Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Древний вампир приходит в себя в современном Сиэтле — но город стоит на грани войны. Кому достанется власть? Каким станет город? Решать вам — знакомьтесь с претендентами и выбирайте сторону...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Дизайн-директор студии Алекс Скидмор рассказал в интервью журналистам PC Gamer о том, каким будет сиквел: • Разработчики перевели игру на движок Unreal Engine 5 и переписали всю кодовую базу с геймплейными механиками и ролевыми системами • Главный герой Bloodlines 2 теперь не новообращенный кровосос, а пробудившийся после долгого сна древний вампир • Пробуждение протагониста станет важным событие для вампирского Сиэтла • Несмотря на статус древшейшего вампира, игроки смогут «немного дополнить» персонажа по ходу игры • По словам Скидмора, в студии хотят отыскать баланс между устоявшимися чертами главного героя и теми, что он приобретет в процессе игры • Разработчики не хотят, чтобы игра стала плохой данью уважения или вторичной имитацией Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится клан вампиров-ассасинов (это кровососы, охотящиеся на себе подобных). Студия The Chinese Room выпустила новый тизер, который посвятила третьему играбельному клану ролевого экшена.
Им стал Бану Хаким, в ряды которого входят ближневосточные вампиры, проклятые жаждой крови к своим сородичам. Члены клана придерживаются строгого кодекса поведения и карают всякого, кто нарушает правила. Бану Хаким предпочитают скрытность и нападают из тени. Они выслеживают жертв, передвигаясь абсолютно бесшумно, и атакуют с молниеносной скоростью. Фактически это вампиры-ассасины — основная база их клана находится на Ближнем Востоке, в крепости Аламут.
• Вы играете за Файра (также известного как Номад), который не является ребенком-вампиром, а 400-летним Старейшиной и своего рода знаменитостью, пробудившимся спустя столетие после внезапного исчезновения. • Игра описывается как «удивительно сфокусированная на расследовании». • Вы просыпаетесь в Сиэтле, находящемся в руинах, где правит Камарилья, глубоко консервативная фракция вампиров-традиционалистов, любящих правила. • Политическая напряженность растёт, поскольку убийства, попытки переворота и т. д. погрузили город в тяжёлое положение, а мятежная фракция Анархов предпринимает различные шаги для дестабилизации. • Существует множество фракций, и ваша цель — выяснить, почему вы спали целое столетие, кто вас ослабил, почему в вашей голове звучит голос другого вампира, при этом «ведя себя хорошо» с вампирами Сиэтла. • У многих фракций есть свои собственные цели, и вы управляете преступным миром города. • Диалоги так же опасны, как и бои, где ваша предыстория имеет значение, а диалоги напоминают более сложную версию диалоговой системы Telltale. • Система репутации есть, но в отличие от других ролевых игр, которые рассматривают репутацию как своего рода глобальный ресурс (например, Fallout), у вас есть отдельные отношения со всеми, и один ответ может быть воспринят по-разному в зависимости от того, как вы действовали с этим человеком ранее. • Если вы были грубы с определенным персонажем и пытаетесь быть дружелюбным или искренним, они подумают, что вы саркастичны, и отреагируют соответственно. Если вы всегда были любезны, они примут вас за чистую монету. Трудно обмануть систему и просто сказать то, что, по вашему мнению, все хотят услышать. • Ваше прошлое влияет на то, как жители Сиэтла реагируют на вас, и то, как вы разговариваете с определенными персонажами в присутствии других персонажей, может изменить то, как они реагируют на вас и на то, что вы говорите. • Вы можете питаться кем угодно, но если вас поймают за «чем-то вампирским», за вами начнут охотиться копы или другой вампир, который попытается воткнуть кол в ваше сердце. • В питании кровью также есть мини-игра «резонанс крови», в которой кровь человека отличается в зависимости от того, злится ли он, печален или даже возбужден (вы разблокируете силу других кланов, питаясь различными резонансами). • Мир не является открытой песочницей, как Skyrim, но в нем есть элементы этого и отдельные элементы «погружения в симулятор», например, вы встречаете женщину, разгневанную на банкомат, пытаетесь заманить ее в переулок, чтобы съесть ее, разозляете ее и привлекаете внимание полицейского, который вмешивается и открывает огонь. • Журналист похвалил игру за озвучку персонажей. Однако, он надеется, что разработчики отточат анимацию, особенно в диалоговых сценах, которые могут показаться очень натянутыми. • На данный момент Сиэтла выглядит хорошо, но кажется слишком тихим. • Журналист похвали бои и сравнивает игру с Dishonored по части скрытности, сверхъестественной мобильности, гибкости способностей. • «Все складывается, когда вы контролируете ситуацию». Множество «ликующего хаоса», когда вы жонглируете телами с помощью телекинеза, разрываете глотки, легко прыгаете между жертвами, соединяете силы и убиваете, враги взрываются в фонтане крови. • Силы требуют крови, и для их перезарядки нужно питаться, хотя процесс питания «быстрый», и вы можете снова набрать полную силу за считанные секунды. • Класс Тремер (по сути маг) позволяет эффективно превращать врагов в кровавые бомбы после нескольких секунд активации и может уничтожить толпу врагов. • Пример боя: если вы разблокировали способности других кланов, вы можете объединить их с силой «Одержимость», взяв под контроль врага, загнав его в середину группы и взорвав бомбу. • Другой пример: возьмите под контроль группу врагов с помощью способности «Массовая манипуляция» из клана Вентру. Это подготавливает их к способностям дисциплины «Доминирование». Затем вы можете использовать «Насмешку» из клана Бруха, что заставит их бросить оружие. Вы можете использовать телекинез, чтобы поднять оружие и начать стрелять по группе. • Вы также можете приказать врагам сломать себе шею. • Враждебные вампиры гораздо сильнее и опаснее обычных людей или гулей.
«Вы слышите запросы игроков и понимаете, что они хотят именно эти кланы. Это контент, который пришлось тестировать, прорабатывать и адаптировать. В итоге мы сделали их доступными на релизе, пусть и в рамках дополнительного набора», — заявили в компании.
Shadows & Silk создавалось вместе с остальной частью Bloodlines 2. Оно было разработано для того, чтобы его можно было опробовать сразу после запуска. Это не «новое» дополнение, а фактически часть базовой игры. Но его намеренно вынесли на первый план, чтобы побудить игроков потратить больше денег. Смотрится это откровенно плохо.
Введение чего-то настолько стандартного, как классы для RPG, для продажи ещё до выхода игры, абсолютно ничего не даёт Bloodlines 2. Это исключительно денежный ход, причём не очень удачный, который не приносит пользы ни игре, ни игрокам. Проще говоря, Silk & Shadows должна быть бесплатной. — PC Gamer
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Я не могу назвать точные цифры, потому что сейчас мы пытаемся рассчитать точную продолжительность, поскольку в последнее время мы добавляем много нового контента. На данный момент, по нашим оценкам, для тех, кто быстро играет и не использует дополнительный контент, это может занять около 20-25 часов, а для тех, кто предпочитает проходить всё до конца, — около 40 часов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения