Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Нужна помощь есть 21053 карбюратор,машина глохнет когда нагревается,едет рывками,вся пыхтит,заменил бензонасос,не помогло(( В сервисе репу чесали чесали,приходи через час сказали,в итоге ничего несделали,также всё и осталось,мож карбюратор нада новый,я хз. Вот интересует на картинке для чего это,от него идёт шланг и болтается,для чего он?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
А ты уверен, что в карбюраторе проблема, а не в какой-нибудь там электрике, например? Я конечно не спец... но если в ара-сервисе не помогают, то съезди к официалам ваза, чего еще остается делать...
p.s. а нафига создавать такие темы отдельно?
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
BSD писал(а):
А ты уверен, что в карбюраторе проблема, а не в какой-нибудь там электрике, например? Я конечно не спец... но если в ара-сервисе не помогают, то съезди к официалам ваза, чего еще остается делать...
p.s. а нафига создавать такие темы отдельно?
Сервис не ара был.,а где ещё об этом спрашивать,во флэйме? Просто интересно для чего была эта трубка,нигде не нашёл просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Cell-PS3 писал(а):
а где ещё об этом спрашивать,во флэйме?
просто есть тема гараж...
Cell-PS3 писал(а):
Сервис не ара был
ну раз диагноз не поставили... значит не сильно далеко ушел... вазовские официалы конечно смешны по сути, но от них хотя бы что-то требовать можно... так что сгоняй к ним, если не разберешься... пускай думают.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Проблема может быть в зажигании, а не карбюраторе. То, что в сервисе не разобрались неудивительно, сервисов нормальных мало, а тех, кто в карбюраторах шарит вообще наверное не осталось.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BSD писал(а):
съезди к официалам ваза
дядя Ашот и генанцвале карб отстроить просто. Есть литература в инете. Смысл в том, что настраиваешь на слух винтами качества и количества. Но лучше купить новый.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Ну машина служебная,сервис тоже какбэ от фирмы,они там вообще неохотно служебные корыта чинят,наликом неплятят ведь)),заказать мож карбюр новый, если непоможет,капать дальше)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Cider писал(а):
У меня такое было, когда тазик был - замена насоса не помогла, а помогла мокрая тряпочка на насосе.
Я пекаровский купил,думал получше чем дааз,но видно не в нём проблема)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Flash.exe писал(а):
Проблема может быть в зажигании, а не карбюраторе.
вот и я почему-то так же считаю.
Masterovoj писал(а):
дядя Ашот и генанцвале
не, не совсем так... там работать может кто угодно... но бригадир обычно наш черт, во всяком случае в Питере и в Москве... да и не в этом суть... с официалов что-то можно требовать и они не могут просто так что-то заменить и потребовать бабки, когда ничего не изменилось... да, у официалов дороже... но фишка то в другом, нужно хотя бы диагностировать проблему.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Cell-PS3 писал(а):
Вот интересует на картинке для чего это,от него идёт шланг и болтается,для чего он?
Если не ошибаюсь это вакумному регулятору на трамблер идет, посмотри трубку от трамблера на карб, если там трубка нормально стоит, то это шланг отвода картерных газов, больше в карбе трубок не должно быть. Вообще надо трамблер смотреть и карбюратор, имхо причина в чем то из этих двух.
Добавлено спустя 30 секунд:
Cell-PS3 писал(а):
А зажигание то при чём здесь,если она заводится нормально?
Дело запросто может быть в зажигании, имхо в трамблере...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
да скорее всего просто забился карбюратор у вас сталкивался тысячу раз с этим лечение - чистка в сервисе если остались такие) на переднеприводном делал так 2-3 цилиндры меняешь высоковольтники заводишь машину троит,пыхтит так и должно быть прогазовываешь минуты 2 меняешь провода обратно и все! еще воздушный фильтр снять завести мотор.карбюратор зажать тряпкой,если начинает глохнуть тряпку убери поддавая газу все это одновременно. может помог чем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Balbes4334 писал(а):
так 2-3 цилиндры меняешь высоковольтники заводишь машину
Так в таком случае стрелять будет в карбюраторе, прикольный способ чистки карба
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения