_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Нужна скажем так помощь мнением. Все же ва наше сложнео время менять масло раз в 10к кажется глупостью, поэтому хочу перейти на ассиметричный цикл замены: например дорогое масло бегает 7-8 тыс. дальше (возможно без замены фильтра) смена масла на попроще и через 10тыс. по новому. Видится такой вариант.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
XAM и смысл разную химию мешать?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
XAM А просто делать как рекомендует производитель применяя масла которые он же рекомендует (я про вязкозть, производитель вторичен, если не подделка).. это не по шеньшую нынче? Или очередная идея сломать систему и сделать лучше чем рекомендуют те что создали эти самые авто? Не очень понимаю этих мытарств..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Pavluxa последствий от смешивания не будет. Zorro Был бы межсервисный 15тыс вопрос бы не стоял. Tuntematon это последствие вдумчивого прочтения инструкции-феншуй предполагает идеальные условия без: пробок, прогревов, пыли в воздухе. А так же без коротких поездок и с хорошим бензином. Схему не я придумал, вычитал на форуме ойл клуба. Вот думаю как лучше будет.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
XAM писал(а):
Нужна скажем так помощь мнением.
Германия, корпоративный автопарк дизельных Шкод (Фабии, Скалы, Октавии, Супербы). Интервал замены масла - 25.000км. Машины продаются после пробега 200 -250 ткм. Случаи смерти двигателя мне пока не известны. Однако, почти у всех трассовый пробег и никаких прогревов по 2 часа. В моем конкретном случае замена получается через +-300 моточасов. Все зависит от условий эксплуатации. Если жить в пробках, то можо и через 5к менять. Я бы попробовал через моточасы прикинуть.
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Фильтр в масляной системе работает в условиях обилия адгезирующих компонентов с весьма разными свойствами, осложненными изменчивостью этих свойств по мере срабатывания масла... Так что это действительно эффект Даннинга-Крюгера
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Zorro писал(а):
Фильтр в масляной системе работает в условиях обилия адгезирующих компонентов с весьма разными свойствами, осложненными изменчивостью этих свойств по мере срабатывания масла.
Которые вымыть из него невозможно, так как все эти адгезирующиеся компоненты являтся нерастворимыми даже в свежем масте. Т.е. прогон свежего масла через грязный фильтр не восстановит его пропускную способность.
Zorro писал(а):
Даннинг-Крюгер
, расскажи сказочку, как свежее масло может протащить через фильтрующий элемент металлическую стружку и почему тоже самое не сможет сделать грязное масло?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
XAM писал(а):
адгезирующиеся компоненты являтся нерастворимыми даже в свежем масте
Откуда инфа?
XAM писал(а):
расскажи сказочку, как свежее масло может протащить через фильтрующий элемент металлическую стружку и почему тоже самое не сможет сделать грязное масло?
- если стружка имеет размеры меньше чем может задержать фильтр и держится в нем да счёт адгезии, которую меняет свежее масло - если фильтр держит не стружку, а кусок гуталина, который начнет растворять свежее масло - если на свежем масле, порядком подзабившийся фильтр просто порвётся И пр. пр. пр.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Zorro Л- логика. Логично что механический фильтр рассчитан только на перехват нерастворимых частиц. Если стружка имеет такие размеры, что фильтр не держит - то он ее и не удержит, какое бы масло не было в него влито. Кусок гуталина в фильтре, это уже двигатель с разбор. Ибо холодец из поддона сам не уйдет. Масляный фильтр (качественный) не рвется, тк у них перепускной клапан (который может работать и на новых фильтрах зимой). 10тыс не тот пробег, что бы новый фильтр ушатать. А вот что может растворить свежее масло - так то лаковые отложения. Похоже останусь на периоде 10к, но масло буду брать лучше=дороже, типа вольфа 0w16. Или все же перейду на 5к период с заменой всех фильтров.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Это все по большей части твои домыслы, как следствие упомянутого эффекта)) В отрабонном масле всегда будут высокомолекулярные соединения с повышенной адгезией и фильтр всегда будет содержать кучу дряни кроме строго тарированной металлической стружки (иначе её бы просто магнитами сепарировали)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения