По крайней мере, они уже добавили Vulkan для Linux
Также появилось бэта-обновление для Steam, которое улучшает взаимодействие Vulkan и карточек от AMD (повышает производительность) + уменьшены задержки в Домашней Трансляции при использовании API Vulkan
В следующем квартале движок Unity3D получит поддержку Vulkan.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Ну вот, как говорится, и Доту с почином! Появилась поддержка бэта-версии Вулкана: http://store.steampowered.com/news/22000/ Пока нормальных тестов от известных обзорщиков не появилось, так что ждём-с
И ещё нашёл видео с конференции с выступлением одного из разработчиков Valve, где честно упоминается, что Дота - не совсем подходящий способ демонстрировать мощь Вулкана, т.к. там используется всего 1.500 тысяч draw call на кадр и т.п.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 писал(а):
Дота же на Source Engine 2.
fixed
devl547 писал(а):
А вот это уже езда по ушам. Потому что адовое число коллов можно сделать только по пьяни и в ядрёной синтетике.
что именно не устроило ? наоборот, слишком маленькое количество, с чем и нынешние API справляются вдоволь. хотя, раз перешли на новый движок и выпустили новый API, им никто не мешает улучшить графон и визуальные эффекты
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
fixed
Невелика разница, это эволюционное изменение.
mphuZ писал(а):
наоборот, слишком маленькое количество, с чем и нынешние API справляются вдоволь.
Я не про это. Равно наоборот - если в программе у тебя миллионы draw call - то она у тебя написана через задницу. А вот сделать нормальный графон с малым числом вызовов - вот это уже хоть какой-то показатель мастерства кодеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Phoronix провёл первые тест Доты 2 с Вулканом и OGL на Ubuntu 16.04: http://www.phoronix.com/scan.php?page=a ... lkan&num=1 Под Вулканом Дотка пока работает медленнее.. Что удивительно Автор отмечает, что нагрузка на CPU (3 стр.) при переходе на Вулкан снижается. Но при этом, как я понял из переводчика, рендер GPU на OGL и Vulkan работает практически одинаково. Но результаты разные Да и 980ti себя ведёт как-то слишком мощно по сравнению с младшими карточками от Нвидиа.. В общем, Вэлв снова где-то накосячили Учитывая, что для запуска Вулкана требовалось клиент Стима перевести в бэта-версию, то всё может быть. Наверное, Steam Overlay не до конца допилили где-нибудь
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Под Вулканом Дотка пока работает медленнее.. Что удивительно
Удивительно это только тебе и Sitronix . Вулкан уже показал все на что он способен в инди квесте, где слил дх11 в 1.5 раза. Так что, как и говорилось ранее, ему место в мобильных телефонах. И то если найдутся уникумы, которые захотят заниматься этим убожеством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
keks007 писал(а):
Вулкан уже показал все на что он способен в инди квесте, где слил дх11 в 1.5 раза
Ждите, технология еще сырая. Один фиг это единственная возможность "слезть" с винды. Ибо она уже давно остачертела но дх, то бишь игры не дают. Ну и еще несколько спеиализированных прог
Да мне как то не к спеху. Мне что дх, что вулкан, лишь бы игры были интересные. Просто у некоторых господ от слова Вулкан начинает проявляться бурная активность мозга и они во всех темах форума пытаются вставить эту умопомрачительную новость, даже если она ничего, кроме тормозов не показывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
mphuZ писал(а):
Phoronix провёл первые тест Доты 2 с Вулканом и OGL на Ubuntu 16.04
Phoronix переделал тест OpenGL vs Vulkan Этот тест теперь с последними апдейтами + автор связывался с Valve, чтобы те объяснили, как лучше использовать бенчмарк/демо и Source 2 в целом. Сам тест: http://www.phoronix.com/scan.php?page=a ... edux&num=1
В тест были добавлены графики тестирования с разрешением 1280*1024. Как показывает тест, даже в таком разрешении фпс на карточках Нвидиа увеличивается на ~16%, а на АМД - ~17-18% В FullHD прирост тоже стабилен: по +15-17 фпс на обоих платформах. В 4К Vulkan пока плохо работает и фпс уходит в минус Но, думаю, это тоже в скором времени исправят
P.S. Интересно, если уж в Dota 2 обеспечивается такой прирост, то что же будет в Doom, если разрабы не напортачат ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Этот тест теперь с последними апдейтами + автор связывался с Valve, чтобы те объяснили, как лучше использовать бенчмарк/демо и Source 2 в целом.
Ну то есть пока без костылей не заводится как надо?
mphuZ писал(а):
тест были добавлены графики тестирования с разрешением 1280*1024. Как показывает тест, даже в таком разрешении фпс на карточках Нвидиа увеличивается на ~16%, а на АМД - ~17-18%
Это при том, что FPS и так за 90 зашкаливает. ИМХО, весь хайп вокруг Vulkan неоправдан, можно и OpenGL до этого результата догнать профайлингом и нормальными оптимизациями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 писал(а):
Ну то есть пока без костылей не заводится как надо?
Что за "костыли" ? Ни о каких "костылей" нигде не было сказано. Тест с последними апдейтами и с секретными (а может и нет) пояснениями от Valve, какие глюки есть у нового движка и на что может влиять.
devl547 писал(а):
Это при том, что FPS и так за 90 зашкаливает. ИМХО, весь хайп вокруг Vulkan неоправдан
Главное - получить результат. А он есть. А там уже пускай разрабы решают, нужен ли игре Вулкан или нет.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения