Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
Приветствую. Имеется на даче Honda Tact AF51. Но её стало не хватать на большую семью. Хочу купить сыну нового китайца. Причины две - Такт, Дио внешне не комильфо. Плюс хочется купить скутер новый. Продавцы БУ японцев отговаривают. Но это люди заинтересованные. Потому и хочу услышать совет от обладателей, либо лично знающих людей с опытом обладания китайских скутеров. Вас ведь много, скутеры эти кто то покупает....
Если получится, то хотелось бы 1 Модель скутера. 2 Достоинства 3 Недостатки 4 Ваше личное мнение - насколько правильной была покупка.
Любящих поорать "всё китайское гуамно.." прошу не беспокоиться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
GeknForever Реальное название не скажу ,т.к. выпускается под разными никами .Известен как MT50QT-10A.Аналог той-же хонды 80-х годов.Внешне конечно поприятней. Надписи гласят ZIPr3Ii .Стоил копейки,юзаю почти два года (12 с копейками т.км) претензий нет.Ни разу не ломался,вовремя меняется масло и т.д.Единственное ,от езды вдвоем лопнуло изнутри сиденье т.к. пластик.В нем вообще дофига пластика .Но в принципе своих денег стоит,да и отработать даже успел их .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Дровишки? Фото: 17
У нас в деревне за последний квартал понакупили эти китаязы, если не быть адски точным то больше 20 штук. И 50 и 150 кубиков. Рэйсер называется. Как обезьяны, один взял и просто бум прокатился. Берут все в кредит и тачка за 37000 становится ценой в 50000. Я похихикиваю пока, не знаю когда все столкнутся с первыми проблемами и столкнутся ли вообще.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
У самого китайский мотоцикл, да и много людей знаю, кто ездиет на китайской технике.... Заметил одну закономерность - чем больше кубатура у китайца, тем он долговечнее и качественнее сделать.. Китайские "полтинники" (50 сс) ломаются чаще, чем их 100сс и 150сс "старшие братья".. Вообщем, если брать китайца, то не меньше 100 кубов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
А взять Б\у но фирменный - не вариант?
и потом его ремонтировать.. нет уж лучше новую китайскую копию..ибо на япошек при предпродажке ставят те же китайские з\ч да и б\у они уж очень сильно...зачем покупать б\у по цене нового,пусть и китайца??Не так страшен чёрт как его малюют, говорю как обладатель стелс и ямахи джог... стелс надёжнее..2 года дырчику 7000 пробега..а вот япошка 1300км после капиталки проехал и бобик сдох..села цпг опять...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2010 Откуда: C.Петербург
китайские полтинники лучше брать 4т с моторами 139qmb,они гораздо надёжнее китайских 2т(аля ямаха),и з/ч и тюнинга дешового на них валом,желательно чтоб это был не честный полтоc,китаяцы под видом 49сс продают и 62сс и 71сс и 82сс скутеры,мотор у них одинаковый отличие толть ко в размере поршня и цилиндра и в головке с распредвалом. При желании из любого 49сс 4т китайца сделать 82сс можно за 2000-2500р)),а едет 82сс очень весело,япошки древние рвёт влёгкую и бензина почти не ест та как 4т.
Слабое место китайцев это китайский ремень вариатора на 72сс-82сс рвётся очень часто,раз в 3000-6000км,зависит от стиля еды и фирмы производителя ремня.
Китаец есть китаец. Откровенное г#@но если уж положа руку на сердце, но вот только упаковку все краше делают. Ни один китаец не отмолотит столько, сколько сможет чистокровный японец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2011 Откуда: г. Курск Фото: 0
Являюсь обладателем китайского скутера Honling Navigator New #77 Скутер не плохой , после установки поршневой 85 куб/см , головки с увеличенными клапанами , широкофазного распредвала , мультивариатора и ещё всякого тюненга скут стал ещё лучще. Разгоняется бодро , максимальная скорость 97 км/ч по GPS . Катаю я на нём уже 4 сезона , из минусов только пластик очень хрупкий , но если не падать то будит всё ок! Кстати ремни для вариатора лучше брать фирмы Power Link ходят они минимум 10000 км.
_________________ Asus Strix B450-E Gaming, AMD Ryzen 7 5700x, охлад СВО Китай Barrow, Crucial Ballistix Sport LT BLS2K8G4D30AESCK, PALIT GTX1080 GameRock.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
после установки поршневой 85 куб/см , головки с увеличенными клапанами , широкофазного распредвала , мультивариатора и ещё всякого тюненга скут стал ещё лучще.
3 сезона откатался на Racer 50 он же ABM Thunder 50 он же Honling Boomerang 50. Двигатель 139qmb самый распространенный на китайцах, 4-х тактный что важно. Перед покупкой долго и упорно выискивал информацию и выяснилось что двигатель является полной копией японского Yamaha начала девяностых. Пластик очень плохой тут сказать нечего. Электрику в дождь коротило. Я тупо снял пластик и все красиво починил синей изолентой и забыл. Замки на люче карбюратора и седения быстро пришли в негодность. Аккумулятор сдох зимой (хранил на балконе скут) 3 раза вычищал воздушный фильтр и продувал карбюратор (1 раз показали как, а дальше сам уже) И все. Больше у меня проблемм с ним небыло. Покупал за 36к продал за 28к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Зеленоград
имею honling viking двухтактный, после покупки заменил сразу цпг и карб, с тех пор проехал около 12000км, лил только бензин и масло, пару раз сменил масло в редукторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
1. Определённой модели нет. Есть хороший китай, есть плохой. В двух словах не описать. Можно сравнить с нашими любимыми железками. 2. Дёшево, следовательно легко окупается. Легко найти запчасти. Выбор на вкус и цвет, огромный. 3. Качество частенько хромает, в частности пластика. Хотя многое зависит от производителя. 4. В соотношении цена/производительность, китай вне конкуренции. Япония конечно хорошо, но цены выше раза в три. Тайвань раза в два. "Зачем платить больше, если обычный порошок стирает также."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
TaNatos[256] Зря вы так. Есть наверняка зарекомендовавшие себя модели (к примеру те же планшетники "Китайские" абсолютно разные. Есть Зенитка 280 С91, а есть вата). Выше писалось о родословной одного двигателя. Так что все еще в поиске. Уже сезон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
GeknForever, напишите свой бюджет. Предпочтения. Скажу точнее модель. Всё, как с компьютером.
Двигатели основные 139 и 157. Последняя цифра диаметр поршня: 39мм - 50 кубиков, 57мм - 150 кубиков. Эти двигатели легко превращаются (разгон ) в более объёмные. Например: 50 в 82, 150 в 180. Можно больше, но требует слишком много зелени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения