Ищю какой либо ифно ресурс или просто буду рад хорошему совету в плане поиска информации про иномарки девяностых годов, а конкретно про оцинковку кузовов. Например Б3 гольфы и пассаты имеют частичную оцинковку элементов кузова, благодаря чему до сих пор по стране катаются эти машины аж восьмидесятых годов. Вроде как французики на пежо цинковали какие то модели чуть ли не по пояс, про японцев вообще ничего незнаю. Гуглить получается с трудом =( Буду рад осмысленным ответам.
хм..... я вот смотрю во дворе на сгнившую по самые помидоры вольво 940 выпуска 94 года и не верю что она в полной оцинковке. Ну то есть понятно что цинк не означает 100% защиту от коррозии, но что то не вериться. Хотя наверное тачке на улице 10 лет простоять и не такой еще видок будет. Спасибо за инфо, буду рыть в этом направлении пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Gelion писал(а):
хм..... я вот смотрю во дворе на сгнившую по самые помидоры вольво 940 выпуска 94 года и не верю что она в полной оцинковке. Ну то есть понятно что цинк не означает 100% защиту от коррозии, но что то не вериться. Хотя наверное тачке на улице 10 лет простоять и не такой еще видок будет. Спасибо за инфо, буду рыть в этом направлении пока.
Если сгнила - значит биток.При ударе оцинковка разрушается.У меня на СТО побывало сотни Вольв и Ауди с 80-х до 90-х годов - у всех кузова были на порядок целее ,чем у обычных машин.Да что греха таить - Сам на Вольве середины 90-х езжу(одна из машин - 850Т5R).Нет и намека на коррозию.......
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
я бы еще добавил, что оцинковка "разрушается" при замене кузовных деталей, тк все ставят неоригинал а он естественно неоцинкован, ибо в тайванях с этим делом плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. писал(а):
я бы еще добавил, что оцинковка "разрушается" при замене кузовных деталей, тк все ставят неоригинал а он естественно неоцинкован, ибо в тайванях с этим делом плохо
Зато в тайванях хорошо с массажистками...........
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Ищю какой либо ифно ресурс или просто буду рад хорошему совету в плане поиска информации про иномарки девяностых годов, а конкретно про оцинковку кузовов. Например Б3 гольфы и пассаты имеют частичную оцинковку элементов кузова, благодаря чему до сих пор по стране катаются эти машины аж восьмидесятых годов. Вроде как французики на пежо цинковали какие то модели чуть ли не по пояс, про японцев вообще ничего незнаю. Гуглить получается с трудом =( Буду рад осмысленным ответам.
+++ Есть встречный вопрос - а зачем? Статистик? Металург? Поправочные коэффициэнты на условия эксплуатации, бережности отношения и гофрирования ввел?
PS: Объясняю популярно, с примерами и на пальцах... Мне тут сейчас предложили за смешные деньги Е36 96-го года. Задумался по двум причинам - вспомнить молодость и она живая по кузову. Даже цвет, как у меня была, космосшварцметаллик, и тоже 318, только у меня была td. Так я к чему? Их не цинковали.
PPS: А сейчас у меня есть Скорп с негнилыми задними арками. Тупо переварили, цинковкой никто не морочился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения