Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 67 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Cocoa писал(а):
Доброго здоровьица желаю котику.

Все прошло успешно. В Москве сделали МРТ, в Брянске прооперировали (ценник в 13 раз ниже московского, а хирург не хуже). Кот теперь щеголяет брутальным шрамом и облысел весь на гормонах )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
kfrdfylf писал(а):
Отчет реального владельца Tesla S в Москве
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Отзыв неадекватный немного, эмоциональный. Написан фанатом или таким очень автолюбителем.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
F22 писал(а):
Отзыв неадекватный немного, эмоциональный . . .
Начал читать. Подумалось, - может отзыв незаслуженно оценили как "неадекватный".
Но потом заметил что автора "понесло". Автор в отчёте не указал как, где и когда он заряжает свою Теслу. - А это важно.

Так, мой пример, - На днях родственница вернулась из гостей у давнишних друзей, сообщив что там купили Теслу. На которой ездили осматривая достопримечательности Квебека. Пока вдруг невовремя потребовалось подзаряжать Теслу. И тут гостья, и гостеприимные хозяева потеряли много времени, делая крюк к зарядной станции, ожидании пока освободится зарядная колонка, и пока завершится зарядка. Собственной зарядной станции у хозяина Теслы дома нет, и до обычной розетки дотянуть кабель нет возможности, удлинители категорически запрещены! - Но даже если и была бы возможность от обычной розетки, - то тогда для Теслы заряда каждый 1 час хватит на 2-4 км пробега, а полный заряд может потребовать аж 40 часов. Хозяин Теслы должен куда-то ехать чтобы отвозить свою Теслу на зарядку!
Мою родственницу такая потеря времени довольно огорчила, и от новой Теслы осталось неприятное впечатление.

Поэтому меня улыбнули слова автора: "Это не идиотский гибрид типа приуса или прочих . . .".
Так вот, мой "идиотский гибрид" даёт возможность подзарядки не только на зарядной станции, но и дома и на коттедже от обычной розетки. Хотя да, чисто на аккумуляторе мне удаётся проехать 78 км. Однако по городу за день мы столько в семье не ездим, и хватает ночных часов на подзарядку дома. (Заказ на установку дома или в подземном гараже многоэтажки устройства быстрой зарядки за 2.5 часа возможен, но у нас будет стоить не менее $2000, хотя могут быть льготы.)
Замечу что у моего гибрида бензобак 55л обеспечивает по технической характеристике в режиме HV ("Hybrid") пробег более 900 км. Но при разрядке аккумулятора на 3/4 (а до нуля система не позволяет разрядить!), - в моих условиях в режиме "HV" мне удаётся ездить при среднем расходе 3.5L/100 км. Это значит что мне бы хватило бака на ~1500 км в случай чего. При этом не забываем что в случай чего - везде высокая доступность бензозаправок, и процесс заправки бензином быстрый. И это значит что в отличие от Теслы, - своих гостей я сколько угодно дней мог бы возить с утра до позднего вечера, и мой т.н. "идиотский гибрид" всегда будет доступен для движения.)

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
kfrdfylf писал(а):
Отчет реального владельца Tesla S в Москве

Отзыв 2013 года? Актуальности не потерял?:)
Cocoa писал(а):
"идиотский гибрид" всегда будет доступен для движения.

На 11:05 самый главный минус электрокаров. Как говорится - ни в чем себе не отказывай )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Ваш плагин гибрид хоть и позволяет пользоваться им неограниченно, но после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.. От былой прыти не остается и следа.. И ваши 3,5 на сотню до этого порога, внезапно превращаются, превращаются внезапно.. в число приближенное к 10 литрам (число назвал наугад, но будет больше чем у аналогичного авто на турбобензинке).. а это уже к тому что никакими 1500км без постоянной подзарядки и пахнуть не будет.. 1,5к это вообще только дизелям под силу.. и то не всем и неспешно по трассе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Cocoa писал(а):
Собственной зарядной станции у хозяина Теслы дома нет, и до обычной розетки дотянуть кабель нет возможности, удлинители категорически запрещены!

А почему удлинители запрещены?

Ну если дома зарядка или на своём парковочном месте это да, удобно. Не надо ни на какие зарядк/заправки заезжать. Экономишь много часов времени в год.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.. От былой прыти не остается и следа..
У моего (и других новых конструкций) система уже больше не позволяет перезаряжать батарею, так и не позволяет разряжать батарею полностью (как это бывало у гибридов предыдущих поколений). Всегда остаётся неприкосновенный заряд порядка 1/4, как раз чтобы гарантировать разгон и пробег в HV режиме в соответствии с техническими характеристиками.
Важное отличие от предыдущих похожих гибридов, - он позицируется строго как электро-бензиновый гибридный автомобиль. Если заряд батареи опустился до резервного минимума (1/4), - то лишь отключится режим EV (движение исключительно на батарее), переключится на HV (Hybrid) и всё нормально до той поры пока система определяет что бензина хватает для продолжения нормального движения в режиме HV, включая разгон. При движении по автомагистрали выше 100 км/ч я мог на диаграмме наблюдать что иногда ДВС не только крутит колёса, но и подзаряжает батарею. То есть подзарядка не только при торможении, движении на спуск, накатом.
В какой-то момент когда бензина в баке останется меньше 12 л, то к тому моменту стрелка индикатора уровня бензина уже будет опускаться на "Е", птом зажжётся предупреждающая красная лампочка, и в салоне будет звучать сигнал о необходимости дозаправки бензином.
Движение до разрядки батареи до нуля технически невозможно. Опустошение бензобака в принципе возможно, но по инструкции не рекомендуется и считается НЕ нормальным.
По Т/Х нормативный пробег при полном бензобаке более 900 км (у меня в моих реальных условиях до сигнала о необходимости дозаправки получалось больше 1000 км), так что есть возможность планирования дозаправок бензином вовремя (если не тупить мозгами, закрыв уши заглушками не слыша сигнала)).
То есть даже до мозгов "тупого водителя" система будет пытаться достучаться, сообщая что дальнейшее движение без дозаправки бензином - НЕНОРМАЛЬНО. - Мол Ало, - ты едешь на элетроавтомобиле который запроектирован исключительно как гибридный, с обязательной возможностью остатка бензина на ситуации с подзарядкой батареи от ДВС.

F22 писал(а):
А почему удлинители запрещены?
Напрочь запретили кабели длиной более 7м из-за вероятности перегрева. Хотя есть в продаже удлинители специально с большим сечением проводов. Однако только кабель из комплекта имеет надёжное устройство контроля электропитания и аварийного отключения. По статистике у электромобилей подавляющее число возгораний из-за применения удлинителей. Я не стал бы рисковать. Тем более что заводская инструкция гласит что мой (и не только) подзаряжаемый гибрид совершенно не требует обязательной подзарядки от розетки.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0


:D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 67 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan