Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
boeng писал(а):
а откуда ты знаешь что у меня есть БЖ на драйве?
Поиск по картинкам - очевидно же. В таком состоянии авто не стыдно людям показать ну ты и развернулся.
boeng писал(а):
это оригинальная кожа с завода, ставится только в версии Individual, кожа Merina Platinum называется, очень мягкая.
У 20 летней машины кожа в таком состоянии? Слабо верю - глядя что предлагают на площадках.
boeng писал(а):
и что за машину ты взял?
Как будто вариантов много: Tank 300.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
boeng писал(а):
италия
Прогуливаясь к Колизею обратил внимание на новенький GLC на обратном пути он уже стоял без бокового водительского стекла. + в метро у супружницы чуть кошелек не увели. Так что да, подтверждаю по столице - было стремно. В остальных городамх было поспокойнее. Жаль теперь туда не скоро попадем )
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
boeng писал(а):
в bmw7 e65 багажник 500 литров если версия без холодильника
У меня 400. Но поставил туда кофр от камри и багажник кончился. Кофр и пара чемоданов, все что выше подголовника задней сидушки - уже мертвое пространство. Но зато перевез себе беговую дорожку в машине, только дверь задняя изза ее длины не закрывалась - а так в целом нормальный был квест )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Дело не в литрах багажника, а в том что можно в него положить ОБЪЁМНОГО? В хэтчбек сложил задние сидения и в багажнике свободно умещается ёлочка высотой ~1,5 м. В седане про это можно забыть. Багажник должен быть трансформируемый, под разные грузы и объёмы багажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
bibukov писал(а):
В седане про это можно забыть.
- во многих седанах задние сидения тоже складываются. С длинной не проблема - проблема с габаритами. Но поездив на универсалах сделал для себя вывод - я лучше заплачу 500-1500р за доставку на газельке, чем слушать шум дороги из багажника
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
я лучше заплачу 500-1500р за доставку на газельке
Я никогда не такскаю что-то сам на машине, даже продукты только онлайн 99% времени. Но отказаться от универсала не готов ни за что. Впрочем, для передвижения из точки А в точку Б выбрал бы купешку 3-дверную - и как раз думаю о замене основной и покупке второй машины. Но иногда я хочу ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Или пару великов быстро закинуть. И палаток, и всякого для кемпинга на несколько дней. И тут седан вообще не в тему)
Злобный Йожык писал(а):
слушать шум дороги из багажника
Громче, факт, даже с шумкой. Но за универсальность (бгг) надо платить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Была E83 07 года, владел 11 лет. Не надо тут сказки рассказывать про своевременное обслуживание бмв и т.д., она все равно с возрастом тупо начинает сыпаться в круг. Только одно заменил, отлетает другое. Бесконечно глючит движок...ремонт уровня ну давайте вот здесь заменим. 50к. Ой черт не помогло, ну тогда вот здесь и так далее. Продал и перекрестился. И вот эти вот "9 мес без заезда в сервис" типа опытЪ ?Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла. Мне вот вся эта кожа и прочая премиальная срань даром не нужна, лишь бы не ломалось и времени по минималке на обслугу тратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
aggile
Цитата:
Была E83 07 года, владел 11 лет Не надо тут сказки рассказывать про своевременное обслуживание бмв и т.д., она все равно с возрастом тупо начинает сыпаться в круг
e83 x3 это бюджетная версия. не надо ее сравнивать с bmw5/bmw7 в правельной комплектации
Цитата:
Бесконечно глючит движок...ремонт уровня ну давайте вот здесь заменим. 50к. Ой черт не помогло, ну тогда вот здесь и так далее.
гараж у дяди Васи?
Цитата:
9 мес без заезда в сервис" типа опытЪ ?Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла
ты бы еще надежность самоката сравнил
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я мог бы посраться с альтернативно устроенным теломдурачком по этому поводу, но не буду:) Нужно быть клоуном, чтобы утверждать что Е83 бюджетка и поэтому там все плохо, а в какой-то иной "премиальной" бэхе в движке используются правильные ваносы, прокладосы, термостаты, сальники, рассыпчатый пластик в обвесе охлада, пластиковые шестерни в х-драйве, пердящие моторчики в печке, дохнущие сапуны, трескающиеся крышки и прочее и прочее и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
aggile
Цитата:
Я мог бы посраться с альтернативно устроенным теломдурачком по этому поводу, но не буду:)
классика, когда реальных аргументов нет идут оскарбления.
Цитата:
Нужно быть клоуном, чтобы утверждать что Е83 бюджетка и поэтому там все плохо, а в какой-то иной "премиальной" бэхе в движке используются правильные ваносы, прокладосы, термостаты, сальники, рассыпчатый пластик в обвесе охлада, пластиковые шестерни в х-драйве, пердящие моторчики в печке, дохнущие сапуны, трескающиеся крышки и прочее и прочее и прочее.
в твою голову не приходило что есть конструктивно удачные модели и моторы а есть нет? я 13 лет езжю исключительно на старых bmw7 с моторами V8. ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время. так-же ломучесть сильно зависит из под кого ты купил машину, если из под наездника это одно, если из под владельца это другое, ну и была ли машина в авариях. если кузов весь кривой то о какой вообще надежности ты говоришь?
и да E83 это бюджетка, ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
aggile писал(а):
Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла.
F30 - за 6 лет только замена расходников, стекол (камни и вандалы), батарейки СОС и дооснащения. А вот на рапиде 3 лет не прошло - закис шток турбины, но сделали быстро и по гарантии.
boeng писал(а):
и да E83 это бюджетка, ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.
Кроме двигателей, коробок и много чего еще) Но v8 там конечно нет. А копейка вообще не машина? Ну насчет последних конечно и так все ясно - это на самом деле мини)
boeng писал(а):
я 13 лет езжю исключительно на старых bmw7 с моторами V8.
Видимо следующую придется брать относительно новую или же не скоро - сразу g11, f01 пропустить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Где-то у меня валялась мемная фотка раздроченного в сервисе передка с засаленным атмо 4.4 Отличный мотор, течет из всех щелей, грязный как говно, греет сам себя как в бане, ремонтопригодность просто шикарная...чтоб тройник между шланжиками охлада сменить, надо полкузова разобрать. Угораю с фанбойства. Ну ок, бмв хороша когда новая, вопросов нет. Но тащиться по некромобилям...ну ок, ладно если это легендарные кузова, но возносить вырвиглазный проходняк - ну такое.
Цитата:
F30 - за 6 лет только замена расходников, стекол (камни и вандалы), батарейки СОС и дооснащения.
Ну справедливости ради, моя сыпаться начала в 2014 году, через 7 лет после покупки. Поэтому и владел так долго, надеялся что когда-нибудь хотя бы полгода еще пройду без траты времени и денег на ременты. В итоге промудохался 4 года, спустил тонну бабла и продал. Старая бэха это как гнилая сантехника...однажды полез заменить закисший кран и понеслось.
Цитата:
ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.
Чтобы исключить заявления подобной глупости, достаточно чекнуть каталоги з/ч чтобы увидеть какое количество унифицированных узлов и агрегатов ставится на весь модельный ряд. Премиальность интерьера/внешнего вида и количество функционала для водилы/пассажиров непосредственно к технической составляющей автомобиля вообще отношения не имеет, раз уж ты так на обертку кидаешься.
Цитата:
ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время.
Охохох, вот ведь сколько требований к жоповозке оказывается надо учесть при эксплуатации в обычных средних широтах:)
Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
aggile писал(а):
Ну справедливости ради, моя сыпаться начала в 2014 году, через 7 лет после покупки.
Очень неплохо для е-серии, емнип в первом десятилетии нового тысячелетия с надежностью у баварцев все было очень не очень, в следующем десятилетии стало получше, особенно с середины и появления моторов B-серии. Но тут может еще машины слишком свежие) По своей машине журналы читаю - пока не сыпятся и те, которым более 10 лет.
aggile писал(а):
Премиальность интерьера/внешнего вида и количество функционала для водилы/пассажиров непосредственно к технической составляющей автомобиля вообще отношения не имеет, раз уж ты так на обертку кидаешься.
Разве что по ходовой у моделей начиная с пятака - подруливание задними колесами, активные стабы, ну и просто конструкция подвески - там спереди многорычажная против макпферсона у трояка и аналогичных кроссоверов. Но не знаю насколько это для некрух актуально).
aggile писал(а):
Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.
Ты описал, то, что у меня было с опелем, плюс робот с нейтрали несколько раз передачу не включал и минус ништяки и улучшайзеры) Лет с 8 сыпаться начал, при этом машина значительно проще была. В общем, имхо актуально для любой старой машины, а учитывая их усложнение и все большее засилье электроники, будет становиться только хуже. И тут, набившие на этом всем шишки немцы, могут выйти вперед по надежности. Но это не точно - привет зеркалам на g20)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Да так то время больше всего жалко. Обычный челик, без "своего" адекватного сервиса просто попадает на совершенно неограниченное количество затратных телодвижений. Надо ему это или нет, каждый решает сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
aggile
Цитата:
Где-то у меня валялась мемная фотка раздроченного в сервисе передка с засаленным атмо 4.4 Отличный мотор, течет из всех щелей, грязный как говно, греет сам себя как в бане, ремонтопригодность просто шикарная...чтоб тройник между шланжиками охлада сменить, надо полкузова разобрать. Угораю с фанбойства
чушь полнейшая. атмосферный bmw V8 ультра надежный и не горячий мотор, горячие и ломучие пошли только турбовые с кузова f01. у тебя хоть один bmw v8 атмосферный был? уверен что нет иначе ересь такую бы не писал. что бы положить атмосферный v8 bmw нужен таналт. обслуживание конечно сложнее и дороже чем 4 цилиндра, капитан очевидность.
Цитата:
Чтобы исключить заявления подобной глупости, достаточно чекнуть каталоги з/ч чтобы увидеть какое количество унифицированных узлов и агрегатов ставится на весь модельный ряд.
понятное дело многие детали идентчины но общая конструкция авто разная.
Цитата:
- ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время. - Охохох, вот ведь сколько требований к жоповозке оказывается надо учесть при эксплуатации в обычных средних широтах:)
конечно. а ты как хотел? что бы машина платила тебе любовью к ней надо относится соотвествующе а не бросать ее в мороз в сугробе.
Цитата:
Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.
капитан очевидность в студии. коненчо чем больше опций тем больше шансов что придется что-то ремонтировать. спасибо, открыл америку. судя по тому что ты пишешь твоя Bmw X3 была лютыми дровами которая обсуживалась по дешману у дяди Васи с кривущими руками. к примеру у меня с 2016 года ни разу не загорался check на текущем авто. пробег 197т
SmaSheR
Цитата:
Разве что по ходовой у моделей начиная с пятака - подруливание задними колесами, активные стабы, ну и просто конструкция подвески - там спереди многорычажная против макпферсона у трояка и аналогичных кроссоверов. Но не знаю насколько это для некрух актуально).
на правельной E65 есть опция Adaptive drive, регулируется жесткость подвески с гидро-контуром.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Либо врешь, либо тачку обслуживает твой папа, а ты просто катаешь. Возможно даже на задней cидухе в спецкресле, т.к. судя по отдельным выжимкам из постов ты как будто с ментальными особенностями. Бо реально ковырявшийся в бмвшном некроговне никогда не будет так фанбойствовать в 25 году в отношении одноразовых премиумов.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
SmaSheR писал(а):
Очень неплохо для е-серии, емнип в первом десятилетии нового тысячелетия с надежностью у баварцев все было очень не очень, в следующем десятилетии стало получше, особенно с середины и появления моторов B-серии. Но тут может еще машины слишком свежие)
Ну реально движок 2.5 литра в моем поколении был с конструктивным браком, залипали кольца и как следствие начинало литрами жрало масло, с последующим уходом в нагар и засиранием внутренностей. Потом стали ставить доработанные поршни. Меня, допустим, в этом вопросе пронесло. Доливал всего литр на 2 ткм (отдельная лалка-превед от бмв ). Только дохнущий и рассыхающийся обвес вокруг высокотемпературного движка это все равно никак не спасло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
aggile
Цитата:
Либо врешь, либо тачку обслуживает твой папа, а ты просто катаешь
не выдумывай. некоторые работы я сам делаю, но в мотор не лезу. в путешествии в испании например на шоссе потек бачек охлаждающей жидкости, доехал до ближайшего паркинга в бенидорме и перекинул бачек вместе с сопутсвующими трубками. по салону в основном сам выполняю работы
Бо реально ковырявшийся в бмвшном некроговне никогда не будет так фанбойствовать в 25 году в отношении одноразовых премиумов.
твоя bmx x3 реально была некрогавном если ты пишешь такие вещи.
Цитата:
Доливал всего литр на 2 ткм (отдельная лалка-превед от бмв ). Только дохнущий и рассыхающийся обвес вокруг высокотемпературного движка это все равно никак не спасло
всего?)))) понятно все с твоим x3. я меняю масло раз в год, пробег годовой обычно 6.5тыс км, масло не доливаю. перед поездкой в испанию была замена мск с сопутсвующими прокладками, первый раз долил масло где-то после 9тыс км.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Последний раз редактировалось boeng 13.01.2025 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Меня особо удивляет энтузиазм по вливу денег в помойку, причем во всякую антуражную шелуху, когда внутри все гнилое и дышит на ладан при таком возрасте:Ж)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения