Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 9 из 23<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Flash.exe писал(а):
Грязные - это очень широкое понятие.
Да и потом, если там на северном кавказе на каком-то отдельном НПЗ или заправке ИП Хачикян под вывеской "Роснефть" грязный 92-й бензин, то писать явную чушь про связь между ОЧ и грязью в бензине всё же не стоит.

Грязные - это значит загаженные всяким шлаком.
Других понятий в данном случае немного.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Serga01net писал(а):
Свечи полагается менять через 15-20 тыс. км.

на тазиках если только, и логанах всяких
Serga01net писал(а):
200 тыс. км? оригинал? Да ты гонишь...

ща если нарою фото, покажу те свечи
Serga01net писал(а):
ты вообще че-то в машинах понимаешь?

да что-то понимаю, что тебя интересует?

Добавлено спустя 49 секунд:
MASTER. писал(а):
Огласи брендовые заправки Откуда: Северный Кавказ

видимо в Кургане знают толк в хорошем 92-м бензине без переплаты и присадок



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 127
Serga01net писал(а):
Причем, новые двигатели ВАЗов уже с завода идут с бракованными втулками, которые не то что не запрессованы в ГБЦ как положено, а вообще болтаются в ней. ППЦ.

Есть доказательства? Или бла бла бла обосру наш автопром сам буду ездить на кетае:-)

_________________
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2011
Откуда: Молдова
Год назад я работал на заправке.Бензин был 92 и 95-ый.Перед проверками, когда в бочках после измерений был недостаток то 95 доливали в бочку с 92-м или наоборот.Сам начальник говорил что нету разницы и проще 92 залить))И еще на многих заправках есть специальный пультик,при нажатии которого бензин экономился.С 10 литров не доливалось по 200 грамм в среднем.Пульт нажимали перед проверками только))) чтоб доливало как положено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
#77

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Denwer_1 писал(а):
Год назад я работал на заправке.Бензин был 92 и 95-ый.

а у меня на BMW бортовой компьютер показывал октановое число залитого топлива


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2011
Откуда: Молдова
интересно чтобы показал комп, если бы ты у нас заправился ?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
MASTER. писал(а):
Есть доказательства?
Смотри, какая ты важная шишка- доказательства ему надо. :lol: та машина с "доказательствами" (ВАЗ-2104 1994 года выпуска) уже давно продана (после ремонта ГБЦ). Но ты, видать, совсем не в курсе совкового автопрома, еэдишь на китайце? :) И хвалишь наш автопром при этом- вот это уже наглость и бесстыдство.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
akustik писал(а):
а у меня на BMW бортовой компьютер показывал октановое число залитого
Гонишь. Определить октановое число без специальных установок невозможно, никакой бортовой компутер это не сделает. Тебе зальют 80-й и никто ничего не поймет, включая твой компутер. Потом, у бензина не одно октановое число важно (раз уж на то пошло), а наличие нормальных пределов выкипания, наличие золы и алкенов. Никакой "бортовой компутер" это не определит.
К твоему сведению, Бош рекомендует менять свечи каждые 15 тыс. км. Если они дойдут до 30-40 т.км. проблемы будут обеспечены, в после 60 уже и ездить не дадут. О каких 200 т. км идет речь. И че ты нам выложил фотки свечек? Для нашего бензина- нормальные свечи. Но им не 200 т. км. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Serga01net писал(а):
Для нашего бензина- нормальные свечи. Но им не 200 т. км.

Для вашего бензина нормальные, и им правда не 200 т.км., а всего около 185 (не суть важно, я щитаю)
Катаясь на жигулях тяжко поверить, что на другие марки существуют более качественные запчасти
Сам через это проходил, понимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Serga01net, какие-нибудь иридиевые свечи ходят от 100 и более тыс., это факт.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Flash.exe Да никто не ходит по 100 тыс. Не надо обольщаться. Не факт это, а утка.
Как чел не может жить 150 лет, так и свечи не работают более 40 т. км. Хоть иридиевые, хоть какие. Дело даже не в выгорающих электродах. Свечи банально портятся по причине того, что их изоляторы перестают держать напругу в 15-20 кВ, от износа пробивают, теряют герметичность и все- ППЦ. Утверждать иное могут только челы, которые совсем ничего не понимают ни в машинах, ни в свечах- тем более. Все равно, что сказать- а вот моя прабабка прожила 150 лет! Воть! :-P
Все это иридиево-осьмиевое гамно- не более, чем рекламный ход, чистой воды маркетинг. (Такой же, как и светодиодные лампы для фар).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Serga01net, ну на братовом рейндж ровере иридиевые прошли уже 80, никаких проблем, я эту машину знаю и про её обслуживание тоже :-) И у друга на мазде иридиевые, сколько отъездил не в курсе, больше сотки точно.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Serga01net думай как хочешь, дело твоё, практика говорит об обратном


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Flash.exe Без обид только. Вот пусть брат твой и ответит, а за него впрягаться нефиг. (Я не думаю, что он каждый раз отчитывался тебе по поводу того, что там меняли, а чего- нет. )
Короче, пусть каждый говорит за себя.
Меня бесит тут, когда челы с гордыми никами, которые еще пешком под стол ходили, когда я уже вовсю валялся под изделием "нашего автопрома", чиня то одно, то другое дерьмо, начинают мне рассказывать, сколько ходят свечи и от чего они засираются, требуют уважения к "нашему автопрому" и еще требуют какие-то пруфы. Не открутив на машине ни одной гайки за всю жизнь, можно легко сидеть в инете и свистеть, сколько влезет, а я дурень, пытаюсь тут урезонивать школоту. Да б-г с вами, несите, что угодно. На то оно и инет, что тут можно фантазировать без границ. Не понимая нашего автопрома, не оценить прелестей забугорного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2008
Производитель рекомендует отталкиваясь от степени сжатия мотора, чем она выше - тем вероятнее детонация, чем вероятнее детонация - тем выше нужен октан. Соответственно под это дело настраивается и программа управления двигателем, чтобы смесь горела правильно, в цилидре. Правда высокий Евро класс токсичности (Euro 3 и 4) в режиме прогрева мотора и резких нагрузок допускает догорание паров топлива на сотах нейтрализатора, это его разогревает и повышает эффективность очистки выхлопа. Делается это обогащением смеси и уводом зажигания в минус. Что-то подобное происходит при слишком высоком октановом числе на максимальных оборотах, но это уже может оказаться вредным, т.к. 98 как бы подольше горит, в итоге может не успевать сгорать вовремя, взрыв еще не закончен, а его уже выталкивает в выпуск, это может привести к перегреву клапанов. Но это крайний случай.

Поэтому лейте что рекомендовано производителем и все дела.

И старайтесь лить топливо высокого класса Евро, чем выше класс - тем качественнее само топливо и оборудование, нак отором его делали, меньше будет засираться мотор продуктами горения (в таком топливе меньше серы, смол, а присадки более качественные), в классах Евро 4 и 5 присутствует ещё и небольшое количество моющих присадок. Прям отмыть не отмоют, но сильнее загрязняться не дадут.

alekk6 писал(а):
ТНК 95 пульсар...присадочное говно.

Абсолютно нормальное топливо, у меня в городе проверяли его - полное соответствие Евро-4 классу. Есть один авто форум, там нашелся человек из центра контроля качества, вобщем форумчане возили ему по нескольку литров с разных заправок, он вне рабочего времени делал анализ. Все заправки и все бензины оказались нормальными, с небольшой разницей в пределах своих классов.

Другое дело, что в мойм городе настоящих ТНК только две и еще 5-10 франшиз, на них тоже вывеска ТНК, но другая расцветка, а бенз вообще не пойми откуда, закупать у ТНК они обязаны лишь процентов 20, остальное где хотят.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Serga01net писал(а):
Да никто не ходит по 100 тыс. Не надо обольщаться. Не факт это, а утка.
Nак и свечи не работают более 40 т. км. Хоть иридиевые, хоть какие.

Ходят еще как. Краснодарский Мазда клуб - все спокойно ездят по 80-100 тыщ на иридиевых. На то они и иридиевые. У обычных за это время зазор конечно уходит, а те более стойкие. Ну и цена соответствующая, за те деньги я 4 раза обычные поменяю :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Bougi Serga01net
Закрыли ругань.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: москва
antrox писал(а):
Абсолютно нормальное топливо, у меня в городе проверяли его - полное соответствие Евро-4 классу.

для начала советую съездить за рубежи родной страны и посмотреть как любимое авто поедет на топливе с европейских колонок.Выводы у тех кто этот эксперимент ставил не впользу российских ГСМ.Почему вот интересно...?соответствует оно 4му классу.Ага...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2012
Откуда: Волгоград
На 525 BMW, после 5000 км на Аи 95, пришлось менять свечи и лямбдозонт (из за большого количества присадок в бензине, содержащих металлы).
Вывод: если АЗС нормальная- лучше брать 95, на остальных - 92, ну а 98 - только на супер проверенных, да и то риск есть (бодяжат и бензовозчики).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2010
Заправляюсь только на Shell. Лью V-Pover ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
alekk6 писал(а):
для начала советую съездить за рубежи родной страны и посмотреть как любимое авто поедет на топливе с европейских колонок.

и как же оно должно поехать?
alekk6 писал(а):
Выводы у тех кто этот эксперимент ставил не впользу российских ГСМ.

Байки из склепа. Я ездил в Польшу на дизельном авто, разницы в поведении машины тут и там - абсолютный ноль. Только топливо там дорогое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
akustik у многих даже после мойки машина быстрее мчит :D

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
akustik у многих даже после мойки машина быстрее мчит :D

Грязь смыли, машина стала легче и соответственно быстрее :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 9 из 23<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan