Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
не скажи. системки постоянно растут, а гарфика лучше не становится. взять тот же код бо - х3 мб я слепой идиот, но графон там совсем не торт, улучшений по сравнению с предыдущей частью не наблюдаю, зато в мультике имею стабильные просадки до 30 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Кстати, вспомнил игру, которая внесла новое в жанр RPG, до неё таких игр не было - серия Mount & Blade, разрабатывает какая-то маленькая студия, графика уровня 2005-2006ой, но симпатичная, движок оптимизирован, да ещё и клепается куча модов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Имхо, сейчас растёт процесс погружения в игры, как в интерактивное кино. Всякие Mass Effect, Фаренгейт, Хеви рейн и другие подобные игры - вот это показатель развития игр в плане геймплея и играбельности
Цитата:
играл только в первую часть Fable во время ее появления на пк, она очень понравилась. х3 чем она не угодила Вам
Замкнутость мира! Взять тот же Black & White 1&2 и Popylous (или как его), там не было особых рамок ограничения, при желании можно было делать всё, что захочешь, и как захочешь.
А в Fable слишком много ограничений, всё таки Мулине надо было не отступать от идеи свободной игры, симуляторы бога и т.д. Хотя можно понять его, B&W 2 не оказался особо успешным из-за ПК ориентированности, вот он и делает Fable на приставки.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Подпишусь я на тему. Друзья, объясните мне во что вы сейчас играете? Моя игровая молодость пришлась на первую половину нулевых. Мафия, GTA 3, VC, SA, Doom 3, HL-2, Painkiller, Far Cry, FEAR, Fable, Manhunt - бесконечно можно перечислять. А сейчас? Не играл года c 05 - что вышло с тех пор толкового? Bioshock - муть какая-то, хоть и прошёл. Crysis - ну ничего такая стрелялка закончился аккурат тогда когда начал надоедать. Far Cry 2 - без комментариев, это просто УГ. Единственная реально зацепившая игрушка, слава богу, друг посоветовал, сам бы никогда в такое не полез - Mass Effect 2 части. Действительно, шедевр, стоящий покупки новой машины(ради 3 части). NFS последний хорош. Но не лучше старого доброго Мост Вонтед. Возвращаюсь у вопросу: во что играть? Только конкретно. Не хочу разводить холивар, именно, что хочу получить совет. Вроде бы и есть деньги на машину, но вот задаёшься вопросом, что потом с ней делать? ВВ бенчмарке любоваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
-marsIANin- писал(а):
Подпишусь я на тему. Друзья, объясните мне во что вы сейчас играете? Моя игровая молодость пришлась на первую половину нулевых. Мафия, GTA 3, VC, SA, Doom 3, HL-2, Painkiller, Far Cry, FEAR, Fable, Manhunt - бесконечно можно перечислять. А сейчас?
Left 4 dead 1-2, Bad Company 2, Portal 2, Amnesia: The Dark Descent, Dead Space 2. Assassin's Creed II, Dragon Age: Origins и аддон Awakening .Так как стратегий вашем списке нету, решил их тут не писать.
А кто нибудь помнит такую странную стратегию Darwinia? Вот Fahrenheit очень затягивает, ничего подобного я не встречал. Mass Effect конечно не плохая игра, но 3 ответа в диалоге это как то слишком скудно в том же Neverwinter Nights иногда было десятки ответов + дипломатия, запугивание, обман. Зависело иногда от предметов и от других навыков таких как наблюдение и знание. Можно было тупо не отвечать нажав Esc и принудительно разрушать любые объекты или принудительно атаковать персонажей. По моему не какого развития.
Последний раз редактировалось No_Name_NPC 08.05.2011 23:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
No_Name_NPC Mass Effect берёт своей кинематографической харизмой. А так я согласен, что Newerwinter Nights (первые) были отличными РПГ с кучей диалогов. Но В таком случае можно и к Baldurs Gate прийти. х) Упрощение геймплея - это факт. Это не плохо. Есть исторические стратегии, для тех, кто любит сложности.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
А кто нибудь помнит такую странную стратегию Darwinia?
Да помню такую, она какая-то странная. )) Дизайнеры похоже страдали последней стадией шизофрении.)) Стыдно признаться но последними моими играми стратегиями были C&C, WarCraft и DUNE 2000, причем в последнюю я и сейчас могу играть ))
С удовольствие прошел Tomb Raider Underworld, впрочем как и предыдущие Legend, Anniversary. Следующий TR уже не жду ибо с приходом Square Enix Лара Крофт погибнет смертью храбрых))
Последний раз редактировалось Coolaller 08.05.2011 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Мне кажется в будущем опять начнут увеличивать сложности и хардорность игра. Даже сейчас некоторые разработчики говорят что будут делать игры более сложными(те же Биовар говорит что 3-я часть Масс Эффект будет намного сложнее). Даже новый Тотал Вар получился на удивление очень сложным по сравнению с другими частями и многие обзорщики, считают большим плюсом, что игра делает вызов игроку.
-marsIANin- Left 4 Dead достаточно первого. Второй - то же самое. Portal если L4D покажется мало. Dead Rising 2 очень понравилась негромкая расслабляющая музыка с эхом и рыками зомбаков в огромном супермаркете. Bad Company 2 неплохо. Dead Space только первый. Assassin's Creed II, Brotherhood (+ 6 укрытий ромулус) не отступать от сюжета на побочные миссии-спреды. Dragon age 2 тоже вроде ничего если идти только по сюжету. TR anniversary и underworld, особенно первый. Ну и я обожаю добротные стелс игры. Splinter Cell, Hitman, Velvet Assassin.
Последний раз редактировалось vuuudj 08.05.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Sj316 писал(а):
Биовар говорит что 3-я часть Масс Эффект будет намного сложнее
Не верю. Недавнее заявление ЕА, что третья часть будет рассчитана на более широкую публику, чем 1 и 2, так что делайте выводы. Хотя МЕ 2 и хорошая игра, но тоже оказуалена до предела. Двери подсвечиваются, надписи подсвечиваются, у каждого врага полоска здоровья, взрывоопасные ящички выделяются, квестовые предметы светятся - это же полный ахтунг! Что самое интересное, даже чистокровные ПК эксклюзивы берут эту привычку - те же Cryostasis и Amnesia, к примеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Ranger21 писал(а):
Это экономия времени играющим и полное погружение в процесс игры, а не в механический поиск нужного квеста, схемы, вещи.
В том и дело. Как тут не вспомнить добрым словом Half-Life 2, голова опухла, пока догадался подсунуть эти синие бочки под трамплин или повернуть вентиль чтоб помещение затопило водой но зато интересно было, и за минус это никак не посчитаешь.
Да фигня, в NWN тоже Alt зажимаешь и все предметы с которыми возможно взаимодействие выделяются. Но вот только прикол в том что ловушка может быть на любом из них. А если она массовая и высокого уровня то это смерть всей группы. Как же я это ненавидел. ) Но несмотря на это, мне было интересно. Хотя я так и не понял как делать хорошие билды. Ладно, я всем надоел с NWN, пойду я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
в общем раньше трава была зеленее, небо выше, а бабы толще. это свойственно людям - помнить светлое о прошлом и видеть негатив в настоящем. глупо, если подумать, но, как говорится, what can change the nature of a man?
вот уже тут хают современные РПГ и превозносят НВН, которую я искренне считал (да и сейчас считаю) позором всех ДнД игр. где НВН, а где Плэнскейп?
реальность же такова, что хорошие игры продолжают выходить. как и плохие. 20/80 - так было и так будет. одни серии вырождаются, другие развиваются, одни жанры выходят на передний план, другие отходят в тень. а люди просто стареют.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa, s1amdrom и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения