Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 6 из 35<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
master-pro писал(а):
Да и на примере Дирта2 разницу заметить еще труднее.. Это гонка, а значит динамика смены картинки высокая...

DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности
Разница есть, хоть и не бросается сразу в глаза. Но картинка на ДиректХэ11 выглядит более приятной глазу, даже во время гонок.

Вообще мне не понятна ваша позиция. Нравится 9-й ДиректХэ - играйте на нём и получайте удовольствие. Не нравится 11-й - молчите и не играйте! Зачем разводить срач и поливать технологии грязью? Если вспомнить, подобное было при переходе на 9-й. И то же самое будет при появлении 12-го и далее по списку.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
master-pro писал(а):
Я не один такой, кто считает, что новые DX это лишь маркентинговый ход производителей железа

Я, в принципе, тоже так считаю, но мое мнение сводится к тому, что это временно, вполне возможно впоследствии мы увидим новые игры, где DX11 себя гораздо больше проявит (освещение и тени там на самом деле лучше, даже если не брать в расчет тесселяцию)...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Жёсткий_Чебур писал(а):
Разница есть, хоть и не бросается сразу в глаза. Но картинка на ДиректХэ11 выглядит более приятной глазу, даже во время гонок.

Поглядел скринчики, в 9том директе картинка естественнее и приятнее глазу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
master-pro писал(а):
и ради этого я должен побежать и купить свежую карту с новым DX?

не стоит...мы дождемся своего часа и сыграем в дх11 по-взрослому :dance:
тогда правда современные топы даже в связках кросс и сли будут еле ползать...
если будет время, надо будет попросить знакомых в магазине запустить на соседних системниках игру под дх9 и дх11 и сравнить...а ползая с лупой по монитору можно много чего найти :haha:

следующее поколение приставок даже не анонсировано :( ну когда же, когда?

Добавлено спустя 52 секунды:
emporevo писал(а):
Убейте ХР

а так же на остальных 70% парка машин

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
по ссылке на дирт 2, пока идет теория с картинками, вроде бы смотришь... сравниваешь... понимаешь, что да - DX11 всетаки дает что-то :) Как только включили саму игру - сразу же пропала разница между DX9 и DX11. Да и некогда разглядывать флаги и руки зрителей, когда переключаешь вручную передачи и контролируешь занос

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
master-pro писал(а):
Future писал(а):
DX10 http://s003...radikal.ru/i203/1101/cf/fdc02b88914e.jpg (911,81 КБ)
DX11 http://i040...radikal.ru/1101/f6/77fe4f072593.jpg (905,17 КБ) (пухлость фляжек - это круто )

и ради этого я должен побежать и купить свежую карту с новым DX?)))) Маркентинг, блин!)

Ну, это сказано бледно, слабо, и вообще - не по-русски (ЛОХОРАЗВОД!!! - вот это отчасти верно...) :beer:
"Пухлости" не заметил. Любители разглядывать глянцевые журналы(с фотками) могут их разглядывать дальше :haha:
ЧТо-то действительно мне ОпенГЛ захотелось - он как-то не так часть "обновляется"
ЗЫ А вообще напомнило мне это(в том числе) поддержку 32-битного цвета(в "бородатые" времена). Там тоже "счастливые обладатели" били себя пяткой в грудь, утверждая, что небо у них более "голубое"... Да Бога ради, играйте - а я заплачу деньги тогда, когда увижу разницу
ЗЫЫ И не забываем что игра - это, всё же, геймплей. А не пиксели

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Все это, действительно, развод.
Пример - Сталкер Зов Припяти. Там различные эффекты типа намокания поверхностей включаются только в режиме DX11.
А вот игра Готика 4 - игра DX9, но там намокание поверхностей выглядит ничуть не хуже.
Единственное, что нельзя сделать в DX9 - это тесселяция.
Однако, сделать игру в которой будет без лупы заметная разница между включенной и выключенной тесселяции - это затратно и никому не нужно (пока консоли не перешли на DX11 - там 60$ за игру как-то оправдывает затраты труда).
Чем больше детализация объектов и персонажей, тем она дороже. Зато всякие штучки с освещением и намоканием поверхностей, реализуются почти бесплатно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
Rubin
Rubin писал(а):
Единственное, что нельзя сделать в DX9 - это тесселяция.

Тесселяция была ещё во времена ДиректХэ8. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Разница то есть и огромная, только не в тех играх что сегодня продаются (такие поделки надо как альфа версии бесплатно раздавать да ещё и приплачивать за тестирование). В бенчах отчётливо видно преимущество новых технологий.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
ИМХО
Cкажем так, в DX9 можно делать только игры - пока бежишь нормально, как остановишься - вокруг ганеные полигоны, лагающая прозрачность у дыма и стекол, зубчатые тени с зазорами от обьектов их отбрасывающих, падение фпс при большом количестве обьектов в кадре (или большом разнообразии материалов - однопоточный режим работы с draw calls в DX9 банально не рассчитывали на большее), артифачащий SSAO (из за упора в малую точность Z-буфера - получаем эффект черной ауры вокруг перса и обьектов), глючащие декали, максимальный размер текстуры - 4096х4096 (изредка екнется). Потолок по возможностям - это пожалуй Crysis с вылеченным VeryHigh под DX9.

DX10 - порождение маркетинка мелкософт, сделанного не для работы над ограничениями DX9 а для продвижения продаж Windows Vista. Впрочем, всетаки не черно-белый наш мир, часть проблем и ограничений DX9 была снята, но большая часть - осталась.

DX11 на мой вкус - уже более серьезный задел для качества: на нем можно делать не только игры, но и что то более серьезное, не теряющее своей красоты даже если начать разглядывать окружение, а "не бежать и стрелять". Чуть-чуть это проскакивает в демке хЭвэна но только чуть-чуть, всетаки слабоват там главный программист - артефактов, грубой реализации эффектов и досадных промахов там больше, чем даже в древнем DX9 crysis; тесселяцию реализовали и выдохлись. По сути полновесного движка, точившегося под DX11+ просто нет - на все нужно время. Драматической разницы между картинками DX9 и DX11 пожалуй также ждать не стоит - разница (в предельном случае) будет такая: под DX9 скриншот воспринимается как "а, игровой скрин", а под DX11 - "это пре-рендер или игра?". Качество, качество в мелочах - при желании(и экспертных навыках) под DX11 можно убрать все детали и баги, по которым игрок отличает рендер от игрового скриншота. Тот же 3D mark достаточно близок к этому, но это еще не предел DX11 :). Под DX9 можно хоть удавиться, но многие типы сцен просто не получится втиснуть в его ограничения, не допуская грубых упрощений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Lex4art что больше всего напрягает - разработчики не пишут движки под дх11 с нуля пока. и весь смысл перехода но новые АПИ теряется.
основный посыл дх10, подхваченный дх11 - это многопоточность, батчи, более длинные и распараллеленные инструкции, гибкое управление доступом к фрэймбуферу, алгоритмам фильтрации и т.п. - в иделе это в первую очередь должно повысить производительность, и уже потом можно говорить о картинке.
а сегодня индустрия движется по заведомо ложным рельсам, реализуя посредством возможностей новых АПИ только спецэффекты, которые, по-хорошему, и не нужны вовсе- такие как DoF - созданные изначально, чтобы компенсировать недостаток производительности, или вытекающие из ограничений примитивной оптики (кино) - сегодня это все выдают за улучшение картинки :spy: и убивают на него кучу ресурсов :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Rubin писал(а):
Пример - Сталкер Зов Припяти. Там различные эффекты типа намокания поверхностей включаются только в режиме DX11.А вот игра Готика 4 - игра DX9, но там намокание поверхностей выглядит ничуть не хуже.

Намокание в сталкере это DX 10 , и есть подозрение , что ребята из gsc добросовестно воспользовались возможностями api . В аркании , да , но и производительность дождь сажает очень не слабо ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
весь это спор бесполезен. Те у кого древние карты и компы говорят что не видят разницы,и что это тупо ход продажников и играют на девятом( хотя я уверен что хотели бы на 11ом играть), а те у кого есть возможность играть на 11, говорят что есть разница. А на самом деле разница ЕСТЬ, где то четка видна, где то нет. Четка видно разницу в игре BF BC2. 9ый директ там ваще ужас, 10ый норма, но тени убогие - лесенки. На 11ом все гладко. 11 директ как раз для реалистичности теней и работает.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
boomalex писал(а):
9ый директ там ваще ужас, 10ый норма, но тени убогие - лесенки. На 11ом все гладко. 11 директ как раз для реалистичности теней и работает.

Абсолютно верно. Это видно сразу.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
В этой игре я вообще не то что на глаз, на скринах то немогу определить в чем разница:

DX9: http://i075..radikal.ru/1101/52/279b75000564.jpg
DX11: http://s004..radikal.ru/i207/1101/0b/4e8877bf9859.jpg

DX9: http://s011..radikal.ru/i316/1101/b2/8ed01be8af73.jpg
DX11: http://i038..radikal.ru/1101/6c/d79448f83236.jpg

DX9: http://i037..radikal.ru/1101/b1/52538c3f6a36.jpg
DX11: http://s007..radikal.ru/i302/1101/23/fb06d2a5b0c8.jpg

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
JAWA-163rus На последних двух скринах отчетливо видно, что тень от машины справа в DX11 с гораздо большим плавным переходом. Причем это сильно заметно.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
JAWA-163rus
Да ладно вам - хотя бы на дрожащий воздух поглядите, более мягкое освещение, тени... Другое дело, что этого же можно добиться и на ДиректХэ9. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Настолько сильно что я аж без вашего комментария и не заметил :haha:

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2009
Фото: 167
Crusheres Я кстати тоже. :oops: Ну все эти мелочи в совокупности должны привести графику к кинематографическому порогу. Другой вопрос когда это все осуществится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
Crusheres
Интересно, а что бы вы хотели увидеть под ДиректХэ11 такого заметного? Психоделические краски и припадочные эффекты? Или ещё более круглые камни и полигональные травинки? :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 6 из 35<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan