Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2008 Откуда: Северный Кавказ
Flash.exe писал(а):
Грязные - это очень широкое понятие. Да и потом, если там на северном кавказе на каком-то отдельном НПЗ или заправке ИП Хачикян под вывеской "Роснефть" грязный 92-й бензин, то писать явную чушь про связь между ОЧ и грязью в бензине всё же не стоит.
Грязные - это значит загаженные всяким шлаком. Других понятий в данном случае немного.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Serga01net писал(а):
Свечи полагается менять через 15-20 тыс. км.
на тазиках если только, и логанах всяких
Serga01net писал(а):
200 тыс. км? оригинал? Да ты гонишь...
ща если нарою фото, покажу те свечи
Serga01net писал(а):
ты вообще че-то в машинах понимаешь?
да что-то понимаю, что тебя интересует?
Добавлено спустя 49 секунд:
MASTER. писал(а):
Огласи брендовые заправки Откуда: Северный Кавказ
видимо в Кургане знают толк в хорошем 92-м бензине без переплаты и присадок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2011 Откуда: г.Москва Фото: 127
Serga01net писал(а):
Причем, новые двигатели ВАЗов уже с завода идут с бракованными втулками, которые не то что не запрессованы в ГБЦ как положено, а вообще болтаются в ней. ППЦ.
Есть доказательства? Или бла бла бла обосру наш автопром сам буду ездить на кетае:-)
_________________ MSI Pro Z690-A WiFi DDR4 i5-12600KF RTX 3070 Gaming OC MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4 i5-12400F 3060 Ti
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2011 Откуда: Молдова
Год назад я работал на заправке.Бензин был 92 и 95-ый.Перед проверками, когда в бочках после измерений был недостаток то 95 доливали в бочку с 92-м или наоборот.Сам начальник говорил что нету разницы и проще 92 залить))И еще на многих заправках есть специальный пультик,при нажатии которого бензин экономился.С 10 литров не доливалось по 200 грамм в среднем.Пульт нажимали перед проверками только))) чтоб доливало как положено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
MASTER. писал(а):
Есть доказательства?
Смотри, какая ты важная шишка- доказательства ему надо. та машина с "доказательствами" (ВАЗ-2104 1994 года выпуска) уже давно продана (после ремонта ГБЦ). Но ты, видать, совсем не в курсе совкового автопрома, еэдишь на китайце? И хвалишь наш автопром при этом- вот это уже наглость и бесстыдство.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
akustik писал(а):
а у меня на BMW бортовой компьютер показывал октановое число залитого
Гонишь. Определить октановое число без специальных установок невозможно, никакой бортовой компутер это не сделает. Тебе зальют 80-й и никто ничего не поймет, включая твой компутер. Потом, у бензина не одно октановое число важно (раз уж на то пошло), а наличие нормальных пределов выкипания, наличие золы и алкенов. Никакой "бортовой компутер" это не определит. К твоему сведению, Бош рекомендует менять свечи каждые 15 тыс. км. Если они дойдут до 30-40 т.км. проблемы будут обеспечены, в после 60 уже и ездить не дадут. О каких 200 т. км идет речь. И че ты нам выложил фотки свечек? Для нашего бензина- нормальные свечи. Но им не 200 т. км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2008 Откуда: Северный Кавказ
Serga01net писал(а):
Для нашего бензина- нормальные свечи. Но им не 200 т. км.
Для вашего бензина нормальные, и им правда не 200 т.км., а всего около 185 (не суть важно, я щитаю) Катаясь на жигулях тяжко поверить, что на другие марки существуют более качественные запчасти Сам через это проходил, понимаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Flash.exe Да никто не ходит по 100 тыс. Не надо обольщаться. Не факт это, а утка. Как чел не может жить 150 лет, так и свечи не работают более 40 т. км. Хоть иридиевые, хоть какие. Дело даже не в выгорающих электродах. Свечи банально портятся по причине того, что их изоляторы перестают держать напругу в 15-20 кВ, от износа пробивают, теряют герметичность и все- ППЦ. Утверждать иное могут только челы, которые совсем ничего не понимают ни в машинах, ни в свечах- тем более. Все равно, что сказать- а вот моя прабабка прожила 150 лет! Воть! Все это иридиево-осьмиевое гамно- не более, чем рекламный ход, чистой воды маркетинг. (Такой же, как и светодиодные лампы для фар).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Serga01net, ну на братовом рейндж ровере иридиевые прошли уже 80, никаких проблем, я эту машину знаю и про её обслуживание тоже И у друга на мазде иридиевые, сколько отъездил не в курсе, больше сотки точно.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Flash.exe Без обид только. Вот пусть брат твой и ответит, а за него впрягаться нефиг. (Я не думаю, что он каждый раз отчитывался тебе по поводу того, что там меняли, а чего- нет. ) Короче, пусть каждый говорит за себя. Меня бесит тут, когда челы с гордыми никами, которые еще пешком под стол ходили, когда я уже вовсю валялся под изделием "нашего автопрома", чиня то одно, то другое дерьмо, начинают мне рассказывать, сколько ходят свечи и от чего они засираются, требуют уважения к "нашему автопрому" и еще требуют какие-то пруфы. Не открутив на машине ни одной гайки за всю жизнь, можно легко сидеть в инете и свистеть, сколько влезет, а я дурень, пытаюсь тут урезонивать школоту. Да б-г с вами, несите, что угодно. На то оно и инет, что тут можно фантазировать без границ. Не понимая нашего автопрома, не оценить прелестей забугорного.
Производитель рекомендует отталкиваясь от степени сжатия мотора, чем она выше - тем вероятнее детонация, чем вероятнее детонация - тем выше нужен октан. Соответственно под это дело настраивается и программа управления двигателем, чтобы смесь горела правильно, в цилидре. Правда высокий Евро класс токсичности (Euro 3 и 4) в режиме прогрева мотора и резких нагрузок допускает догорание паров топлива на сотах нейтрализатора, это его разогревает и повышает эффективность очистки выхлопа. Делается это обогащением смеси и уводом зажигания в минус. Что-то подобное происходит при слишком высоком октановом числе на максимальных оборотах, но это уже может оказаться вредным, т.к. 98 как бы подольше горит, в итоге может не успевать сгорать вовремя, взрыв еще не закончен, а его уже выталкивает в выпуск, это может привести к перегреву клапанов. Но это крайний случай.
Поэтому лейте что рекомендовано производителем и все дела.
И старайтесь лить топливо высокого класса Евро, чем выше класс - тем качественнее само топливо и оборудование, нак отором его делали, меньше будет засираться мотор продуктами горения (в таком топливе меньше серы, смол, а присадки более качественные), в классах Евро 4 и 5 присутствует ещё и небольшое количество моющих присадок. Прям отмыть не отмоют, но сильнее загрязняться не дадут.
alekk6 писал(а):
ТНК 95 пульсар...присадочное говно.
Абсолютно нормальное топливо, у меня в городе проверяли его - полное соответствие Евро-4 классу. Есть один авто форум, там нашелся человек из центра контроля качества, вобщем форумчане возили ему по нескольку литров с разных заправок, он вне рабочего времени делал анализ. Все заправки и все бензины оказались нормальными, с небольшой разницей в пределах своих классов.
Другое дело, что в мойм городе настоящих ТНК только две и еще 5-10 франшиз, на них тоже вывеска ТНК, но другая расцветка, а бенз вообще не пойми откуда, закупать у ТНК они обязаны лишь процентов 20, остальное где хотят.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Serga01net писал(а):
Да никто не ходит по 100 тыс. Не надо обольщаться. Не факт это, а утка. Nак и свечи не работают более 40 т. км. Хоть иридиевые, хоть какие.
Ходят еще как. Краснодарский Мазда клуб - все спокойно ездят по 80-100 тыщ на иридиевых. На то они и иридиевые. У обычных за это время зазор конечно уходит, а те более стойкие. Ну и цена соответствующая, за те деньги я 4 раза обычные поменяю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: москва
antrox писал(а):
Абсолютно нормальное топливо, у меня в городе проверяли его - полное соответствие Евро-4 классу.
для начала советую съездить за рубежи родной страны и посмотреть как любимое авто поедет на топливе с европейских колонок.Выводы у тех кто этот эксперимент ставил не впользу российских ГСМ.Почему вот интересно...?соответствует оно 4му классу.Ага...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2012 Откуда: Волгоград
На 525 BMW, после 5000 км на Аи 95, пришлось менять свечи и лямбдозонт (из за большого количества присадок в бензине, содержащих металлы). Вывод: если АЗС нормальная- лучше брать 95, на остальных - 92, ну а 98 - только на супер проверенных, да и то риск есть (бодяжат и бензовозчики).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения