Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2019 Откуда: вомкадье
Поиски лучшего моторизованного средства передвижения до магазина/метро/автобуса/и обратно, вылились сегодня в покупку электророликов Segway Drift (не реклама)
Первые полдня было крайне непривычно, и даже в конторе где брал, продавцы удивлялись "как на таком можно ездить?" - также, не мог встать на коньки не опираясь на что-то - но уже к концу дня, пришол скил - легкий вспрыг на эти тапки, и погнал Что могу сказать: коньки сии, очень требовательны к качеству асфальта: любое препятствие на пути, например трещина в асфальте шириной 2см (меньшие, они легко проскакивают) заставляет снижать скорость, и переводить коньки через такое препятствие индивидуально (сначала тупил, потом понял как несложно все делать) Любой бордюр - это непреодолимое препятствие - соскочил с коньков, поставил их руками на уровень тротуара над бордюром, вскочил, едешь дальше Также, крутые заезды/спуски с бордюров - не для этих девайсов Также, если асфальт на дороге представляет из себя россыпь таких торчащих камушков над ним, то ехать по нему на коньках этих можно лишь очень медленно и некомфортно (но можно) Брусчатку с широким интервалом между брусками, не потянут. Плитка с мелкими "зазорами" - можно, но медленно По лужам, катать на таких девайсах крайне не рекомендуется Ресурса аккумов коньков - хватит минут на 50 езды Ну это было о минусах. Теперь, о плюсах Асфальт у нас в районе конечно оставляет желать лучшего, но уже обкатал маршруты до всех нужных мне магазинов - если не тупить, то дорогу по более-менее ровному асфальту найдешь всегда, ничего сложного Ездил по тротуарам от моей станции метро до следующей, и обратно - ресурса аккумов хватает - очень удобно, пехом пехать это расстояние это довольно долго и утомительно Подземный переход - соскакиваешь с коньков, берешь их в руки (на них такие специальные тряпичные прорезиненные ручки для переноски коньков), в переходе едешь на коньках, выходишь из перехода тем же макаром "Радиус полетов" - уширился (по сравнению с пехом) существенно - теперь многие места куда раньше было лень топать пешком, легко на коньках А также, любой общественный транспорт - доехал до остановки, легко загрузился, легко выгрузился. также, никто не заставит "платить за перевозку велосипеда", и т.д.. Также, в электричке не надо больше стоять в тамбуре "с девайсом" - сел как все люди, положил тапки себе на колени - компактно В магазине/супермаркете внутри, тоже можно кататься В любой лифт погрузиться/выгрузиться - легко Заряжаются коньки эти шустро - надо замерить время, но по ощущениям очень быстро. Также, можно воткнуть на работе в офисе в розетку Колеса-ролики коньков - безкамерные, сплошная резина Ничем коньки эти, к ногам не крепятся - просто стоишь на них - это хорошо на "случай чего", быстро легко соскочить с них (покинуть технику ) Максимальная скорость - 15 км/ч - по ощущениям, быстрее чем человек идет, но медленнее чем бег во весь опор (хотя, без передыху так долго не пробежишь конечно) Максимальная свобода передвижения (преодолеешь любые преграды - там где не проедут пронесешь в руках) Ну и есно никаких прав не надо - а также, можно ездить бухим (правда, осторожно ) Также (теоретически) можно ездить на них с прицепом в виде бабушкиной продуктовой сумки-каталки (удлинив ее ручку) Коньки сии, еще называют ховерами - все, теперь я записной ховер Брал за 20 тыр, еще 2-3 тыр ушло на продленную гарантию, и на доработку коньков в сервисе по усилению их водозащиты
Есть еще модель за 30 тыр (от другой фирмы, там как раз производитель и назвал их "ховерпадами") - там колеса покрупнее (получше проходимость), однако сами коньки повыше (минус к устойчивости) Еще есть электроконьки от разер, где едешь стоя на пятках - теоретически на них удобнее преодолевать бордюры и т.п. (т.к. можно ехать а можно просто идти обычным шагом на мысках ног) - и там даже есть сменные аккумы - но посмотрел видос про них, по впечатлениям не шибко удобно, да и качество сборки примерно как у всей прочей продукции разер
Думал еще над моноколесом - но они ощутимо дороже, и 1 точка опоры (хоть и скорость там, поболее) - также, не в курсе по поводу камер в колесе - и по поводу веса девайса
Был у меня раньше и электросамокат, китаец (брал давно, за 25 тыр) Там плюсы такие, что аккума на 4 часа хватает, и едешь сидя на седухе - макс.скорость 40 км/ч - также, можно ехать и в более ненастную погоду чем коньки (бывало, ездил и зимой) Минусы - примерно такое же "отношение" к дорожным неровностям - а "увлекшись скоростью", можно и нехило навернуться (устойчивость гораздо хуже даже скутера - хотя, теоретически, такой самокат можно превратить в "квадроцикл" ) В переходы, легко завозить только если там есть такие желобки для колясок (да и то, если они должной высоты их бортиков) - иначе, придется корячиться То же самое, по поводу виадуков над станциями электричек, и т.п. Тяжолый скотина он был (китайские аккумы те в днище, весят смачно) - приходилось нехило корячиться при загрузке в любой общественный транспорт, в лифт, при завозе в квартиру через высокий порог. Ну и конечно никаких покатух внутри магазов и т.д. Заряжался он долго (более емкий аккум), в офис с ним есесно не пускали - а как-то через окно удлинитель ему выкидывать, возможность есть не везде Растягивалась, соскакивала, и рвалась цепь (она там, очень тонкая) (в итоге, продал его другу одному, он на нем полгода на работу катал)
А что зимой? - а под зиму, у меня есть маленький квадроцикл (бензиновый, вариатор, 80 км/ч, права ГНТ А1, ПСМ), который пройдет там где не пройдет никакая тачка - также, можно в пробке "схитрить" 2 колеса на бордюр 2 на дорогу, по бордюрам самим прыгает-скочет легко, припаркуется практически везде - проезжает на станцию электрички через широкий турникет а в вагон влазит в дверь и стоишь в тамбуре - для виадкуов можно пришпандорить лебедку Кстате, и летом можно - закинул ховеры к нему в багажник его, припарковал квадрик около промзоны, а дальше по самой промзоне едешь на ховерах (если асфальт там нормас) Под лето, также есть у меня большой шоссейный квадроцикл (права ГТН А1, ПСМ, бензиновый, механика, 160 км/ч - правда столько ехать на нем боюсь, максимум 100-120) - но когда в столице построили МЦК, резко удобнее стало не по дорогам самому водить, а катать до МЦК (собсна, почему коньки) Но - стоимость ремонтов, и высокая ответственность за нетрезвый вид (не рискую уже ездить на такой технике бухим, напарывался на ответственность ранее)
Коротенечко про мое отношение к другим видам транспорта (обсуждал сие полжизни на куче разных форумах, спорить устал, просто выскажусь) Автомобиль - в реалиях современных столичных пробок, скорее морока нежели преимущество - "грузоподъемность" проще (и дешевле) доставку заказать - права, налоги, стоимость ремонтов, высокая ответственность за нетрезвый вид, штрафы по любому чиху - лишь баб возить, да на дачу у кого она "глубоко закопана" вдали от станций электрички Мотоцикл - скорее баловство (причом крайне опасное), нежели транспорт - в ненастье/зимой не могет, права, налоги, стоимость ремонтов, высокая ответственность за нетрезвый вид, штрафы (был у меня раньше скутер, продал) - квадрик на-ааамно-ооого лучше (плюс зимой легко тоже) Электротранспорт - в РФ под него банально крайне мало станций зарядки, также заряжается долго
Квадрики+коньки - вот рецепт комфорта, и круглогодичной высокой мобильности
P.S. Если кому здесь тема станет интересна - расскажу куда грамотно копать в направлении квадриков (чтобы не потратить на все это столько бабла сколько я в свое время на эксперименты)
Коньки сии, еще называют ховерами - все, теперь я записной ховер Брал за 20 тыр, еще 2-3 тыр ушло на продленную гарантию, и на доработку коньков в сервисе по усилению их водозащиты
Да ладно.. не берите доп. гарантию, она и так идет в комплекте. Все равно если поламаются, не стоит сдавать в сеть магазина, потому что делать будут недели 3-4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения