Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 90 из 92<  1 ... 87  88  89  90  91  92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zordon писал(а):
Нет, к нему ездят те кто слетел с гарантии.

Дар К него и гарантийный ремонт - сами дилеры тягают

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
продал на авито)) всем свезло и желающим купить и нам чтоб долго не моросить) 1.275
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_obl ... 3546720034

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Нужна скажем так помощь мнением. Все же ва наше сложнео время менять масло раз в 10к кажется глупостью, поэтому хочу перейти на ассиметричный цикл замены: например дорогое масло бегает 7-8 тыс. дальше (возможно без замены фильтра) смена масла на попроще и через 10тыс. по новому. Видится такой вариант.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
XAM
и смысл разную химию мешать?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
XAM писал(а):
дорогое масло бегает 7-8 тыс. дальше (возможно без замены фильтра) смена масла на попроще и через 10тыс. по новому

жесть какая)))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
XAM
А просто делать как рекомендует производитель применяя масла которые он же рекомендует (я про вязкозть, производитель вторичен, если не подделка).. это не по шеньшую нынче? Или очередная идея сломать систему и сделать лучше чем рекомендуют те что создали эти самые авто? Не очень понимаю этих мытарств..


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
сдаётся мне это эффект Даннинга-Крюгера... :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Pavluxa последствий от смешивания не будет. Zorro Был бы межсервисный 15тыс вопрос бы не стоял. Tuntematon это последствие вдумчивого прочтения инструкции-феншуй предполагает идеальные условия без: пробок, прогревов, пыли в воздухе. А так же без коротких поездок и с хорошим бензином. Схему не я придумал, вычитал на форуме ойл клуба. Вот думаю как лучше будет.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Как минимум возникает вопрос: не начнет ли свежее масло вымывать дрянь из фильтра? И ответ на него, очевидно: начнет :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
XAM Там это, по инструкции, для тяжёлых условий эксплуатации Тойота не раз в 5К смену предлагает? ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Я даже не знаю как это комментировать. На фильтре уже начал экономить? Ну тогда лучше пешком ходить.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zorro писал(а):
не начнет ли свежее масло вымывать дрянь из фильтра? И ответ на него, очевидно: начнет

Не должно. По вымывающим свойствам старое и новое идентичные.
chesheer писал(а):
Там это, по инструкции, для тяжёлых условий эксплуатации Тойота не раз в 5К смену предлагает? ))

У меня "тяжелые условия" на полшишечки. Скажем так - на 7000 км пробега.
bibukov писал(а):
Я даже не знаю как это комментировать

Ну тогда завали комментарку.
bibukov писал(а):
На фильтре уже начал экономить? Ну тогда лучше пешком ходить.

Олигарх, меняеешь фильтр раз в 2-3 тыс км? Я сюда за мнениями пришел, а не за дебильными предположениями.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Wolf ECOTECH 0W16 SP/RC G6 XFE - вроде неплохое для замены раз в 5000 км. Тем более то что инструкция рекомендует.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
XAM писал(а):
старое и новое идентичные

Откуда инфа?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zorro писал(а):
Откуда инфа?

Из принципа работы фильтра.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2020
Откуда: Stuttgart
Фото: 3
XAM писал(а):
Нужна скажем так помощь мнением.

Германия, корпоративный автопарк дизельных Шкод (Фабии, Скалы, Октавии, Супербы). Интервал замены масла - 25.000км. Машины продаются после пробега 200 -250 ткм. Случаи смерти двигателя мне пока не известны.
Однако, почти у всех трассовый пробег и никаких прогревов по 2 часа. В моем конкретном случае замена получается через +-300 моточасов.
Все зависит от условий эксплуатации. Если жить в пробках, то можо и через 5к менять. Я бы попробовал через моточасы прикинуть.

_________________
i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Фильтр в масляной системе работает в условиях обилия адгезирующих компонентов с весьма разными свойствами, осложненными изменчивостью этих свойств по мере срабатывания масла... Так что это действительно эффект Даннинга-Крюгера :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zorro писал(а):
Фильтр в масляной системе работает в условиях обилия адгезирующих компонентов с весьма разными свойствами, осложненными изменчивостью этих свойств по мере срабатывания масла.

Которые вымыть из него невозможно, так как все эти адгезирующиеся компоненты являтся нерастворимыми даже в свежем масте. Т.е. прогон свежего масла через грязный фильтр не восстановит его пропускную способность.
Zorro писал(а):
Даннинг-Крюгер
, расскажи сказочку, как свежее масло может протащить через фильтрующий элемент металлическую стружку и почему тоже самое не сможет сделать грязное масло?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
XAM писал(а):
адгезирующиеся компоненты являтся нерастворимыми даже в свежем масте

Откуда инфа?
XAM писал(а):
расскажи сказочку, как свежее масло может протащить через фильтрующий элемент металлическую стружку и почему тоже самое не сможет сделать грязное масло?

- если стружка имеет размеры меньше чем может задержать фильтр и держится в нем да счёт адгезии, которую меняет свежее масло
- если фильтр держит не стружку, а кусок гуталина, который начнет растворять свежее масло
- если на свежем масле, порядком подзабившийся фильтр просто порвётся
И пр. пр. пр.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zorro Л- логика. Логично что механический фильтр рассчитан только на перехват нерастворимых частиц. Если стружка имеет такие размеры, что фильтр не держит - то он ее и не удержит, какое бы масло не было в него влито. Кусок гуталина в фильтре, это уже двигатель с разбор. Ибо холодец из поддона сам не уйдет. Масляный фильтр (качественный) не рвется, тк у них перепускной клапан (который может работать и на новых фильтрах зимой). 10тыс не тот пробег, что бы новый фильтр ушатать. А вот что может растворить свежее масло - так то лаковые отложения. Похоже останусь на периоде 10к, но масло буду брать лучше=дороже, типа вольфа 0w16. Или все же перейду на 5к период с заменой всех фильтров.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Это все по большей части твои домыслы, как следствие упомянутого эффекта))
В отрабонном масле всегда будут высокомолекулярные соединения с повышенной адгезией и фильтр всегда будет содержать кучу дряни кроме строго тарированной металлической стружки (иначе её бы просто магнитами сепарировали)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 90 из 92<  1 ... 87  88  89  90  91  92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan