Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Есть только один вариант купить машину за эти деньги, но для этого надо поменять ПМЖ, т.к. здесь за 10 к$ взять что то реально пальцатое - не получится . PS: AZZOT Ну я 2 года на Лохане ездил, в сундуке кирпичи, цемент и плитку на объект возил, ездил на нём в Турцию и Грецию, и ни чего не сломалось .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас народ(не богатый) накинулся на новый Hyundai Solaris(Хундай Солярис) т.к. вид у авто красив и стоимость не очень высокая от ~400, правда сборка российская, что озночает русимарка и по качеству сборки приравнивается к ВАЗ. По поводу покупки авто моё ИМХО: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОКУПАТЬ НУЖНО НОВОЕ АВТО, ВРЕМЕНА ХОРОШИХ Б/У МАШИН ИЗ ГЕРМАНИИ, ПРОШЛИ. Б/У брать только в том случае, если нет денег даже на самый дешёвый ВАЗ 2107 или вы сам авто-слесарь и сможете ремонтировать своё авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Garic 72 Все бы было так просто. Новое авто из того что есть купить нереально, ну как минимум мне ничего не подходит. Отечественные варианты исключены. Если рассматривать из более-менее нового, то остается только Фокус или C-max по сути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Васисуалий писал(а):
PS: Masterovoj ты так свою Бэху пиаришь, продавать собрался?
кому она нужна?
Omega Man писал(а):
Опаньки , может сперва школу надо закончить ?
Omega Man писал(а):
Я знаю , что такое старый БМВ и 2 литровый движок, это 20 литров на сотню как пить дать.
может пора перестать читать желтую прессу?
Omega Man писал(а):
Хочу так же напомнить, БМВ это машина для людей которые могут себе позволить шиковать, тоесть с заработком не менее 3-4 тыс евро в месяц.
ну я могу себе позволить содержать старый БМВ и в состоянии заливать в него бензин. И он не жрет никаких 20, даже при отжигах. Доказывать ничего не буду, меня здесь и без этого все знают.
Duster писал(а):
А вообще самый беспроигрышный вариант - купить хорошо сделанную клубную тачку из начала-середины 90х
да-да-да. Пусть мою покупает
Duster писал(а):
если бы логан стоил положенные 5000 евро,
факт!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Васисуалий писал(а):
У меня Скай под окном стоит
тю! Лучше 750 лонг с кожей и ломающимися спинками, а также моником 16*9. Это гораздо пафоснее. Скайлайн никто не понимает, кроме тех, кто понимает.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
посмотрел сколько будет стоить растаможка B5 стоимостью 4к.., акуеть, "всего" 16 штук ))) теперь понятно почему б.у. помойки бородатых лет стоимостью пару тыщ стоят в России как минимум в 2-3 раза дороже чем должны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
McLaren AMG писал(а):
Garic 72 Все бы было так просто. Новое авто из того что есть купить нереально, ну как минимум мне ничего не подходит. Отечественные варианты исключены. Если рассматривать из более-менее нового, то остается только Фокус или C-max по сути.
Лучше новое брать, а если не хватает, то ищите Avensis первого поколения - машина очень надёжная, да и в цене не сильно теряет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Omega Man писал(а):
Да, а что ? У пежо и систроен совместное произвоство двигатлей и машин.А чем плох пыж 207 ? 308 ?Или ситроен С5 ? С6 ?
тем что сыпятся и парят мозг владельцам..........Хуже сейчас не придумать,разве что Логан и то как путь *жизнь-такси*,или *жизнь - усталый менеджер*. Хотя тебе видней,это ж к тебе на СТО машины на ремонт приезжают............
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
AZZOT
Цитата:
жесть, народ вы на логоне та хоть ездили, это корыто даже в горку на 5 передачи ехать не хочет, расход у движка 1,4 сравним с японской 2шкой
Ездили И даже неплохо стартовали в горку на третьей передаче, пока это корыто новое было Расход - это да, по пробкам жрёт как скотина... Зато оно 92-м не брезгует, что немножко этот недостаток сглаживает. В общем, не надо преувеличивать недостатки этого авто, у него и без вас их хватает. Но, несмотря на их обилие, это отличная первая машина, очень неплохой деревенский автомобиль, а уж для совкового дачника это вообще мечта.
Duster
Цитата:
если бы логан стоил положенные 5000 евро,
то российскому автопрому не помогли бы никакие субсидии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
asvodessa хм... судя по вашим постам машины подобные логану ваш сервис за километр объезжают и минимальным проходным баллом в сервис служит шильдик V6, так откуда столько негатива в отношении логана или пыжей??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения