Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Gatto62 писал(а):
По автостраде? Шутишь.
По какой автостраде , по итальянской или германской ? Шутишь ? Я в Украине живу , у меня от Киева до дачи идёт трасса E373 , по ней можешь и 60 км/ч ехать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
RU$L писал(а):
Я в Украине живу , у меня от Киева до дачи идёт трасса E373 , по ней можешь и 60 км/ч ехать .
Так сказать, для образования. Насколько мне известно в Германии нет ограничения скорости на автострадах. В Италии - 130 км/ч. Минимальная вроде как 40 , не помню. Конечно, можно и 60 км/ч ехать но как ты будешь себя чувствовать? Да заморишься слушать сигнальные советы других водителей.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
RU$L писал(а):
трасса E373
Автострады обозначаются буквой А, А4, А8 например. Ну, это те что возле меня.
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Gatto62 писал(а):
Да и ДВС работает очень тихо до средней мощности.
И ещё Поначалу никак не мог привыкнуть к тому что на светофорах ДВС не работает, в машине тишина. Потом стали раздражать стоящие рядом машины с работающими ДВС. Хотя у многих новых уже есть режим Start/Stop. И шипение тормозных колодок при манёврах во дворе. И шум своей же резины при движении на ЭД. И пешеходы на парковках не видящие и не слышащие движущуюся машину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Gatto62 писал(а):
ак сказать, для образования. Насколько мне известно в Германии нет ограничения скорости на автострадах. В Италии - 130 км/ч. Минимальная вроде как 40 , не помню. Конечно, можно и 60 км/ч ехать но как ты будешь себя чувствовать? Да заморишься слушать сигнальные советы других водителей.
Так зачем мне Германия и Италия , я там не живу и ездить там не планирую . А вопрос был о яко-бы невозможности ездить 80 км/ч в экономном режиме, на пример при поездке на дачу . У нас тут всё возможно , хоть 60 км/ч - пофигу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
RU$L писал(а):
А вопрос был о яко-бы невозможности ездить 80 км/ч в экономном режиме
Например я не могу на автостраде ездить так медленно. Нормальная для меня скорость - 120-140 км/ч. Но для этого должны быть пара условий - Машина, которая может без напряга держать такую скорость длительное время. И привычка ездить без напряга на такой скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Ну я же не выбираю автомобиль для езды по итальянским автострадам .
Мне нужен семейный универсал для поездок на дачу в Киевской области . Желательно что-бы этот сарай имел возможность работать в экономном режиме . 120 - это будет явно не экономный режим ( разве что на 6-й передаче , которой у меня не будет )
«Чем заменят “русский Прадо”?». Ведь после закрытия проекта «Патриот-2020» над УАЗом нависла реальная опасность прекратить существование — в момент, когда нынешний модельный ряд исчерпает свой техническо-коммерческий ресурс.
д-макс будут клепать....только вот как с качеством.Дизельный двс от исузу очень дорогой в ремонте.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Ecowar писал(а):
д-макс будут клепать....только вот как с качеством.Дизельный двс от исузу очень дорогой в ремонте.
Что то я не верю в это https://omsk.drom.ru/isuzu/d-max/41487681.html Кому оно надо за такие деньги это во первых. Во вторых с таким налогом в третьих если каждому нашему сельскому говномесу - вот нужен именно пикап и всё, то не жалко ли что 2-3 ляма за год начнут цвести Этот солерс какой-то убыточно не дальновидный - лучшеб с китайцами договорились, пустили бы пару дешевых, но в отличии от переднеприводных с поднебесной выпускали бы полноприводные онли и второй момент были бы родные запчасти постоянно - это бы позволило выжить.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
seebox писал(а):
вот нужен именно пикап и всё, то не жалко ли что 2-3 ляма за год начнут цвести
Откуда инфа про то, что d-max начинает цвести ? Есть друган, который использует d-max уже лет 5, никаких рыжиков и тд, хотя условия далеко не лабораторные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Gatto62 писал(а):
Не рассказывай сказки... Это не одиночный обгон. После совейских машин это напряг.
На Фольцваген Пассат 120 км/ч. без напряга - это сказки ? Да я просто не заметил как вышел на эту скорость, он сам вышел, я это определил что мельком глянул на спидометр, и понял что заигрался, в черте города однако, сейчас ГАИшники тормозить будут . На той же "девятке" 120 км/ч. это уже чувствуется по всему (по звуку,по салону, по рулю, ...) не глядя на спидометр .
Причём Пассат был далеко не новый, старый корч пригнанный с Германии .
Ага )) там правда с моста получается (с эстокады) -это район Ногинска (бетонное кольцо) . Держит дорогу отлично до 160 разогнал, дальше не хватило -там поворот и камеры. Ничего не кидало машину , не болтало -как вкопанная...вспоминаю покатушки на Солярисе вот там стремно было после 120.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
seebox писал(а):
лучшеб с китайцами договорились, пустили бы пару дешевых, но в отличии от переднеприводных с поднебесной выпускали бы полноприводные онли
Ты Жириновского обсмотрелся? Он у нас топит за "братство" с китайцами. В реальностях ни с кем они не собираются сотрудничать. Ни с нами, ни с европейцами. У них свой путь и это давно пора уяснить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Hiper77 писал(а):
Держит дорогу отлично до 160 разогнал
разогнал и рулежка немного разные вещи
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
разогнал и рулежка немного разные вещи
Кому как, я на пенсии до 120 могу рулить одной рукой, ехать на расслабоне. Дальше уже появляется напряжение, и руль надо держать двумя руками. Рапид на 14х колесах до 100 наверное, комфортно не быстрее.
дорогу держит отлично -руля слушается замечательно.Я не зря сравнил с солярисом -у того на скорости с рулежной была беда, а именно: при подруливании можно было улететь вообще с трассы (болячка такая была ). А тут комфорт (вариатор же) -тишина и дорогу держит как вкопанный. Нормальная бричка -а главное за недорого (взял ее по случаю и могу продать уже сегодня дороже, чем купил).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения