XAM В двой двиг 0-20 можно только если нет 0-16 и при следующей замене обазятельно лить рекомендованое. Капец водичка, я лил на зиму 0-20, вроде норм, но на 15-ти летней машине на 0-30 как то спокойней. В общем нужно пробовать, ладно если б более крепкое А5/б5 нужно было, тогда и раскошелиться раз в 10 тысяч не жалко, а так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Зум писал(а):
В двой двиг 0-20 можно только если нет 0-16
Вот сбил с мысли, пришлось ойл клуб перечитать еще раз. Все норм, 0-20 можно. Официалы в тойоте мне предложили 5W40 залить за неимением другого на ТО2.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Официалы в тойоте мне предложили 5W40 залить
- в короллу е150 лил 5в40, до продажи прошла 140+тыс. км - ноль проблем. Хотел перейти на жиже или оригинал, но практически все, с кем общался из двигателистов сходились во мнении - что лей то, к чему "приучил"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Злобный Йожык писал(а):
в короллу е150 лил 5в40, до продажи прошла 140+тыс. км - ноль проблем. Хотел перейти на жиже или оригинал, но практически все, с кем общался из двигателистов сходились во мнении - что лей то, к чему "приучил"
насчет привычки к маслу не слышал, а вот обкатку машины прошел: почти 5тыс. км. со стрелкой не выше 3000. Поэтому динамики не хватало местами, зато сейчас - можно тапочку вдавить и даже получить ускорение.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Злобный Йожык Оно после 5-ти темнеет, на щупе янтарное, а когда сливаешь в тазике тёмное. Кряк ilsaac gf6/API-SP что 0-20 что 5-30 почти одинаковое по вязкости, более жиденькие даже не вид с1/с2. Помню когда купил E110, хотел получше, взял валволайн какой то 5-30, на нём крутился мотор хорошо, но скоро на холодную начал дизелить и появился немного масложер. Урок после этого усвоил, лил рекомендованное 5-40.
XAM
Цитата:
в тойоте мне предложили 5W40
Скажи оффициалам пусть идут лесом со своим солидолом. Даже 0-30 я б такой двиг не лил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 15
Зум писал(а):
Скажи оффициалам пусть идут лесом со своим солидолом.
Иногда этот солидол лучше, чем ваши хвалёные 0W20, всё от типа двигателя зависит, так вот 0W20(30) обычно в азиатов льют, а в старых японцев или в европейцев обычно льют 5W40(30), ну и первые цифры не забываем, это температурный режим, если ты живёшь на крайнем севере то 0, если в средней полосе России то 5, если на юге от Воронежа и ниже то 10, если в Турции то 15, если в Африке то 20...
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
SATelit Лучше - очень относительное понятие, нужно просто лить то, что рекомендует производитель в независимости от географии и не забивать себе голову статистикой.
Последний раз редактировалось Зум 08.10.2023 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 15
Зум писал(а):
учше - очень относительное понятие
Я думаю производитель авто "лучше" Вас знает что лить в свой мотор.
Зум писал(а):
в независимости от географии и не забивать себе голову статистикой.
Вот тут вы не правы. Вы не разу не замерзали где нибудь в деревне по Архангельском в -35 на 10W40? По этому температурные цифры масла надо соблюдать. #77
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
SATelit
Цитата:
Вот тут вы не правы.
Цитата:
Иногда этот солидол лучше, чем ваши хвалёные 0W20
Цитата:
вы не разу не замерзали где нибудь в деревне по Архангельском в -35 на 10W40
Ни разу. Ну вы определитесь, так всё таки солидол или водичка? Чтоб не постить ерунду, можно просто полистать последние пару страниц чтоб узнать о каком моторе вообще речь.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
кто тут говорил, что крупные сети палево гнать не будут? когда ушёл с шела на лук, заказывал его обычно в интернет-магазине УАЗ. но в последнее время с ним были какие-то заморочки, то цены были дикие, то не работал вообще... и вдруг попал на глаза армотек 5w-40 по акции за 2К... и 5 тыс он вроде бы отходил без нареканий, но вдруг ударили морозы в 20 гр. и всё, "лук" кончился это "масло" даже прокачиваться насосом перестало, т.к. лампа давления горела, при холодном пуске, дольше, чем при первом запуске после смены масла. а на щупе оно висело даже не соплёй, а каким-то комом)) при этом с настоящим лукойлом ни каких проблем не было и при -30
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
fatue писал(а):
Где покупали, осталась ли бутылка?
ашан. бутылка осталась. похожа на настоящую
Dex писал(а):
это очередное 2-3-5-10-е изменение рецептуры Лука
не похоже на "не паль", т.к. хотя с присадками они могут ставить опыты на покупателях, база же должна остаться своя. а температурные свойства, вроде как, от неё зависят в большей степени. по крайней мере по ним можно однозначно определить минералку первой группы, кряк и всякие там пао-эстеры. такое поведение больше похоже на простую минералку (сливалось оно очень жидким, как вода), и ничего подобного я ранее никогда не видел)) из канистры запах резкий, совсем не похож на обычный кряк
Dex писал(а):
Давно надо про него забыть.
старые запасы закончились осенью
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения