не в курсе - читай хелп на палке. Но по-моему, можно (или я в ибеем путаю).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Однако морозно становиться.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
rezOff угу (( и похоже уже особо не покатаешься...
еще и железо холода не любит =(
прям хоть в горы собирайся... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
32.50 а придется. :D Может сбудется моя задумка... А может и нет.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
rezOff
ага :( при -10 лапки мерзнут даже в варежках, надетых поверх лыжных перчаток :roll:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
сбылась мечта идиота
#77

rezOff ну я ток в до -5 буду выбираться))) не хочу насиловать железо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Ptirodaktill Да кисти рук - самые уязвимые места. Сам не знаю как с этим бороться. Мало двигаются. 32.50 мечта идиота чего ито там? Вобще раз чуть не прослезился, от умилиения, после прочтения ветки на велопитере, где на полном серьезе обсуждалось "а не снять ли на зиму дорогую "ревеляшку" и не поставить жесткую?" Вилки жалко, панимаешь. А нафига это все тогда покупать? :neutral:

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
А до скольких минусов можно кататся без особых опасений за железо? Как-то готовится к выезду например при -5-10С? Че-то захотелось на этой неделе прокатится на обычной шипованой резине :)

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
rezOff по фото поидее должно все быть понятно :) 224мм диск с густавом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
На щет жалко/нежалко я вообще сделал в лучших законах физики. Положин на дворе около двери два шприца с маслами(тормозным и амортизационным с вилки) и пока они не загустели окончательно - катать можно. ВОт когда наступят такие холода что масла загустеют тогда нужно прекращать катать, а так пока катать можна. Недумаю что сальники на вилке порострескиваються. Главное от снега после покатушки щеткой чистить, что бы снег не превратился в лед и не повредил запчасти.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Мурманск
Всем доброго времени суток.
прям забавно стало. форум оверов, а решил про запчасть спросить именно тут.
в общем имеется рама Норко А-лайн 2007 почти новенькая (урвал :) ), вилка 888 RCV 2008.
ну там много вкусняшек еще.
вопрос в том что рама без аморта стоит.
и вот я всё думаю что же купить... денег немного, смотрю на вивид 5.1 может кто юзал?

_________________
Катайте ФР/ДХ, и да прибудет с Вами сила! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Обзавелся карбоновой рамой :) . Заодно дошли руки спилить болты, крепящие рога... их в мастерской привинтили так, что в тщетных попытках отвинтить у мня получилось из 6ти гранной резьбы сделать круговую :D .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
Dr.LEX я его юзаю ))) недавно поставил))
в первый день обкатки он удивил :) 42км по склону байк идет как по ровному асфальту :) и это с полуработающей вилкой у которой сег 100мм из 180 xD. по сравнению с Fox VanR колесо стало намного лучше клеиться к дороге и подвеска стала меньше тупить.
о данном амморте отзываются очень хорошо. с учетом скидок в веломире это очень вкусное предложение.
так же говорят, что DHX 5 от FOX очень крутой амморт.
так же есть марзочи роко и куча амортов маниту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Мурманск
32.50 фокс 5 ценником так на 30-40% больше, что критично уже.

вот мой велик :) фото убогая, но всё же:
#77
з.ы. там еще с ваном. ктр был продан сразу же :) ибо настолько тупой...

_________________
Катайте ФР/ДХ, и да прибудет с Вами сила! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
32.50 писал(а):
по фото поидее должно все быть понятно
по идее там виднеются: кусок вилки, спицы, втулка, ротор крупным планом и в тени его блеска - машинка двухполунжерная... Короче - поздравляю! :)
erazel писал(а):
я вообще сделал в лучших законах физики
физика пожалуй тут только низких температур и то - вводный курс. :) А как насчет того, что масло будет нагреваться от сжатия?
Me109 ну скажем так, если будет -30 есть опастность того, что рама может стать хрупкой и ... под вами. Но это опять же, вариант "со шприцами". Т.е вы оставляете велосипед на улице, и идете в пивную, к примеру... на час. Все основательно вымерзает. И вернувшись в приподнятом настроении вы сразу вскочив в седло делаете баннихоп на препятствие... неудачный, т.е ударяете рамой о... Лично я ездил при минус пятнадцати. Я думаю здесь есть те, кто не гнушался и более низких температур. Один веломеханик рассказывал про те самые -30, у него лопнули покрышки...

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Мурманск
из личного опыта. ездил в -21.
втулки началали промерзать... т.е. с горы велик тормозил... вилка не работалата (обычная эластомерка), зато впечатления навсегда :)

_________________
Катайте ФР/ДХ, и да прибудет с Вами сила! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
rezOff писал(а):
erazel писал(а):
я вообще сделал в лучших законах физики
физика пожалуй тут только низких температур и то - вводный курс. :) А как насчет того, что масло будет нагреваться от сжатия?

Да пусть себе грееться, раз нагреваться будет значит и станет более жидким, главное что бы не густым, так как можно повредить демпфер вилки или заднего аморта
rezOff писал(а):
Me109 ну скажем так, если будет -30 есть опастность того, что рама может стать хрупкой и ... под вами. Лично я ездил при минус пятнадцати. Я думаю здесь есть те, кто не гнушался и более низких температур. Один веломеханик рассказывал про те самые -30, у него лопнули покрышки...

Позапрошлой зимой катал в -20. Ну как катал, возил велосипед в мастерскую. Так вот на обратном пути у меня пальцы к тормозам примерзали :D, на щет резины незнаю, вроде после этого еще несколько месяцев прослужила :) Но вот механические тормоза во время поездки "залипали", я так понял колодки примерзали на доли секунды к ротору :)
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды
Dr.LEX писал(а):
Всем доброго времени суток.
прям забавно стало. форум оверов, а решил про запчасть спросить именно тут.
в общем имеется рама Норко А-лайн 2007 почти новенькая (урвал :) ), вилка 888 RCV 2008.
ну там много вкусняшек еще.
вопрос в том что рама без аморта стоит.
и вот я всё думаю что же купить... денег немного, смотрю на вивид 5.1 может кто юзал?

Вобщем по информации с икс-байкеров Рокшоксовские аморты само то для Норок, с ними работа подвески кардинально улучшаеться, даже фоксы не сравняться. Так что бери Вивид и не парся о фоксе. Думаю ты в курсе о особеностях работы амортов разных марок так что ликбез проводить ненужно.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Мурманск
erazel На самом деле от короткого ликбеза не откажусь ;)

_________________
Катайте ФР/ДХ, и да прибудет с Вами сила! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Я сам не гуру в этом деле, так что моя точка зрения подлежит обжалованью, но кое чего нахватался на форумах :)
Маниту - аморты плавные, я бы сказал "тугие". У меня самого Свингер6 пружинный. Аморты более для гонок так как у них наименьшая раскачка от педалирования. Но платой за это стала тугость работы, им нужен импульс для "раскачки", так как большой порог "открывания клапана". Если нагрузкой открыть клапан то некоторое время(несколько секунд) аморт будет работать более мягко(за это нескажу, у себя такого не замечал, но на форумах так говорят). Разборка амортов весчь труданя в силу особеностей конструкции, но персонально я без всяких усилий доливал масло в аморт. Но вот ТО в домашних условиях не сделаешь, нужно отправлять в сервис. накачка воздухом влият на реакцию на педалирование, чем больше давление тем большее сопротивление раскачке(и соответсвено более тугая работа). так же у себя не заметил влияния настроек компресий на работу аморта, как не крути все одинаково.
Фокс- аморты резвые, работают резковато, из-за этого хорошо обратывают мелочь, система пропедал(против раскачки аморта от педалирования) в новых моделях имеет несколько позицый переключателя(позволяет точно посдтроить под себя) но всеравно по качеству работы до маныту не дотягивает. Поетому для чистого гоночного ДХ фоксы менее предпочтительны чем Маниту, а вот для Фр и иже с ним лучше. Накачка воздухм влияет на сопротивление пробиванию в конце хода.
Рокшоксы- пока еще мало изучены. Вот отзыв владельца А-лайна с Вивидом:
1. Конструкция - очень дибильная! Неимоверно идиотская!

Регулятор отскока находиться ХЗ где, достать его не извернув пальцы сломав по пути пару из них нереально.


Самое смешное это мануал в котором нарисованно как надо крутить этот регулятор... я лежал на полу. Там нарисован ШЕСТИГРАННИК которым якобы надо этот регулятор вертеть.

Дальше - верхняя часть амморта (расширительный бачок). Видимо другово места не нашлось поэтому инжинеры РокШоков воткнули второй регулятор отскока именно туда.


Обратите вимание что это рама A-Line которая сделанна с размахом и без экономии места и материала и при этом есиб амморт ходил немного выше в своем верхнем преплении он бы неприменно уперся бы этим "аппендицитом" в раму.

Далее все сложнее. Если с удобством и эргономичностью все ясно то следующие пару аунктов я даже незнаю куда отнести поскольку мне лично не понятно плюсы это либо минусы либо это так надо.

Воздушная подкачка - ее нет. Я не великий теоретик и мои познания в принципах работы аммортов весьма посредственны, знаю только то с чем сам сталкивался, но вот отсутствие подкачи меня удивило. Последний амморт который у меня был без воздушного клапана был DNM Burner R. Честно говоря меня как лентяя это вполне устраивает, меньше настроек меньше проблем.

Шумная работа - Вот это я практически готов отнести к минусам. Вобщем если в кратце то при быстрой работе подвески, амморт (а это именно он потому что больше нечему) издает звуки похожие на... как будто болт в подвеске раскрутился и линк стучит. Странный стук и он меня очень настораживает. Короче что это такое я не понял может кто прояснит, может кто слышал/читал об этом.

Компресия- у нее тоже странный принцип работы. Все амморты которые я видел при вкрученной в максимум компресии создавали эффект заблокированого амморта. Тут куда и сколько не крути, (по крайней мере на вид) никаких изменений. В мануале вобщемто и нет упоминания о том что клапан компресии в закрученом состоянии будет блокировать амморт, поэтому норма это либо отклонение сказать опять же немогу. Высказываемся!

Ну а теперь о плюсах.

Плюс у этого амморта 1 большой и толстый! Этот плюс называеться РАБОТА- Я никогда небыл фанатом Норок в смысле работы их подвесок... но после установки Вивида я просто не узнаю подвеску. Такое чувство что я сел на чтото новое. Подвеска работает очень быстро и четко, обсалютно не тупит как это было с Рокко. Очень порадовала настройка отскока, очень плавная, каждый шелчек немного уменьшает скорость, нету такого чтоб настройка реагировала тока в последних 20% в противоположных положениях. Эффект "не срабатывания" подвески на большой скорости я ПОКА! не заметил. Тьфу тьфу тьфу надеюсь эта хрень излечилась. При разгоне подвеска качаеться буквально первые 3-5 крутков а дальше катит почти как ХТ. Если намеренно не приседать то амморт не качается.

Что немаловажно. Для тех кто собереться покупать этот или другие упомянутые мною амморты - втулки у них у всех взаимозаменяемые. Диамотр посадочных мест идентичный так что проблем с установкой быть не должно.

Мои выводы - если все эти непонятные нюансы не являються браком, поломками, недоделками... то ИМХО это очень и крайне заманчивое предложение. При своей стоимости неполных 9 000 (8700) он являеться отличной альтернативой, я бы даже сказал прямым конкурентом FOX DHX 5.0
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=37408

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21181 • Страница 6 из 1060<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 1060  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan