Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 1 из 3481  2  3  4  5 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ядерный отход писал(а):
Как раз сейчас ставлю зимние шипованные покрышки

И еще планирую след. летом. а то и ближе к осени, купить обычный байк - кататься зимой и по дерьму - вероятно, Author Modus или Scott Aspen или еще что-нибудь за 600-800$.



Для педальных коней выпускаются шипованные шины ?! :D Не знал.

За 800$ можно и машину купить (хотя бы Жигуль или 41-й Москвич, чтобы просто "кататься зимой") или мотоцикл. Хотя конечно каждому свое.
Я тоже летом люблю на веле погонять, но зимой как-то нет желания.
:) А стоит мой no name всего 150$.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Велосипед за 800$ - это хороший аппарат, а машина за 800$ - это дерьмо.

Кроме того:

1. Байк стоит значительно дешевле автомобиля: 400$ - 10 000$ против 3 000$ - 500 000$. Эксплуатация байка значительно дешевле: не требуется место на стоянке; не надо отстегивать гаишникам, покупать жидкость для бака омывателя и менять дворники; не надо покупать/сдавать на права, проходить медицинское обследование.
2. Топливо байкера дешевле топлива для автомобиля: на литре бензина (около 10 руб) машина проедет около 10 км, на пол литре пива (те же 10 руб) байкер может проехать от 20 до 40 км - проверено на опыте! Если совсем напряг с деньгами - байкер обходится вообще без топлива, а автомобилист - идет на панель.
3. Байкер перемещается быстрее автомобиля:
а.) в городских пробках, да и вообще в городе,
б.) на плохой грунтовке,
в.) на лесной тропинке,
г.) по тонкому льду озера,
д.) в условиях энергетического кризиса, который уже не за горами.
4. Байк - экологически чистый вид транспорта! (если не считать тех разгильдяев, которые моют своих коней педальных прямо в озере, хотя сразу замечу, что от байка, загнанного в озеро, масляных разводов на порядок меньше, чем от машины).
5. При выезде на природу байкер не оставляет мусора, т.к. просто не в состоянии привезти на себе всю ту дрянь, которую привозят автомобилисты. Видели ли вы когда-нибудь, чтобы в байкерском рюкзачке валялся топор, электроудочка, или, например подушка? Да и вообще, байкер не терпит варварского отношения к природе в силу своей врожденной романтичности и чистоплотности.
6. У байкеров есть "ВелоПитер", а у автомобилистов - нет!
7. Байкерам можно пить за рулем, а автомобилистам - нет.
8. Байк влезает в электричку, его можно легко перемещать в пространстве, даже если у него серьезная поломка. Представьте себе автомобилиста, который идет по дорожке к ближайшему автосервису, непринужденно держа за руль свое средство передвижения.
9. Байкеры на дороге всегда приветствуют друг друга и подают различные сигналы, а автомобилисты - только когда на дороге есть гаишник.
10. На байке любой может погонять по Валааму, а на автомобиле - только если ты монах, или военный.
11. Байкерам пешеходы завидуют, а автомобилистов - ненавидят.
12. И, наконец, езда на байке продляет жизнь, а на автомобиле - сокращает.

(с) Антон Владер (Antony) http://www.velopiter.spb.ru/misc/humor/auto.htm

Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды:
А насчет шиповки - естественно она есть, причем и цены на нее кусаются... Хорошо, ято я в прошлом году со скидкой купил пару за 60$, сейчас дешевле 80$ за пару не найти, а если четырехрядка, то можно спокойно готовить 150$ для удовольствия погонять зимой.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Я на Атоме нор шоре рублюсь.. Рама варенная на заводе кинесис, в прочем этим производителем делается около 80 процентов всех велосипедных рам в мире..
Так двух подвеса для лёгкого фрирайда, вилка рокшокс боксер, задний амортёр ДНМ бёрнер(не супер, но работае на уверенную 4, хотя фокс дх 5 больше радует), ну естественно дисковая гидравлика...
Тк зимой по дорожкам не катаюсь, то шиповки нафиг не нужны, катаю на панарейсеровских спайках(редкие высокие шипы) они великолепно вгрызаются в наст и неплохо держать по рыхляку.. А если учесть что я предпочитаю зимой катать по склонам горнолыжек и гонять сноубордистов с биг эйров и прочих тем, то мне больше и не надо..

ядерный отход
По секрету Швабле делает довольно средненькие покрышки, корд часто рвётся при больших боковых нагрузках...
Зимняяя резина ничего но шипы теряет довольно часто , впрочем Нокиан экстрим не значительно лучше в этом смысле(раза в полтора помедленне вылетаю шипы), но если не ездить каждый день на байке на работу то сезона 3-4 они выдержат..
Если нужна резина с хорошей защитой отпробоя, то бери ДХ серию от максиса(так называемые двух слойки) а недавно дропнул и пробился(короче ободом достал до земли) камера не пострадала.. Но такие покрышки весьма тяжёлые и широкие так что хороши для мясного рубилова...
А если надо спастись от проколов, то поищи кевларовые ленты(панарейсер в частности делает) она прокладывается между камерой и покрышкой и значительно уменьшает шанс проколоться на стекле или на шипах деревьев.. да и веса лента добавит не много(около 40 гр, против полу килограмма от двухслойной покрышки) да кевларовые покрышки реально кроме меньшего веса и большей цены ничем не отличаются(также прокалываются, но режутся реже) но как правило корд кевларовый долго не живёт(порядка 2-3 лет а если долго дать полежать то и пол года можно не отъездить)

Да и вообще по всем велосипедным вопросом сюда Дёрт.ру и Велозона

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Мерида 500...
купил в конце прошлого лета... откатал уже около 2000 км... точно не знаю, т.к. вело-компьютер (в.к.) за 200 руб. (переставил с убитого тем же летом Туриста) имеет не хорошее свойство сбрасываться на ноль... и сейчас показывает 586.1 км (разок я его почти до 1000 докрутил... и такой облом! :()...
а потому зимой хочу приобрести "нормальный" в.к... но вот не знаю какой...
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:26

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
По секрету Швабле делает довольно средненькие покрышки, корд часто рвётся при больших боковых нагрузках...
Вот с этим я принципиально не согласен - я езжу на покрышках исключительно Швальбовских - у меня нет никаких претензий к ним, при этом у меня пробег за год 10-15 тыс км. Не знаю, конечно, но вероятно, можно наткнутьсяна подделки с невысоким качеством, а кроме того, Швальбе выпускает и т.н. "бюджетные" покрышки, которые вполне могут быть невысокого уровня, но я не могу точно сказать, т.к. не пробовал. Что касается шиповки - всю прошлую зиму откатал, ни одного шипа не потерял, при этом по асфальту на них ездил очень много. А вообще, есть правила использования шипованной резины - первое, что нужно знать - это то, что шиповку надо обкатывать - на плотной поверхности ~50км для того, чтобы шипы "прижились" в гнездах. Если покрышка хорошая и при этом шипы не потеряются, то они не потеряются и впредь очень долго.

Если нужна резина с хорошей защитой отпробоя, то бери ДХ серию от максиса
Спасибо, конечно :) Только у меня кроссовый велосипед, и я предпочитаю слики и полуслики, хотя у меня есть комплект в меру агрессивной резины, но он используется крайне редко.

А если надо спастись от проколов, то поищи кевларовые ленты
У меня кевларовые покрышки (точнее, с кевларовым слоем), но есть такие проколы, от которых не поможет ничто - это острая твердая металлическая стружка.

Zorro
У меня велокомп фирмы Author на 8 функций - меня полностью удовлетворяет, стоит недорого, а кроме того (это, конечно, субъективно) - лучше распространенных Сигмы и КэтАя.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Москва
А я вот например триалом увлекаюсь!
Вот такой у меня вел :)
#77
#77
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 01.06.2007 19:59

_________________
Не буксуй...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
ядерный отход
А я свой велик дааавно за 100$ купил, что я тока с ним не делал...У него руль отломался(прям труба разорвалась...), цепь рвалась(я делал много "рывков", и вообще я ооочень агрессивный ездок...), 3 раза отламывались ручки тормозов, в конце концов поставил железные...Какой же он был проблемный, пока настроишь тормоза можно было пешком сходить на место назначения(тогда я очнь мечтал о дисковых, увы... :( ) ;) Рекорд скорости 47.8км/ч, мерилось немецким в.к., название не помню...А сейчас сие т.с. пылится в кладовке...3 года активного катания на велике не прошли даром, я здорово накачал ноги... :)

Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд:
ЗЫ: Он был безскоротным, так что не удивляйтесь такой маленькой скорости, но это страшно было с такими тормозами ехать на такой скорости...А рекорд поставлен на ровной дороге _без_ уклонов(еслиб я ехал на горке, яб крутил педали вхолостую, ограничивает передача...) А покрышки у меня точно тоже что на фотке выше, тока шипы в 3 ряда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ядерный отход Насчёт Швабле, я не говорю что они плохие, просто при прочих равных это далеко не всегда интересный выбор.. Ну и я катаюсь совершенно по другому.. У меня за год около 3000 км, но зато каких...
Насчёт шиповки, могу сказать что или ты довольно мало тормозишь и аккуратно ездишь или тебе попался очень хороший комплект(просто до безобразия хороший, я рад за тебя)..
Да швабле сейчас проводит рекламную акцию, отвечаешь у них на сайте на все вопросы анкеты и получаешь возможность купить покрышки по сниженным ценам(сайт я думаю сможете сами найти)

Кэвларовые покрышки, как я писал ранее, на самом деле обладают кевларовым кордом - несущим слоем, который и задаёт размеры покрышки, а ленты анти прокольные кевларовые немного по тольще чем кевларовый корд...
Я сам такую ленту не эксплуатировал, тем более у меня 90 процентов повреждения камеры это пробои(на большой скорости не додёрнул баник или сдропился на острый камень..), но знакомый кантрюга говорит что эта лента почти полностью гарантирует что ты не проколишься на стекле или природных колючках... Металическую стружку с трудом могу себе представить и с ещё большим как об неё можно проколосться, а вот о вкопанный металический штырь можно нехило разорвать покрышку(тк в Москве почти все горнолыжные склонны насыпные то там много всякой гадости закопанно, в том числе и элементы металоконструкций)просто боком покрышки на приличной скорости зацепил арматурину, в итоге впечатление что байк резко дёрнули назади и в сторону с нехилым хлопком, а потом характерное доблание ободом о камни...
Но в этом случаи ничего не поможет, это как сказать супер екстримальная поверхность под которую покрышки и их защиту никто не будет расчитывать..

Ну как говорится всё фигня, каждый подбирает покрышки под свои нужды, былобы смешно смотреть на кантрюгу крутящего вверх по склону на покрышкам 3-х дюймовых(на них по асфальту ехать тяжеловато, тк накат у них слабоват) или на даунхильщика гонящего вниз на сликах 1.95(гнать он на них долго не сможет, тк пробьётся сто процентно, или уберётся)..
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:29

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
насчет всего этого дела (я имею в виду покрышки) - мне не надо объяснять - я имею очень большой опыт катания и покупаю только то, в чем 100% уверен и что именно мне нужно. Пока Швальбе меня не подвела ни разу, и за прошедший летний сезон у меня был всего один прокол (при этом пробег - почти 10000км), при случалось наезжать на стекло неоднократно, но единственны прокол был как раз мет. стружкоу - она как маленькая иголка - я потом ее нашел в покрышке - она впилась под углом 90 градусов и плотно там стояла - понятно, что иголкой можно проткнуть все что угодно. И опять же - у Швальбе - огромный ряд покрышек, причем, я совершенно согласен, что многие из них далеко не лидеры по характеристикам, но некоторые - лучшие в своем классе. Потом я покупаю покрышки так сказать у своих людей, а у них именно Schwalbe представлено лучше всего. А вообще сейчас довольно большая проблема найти качественные полусликовые покрышки на 28".
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:34

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ядерный отход На фотке стояли максис миньон 2.5 двухслойный - тяжёлая, но довольно накатистая резина, для фрирайда и лёгкого даунхила самое то...
Насчёт покрышек не говори.. почти любой байкер перепробовал не менее 10 наименований.. Лично у меня сейчас 4 комплекта резины из 6 различных моделей и в зависимости от погодных условий меняю их..
А так как я катаюсь на горном велосипеде с 98 года и начинал с кроскантри, то покрышек перепробовал уйму..
Была пара эксцесов... Однажды взял панаресер дарт с кевларовым кордом(передняя покрышка да и чтобы полегче взял именно кевларовую версию) короче на 3 день катания порвал корд, как в итоге выяснилось покрышка лежала 2 года с момента выпуска, так что можно списать на старение(но менять официальный диллер панарейсера отказался :( ).. Хотя сейчас(зимой) катаю на панарейсер спайк с кевларовым кордом, так я ей уже пользуюсь 3 год и ещё год она пролежала и нечего, как новая(жаль что данную модель сняли с производства, благо есть полный аналог от интенза)..
О металический штырь я порвал кенду кинетикс, не плохая дешёвая резина, но по грязи не держит и боковые части протектора почти не держат, так что стритовать можно а вот съезжалки по склонам не стоит - "слизнёт"..
Так что каждый байкер выбирает то в чём уверен и что как правило пробовал..
Да вот 28 покрышек я вообще не вижу, правда и не старался найти, а вот 26 резины дофига, 24 тоже уже не мало, хотя ещё год назад найти резину на 24 дюйма была большая проблема(как правило лежал максис хай роллер)..
К стати в Питере гибридов много? Я просто довольно хорошо знаю менеджера по продажам велосипедов одного из крупнейших московских магазинов, так у них за год не более 20 гибридов продают, в то время как горники продаются со скоростью пирожков...
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:35

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
К стати в Питере гибридов много?
Ну как сказать... не так уж и много. Впрочем среди моих знакомых - гибридологов, как мы себя называем, довольно много. Хотя многие имеют по два велосипеда (как и я планирую) - иногда хочется по дерьму покататься. А хороший кроссовый гибрид - это то, что нужно, когда ездишь исключительно по дорогам. Шоссейник у нас - это не подойдет. Что касается именно горных велосипедов.... Честно говоря, я считаю, что нормальный хардтейл не может стоить менее 600-700$, а все что ниже - это не горные велосипеды, а просто нормальные велосипеды, но горные лишь формально. Для ХС, к примеру - они слишком тяжелые и со слишком плохой вилко. С гибридами ситуация такая - очень небольшой ассортимент, но на закахз можно постараться - вот я сейчас уже планирую новый гибрид к след сезону (см. начало ветки).
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:37

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ядерный отход На Миньоне зимой ездить - самоубийство, тк он по насту почти не держит, а по рыхлому крутить, надо быть полным мазохистом..
А зимой катаю на узких зубастых покрышках - панарейсер спайк и смоук, а если охота покатать по рыхлому снегу, то тогда подойдёт любая резина и чем шире тем лучше.... Сейчас ещё не везде тропинки утоптанны и укатанны, так что ещё местами можно и на широких катать, но уже есть и наст, по которому широкая резина как по льду(почти не держит)...
А буквально через неделю - две, кругом будет наст и на широких покрышках по нему будет передвигаться не безопасно...

Насчёт цен, я немного не втыкаю... Вроде в Питере такиеже уцены как и в Москве... У нас можно взять КК хардтейл с хорошей масленно воздушной вилкой и с гидравликой за 500-700, а без гидравлики за 400-600 уе и вес у него будет около 12 кг, что в общемто нормально.. А то что ниже по цене тоже могут называться горными, просто на них часть оборудования попроще, что сказывается на ресурсе и честно говоря начинающие часто разницу между эластомерными вилками и пружинно маслянными не ощющают, ровно как и разницу другово оборудования тоже....
Аналогичная ситуация с рамами, почти все слаломных хардтеэлы обладают одинаковой геометрией(те абсолютно одинаково себя ведут, разница небольшая во внешнем виде прочности и покраске) но при этом цена пляшет от 100 до 1200 уе, как понимаешь реально после 300 уе ты начинаешь платить чисто за бренд и часто при этом проигрывая..
Такаяже фигня с двух подвесами, реально сейчас существует 4 вида подвески:
1) одношарнирка - самая старая и простая, довольно не жёсткая на кручение и прилично съедающие педалирование
2) опёртая одношарнирка - по факту 4 шарнира но ось заднего колеса движется по радиусу как и одно шарнирки, так что работает тоже не супер но пожёстче и чуть слабже съедать педалирование, используется коной(мой байкс такойже подвеской)
3) 4 шарнирка - по другону спешаловская подвеска или FSR, ось заднего колеса движется не по радиусу а почти по прямой, в отличии от предидущего типа подвески почти не съедает педалирование и довольно хорошо работает кочках при большом диапазоне скоростейЮ одна из лучших подвесок на данный момент
4) VPP - или на наш лад Виртульная точка привода, довольно жётская на кручение подвеска, слабо съедает педалирование, если грамотно настроить то вообще не съедает, ось заднего колеса движется по сложной кривой(сначала прямая потом по дуге небольшого диаметра а потом снова по прямой) в связи с чем на кочках не совсем хорошо работает..
Ну и как всегда есть серия клонов этих типов подвесок, в которых сразу и не узнаешь с чего они содранны...

Так вот часто рама с более простой системой подвески стоит дороже чем рама с более продвинутой системой, только изза лейбла ну и изза консерваторких замашек...
Так что я считаю ценовое деление байков и комплектующих не правильным, часто можно найти более дёшовый аналог без потери качества...
Почти всегда когда вам говорят что велосипед сделан в США или Европе вас обманывают, очень мало фирм сами варят байки(Оранж, Спешал старшие модели сам варит, Эластон, Бруклин Воркс) а все остальные клепаются на заводах Кинесиса или на аналогичных предприятиях..
В частности на Кинесиседелаются рамы для: Харо, Санта Круза, Коны, Швина, Канондейла, Джи Ти, так называемый "наш" Атом(в котором "наш" только заказчик), Старк итд итп...
Да, Швин и Джи Ти, часто размещали заказы на производство своих рам на заводе Мериды, но последнии два года это не происходило..
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:38

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
Насчет вилок ничего не могу скзать, но разница между вилкой за 100$ и за 250$ определенно есть - там же все эти регуляторы, демпферы - очень сложные системы. Эластомерные вилки не особо эффективны, особенно для МТБ - они плохо работают, дубеют зимой и имеют небольшой ход. Впрочем, я не буду спорить, т.к. имею небольшой опыт катания на МТБ. ЧТо касается рамы... Это вообще отдельная история - качественная рама с двойным или тройным баттингом в принципе не может быть на недорогом велосипеде. А во многих дисциплинаях именно вес и накат рамы - очень важны. Что касается оборудования... То здесь я совершенно не согласен. Со своих позиций, конечно - у меня большой пробег и довольно высокие требования к качеству велокомпонентов. Именно поэтому меня не устраивает сейчас Деор, все что ниже - это вообще прогулочный хлам. К примеру у Альтуса износ - 6тыс километров и самое печальное, что год от года велокомпоненты млажших групп становятся все хуже.
Если я буду брать МТБ, то он будет не ниже LX - просто даже самому спокойнее. ЧТо касается двухподвесов, то плохо в них разбираюсь и спорить не буду. Но вот небольшой пример: я сравнивал свой кроссовый Автор Зенит на деоре с авторовской рамой, сваренной в Тайване с велосипедом, который собираюсь покупать к след. сезону - с Автором Аирлайн, с рамой из итальянских труб Columbus Zonal и навеской LX. Разница - разительная. Конечно, новичек ее вряд ли почувствует, поэтому я всегда советую новичкам покупать велосипеды уровня 300$ и не переплачивать за бренд (брать Штарк, Атом тот же или даже Стелс или Фуджи), чтобы определиться. что нужно, а потом уже от этого и танцевать.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ядерный отход Насчёт рам.. Взгляни на мою и на верхнюю трубу, она не батированая и гидроформированная(короче её кабы выдавили, технология более сложная), так вот несмотря на такие извращения цена от производителя 180 уе, плюс покраска(не более 30), плюс амортёр(около 150), а в итоге наш заказчих хочет за неё 600 уе...
Так что ни одна голая рама(без амотрёров рулевых итд) не стоит более 300 если она сваренна на конвеере(себестоимость ещё ниже), и не более 600 если варится в ручную.. Всю остальное понты...

Будешь смеяться но почти все вилки в диапазоне до 300 работают одинаково фигово... Регуляторы далеко не всегда нужны, так демфирования можно менять вязкость масла, теже демферы неичего сверх сложного не представляют(я перебирал почти все вилки Марзочи, несколько рокшоксов в том числе и свой боксер, манитух 4 шт, так что могу сказать сто при очень большом желании можно самомму переделать обычную эластомернуб вилку в пружинно масленную).. Да есть индивыды которые это уже сделали..
К стати за большим ходом не стоит гнаться... Чем больше ход тем более плохая торсионка у вилки а значит её надо усиливать а это лишнии вес.. И чем больше ход тем более критично демфирование иначе можно познокомится с "отстрелом" - это когда вилка очень быстро расплямляется после удара и как правило сильно удараят в руки, что черевато потерей контроля.. Ну и жёсткость подобрать на большом ходу сложнее тк вилка должна обрабатывать мелкие неровности и не должна пробиваться, что тяжело сделать... Ну и реально для КК хода больше 100 нафиг не надо для слалома и прыжков на хардтейле не более 130, для двухподвесов и лёгкого фрирайда и даунхила более 180 не надо, также с задней подвеской, чем больше хода тем больше ты будешь усилий тратить в пустую, а грамотно настроить длинноходную подвеску чтобы она и кочки обрабатывала и не пробивалась и педалирование не сильно сжирала очень тяжело... Так что тут тоже нужна умеренность..
У меня к вилкам другой подход, надёжность, работа, цена и наличие зап частей, сейчас реально меня устраивают по этим показаниём марзочи и ркошокс боксер тк к ним запчасти почти всегда есть а цена на боксер просто смешная(около 500 уе, марзочи джуниор Т для примера уже 620 уе и по предоплате без предоплаты за 700)..
Кантрийные вилки несколько другой разговор.... К многим из них запчасти найти проблема... Да эластомеры стынут и вилка зимой становится жёсткой, но у воздушных вилок часто наблядается потеря герметичности при низких температурах, правда последнее время производители начали этому моменту уделять внимание..
К стати я гонял и на обычное эластомерке и на смешанной(маниту магнум Р) пружинно эластомерно масленной и на воздушке и на пружинно масленных вилках, могу сказать так что для экстрима только пружинно масленная вилка, для кантри (для начинающих и не ктающих зимой) хватит и эластомерной.. Ну это как всегда вопрос целесообразности...
Насчёт навески, неспорю чем старше серрия тем она долговеечне, но есть вторая сторона медали, как правило старшие серрии пытаются облегчить что сказывается на прочности, я так старые цепи HG-73 и 93 рвал только в путь, они позиционировались под 9 скоростные системы 73 как деор и деор ЛХ а 93 как деорт ХТ и деор ХТР.. Недавно поменялась оинейка шимано так вот цепь HG 52 держится молодцом уже 300 км, что весьма похвально..
Так что Тоже говорить что свё старше определённого уровня хорошо бред...
Я так лично сейчас использую заднии переключатель ХТ (он базово стоял на байке хотя реально дера хватилобы за глаза) грипшивты срам атак(позиционируются под шимановкий деор и полностью с ним совместимы, сделанны на 4, но для прыжков предпочтительнее грипшифты, тк об них не травмируешь пальцы, как это часто бывает на тригерах) цепь HG 52 без претензии - сериа деор, кассера срам младшая из 9, тоже без притензии особенно если учесть её диапазон 11 -34 у деора 12 -32, хотя многие ставят шоссейные кассеты 11 - 28.. Дальше всё остальное не срам и не шимано тк шатуны, каретки педали и тормоза у них получаются средненько, про гидравлику ХТ молчу - неплохо, жаль что тормозуху и гидролинии почти не реально найти...

Так что в велосипедах как и в компах надо чётко знать, что тебе надо и сколько ты за это готов отдать, я так не готов платить за долговечность, тк я скорее сломаю при падении элемент, но и брать вещь к которой почти невозможно найти запчасти я тоже не рискну, тк проще и дешевле починить вещь чем покупать новую...
К стати весь автор варится на тайване, а вот трубы могут быть разных производителей, реально это сказывается на весе, но новичку разница в 200 грамм в весе раму ничего не даст...
К стати у всех рам есть свои слабые места, у старка разора задни перья, у атома СССР в районе каретки уже двое трубы поотдирали, так что прежде чем покупать байк посмотрите, поспрашивайте..
Но реально если вы весите до 100 и не будете прыгать с огромных дёртов и дропов и класть свой байк под автомобиль, то скорее всего вы рамму не сломаете, я так у контрюг только поломанные двух подвессы наблюдаю тк они наматывают дикий километраж и метал устаёт, а вот хардейлов сломаных кантрюгами не припомню..
Тоже насчёт умеренности, старый прикол беседуюю двое начинабих и двой старичков:
"Н1 - Сколько скоростей на твоём байке?
Н2 - 18...
Н1 - Гавно, на моём 27!
Н2 - Круто!
С1 - И на кой тебе столько ты что апхилом страдаешь?
Н1 - Ну хорошо когда есть из чего выбрать..
С1 - Ну мне моих 9 хватает.
С2- а мне моей одной.... "
Так что реально везде и всегда стоит вопрос целесообразности...
Если ты крутой кантрюга то бери раму на заказ под твой рос и длинну рук, она будет чисто под тебя как влитая и вешай навеску с минимальным весом и максимальным ресурсом..
А если ты начинающий и сам не знаешь чего хочешь то смысл брать дорогой узкоспециализированый байк...
Я просто часто наблюдаю мужичков которые просто ездят по лесу на дорогих слаломных байках(на кой они их брали не понятно) и на оборот когда довольно хорошо прыгающий народ сайгачится на заборах(дешовые байки с большой ростовкой)
Да насчёт ростовки, если у вас рост около 180 см и вы не определились, что собиратеть делать на байке, то лучше не берите байки с ростовкой меньше 16 и больше 19, тк в первом случаи вам будет не удобно ездить на большие расстояния, а во втором вам будет не удобно прыгатьт и съезжать по темкам.. вообще прыжковые ростовки 14-18 кантриыные 18 и выше, моему знакомому на заказ сделали 25 ростовку, хотя реально большиство байков 16-21 ростовки...
Так что повторюсь не всегда доверяйте продавцам(они довольно часто или не разбираются, или втюкивают то что выгодно им) и побольше общайтесь с другими более опытными райдерами и старайтесь чётко определить, что в хотитеи и что вы готовы в итоге отдать..
Спорить можно до бесконечности , но лично я считаю что если ты не ощющаешь разницу и не нуждаешься в чём либо, то оно тебе не надо, но я за понтами не гонюсь, хотя многие предпочитают взять не хорошую раму, но которая есть у 20 человек, а чтонибудь редкое, более дорогое, но работающую похуже..
К стати если жёстко сравнивать навеску шимано начиная с сиса и до ХТР и брать только задние переключатли, то реально сис можно заставить работать с 9 скоростной касетой, разница будет в цене, долговечности и чёткости переключения(сис будет сразу работать на 4- и проработает гдето около 1500 км после чего будет скорее всего работать не удовлетворительно, а ХТР сразу будет работать на 5+ но реально после 6000 км гдето на 4 а после 20 000 км его надобудет менять) и если реально ты просто выкатываешься по выходным по 20 -30 км то сиса хватит ровно до смены байка, а вот ХТР ты даже не поюзаешь а по любому продавать будешь дешевле чем брал , но и на оборот если ты круто кантришь и за день проезжаешь под 100 км то сис кончится категорический быстро а вот ХТР прослужит года два до смены байка..
Вот яркий пример баланса...
Но всегда есть крайности.. Не один байк дешевле 300 уе(если он не краденный, тогда вам за 300 могут продать байк стоимостью 1000уе, да у мения в личке висит фотка моего бывшего байка так что если вдруг кто увидит его стучитесь, за мной не заржавеет если это он... ) при активной эксплуатации не выдержит более года, но с другой стороны взяв байк за 600 и за 1200 уе сказать что их ресурсы отличаются просто глупо, тк на них может стоять почти равноценная навеска, а реальная разница будет в лейблах вилки, рамы ну и на одном будет стоять дисковая гидравлика, а на втором вибрейки с паралельным подводом колодок(чего более чем достаточно, если не катать зимой или по откровнному "говну").

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Я вон гоняю щас по снегу, у меня ви-брейки. И ничего, тормозят. Кто сказал что зимой они не работают? Там главная проблема - это сцепление. Я покрышки зимние не стал покупать, а купил 480 каленых саморезов с пресс-шайбой и 2 злых летних шины. И типа сам зашиповался :) Теперь если юзом тормозить по бетону, то остаются борозды :)
Цитата:
при активной эксплуатации не выдержит более года
Гонево. Что считать активной эксплуатацией? У меня вел за 250 баков (Jamis Ranger SX), и за полгода ни малейших следов износа, хотя езжу каждый день. Ну разве что обод один пришлось менять уже на третий день :)
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:44

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bones писал(а):
Я вон гоняю щас по снегу, у меня ви-брейки. И ничего, тормозят. Кто сказал что зимой они не работают? Там главная проблема - это сцепление. Я покрышки зимние не стал покупать, а купил 480 каленых саморезов с пресс-шайбой и 2 злых летних шины. И типа сам зашиповался :) Теперь если юзом тормозить по бетону, то остаются борозды :)
Цитата:
при активной эксплуатации не выдержит более года
Гонево. Что считать активной эксплуатацией? У меня вел за 250 баков (Jamis Ranger SX), и за полгода ни малейших следов износа, хотя езжу каждый день. Ну разве что обод один пришлось менять уже на третий день :)

Шиповать саморезами можно, если очень охота по льду или закатанному почти до льда насту рубиться, а так любая не очень широкая с редким протектором резина держит, вопрос как..
Насчёт срока и типа эксплуатации.. Ты как и сколько ездишь...
Я так тоже катал почти каждый день километров по 50.. дохнут обода тормоза и втулки, переключатели подольше проживут.. если прыгать то вилка и втулки сдохнут шустро... ну и обода как правило родные не суппер. А мериду калахари 570 sx (тогда ещё хромолевое была рама) укатал за 4 месяца...
Вибрейки зимой будут работать пока на обод не попадёт снег и он не обледенеет, дальше каюк... Я катал зимой с вибрейками, если катать аккуратно, то можно, особенно если поставить мякгие колодки, они и за обледеневший обод хватают..
Да чтобы не было потом наездов, активной эксплуатацией я называю или кантри(по лесу, камням итд) под 50 км в день не реже 3 раз в неделю итого около 8000 км за год, или прыжки от полу метра до метра, с большей высоты байк умрёт очень быстро(вплоть до поломки рамы)..
Если катать более менее аккуратно и нормально облуживать байк то можно протянуть и подольше, но это скорее исключение, тк мало у кого прямые руки(сужу по своим знакомым, только я всё перебираю сам и сам спицую колёса) да и мало кто аккуратно катается, почти все не проч посайгачить, а это другие нагрузки...
Я скажу так, когда я начинал, я прыгал с высот более метра на плоскость довольно редко, на склон более 2 редко, так обычные втулки довольно хорошего качества не выдерживали более года при пробеге не больше 2 000 км , в то время как их реальный ресур под 10 000 - 20 000км..
Вообще на дешовых велосипедах, как правило, экономят на вилках и колёсах(обода, втулки) ну и рулевые и каретки тоже не супер, так что если всё правильно собранно и на них не сайгачить, то байк может отработать довольно долго, но никогда меня не убидят что на байке за 300 уе можно накатать 8000 км без замены почти всей ходовой и он будет не на грани выброса.. Цепь реально живёт от 700км до 2000км, после чего если её не замеить, то она начинает убивать звёзды, что уже повод сказать что байк не в нормальном состоянии, родные обода как правило гавно и меняются по мере убивания, втулки повторяют их судьбу, вот так за год обновляются колёса и часть привода, ну и педали как правило тоже меняют..
теперь считаем простенькие обода по 15 уе за шт итого 30 уе, втулки за 30 уе комплект(беру самое дешовое для примера), цепь ещё 7 уе итого за год надо вложить в байк около 70 уе чтобы он продержался и при цене 300 уе 70 уе приличное вложения, почему я и говорю что такой байкдолго не протянет..
И почему чаще выгодней купить байк чуть по дороже, но самое смешное заключается в том что лично мне почти ни один байк в сборе целиком не нравится(всега есть к чему придраться), а если собирать байк самому даже с дикими скидками покупать компоненты то выйдет всёравно дороже чем купить в сборе, так что мораль номер два покупайте второй байк исходя из того что вас чтото будет не устраивать но это будет относительно легко заменить и таких компонентов должно быть минимальное колличество..
Хотя можно взять кону за 500 и на ней будет стоять аналогичная навеска что на байке за 300 так что тут палка о двух концах, можно сказать что цена ничего не гарантирует а можно и на оборот..
Короче катайся на здоровье, смотри когда дропать будешь не отсядь назад сильно далеко а то сядешь мягким местом на саморезы :)
Я так на своём слаломном байке часто садился задничей на заднее колесо, ну с 14 ростовкой это легко , достаточно чтобы нога слетела на приземление...
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 9:44

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Vastak Гыгы, похоже с тобой будем долго тереть :)

Дешевый вел от дешевого брендового вела имхо отличается кардинально. Я вот знаю что на моем Рэйнджере просто говенные обода (на третий день я уже один убил), так себе кассета и самая дешевая эластомерная вилка (она, кстати, умрет раньше всего). Зато я уверен в грипшифтах (и вообще в механизме переключения), в тормозах (по мере возможностей ви-брейков :)) и полностью уверен в раме (пожизненная гарантия, кстати). То есть, я знаю на чем экономили про создании моего вела, и это в общем вещи легко заменяемые. На чем экономят китайцы создавая "супер-пупер" вел за 300 баков я не знаю. Есть мнение, что на всем. Поэтому и рекомендуют не гнаться за комплектацией а выбирать брендовые вещи исходя из доступных средств.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
насчет вилок, пусть будет так... Что касается рам... Как ни странно, более дорогие рамы именитых производителей имеют более низкий вес и более хороший накат - это проверено опытом. Я готов за эти вещи заплатить деньги.

. Недавно поменялась оинейка шимано так вот цепь HG 52 держится молодцом уже 300 км, что весьма похвально..
Насчет цепей я имею однозначное мнение: Шимано их делает плохо. Я предпочитаю в основном SRAM - за разумные деньги качество намного выше.

Так что Тоже говорить что свё старше определённого уровня хорошо бред.
Ну почему же? Альтус, Асера - очень слабые группы, год от нгода хуже. Аливио - очень хорошо по цене/качеству, но все же качество не очень высокое - износ 16тыс км - у меня это 2 сезона. Деор становится все хуже. А вот из более высокого можно реально подобрать хорошие компоненты.
А если говорить о группах шоссейных, то ниже Ультегры - откровенное дерьмо, даже Тиагра.

К стати весь автор варится на тайване, а вот трубы могут быть разных производителей, реально это сказывается на весе, но новичку разница в 200 грамм в весе раму ничего не даст
Ну... велосипед, который я буду покупать - из труб Colambus - это очень именитая итальянская фирма. То, что варится на Тайване ни о чем плохом не говорит. Вообще, я видел очень много авторов и качество сварки рам у них очень хорошее. Насчет новичков - согласен - я уже сказал свою позицию по поводу велосипедов для новичков. А сам я имею очень большой опыт - я за год накатываю 10-15тыс км, объездил всю Ленинградскую область и Карелию.

А вообще у нас стобой совершенно разные стили - у тебя агрессивное катание, где более всего нужна прочность и еще раз прочность, а у меня - велокросс, где более всего ценится накат, вес и долговечность.

Bones
Что считать активной эксплуатацией? У меня вел за 250 баков (Jamis Ranger SX), и за полгода ни малейших следов износа, хотя езжу каждый день. Ну разве что обод один пришлось менять уже на третий день
А очень просто: у меня. например, пробег за год 10-15 тыс. и я просто сам свидетель того, как Alivio после 15-16 тыс приходит в негодность - переключатели не настраиваются, передние и задние заезды - сточены нафик, втулки просятся в мусорное ведро. естественно, если все своевременно менять, то байк прослужит дольше (менять цепи "по кругу", обслуживать втулки, менять ролики переключателя), это значительно продлит жизнь байку, но лучше сразу использовать навеску более высокого уровня.

Я вон гоняю щас по снегу, у меня ви-брейки. И ничего, тормозят. Кто сказал что зимой они не работают?
Они работают, но херово. Это опять же зависит от стиля катания - если это долгий пробег (т.е. тормозо активно не используются), то обод обмерзает и в какой-то момент тормоза просто не работают, если же торможение происходит намного чаще, то обод не успевает обрасти льдом.
А вообще, за эту цену все велосипеды одинаковы и рамы у них как правило - довольно прочные (правда, жутко тяжелые и с никаким накатом). Хотя если велосипед совсем китайский, то тут и говорить не о чем. Но переплачивать за бренд смысла нет - лучше взять что-то попроще - типа наших Атома или Штарка - там хоть навеска получше будет, чем какой-нибудь Скотт (кстати, у меня у друга скотт вольтаж за 270$ - просто отвратительный велик, рама - как и у всех велосипедов этой категории - прочная и тяжелая, но навеска просто ниже всякого разумного уровня - и спрашивается, почему бы не купить было того же ценового уровня какой-нибудь Штарк с навеской Асера, а брать брэндовый велик с навеской турней-альтус)

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Здарово так сказать колеги!!!!!
Вообщето я по большей степени шосэйник, и все упирается не в мощность, а в вес и обтекаемость. Единственное чё часто летит это задние звёздочки - стабильно меняю 2 рза в год. заднюю втулко всего раз менял. проколы я за паломку не ссчитаю, так чё мой конь за 4 года накатал уже: 120\230км в день и на в среднем 12-15 в месяц * на четыре года= бешеные деньги(Райкин)
вот скоро буду Луковскую магниевую раму брать. легче на 3 с небольшим моей алюминьки.
А вобще самое главное на чё при покупке надо смотреть ето задняя втулка, желательно разбирать и смотреть на конус и седло для шариков( асобено если ето маде ин китайцы )
Да и велик целиком покупать Это шо кампутер.....
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 18.09.2007 11:18


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 1 из 3481  2  3  4  5 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan