Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
А потом придется промывать и менять масло на другой бренд.
- зачем этой хренью заниматься? Ничем принципиально масло не отличается. От того что в двигателе останется 50 грамм масла другого производится не случится ровно ничего. Да даже если там 0.5 литра останется - это лучше, чем в двигателе останется промывочная параша.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM
Цитата:
Дохрена. А потом придется промывать и менять масло на другой бренд.
Зачем вообще что-то промывать? не тепловозное масло ж льёте.., плюс илсаака как раз в том что от него минимум отложений из-за меньшего количества присадок. Минус - быстрей разжижается топливом и не подходит для любителей крутить до отсечки. Взять литров 15-20 нормального масла от второсортных брендов как тот же вольф, ngn и тому подобных и менять себе раз в 5 тысяч. Ликви шел кастрюль мобил с таким интервалом по моему дороговаты, да и на левак у вас как я понял можно нарваться. Против мотуля ничего не имею, но у хондоводов вроде не в почёте, часто видел фотки мотора при регулировке клапанов.., пишут лакирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Еще какое то Идумитцу советовали. Типа япы.
- писал выше - забил на лотерею с поиском масла в 2-3-4 раз дороже и далеко не факт, что за эти деньги придет оригинал. На прошлой неделе видел в одном из сервисов у себя коробку оригинального масла тойота от 18.5 до 20 тысяч рублей в зависимости от вязкости Причем нет вообще никакой гарантии на оригинальность. Идемицу стоит 7-8 с такой же радостью поиска оригинала и разглядывания коробки, сравнения фотографий и размышлений на тему "а вдруг повезет". Ну и нафик оно надо, если за эти же 7к можно взять 4+4+1 литра генезис jp или подобного, что хватит на 2 замены через 5-6тысяч, чем с призрачной надеждой выдавливать 10тыс км из "оригинала" или чудо-бренда
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
тойота от 18.5 до 20 тысяч рублей в зависимости от вязкости
Дёшево, надо брать!
Щас через часок чел привезёл мой Special G 5w40 (7900р за 6л) и манновские фильтры не китайские, а то заказываешь одно где-то - привозят говно китайское ТИПА МАНН. Заодно наконец на 180 тыках махну маслоотделитель - пора бы, пожалуй
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ну да, у всех на драйве попадается одинаковый китайский левак, а с родными фильтрами вопросов нет. Учту, что всё это людям кажется - как я раньше не понимал. Но себе буду ставить настоящий фильтр на целых 500 (ёмоё, какая жесть, да?) рублей дороже. Выпью на одно пиво меньше за сервисный интервал! Ну и да, я добавил инфу про фильтры просто в пост О МАСЛЕ в теме О МАСЛЕ, не обязательно дальше раздувать эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM я бы пару канистр брал, хотя бы чтоб избавить себя от поисков на год-полтора, что я в принципе и делал, знал бы что подорожает взял бы 5 канистр) все эти прыгания с масла на масло в поисках того самого ну такое себе)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Не претендую на истину В одном из чатов, где я состою, мне вообще написали, мол, если менять масло каждые тысяч 5-6, то особо можно не париться по его выбору. В смысле бренду. За это время присадки один фиг выгорают и там уже по сути, ничего не остаётся из его свойств.
Но, я как-то скептически всё равно отношусь, стараюсь лить более менее норм, так скажем. Меняю раз в 7000 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Зум писал(а):
я бы пару канистр брал, хотя бы чтоб избавить себя от поисков на год-полтора, что я в принципе и делал, знал бы что подорожает взял бы 5 канистр) все эти прыгания с масла на масло в поисках того самого ну такое себе)
Цена кусается - 10 литров за 16к. Я думал взять с запасом, но возьми с запасом и или продам авто или всажу его - по закону подлости. Плюс в любом случае будет вольф - лично знает главарей конторы Wolf, сам льет вольф (ХС90 новая). Но у вольфа разбеги конечно по цене приличные + тара в основном по 4 литра, так что приличный фольф или равен по цене или дороже Мотюля 8100.
James_on писал(а):
Не претендую на истину
Аналогично придерживаются товарищи на сервисе, что я облюбовал. Максимум отличное масло без критичных потерь свойств отхаживает 10к, больше ни одно не может без потерь свойств. Я как раз сейчас перейду на 5000 интервал, но в любом случае реально экономить можно только с S-оил: 5к за канистру голда 0W20, против 8к+ мотюль с допуском тойоты и лексус. Через 10к еще и в вариаторе планирую заменить масло. Как то перестал у меня на китй стоять )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ценник конечно конь, а я думал шел 3х1л за 40 евро это дорого.. с такими ценами рациональней лить лукойл, на него хоть ценник гуманный, у них же в ассортименте есть масла 0w16 и 0w20? тогда зачем тогда эти квесты с поиском неизвестно чего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения