Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
Вы считаете понтовой физикой то, что там можно предметы кидать гравипушкой и они будут лететь и кувыркаться + совершенно неправдоподобная ragdoll физика - круто? Это крутой физ. движок, чтоле?
мы считаем крутой физикой сам факт ее наличия там. камень падает если кинуть - летит по параболе и т.п. примечателен сам факт того, что игру разнообразили наличием в ней физики. все эти какашки по полу не меняют игру НИКАК. НЕ ПОВЫШАЮТ реалистичность. не изменяют геймплей. это просто спецэффекты придуманные специально, чтобы лохи несли бабло в кассу. как всякие DoF и моушн блуры поедающие 80% производительности ГПУ. пик ахинеи, за который идиоты радостно платят
Death_Arrow писал(а):
Вот когда будет в играх реалистичная физика дыма, появление вмятин, воронки от взрывов, реалистичное и полностью разрушаемое окружение, когда разломать можно всё и всех в клочья, физика воды и т.д., вот тогда можно будет че-то говорить.
никогда. это не имеет смысла вообще. даже если мир захватят машины и будет матрица. это можно сделать на порядки дешевле. и визуально неотличимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2011 Откуда: Минск, РБ
Death_Arrow Реальная физика и реальная графика это вещи немного разного уровня Расчёт краш теста авто и его рендер займёт несравненно разное количество времени, а тут масштабы намного серъёзнее Ну простенько сделают, а вот больше хотя больше и не надо
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Есть куда двигаться игроделам. мне бы вот хотелось например реалистичной системы повреждений в РПГ. Чтобы доспехи корёжить можно было и конечности правдоподобно отсекать Кровотечения и прочую органику тоже, пущай расчёт будет, пускай брызги крови реально растекаются по моему клинку
Ничего, подождём лет так пять, может хоть физикс до кондиции доведут. А пока да, никакого фотореализма. Хотя вот, вчера играл в лего пиратов - некоторые сценки казались реальными, освещение очень хорошо подобрано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
развивать надо ГЕЙМПЛЕЙ. пока физические ЭФФЕКТЫ не имеют к нему никакого отношения. Death_Arrow сходи на полигон и постреляй. игра с полностью разрушаемым миром УГ. потому что в ней не останется места игре. а полная разрушаемость сама по себе - неплохой геймплей только для детей до 3х лет и тех, кто так и остался на этом уровне развития. УГ-шедевры, вроде последнего RF это прекрасно подтвердили.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
может хоть физикс до кондиции доведут
забудь. физикс умер. как только появились непроприетарные аналоги невидии нет смысла платить за него. а если никто не платит нет смысла это делать вообще. рассыпание какашек по полу, увы, ни на реалистичность, ни на продажи игры не влияет
все эти какашки по полу не меняют игру НИКАК. НЕ ПОВЫШАЮТ реалистичность
А по-моему повышают, только не какашки по полу, а действительно продуманная физика игрового мира. Мне уже например порядком осточертело видеть "вечно тихий океан" в играх. Когда уже физику жидкостей введут? Чтоб были волны, чтобы они эффектно разбивались о камни и реалистично стекали по песку обратно в океан.. Чтобы когда булыжник в воду кинешь - были брызги реальные, а не заранее кинематографически просчитанные. Всё это более, чем достижимо, только все компы эта физика нагнёт позой Зю . Разрушаемое окружение.. Неужели так трудно сделать? Пока что это всё лишь детский лепет, а не разрушаемость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
Неужели так трудно сделать? Пока что это всё лишь детский лепет, а не разрушаемость.
трудно, очень дорого. а на выходе, увы
Death_Arrow писал(а):
Унылый кал.
получится. что я тебе и пытаюсь объяснить. потому что реальность СКУЧНА а кидать камни в воду, бить палкой банки и трупики разделывать - развлечение для детей дошкольного возраста максимум. а они игры не покупают. и если в диабле нельзя прыгать, но игра классная. я буду играть в диаблу а не в 100500 УГ игр, где МОЖНО прыгать, но они от этого не перестают быть УГ-играми. то же и с физикой. НИКТО (за исключением редких дебилов энтузиастов) не купит игру только из-за наличия в ней крутой физики. потому что в физику мы все и так играем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и логика подсказывает, что при прочих равных, расходы на крутой физический движок будут отъедаться от бюджета сценаристов, дизайнеров персонажей, ребят, которые занимаются механикой геймплея, бетатестеров наконец. то есть при прочих равных продвинутая физика делает игру ХУЖЕ. ЧТД
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Уже некуда и нечем.
то же самое еще греки говорили про литературу - мол 5 классических сюжетов и все. так что там марксизм-ленинизм говорит про безголовых мутантов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Rodyanin Я согласен, что гениальной игре простительно отсутствие даже графики, не то что физики)) Но блин, кроме диаблы и продолжения старкрафта таких игр не предвидится. А значит надо брать песочницей (графикой опупенной и физикой).
а кидать камни в воду, бить палкой банки и трупики разделывать - развлечение для детей дошкольного возраста максимум. а они игры не покупают.
Для песочницы - самое оно. Можно подумать мы все крайзис покупали, чтобы играть в него. Фиг там. Разглядывали пальмы и воду и ломали домики. Геймплея же не было, сюжета и подавно.
о же самое еще греки говорили про литературу - мол 5 классических сюжетов и все.
А чего там развивать в шутерах-то? Да и в любой вообще игре? Уже всё перепробовали. Наличие суперкостюма - это не изменение геймплея, это просто введение очередного барахла в игру, новые способы подачи сюжета: по-моему уже всё перепробовали, но до уровня HL2 так и не дошли. новое оружие - не улучшение геймплея, и прочее-прочее. Геймплей шутеров со времён дума 1 не изменился вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
Можно подумать мы все крайзис покупали
Death_Arrow писал(а):
Геймплея же не было, сюжета и подавно.
сюжет был. но нам растрезвонили его задолго до игры. геймплей тоже был. и тоже надоел до того, как вышел. отсюда и фэйл крайзиса. что бы они там не вопили про пиратов. я прошел его. на посмотреть сюжет и нормальную картинку. один раз. больше неохота. одаренных личностей, кидавшихся черепахами в корейцев и взрывающих хижины заради фана не понимал и не понимаю. больные люди, имхо.
Death_Arrow писал(а):
Геймплей шутеров со времён дума 1 не изменился вообще.
геймплей менялся, хоть и не сильно. мышь(!!!) в первой кваке, темнота в третьем думе, головоломки в риддике/ХЛ2, замедление времени, регенерация... не все удачно, но все меняет геймплей и куда значительнее какашек по полу. последняя реальная новация геймплея - это стрельба из-за укрытий из ГоВ. совсем недавно было.
придумать много чего можно. другое дело, что в шутерах, наверное, не это главное. но кроме шутеров еще цела прорва жанров. и везде главное сделать так, чтобы было ИНТЕРЕСНО играть. и в моем топе интересностей какашки по полу вообще отсутсвуют
Фейл в ниочемной игре без сюжета, без геймплея, зато с дикими системными требованиями и понтовой графой, которую ни один комп тех дней переварить не мог. Вот и причина фейла.
Кстати в мультиплеер крайзиса до сих пор прикольно поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
ProActive ну ничего себе. аж две уже? физикс не умер, а потихоньку умирает. Потому что игр с ним раз два и обчёлся, да и из стоящих игр с физикс это только бетмент. в остатльных физикс либо уныл либо сама игра более чем гредкостное гэ, и используется только ради пиара. в фаркрае2 тоже обещали физикс, и даже на сайте нвидии было. В том же масс эффекте 1-2 нужны библы физикса, а в самой игре его вообще нет. dragon age таже фигня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения