Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Sitronix писал(а):
Но со временем большинство игр будут на вулкане.


Все три, видимо.

Sitronix писал(а):
Ты на своём дх когда видел 200фпс в последний раз на новой игре?


Не далее как вчера. А вот чего я не видел - так это игр на Vulkan и производительности без костылей на OpenGL.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
smaximaa писал(а):
а какие ещё игры планируются на вулкане кроме дума?

Парочка инди, в лучшем случае.
devl547 писал(а):
Все три, видимо.

Вы оптимист


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
keks007 писал(а):
Вы оптимист


Сужу по количеству AAA под Linux и падению числа Linux-юзеров в стиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Интересная, но сложная статья с хабра: https://habrahabr.ru/post/283490/
Если кому вдруг интересно.. :oops:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Sitronix на том портале неверная информация. Прочекай по другим источникам. Никакого переключения там не было, было только лишь отключение всинка.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
На следующей неделе Valve наконец-то релизнут Vulkan в Dota 2:
https://steamdb.info/app/570/history/
http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... oming-Soon

По крайней мере, они уже добавили Vulkan для Linux :hi:

Также появилось бэта-обновление для Steam, которое улучшает взаимодействие Vulkan и карточек от AMD (повышает производительность) + уменьшены задержки в Домашней Трансляции при использовании API Vulkan :-)

В следующем квартале движок Unity3D получит поддержку Vulkan.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ну вот, как говорится, и Доту с почином!
Появилась поддержка бэта-версии Вулкана: http://store.steampowered.com/news/22000/
Пока нормальных тестов от известных обзорщиков не появилось, так что ждём-с :-)

И ещё нашёл видео с конференции с выступлением одного из разработчиков Valve, где честно упоминается, что Дота - не совсем подходящий способ демонстрировать мощь Вулкана, т.к. там используется всего 1.500 тысяч draw call на кадр и т.п.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Ну вот, как говорится, и Доту с почином!
Появилась поддержка бэта-версии Вулкана


Давно пора. Дота же на Source Engine.

mphuZ писал(а):
Дота - не совсем подходящий способ демонстрировать мощь Вулкана, т.к. там используется всего 1.500 тысяч draw call на кадр


А вот это уже езда по ушам. Потому что адовое число коллов можно сделать только по пьяни и в ядрёной синтетике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 писал(а):
Дота же на Source Engine 2.

fixed
devl547 писал(а):
А вот это уже езда по ушам. Потому что адовое число коллов можно сделать только по пьяни и в ядрёной синтетике.

что именно не устроило ? наоборот, слишком маленькое количество, с чем и нынешние API справляются вдоволь. хотя, раз перешли на новый движок и выпустили новый API, им никто не мешает улучшить графон и визуальные эффекты :?:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
fixed


Невелика разница, это эволюционное изменение.

mphuZ писал(а):
наоборот, слишком маленькое количество, с чем и нынешние API справляются вдоволь.


Я не про это. Равно наоборот - если в программе у тебя миллионы draw call - то она у тебя написана через задницу.
А вот сделать нормальный графон с малым числом вызовов - вот это уже хоть какой-то показатель мастерства кодеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Phoronix провёл первые тест Доты 2 с Вулканом и OGL на Ubuntu 16.04: http://www.phoronix.com/scan.php?page=a ... lkan&num=1
Под Вулканом Дотка пока работает медленнее.. Что удивительно :?:
Автор отмечает, что нагрузка на CPU (3 стр.) при переходе на Вулкан снижается. Но при этом, как я понял из переводчика, рендер GPU на OGL и Vulkan работает практически одинаково. Но результаты разные :D
Да и 980ti себя ведёт как-то слишком мощно по сравнению с младшими карточками от Нвидиа..
В общем, Вэлв снова где-то накосячили :D Учитывая, что для запуска Вулкана требовалось клиент Стима перевести в бэта-версию, то всё может быть. Наверное, Steam Overlay не до конца допилили где-нибудь :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
mphuZ писал(а):
Под Вулканом Дотка пока работает медленнее.. Что удивительно

Удивительно это только тебе и Sitronix . Вулкан уже показал все на что он способен в инди квесте, где слил дх11 в 1.5 раза. Так что, как и говорилось ранее, ему место в мобильных телефонах. И то если найдутся уникумы, которые захотят заниматься этим убожеством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
keks007 писал(а):
Вулкан уже показал все на что он способен в инди квесте, где слил дх11 в 1.5 раза

Ждите, технология еще сырая. Один фиг это единственная возможность "слезть" с винды. Ибо она уже давно остачертела но дх, то бишь игры не дают. Ну и еще несколько спеиализированных прог :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
KriptoAlex писал(а):
Ждите, технология еще сырая.

Да мне как то не к спеху. Мне что дх, что вулкан, лишь бы игры были интересные. Просто у некоторых господ от слова Вулкан начинает проявляться бурная активность мозга и они во всех темах форума пытаются вставить эту умопомрачительную новость, даже если она ничего, кроме тормозов не показывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Один фиг это единственная возможность "слезть" с винды.


1. Купить консоль
2. Не играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
mphuZ писал(а):
Phoronix провёл первые тест Доты 2 с Вулканом и OGL на Ubuntu 16.04

Phoronix переделал тест OpenGL vs Vulkan :-)
Этот тест теперь с последними апдейтами + автор связывался с Valve, чтобы те объяснили, как лучше использовать бенчмарк/демо и Source 2 в целом.
Сам тест: http://www.phoronix.com/scan.php?page=a ... edux&num=1
Графики
#77
#77

В тест были добавлены графики тестирования с разрешением 1280*1024. Как показывает тест, даже в таком разрешении фпс на карточках Нвидиа увеличивается на ~16%, а на АМД - ~17-18%
В FullHD прирост тоже стабилен: по +15-17 фпс на обоих платформах.
В 4К Vulkan пока плохо работает и фпс уходит в минус :-( Но, думаю, это тоже в скором времени исправят :-)

P.S. Интересно, если уж в Dota 2 обеспечивается такой прирост, то что же будет в Doom, если разрабы не напортачат ? :dance:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
mphuZ писал(а):
то что же будет в Doom, если разрабы не напортачат ?

Это будет ДИЧЬ. которую я жду. Я наверно забухаю когда они выпустят вулкан под дум (и если он будет зашкаливать за 200фпс).

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Этот тест теперь с последними апдейтами + автор связывался с Valve, чтобы те объяснили, как лучше использовать бенчмарк/демо и Source 2 в целом.


Ну то есть пока без костылей не заводится как надо?

mphuZ писал(а):
тест были добавлены графики тестирования с разрешением 1280*1024. Как показывает тест, даже в таком разрешении фпс на карточках Нвидиа увеличивается на ~16%, а на АМД - ~17-18%


Это при том, что FPS и так за 90 зашкаливает. ИМХО, весь хайп вокруг Vulkan неоправдан, можно и OpenGL до этого результата догнать профайлингом и нормальными оптимизациями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 писал(а):
Ну то есть пока без костылей не заводится как надо?

Что за "костыли" ? Ни о каких "костылей" нигде не было сказано. Тест с последними апдейтами и с секретными (а может и нет) пояснениями от Valve, какие глюки есть у нового движка и на что может влиять.
devl547 писал(а):
Это при том, что FPS и так за 90 зашкаливает. ИМХО, весь хайп вокруг Vulkan неоправдан

Главное - получить результат. А он есть. А там уже пускай разрабы решают, нужен ли игре Вулкан или нет.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Тест с последними апдейтами и с секретными (а может и нет) пояснениями от Valve, какие глюки есть у нового движка и на что может влиять.


Собственно вот.

mphuZ писал(а):
Главное - получить результат. А он есть.


Интересно, а opengl версия использовала гайд по low-overhead opengl или нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan