Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Москва
присмотрелся к новой toyota camry немогу выбрать двигатель 2.0 VVT-i 4 АКП или 2.5 Dual VVT-i 6 АКП
у одной разгон до сотни 12.5 у другой 9.. для меня разница не существенна.. хотя все говорят что с двиглом 2.0 машина будет овощ ну посмотрев аналоги. аккорд, мазда 6. у обоих стоит 2.0 и ничего.
единственное смущает 4 скорости у автомата.. неужеле будет овощем?
для города акпп само то, в пробках не надо каждые 10 метров дрыгать ногами и руками переключая передачу, 4 передачи и что? или по трассе давите тапку до упора под 240? да и часто ли ездите по трассам? да, будет ленивей авто, но для спокойной езды вряд ли критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
benwar оно даже 2.5 овощ а 2.0 вообще какой-то заплесневелый кабачок. только тойта может на новый автомобиль е-класса 4-ступый автомат поставить кто вообще это дерьмо динозавра берет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Сгоняй на тест драйв пежо 508
на тест-драйв так и не взял, но внутри посидел, кнопочки подавил, педальки понажимал. это удивительно - но уже практически автомобиль у французов получился только воняет почему-то
benwar да хотя бы теану даже - все равно лучше гораздо, чем это недоразумение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
12.5 до сотни это нормально. Если без фанатизма водите, хватит за глаза. Но с 2.5 идет шестиступка - а это уже весомый аргумент, да и расход будет примерно то на то в обоих случаях, имхо...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
snooche-d00che писал(а):
тиана это вообще ведро с болтами
не вопрос. но камри это ведро без болтов даже.
ForestIF писал(а):
12.5 до сотни это нормально. Если без фанатизма водите, хватит за глаза. Но с 2.5 идет шестиступка - а это уже весомый аргумент, да и расход будет примерно то на то в обоих случаях, имхо...
оно так. но просто и дианамика, и экономичность - это все никак не в сторону камри.
но если уж брать - 2.5 литра, имхо. там хоть более-менее внятная настройка подвески и рулевого. и в принципе сносная динамика. все равно эта баржа не для гонок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
это далеко не нормально. Ехать как на пердунке на машине более чем за лимон - это феерично
Спешащие давно уже по столбам и кюветам разъехались. Феерично так... Хорошо, если без уноса за собой жизней других... Для наших дорог и ПДД и 15 секунд за глаза хватит. Ну а если лихач, то это к психиатру, или сразу к патологоанатому, чтобы не ждать свой "черед" долгое время...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
ForestIF чем быстрее машина, тем она безопаснее. Я регулярно вижу людей, которые не могут нормально совершить обгон, машина просто тупо встает на определенной скорости. А нормальная машина при обгоне набирает от 100 до 180, обгон совершается мгновенно.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
ForestIF чем быстрее машина, тем она безопаснее. Я регулярно вижу людей, которые не могут нормально совершить обгон, машина просто тупо встает на определенной скорости. А нормальная машина при обгоне набирает от 100 до 180, обгон совершается мгновенно.
Вот не надо мне сказки рассказывать про безопасность, напрямую связанную с быстротой разгона. Где это у нас от 100 до 180 обгонять разрешено? Ах да, у нас ж ПДД дерьмовые, стандартный довод, можете не отвечать ))))) Мозги нужны для безопасности, а не скорость разгона, которая, такое ощущение, что чем выше, тем больше мозг отключает... И куда чаще авария происходит именно из-за гонщеГов, чем из-за тихонь.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
ForestIF запрещено, и что? Смешно обгонять по правилам, когда идет 3-4 фуры под 100, а для обгона 100 метров. И такие дороги у нас не редкость, точнее редоксть у нас нормальные дороги, где можно ехать 110 все время без обгонов и деревень.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ForestIF писал(а):
Для наших дорог и ПДД и 15 секунд за глаза хватит. Ну а если лихач, то это к психиатру, или сразу к патологоанатому, чтобы не ждать свой "черед" долгое время...
надо подсказать тойоте идею - чтобы в следующем поколении на камри велопривод замутили
не, я понимаю, что подкупает ценой. но цена отражает качество, увы. как можно сделать 2.5 литровое авто, которое медленнее и больше жрет, чем двухлитровая А6? как они рулятся и эргономика - это вообще небо и земля. но цена, да...
дурацкая страна у нас. какие-то предрассудки сплошь, причем устаревшие. покупают люди по инерции всякую шнягу. типа камри этой, или крузаков - ну сто лет ведь уже марку не держат
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: ForestIF запас под педалью - это активная безопасность. глотать пыль за фурой (а то и автопоездом), которая едет 80 - удовольствие сомнительное. обгонять ее на 90 - небезопасное. возможность быстро набрать скорость - до разрешенных 60-90-110 - также может помочь избежать столкновения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
ForestIF запрещено, и что?
Собственно после такого ответа "ничего". О подобных водилах я и написал предыдущие посты... В общем, смысла продолжать дальнейшую дискуссию не по теме не вижу... К выбору авто это точно не относится ))))
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Rodyanin писал(а):
не, я понимаю, что подкупает ценой. но цена отражает качество, увы. как можно сделать 2.5 литровое авто, которое медленнее и больше жрет, чем двухлитровая А6? как они рулятся и эргономика - это вообще небо и земля. но цена, да...
Человек задал конкретный вопрос по конкретной модели. Раз по этой модели, значит она его устраивает полностью. Так смысл предлагать иные варианты?
Rodyanin писал(а):
запас под педалью - это активная безопасность. глотать пыль за фурой (а то и автопоездом), которая едет 80 - удовольствие сомнительное. обгонять ее на 90 - небезопасное. возможность быстро набрать скорость - до разрешенных 60-90-110 - также может помочь избежать столкновения.
Может помочь в 1 случае из 100, а в других 99 только навредит. Фуру, которая едет 80, можно спокойно обгонять и на "велосипеде" (с), поверьте, знаю о чем говорю, первое авто было с 14 секундами до сотни разгоном и с подходом с мозгами, а не реакциями, это проблем не составляло ни разу. Хотя и по трассе поездил немало. Так что далеко не первостепенное свойство для безопасности - время набора сотни...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения