Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 920 • Страница 29 из 46<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 46  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Продолжение ветки Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) совмещено с Кто на каком авто ездит?

Первая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
Вторая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) Часть 2.

Полезные темы по соседству:
Выбор масла
Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!

Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан

ИЩЕТСЯ КУРАТОР

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
boeng писал(а):
а откуда ты знаешь что у меня есть БЖ на драйве?

Поиск по картинкам - очевидно же. В таком состоянии авто не стыдно людям показать ну ты и развернулся.
boeng писал(а):
это оригинальная кожа с завода, ставится только в версии Individual, кожа Merina Platinum называется, очень мягкая.

У 20 летней машины кожа в таком состоянии? Слабо верю - глядя что предлагают на площадках.
boeng писал(а):
и что за машину ты взял?

Как будто вариантов много: Tank 300.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
boeng писал(а):
италия

Прогуливаясь к Колизею обратил внимание на новенький GLC на обратном пути он уже стоял без бокового водительского стекла. + в метро у супружницы чуть кошелек не увели. Так что да, подтверждаю по столице - было стремно. В остальных городамх было поспокойнее. Жаль теперь туда не скоро попадем )

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
boeng писал(а):
в bmw7 e65 багажник 500 литров если версия без холодильника

У меня 400. Но поставил туда кофр от камри и багажник кончился. Кофр и пара чемоданов, все что выше подголовника задней сидушки - уже мертвое пространство. Но зато перевез себе беговую дорожку в машине, только дверь задняя изза ее длины не закрывалась - а так в целом нормальный был квест )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Дело не в литрах багажника, а в том что можно в него положить ОБЪЁМНОГО? В хэтчбек сложил задние сидения и в багажнике свободно умещается ёлочка высотой ~1,5 м. В седане про это можно забыть. Багажник должен быть трансформируемый, под разные грузы и объёмы багажа.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bibukov писал(а):
В седане про это можно забыть.

- во многих седанах задние сидения тоже складываются. С длинной не проблема - проблема с габаритами. Но поездив на универсалах сделал для себя вывод - я лучше заплачу 500-1500р за доставку на газельке, чем слушать шум дороги из багажника :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
я лучше заплачу 500-1500р за доставку на газельке

Я никогда не такскаю что-то сам на машине, даже продукты только онлайн 99% времени. Но отказаться от универсала не готов ни за что. Впрочем, для передвижения из точки А в точку Б выбрал бы купешку 3-дверную - и как раз думаю о замене основной и покупке второй машины. Но иногда я хочу ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Или пару великов быстро закинуть. И палаток, и всякого для кемпинга на несколько дней. И тут седан вообще не в тему)

Злобный Йожык писал(а):
слушать шум дороги из багажника

Громче, факт, даже с шумкой. Но за универсальность (бгг) надо платить)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
распаковка бугатти болидд

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Была E83 07 года, владел 11 лет. Не надо тут сказки рассказывать про своевременное обслуживание бмв и т.д., она все равно с возрастом тупо начинает сыпаться в круг. Только одно заменил, отлетает другое. Бесконечно глючит движок...ремонт уровня ну давайте вот здесь заменим. 50к. Ой черт не помогло, ну тогда вот здесь и так далее. Продал и перекрестился. И вот эти вот "9 мес без заезда в сервис" типа опытЪ ?Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла. Мне вот вся эта кожа и прочая премиальная срань даром не нужна, лишь бы не ломалось и времени по минималке на обслугу тратить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
aggile
Цитата:
Была E83 07 года, владел 11 лет
Не надо тут сказки рассказывать про своевременное обслуживание бмв и т.д., она все равно с возрастом тупо начинает сыпаться в круг

e83 x3 это бюджетная версия. не надо ее сравнивать с bmw5/bmw7 в правельной комплектации
Цитата:
Бесконечно глючит движок...ремонт уровня ну давайте вот здесь заменим. 50к. Ой черт не помогло, ну тогда вот здесь и так далее.

гараж у дяди Васи?
Цитата:
9 мес без заезда в сервис" типа опытЪ ?Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла

ты бы еще надежность самоката сравнил

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Я мог бы посраться с альтернативно устроенным теломдурачком по этому поводу, но не буду:) Нужно быть клоуном, чтобы утверждать что Е83 бюджетка и поэтому там все плохо, а в какой-то иной "премиальной" бэхе в движке используются правильные ваносы, прокладосы, термостаты, сальники, рассыпчатый пластик в обвесе охлада, пластиковые шестерни в х-драйве, пердящие моторчики в печке, дохнущие сапуны, трескающиеся крышки и прочее и прочее и прочее.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
boeng писал(а):
в правельной комплектации

Охохох...жжж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
aggile
Цитата:
Я мог бы посраться с альтернативно устроенным теломдурачком по этому поводу, но не буду:)

классика, когда реальных аргументов нет идут оскарбления.

Цитата:
Нужно быть клоуном, чтобы утверждать что Е83 бюджетка и поэтому там все плохо, а в какой-то иной "премиальной" бэхе в движке используются правильные ваносы, прокладосы, термостаты, сальники, рассыпчатый пластик в обвесе охлада, пластиковые шестерни в х-драйве, пердящие моторчики в печке, дохнущие сапуны, трескающиеся крышки и прочее и прочее и прочее.

в твою голову не приходило что есть конструктивно удачные модели и моторы а есть нет? я 13 лет езжю исключительно на старых bmw7 с моторами V8.
ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время. так-же ломучесть сильно зависит из под кого ты купил машину, если из под наездника это одно, если из под владельца это другое, ну и была ли машина в авариях. если кузов весь кривой то о какой вообще надежности ты говоришь?

и да E83 это бюджетка, ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
поиск спортивных датсунов HAKOSUKA GT-R 😍

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
aggile писал(а):
Я вот на рапиде 5 полных лет без заезда в сервис не считая замены масла.

F30 - за 6 лет только замена расходников, стекол (камни и вандалы), батарейки СОС и дооснащения.
А вот на рапиде 3 лет не прошло - закис шток турбины, но сделали быстро и по гарантии.
boeng писал(а):
и да E83 это бюджетка, ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.

Кроме двигателей, коробок и много чего еще) Но v8 там конечно нет.
А копейка вообще не машина? Ну насчет последних конечно и так все ясно - это на самом деле мини)
boeng писал(а):
я 13 лет езжю исключительно на старых bmw7 с моторами V8.

Видимо следующую придется брать относительно новую или же не скоро - сразу g11, f01 пропустить.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Где-то у меня валялась мемная фотка раздроченного в сервисе передка с засаленным атмо 4.4 :) Отличный мотор, течет из всех щелей, грязный как говно, греет сам себя как в бане, ремонтопригодность просто шикарная...чтоб тройник между шланжиками охлада сменить, надо полкузова разобрать. Угораю с фанбойства. Ну ок, бмв хороша когда новая, вопросов нет. Но тащиться по некромобилям...ну ок, ладно если это легендарные кузова, но возносить вырвиглазный проходняк - ну такое.

Цитата:
F30 - за 6 лет только замена расходников, стекол (камни и вандалы), батарейки СОС и дооснащения.

Ну справедливости ради, моя сыпаться начала в 2014 году, через 7 лет после покупки. Поэтому и владел так долго, надеялся что когда-нибудь хотя бы полгода еще пройду без траты времени и денег на ременты. В итоге промудохался 4 года, спустил тонну бабла и продал. Старая бэха это как гнилая сантехника...однажды полез заменить закисший кран и понеслось.

Цитата:
ничего общего с настоящими BMW кроме значка она не имеет.

Чтобы исключить заявления подобной глупости, достаточно чекнуть каталоги з/ч чтобы увидеть какое количество унифицированных узлов и агрегатов ставится на весь модельный ряд. Премиальность интерьера/внешнего вида и количество функционала для водилы/пассажиров непосредственно к технической составляющей автомобиля вообще отношения не имеет, раз уж ты так на обертку кидаешься.

Цитата:
ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время.

Охохох, вот ведь сколько требований к жоповозке оказывается надо учесть при эксплуатации в обычных средних широтах:)

Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
aggile писал(а):
Ну справедливости ради, моя сыпаться начала в 2014 году, через 7 лет после покупки.

Очень неплохо для е-серии, емнип в первом десятилетии нового тысячелетия с надежностью у баварцев все было очень не очень, в следующем десятилетии стало получше, особенно с середины и появления моторов B-серии. Но тут может еще машины слишком свежие)
По своей машине журналы читаю - пока не сыпятся и те, которым более 10 лет.
aggile писал(а):
Премиальность интерьера/внешнего вида и количество функционала для водилы/пассажиров непосредственно к технической составляющей автомобиля вообще отношения не имеет, раз уж ты так на обертку кидаешься.

Разве что по ходовой у моделей начиная с пятака - подруливание задними колесами, активные стабы, ну и просто конструкция подвески - там спереди многорычажная против макпферсона у трояка и аналогичных кроссоверов.
Но не знаю насколько это для некрух актуально).
aggile писал(а):
Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.

Ты описал, то, что у меня было с опелем, плюс робот с нейтрали несколько раз передачу не включал и минус ништяки и улучшайзеры)
Лет с 8 сыпаться начал, при этом машина значительно проще была.
В общем, имхо актуально для любой старой машины, а учитывая их усложнение и все большее засилье электроники, будет становиться только хуже. И тут, набившие на этом всем шишки немцы, могут выйти вперед по надежности. Но это не точно - привет зеркалам на g20)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Да так то время больше всего жалко. Обычный челик, без "своего" адекватного сервиса просто попадает на совершенно неограниченное количество затратных телодвижений. Надо ему это или нет, каждый решает сам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
aggile
Цитата:
Где-то у меня валялась мемная фотка раздроченного в сервисе передка с засаленным атмо 4.4 :) Отличный мотор, течет из всех щелей, грязный как говно, греет сам себя как в бане, ремонтопригодность просто шикарная...чтоб тройник между шланжиками охлада сменить, надо полкузова разобрать. Угораю с фанбойства

чушь полнейшая. атмосферный bmw V8 ультра надежный и не горячий мотор, горячие и ломучие пошли только турбовые с кузова f01. у тебя хоть один bmw v8 атмосферный был? уверен что нет иначе ересь такую бы не писал. что бы положить атмосферный v8 bmw нужен таналт. обслуживание конечно сложнее и дороже чем 4 цилиндра, капитан очевидность.

Цитата:
Чтобы исключить заявления подобной глупости, достаточно чекнуть каталоги з/ч чтобы увидеть какое количество унифицированных узлов и агрегатов ставится на весь модельный ряд.

понятное дело многие детали идентчины но общая конструкция авто разная.

Цитата:
- ломучесть сильно зависит от прокладки между рулем, обслуживания и так-же от того где стоит машина. если на улице в лютый мороз это одно, если в теплом паркинге это другое, если ремонт как в твоем случае у рукожопов производится то они любое авто превратят в дрова через короткое время.
- Охохох, вот ведь сколько требований к жоповозке оказывается надо учесть при эксплуатации в обычных средних широтах:)

конечно. а ты как хотел? что бы машина платила тебе любовью к ней надо относится соотвествующе а не бросать ее в мороз в сугробе.

Цитата:
Основная проблема БЭХИ, что в ней никогда нельзя быть уверенным. Огромное количество ништякайзеров и улучшайзеров, вызванная этим плотность компоновки и сверхгорячие температурные режимы работы двигла сказываются на общей надежности, как бы не петушился об обратном владелец некропомойки. Едешь как на бочке с порохом и не знаешь пыхнет ли у тебя на обгоне чек, заглючит дроссель или авто начнет чихать и дергаться. Любое движение на этом авто непременно приводит к последующей трате времени и деньгам из кармана.


капитан очевидность в студии. коненчо чем больше опций тем больше шансов что придется что-то ремонтировать. спасибо, открыл америку. судя по тому что ты пишешь твоя Bmw X3 была лютыми дровами которая обсуживалась по дешману у дяди Васи с кривущими руками. к примеру у меня с 2016 года ни разу не загорался check на текущем авто. пробег 197т

SmaSheR
Цитата:
Разве что по ходовой у моделей начиная с пятака - подруливание задними колесами, активные стабы, ну и просто конструкция подвески - там спереди многорычажная против макпферсона у трояка и аналогичных кроссоверов.
Но не знаю насколько это для некрух актуально).

на правельной E65 есть опция Adaptive drive, регулируется жесткость подвески с гидро-контуром.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Либо врешь, либо тачку обслуживает твой папа, а ты просто катаешь. Возможно даже на задней cидухе в спецкресле, т.к. судя по отдельным выжимкам из постов ты как будто с ментальными особенностями.
Бо реально ковырявшийся в бмвшном некроговне никогда не будет так фанбойствовать в 25 году в отношении одноразовых премиумов.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
SmaSheR писал(а):
Очень неплохо для е-серии, емнип в первом десятилетии нового тысячелетия с надежностью у баварцев все было очень не очень, в следующем десятилетии стало получше, особенно с середины и появления моторов B-серии. Но тут может еще машины слишком свежие)

Ну реально движок 2.5 литра в моем поколении был с конструктивным браком, залипали кольца и как следствие начинало литрами жрало масло, с последующим уходом в нагар и засиранием внутренностей. Потом стали ставить доработанные поршни. Меня, допустим, в этом вопросе пронесло. Доливал всего литр на 2 ткм (отдельная лалка-превед от бмв ). Только дохнущий и рассыхающийся обвес вокруг высокотемпературного движка это все равно никак не спасло :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
aggile
Цитата:
Либо врешь, либо тачку обслуживает твой папа, а ты просто катаешь

не выдумывай. некоторые работы я сам делаю, но в мотор не лезу. в путешествии в испании например на шоссе потек бачек охлаждающей жидкости, доехал до ближайшего паркинга в бенидорме и перекинул бачек вместе с сопутсвующими трубками. по салону в основном сам выполняю работы

76289

76288

76287

вот мой бж
https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/55 ... 164167834/

Цитата:
Бо реально ковырявшийся в бмвшном некроговне никогда не будет так фанбойствовать в 25 году в отношении одноразовых премиумов.

твоя bmx x3 реально была некрогавном если ты пишешь такие вещи.

Цитата:
Доливал всего литр на 2 ткм (отдельная лалка-превед от бмв ). Только дохнущий и рассыхающийся обвес вокруг высокотемпературного движка это все равно никак не спасло :)

всего?)))) понятно все с твоим x3. я меняю масло раз в год, пробег годовой обычно 6.5тыс км, масло не доливаю. перед поездкой в испанию была замена мск с сопутсвующими прокладками, первый раз долил масло где-то после 9тыс км.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


Последний раз редактировалось boeng 13.01.2025 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
boeng писал(а):
boeng


зачем такая оплётка на руле ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
krasnov77
Цитата:
зачем такая оплётка на руле ?

это транспортировочный чехол. одеваю его на время ремонтных работ. без чехла руль выглядит так

76097

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
boeng писал(а):
https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/55 ... 164167834/

Меня особо удивляет энтузиазм по вливу денег в помойку, причем во всякую антуражную шелуху, когда внутри все гнилое и дышит на ладан при таком возрасте:Ж)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 920 • Страница 29 из 46<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 46  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan