Вопрос не в марке масла и не в пробеге. Смотри допуски производителя по маслу для твоего двигателя. И подбирай по нему. Ликви Моли хороший продукт, но дорогой. Посмотри на Мобил1(именно 1, а не просто Мобил), Тоталь и т.д. У самого пробег 240000 км, но двигатель в отличном состоянии.
1.У меня Citroen C5 HDI 1.6 - 109 л.с., дизель. Для него подходят масла с допуском В71 2290. С таким допуском я знаю только 3 масла, из которых лил 2: Mobil 1 ESP Formula 5W30 и TOTAL Qarz Eneo ESC 5W30(как писал выше). Знаю на своем опыте, что это отличные масла, главное не покупать левак, я обычно беру в Юлмарте или Экзисте. Тебе надо найти допуск масла для твоего двигателя, на крайняк зайди на форум сузуки и там спроси, можно сходить на Oilclub, там сидят "масляные" маньяки. Тоже можно попросить помощи. 2.Хорошее масло(именно я их назвал), а не какие-то стандартные(дешевые) ходят 350 моточасов. Замену масла нужно рассчитывать не в км. пробега, а в моточасах, т.к. когда ты стоишь в пробке идет износ масла, а пробег не идет. Также зависит от режима езды(город/трасса), в городе при постоянных разгонах и торможениях износ масла идет быстрее, чем при равномерной езде по трассе. Очень сильно изнашивается масло при прогреве и зимой. По этому рассчитывать износ масла по пробегу не корректен. Как рассчитать моточасы: просто сбрось на своем автомобильном компьютере пробег(при замене масла). Он начнется с нуля, также с нуля начнет рассчитываться средняя скорость. Таким образом умножаешь среднюю скорость на 350 моточасов и получаешь пробег, при котором нужно менять масло. С маслом обязательно меняй все фильтры, не бери дешевые фильтры. Я всегда со сменой масла делаю промывку 10-ти минутной промывкой. Кто-то за эту процедуру, кто-то против. Я делаю промывку с каждой заменой. Желательно масло покупать одно и то же, не менять без повода. 3.Допуск на двигатель посмотри в сервисной книжке, но там указаны все двигатели Сузуки на твою модель, нужно найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Делаю тоже самое. С промывкой от Лукойл (доказано oilclub, что промывка от Лукойл по своему составу-обычное мин.масло с добротным набором моющих присадок (в осносном Кальций).
У самого до Лукойла было залито Эльф 5-40. Никогда не верил в то, что замену масла можно услышать. Залил Лукойл-двигатель стал работать мягко и тихо. Статистика в моём случае такова: за 11,5 тыс пробега у меня уходит ~250-300 мл масла. По-моему отличный результат для масла за 1150 руб/4 л. Лью уже третий раз подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2012 Откуда: Новосибирск Фото: 4
d2 писал(а):
лил раньше Ликви Моль
Аналогично лил раньше 5W-30"AA", но что-то "угорать" оно стало: толи само масло "г" стало, толи пробег сказывается (2NZ-FE 220000км). Перешел на ENEOS http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=16, подъедает но не так как на предыдущем
очень много для "одноразового" мотора вот и подъедает масло на старости лет. ну и плюс высокооборотисты, если я правильно понял (крутить надо при обгонах и вообще чтобы разогнаться). у меня что-то похожее на 3s-ge, с 5w30 Mobil1 перешел на 5w40 Eneos - от замены до замены жор пропал (раньше 0.5-1л 30го жрал за 8000км, сейчас в пределах погрешности - 100-200мл).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
тут правила простые.
1. масло по допускам. тут все просто. оно должно подходить. 2. масло, в происхождении которого вы более-менее уверенны. лучше среднехреновый оригинал (все масла +/- одинаковые в рамках одного класса) чем типа крутой но контрафакт. причем, чем круче масло - тем выше шанс нарваться на бодягу. 3. какое льете - то и лейте. движки не любят частой смены состава присадок. 4. лучше менять средне-хреновое раз в 7-8К чем хорошее раз в 15К
ну и на вкус и цвет - имо, мобил - самый вменяемый производитель.
Ecowar писал(а):
Вот и лей сузуки масло
вот это плохой совет, кстати.
сузуки, тойоты и прочие ваги - масла не производят. они их контрактуют у все тех же кастролов, мобилов, а то и вовсе - лукойлов. и меняют эти контракты все время. никогда не знаешь, что именно в "родном" масле налито. и никакой мифической выгоды от "родного" масла нет. в лучшем случае, это обычный середняк + доплата за шильдик.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
theAvalanche писал(а):
с 5w30 Mobil1 перешел на 5w40
в целом универсальный совет на изношенных движках, чуть более вязкое масло улучшает работу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Rodyanin писал(а):
тут правила простые.
1. масло по допускам. тут все просто. оно должно подходить.
Так а если несколько допусков допускается какой брать тогда более ранний 228.5 или поздний 229.1 ? Первый для дизелей а второй и для бензиновых версий и для дизеля применяется вот и ломай голову какой лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
linux_user писал(а):
вот и ломай голову какой лучше.
- я просто делал, брал родную мурзилку от машину - смотрел спеку масла и брал самое дешевое, проходящее по допускам масло (желательно отечественное - если Лука - то на их заправках) и никогда никаких проблем не испытывал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: пруфы Фото: 50
S_e_r_j И не факт,что оно настоящее,а не с гудрона
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Кстати кто может,что сказать об ниссановском антифризе?Да и вообще какой хороший?Прост залил в приму синтек G11 на лето....на днях увидел от ниссана антифриз...думаю его на зиму залить окончательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
S_e_r_j писал(а):
если Лука - то на их заправках
Ecowar писал(а):
И не факт,что оно настоящее,а не с гудрона
всякое может быть, но вероятность что на заправке Лукойл появится поддельное масло Лукойл стремится к нулю. Конечно, персонал заправки может договориться, купить левое масло по дешевке и торговать без кассы, но это, почти не реально.
S_e_r_j И не факт,что оно настоящее,а не с гудрона
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Кстати кто может,что сказать об ниссановском антифризе?Да и вообще какой хороший?Прост залил в приму синтек G11 на лето....на днях увидел от ниссана антифриз...думаю его на зиму залить окончательно.
А ты думаешь Ниссан производит антифриз? Не парь мозг, бери то, которое нужно заливать. Если тебе надо G11, так и лей его. Разницы, если он качественный, нет у разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения