Не помню что бы меня так учили, всегда было, что стрелка всего лишь разрешение проехать в указанном направлении на запрещающий сигнал основной секции, пропустив всех, при сочетании с зелёным она никакого преимущества не даёт, и правила проезда соответствуют её отсутствию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Inqizitor писал(а):
расшифровываю - имеется в виду, при повороте на дорогу с горизонтальной зеленой стрелкой, ты при повороте должен пропустить автомобили, движущиеся по дороге с зеленими стрелками, для которых зеленый светофор горит.
Inqizitor писал(а):
Красный автомобиль имеет сломанный светофор и никуда ехать не должен. Эта ситуация в принципе невозможна. Если горит зеленая стрелка - можно смело поворачивать
Билли Миллиган, не иначе...
Inqizitor писал(а):
Ситуации с красной машиной не должно быть в принципе при регулируемом движении.
Да-да-да. Фабрики - рабочим, землю - крестьянам, каждой христианке - по крестьянке, каждому крестьянину - по дополнительному члену. В своём городе я навскидку могу указать три больших перекрёстка, где движение организовано по основным секциям и стрелкам. Утверждать, что такого быть не должно - достойно эксперта по ПДД.
Inqizitor писал(а):
Человек на красной машине может попасть в аварийную ситуацию 3 раза
Более того, стрелка даже в этом случае не даёт преимущества: Красный автомобиль имеет приоритет.
В данном случае пп. 13.4 и 13.5 ПДД не определяют очередность (в них не указано, что один пункт отменяет другой, также нигде не указано, что имеется какой-либо приоритет пунктов, например, по порядковому номеру), поэтому очередность прямо определяется п. 8.9 ПДД.
"ПДД 8.9, 13.4, 13.5"
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Kaizer Soza писал(а):
Нет такого пункта в ПДД.
В ПДД нет, а на практике должен быть. Просто по логике, зафига там секция, если и на обычный зелёный можно делать тоже самое? Я видел такие перекрёстки, встречным при этом был красный, чтобы по стрелке могли спокойно рулить, а не ждать - остановится вон тот приближающийся со встречки или нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Hey писал(а):
Синий имеет преимущество перед красным.
Ещё раз прочти п. 13.5. Ты - в синем авто. Тебе горит дополнительная секция направо при красном основном. Красный автомобиль едет на зелёный свет с другого направления. Ты обязан уступить ему дорогу. Точка.
Ты - в синем авто. Тебе горит дополнительная секция направо при красном основном. Красный автомобиль едет на зелёный свет с другого направления. Ты обязан уступить ему дорогу. Точка.
Ты - в красном авто и поворачиваешь налево - обязан уступить синему по п. 13.4.. или куда делся в этой ситуации 13.4? Прочитал и забыл?
Вообще, ты не можешь видеть знаки других участников движения. Поэтому каждый действует из СВОИХ знаков и ситуации на дороге.
Из СВОИХ знаков: - красный обязан уступить синему: красный совершает поворот налево, п. 13.4 - синий обязан уступить красному: синий совершает поворот направо, п. 13.5
Итого, очередность проезда не определена, смотрим пункт 8.9.
Тут ты прав, да. Вопросов нет. Hey просто описывает такую ситуацию, что ты не видишь какой сигнал горит у встречного авто, а вдруг у него тоже горит основа зелёный и стрелка направо, и при повороте налево ты уступаешь ему дорогу. Тут он прав. Но (!!!), Hey, если встречный поток есть и при включении сигнала светофора встречный поток стоит на месте, а одна полоса поворачивает направо, то логично, что у них горит красный с зелёной стрелкой.
Но (!!!), Hey, если встречный поток есть и при включении сигнала светофора встречный поток стоит на месте, а одна полоса поворачивает, то логично, что у них горит красный с зелёной стрелкой.
Это неважно. В данном случае преимущество определяется пунктом 8.9, поскольку согласно пунктам 13.4 и 13.5 поворачивающие авто обязаны уступать друг другу. Как они поедут в нарушение своих пунктов ПДД?
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ладно, давай по пунктам правил:
Цитата:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Красный авто к синему не приближается справа, он едет навстречу.
Цитата:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
В случае, если встречное направление едет на разрешающий сигнал светофора.
Красный автомобиль едет на запрещающий, по сути, сигнал светофора. Ещё, когда вводили эту стрелку в купе с красным сигналом светофора писали так: "Пропусти, а потом езжай" (не претендую на истину, но суть такая)
Красный авто к синему не приближается справа, он едет навстречу.
Синий приближается справа для красного. Это общий принцип сближения и разъезда при таких траекториях. Это же явно можно наблюдать в пункте 3.11 и 13.12, хоть они здесь и не применяются, но те же самые траектории, и явное применение принципа "помеха справа" из пункта 8.9.
"13.11, 13.12"
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
James_on писал(а):
Красный автомобиль едет на запрещающий, по сути, сигнал светофора.
Неверно. Красному разрешено движение налево.
James_on писал(а):
Ещё, когда вводили эту стрелку в купе с красным сигналом светофора писали так: "Пропусти, а потом езжай" (не претендую на истину, но суть такая)
В ПДД то же самое написано.
Для обоих авто.
Последний раз редактировалось Hey 17.06.2020 21:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Это относится только к красному сигналу основному и зелёной стрелке. В США даже такие же правила. Такое сочетание сигнала светофора не даёт преимущество перед основным зелёным и зелёной стрелкой.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Hey в данном случае правило правой руки не работает, потому что на этом перекрёстке рулит светофор и мы ориентируемся только по нему, а он говорит синему, чтобы он уступил дорогу и потом ехал на все 4 стороны
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Hey в данном случае 13.5 имеет более высокий приоритет, потому что условия для соблюдения п.13.4 нету, красному авто на разрешающий основной зелёный сигнал светофора никто не едет.
красному авто на разрешающий основной зелёный сигнал светофора никто не едет.
Угу, так и синему никто не едет, получается. Синий же знает про п. 13.4 - синий знает, что красный сейчас уступает ему по п. 13.4. Синий всех пропустил, как ему указано в 13.5, а красному уже не должен, потому что красный уступает по 13.4. (это неправильная трактовка, если кто не понял)
Вы видите, что в правилах написано "уступает" в обоих случаях? Не "более уступает", не "менее уступает". Просто "уступает". Они оба друг другу "уступают". Оба не едут.
Поэтому эти пункты 13.4 и 13.5 не могут применяться в этом случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2015 Откуда: СПБ Фото: 0
James_on писал(а):
данном случае 13.5 имеет более высокий приоритет, потому что условия для соблюдения п.13.4 нету, красному авто на разрешающий основной зелёный сигнал светофора никто не едет.
Вот это верно. В свое время частенько оказывался на Т образном перекрестке (на дороге с возможность поворота налево и право) , и вот какая ситуация происходила , мне загорается зелёный я еду на лево , но вот те олени которые едут справа - прямо совершенно забывают что у них горит стрелка прямо , но на основной секции уже давно красный.
_________________ Z170 MAXIMUS VIII HERO / I9 QTJO ES / 6900XT RedDevil / BenQ BL2420PT
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Hey у синего только один пункт правил, который говорит ему, чтобы пропустил ВСЕХ, кто лезет в полосу, в которую лезет он, потому что у него красный ОСНОВНОЙ и только зелёная разрешает. Всё. Это единственное, чем должен руководствоваться водитель синего авто, видя перед собой такие сочетания сигналов светофора. У меня на районе два таких перекрёстка, один я проезжаю каждый день. Второй стабильно раз в неделю точно, никогда не пропускал тех, кто решил, что на зелёную стрелку с основным запрещающим у них там какой-то приоритет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения