Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 6 из 71<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
Все, кто топят за RT Хуанга: где качественные отражения в зеркалах, где тесселяция в играх под патронажем Nvidia? :facepalm:

RT не хуанга, это стандарт raytracing API (DXR) как часть DirectX 12. Вся сила Хуанга в том, что он увидел перспективу в этом направлении и раньше АМД стал внедрять аппаратное ускорение DXR на выделенных ядрах, специально разработанных под такие задачи. АМД только в 8000 поколении переработает блок обработки DXR, т.к. SONY надавила на грудь Лизе, Ray Tracing придет в PS5 pro, а значит будет в большинстве новых игр под ПС5. Еще раз, нет никакого рей трейсинга от хуанга, хуанг предложил вычислять трассировку на ОТДЕЛЬНЫХ блоках, поэтому на картах Nvidia трассировка работает лучше. Могла бы работать еще лучше? ДА, но тогда кто будет покупать новые карты, это уже капитализм и его приколы. Хотя кому я это объясняю, 40 летний мужик, уже бы сам во всем разобрался.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
эти лучи странный предмет, вроде они есть (настройки на ультра с РТ), а вроде и нет (прошел ре2 и ре3 ремейки) и никаких лучей не заметил.
даже в единственном за игру зеркале стоит кукла

#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
hardware Есть игры, как Резики, Атомик, Протокол, DS ремейк и др., уже кучу игр, где рт вроде и включаешь, но оно используется местами и упрощенно. Поэтому эти игры например в 2к на ультрах и макс рт летают в 60-70+ фпс без длсс на 3080\4070+ картах. Так и то работа рт вполне видна, особенно по мягким теням в реальном времени от мелких предметов, при взаимодействии с мелкими предметами, в целом затенению и конечно отражениям.

А уж игры полностью заточенные под макс рт, что уж говорить, там все видно сразу и на каждом шагу.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vovka_br писал(а):
RT не хуанга, это стандарт raytracing API (DXR) как часть DirectX 12.

Ты сам мне писал что RTX Хуанга - часть UE5. Где пруфы, Билли?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
vovka_br писал(а):
RT не хуанга, это стандарт raytracing API (DXR) как часть DirectX 12.

Ты сам мне писал что RTX Хуанга - часть UE5. Где пруфы, Билли?

Что ты черт возьми несёшь? И зачем смешал всё в кучу, в движке ue5 реализован ray tracing, но какое отношение к этому имеет Хуанг? Ты же эксперт, а не видишь разницы между технологией и маркетингом, dxr это технология, rtx это маркетинговое название.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
vovka_br писал(а):
в движке ue5 реализован ray tracing, но какое отношение к этому имеет Хуанг?

есть ДВА(на данный момент) вида трассировки лучей - "опен сорс" реальная трассировка и "патентованная "RTX" версия(Nvidia RTX). Реальная трассировка есть в ОЧЕНЬ немногих играх, и где она есть оная укладывает на лопатки ЛЮБУЮ современную карту. А вот с РТХ -лучиками Хуанга всё чуток проще - ибо считаются они по "упрощённой" схеме в ограниченном поле вокруг игрока(в средне в области 3-6м). Всё что дальше - там "лучей нет" :D потому в том-же кибрепуке в лужах НЕ отражаются здания сквозь окна с включённой РТХ. А без оной - видны силуэты "фона" :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Megagad писал(а):
в лужах НЕ отражаются здания сквозь окна с включённой РТХ

? Про что речь, хотелось бы увидеть на скринах.
Цитата:
в средне в области 3-6м

Хотелось бы источник инфы, такой интересной, и не из лагеря Амдшников.
Как раз видео есть, где растр на среднем расстоянии превращает затенение в кисель, а рт все сохраняет четким.

Понятно, что простая трассировка рассчитывается на камеру игрока. Более сложная "пути" рассчитывает еще с камеры локации и с пересечением.
Анрил5 Lumen же это вообще усеченный вариант и так упрощенной трассировки на камеру игрока. Так что владельцы 8800\8700 переобуются в воздухе и будут наконец говорить, что симпатично играют с рт в 2к.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Megagad писал(а):
есть ДВА(на данный момент) вида трассировки лучей - "опен сорс" реальная трассировка и "патентованная "RTX" версия(Nvidia RTX)

Это откуда такое? Если б в играх был чисто хуанговый rtx, то его вряд ли бы можно было включить на амд. Или, по-твоему, там две разных технологии, и на амд включается реальный рт, ложащий все карты на лопатки, а на нвидиа - шустро работающий усеченный?

_________________
i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
? Про что речь, хотелось бы увидеть на скринах.

Да, я тоже возмущен :-x В киберпуке такого не может быть! Хуанг бы так не поступил!

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Про тесселяцию и дно - отражения в зеркалах при использовании RTX Хуанга так и не ответили, ожидаемо...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
Про тесселяцию и дно - отражения в зеркалах при использовании RTX Хуанга так и не ответили, ожидаемо...

Задавай вопрос разработчикам почему они не добавили отражения в материал. или ты думаешь это как работает? Ты вообще знаком с тем как разрабатывается игра и что такое оптимизация?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ivanch88 писал(а):
Если б в играх был чисто хуанговый rtx, то его вряд ли бы можно было включить на амд.

Так на большинстве игр так и есть - в том-же киберпуке так. потом патчами прикрутили вариант для АМД.
ev_rus писал(а):
Хотелось бы источник инфы, такой интересной, и не из лагеря Амдшников.

сугубо из личных наблюдений в игре. Скрины можете поискать в ветке на RX6000 серию - там их много выкладывали одно время :)
Вот тут дальность "прорисовки" чуть больше 10м...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Megagad писал(а):
vovka_br писал(а):
в движке ue5 реализован ray tracing, но какое отношение к этому имеет Хуанг?

есть ДВА(на данный момент) вида трассировки лучей - "опен сорс" реальная трассировка и "патентованная "RTX" версия(Nvidia RTX). Реальная трассировка есть в ОЧЕНЬ немногих играх, и где она есть оная укладывает на лопатки ЛЮБУЮ современную карту. А вот с РТХ -лучиками Хуанга всё чуток проще - ибо считаются они по "упрощённой" схеме в ограниченном поле вокруг игрока(в средне в области 3-6м). Всё что дальше - там "лучей нет" :D потому в том-же кибрепуке в лужах НЕ отражаются здания сквозь окна с включённой РТХ. А без оной - видны силуэты "фона" :)

Что за чушь, изучи вопрос. А именно оптимизация лучей, количество отскоков луча, денойз и тд. Если врубить лучи на всю катушку, то никакой видеокарты не хватит, поэтому ОПТИМИЗАЦИЯ позволяет играть с лучами хоть как то. а не рендерить 1 кадр минуту. И что за патентованные лучи, парни вы точно понимаете о чем говорите? ЛУчи одинаковые во ВСЕХ играх и для АМД и для Нвидиа, вопрос в том как они ускоряются. НА АМД блоки обработки лучей очень вялые, в 8000 они будут реально намного лучше (как обещает лизка), и в киберпук можно будет поиграть комфортно с трассировкой. И кстати, на Интел тоже есть блоки обработки лучей, и все это единый стандарт DXR. Такое чувство что вас забанили в гугле. Или настолько признать правду, что АМД в 6000-7000 поколении не тянут лучи, т.к. карты от АМД это ядро ПС5, где лучи еще не были мейнстрим, и АМД не любит технологии если не пнут.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Megagad писал(а):
ivanch88 писал(а):
Если б в играх был чисто хуанговый rtx, то его вряд ли бы можно было включить на амд.

Так на большинстве игр так и есть - в том-же киберпуке так. потом патчами прикрутили вариант для АМД.
ev_rus писал(а):
Хотелось бы источник инфы, такой интересной, и не из лагеря Амдшников.

сугубо из личных наблюдений в игре. Скрины можете поискать в ветке на RX6000 серию - там их много выкладывали одно время :)
Вот тут дальность "прорисовки" чуть больше 10м...

Так получилось потому, что под АМД и Нвидия разные драйвера и разная реализация DXR. привыкайте любители красных, что вы всегда будете ждать патчи и новый драйвер для нормальной игры или работы. Т.к. Нвидиа заносит чемоданы разрабам для того чтобы делали оптимизацию под их продукт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
vovka_br писал(а):
Что за чушь, изучи вопрос. А именно оптимизация лучей, количество отскоков луча, денойз и тд. Если врубить лучи на всю катушку, то никакой видеокарты не хватит, поэтому ОПТИМИЗАЦИЯ позволяет играть с лучами хоть как то. а не рендерить 1 кадр минуту. И что за патентованные лучи, парни вы точно понимаете о чем говорите? ЛУчи одинаковые во ВСЕХ играх и для АМД и для Нвидиа, вопрос в том как они ускоряются.

да нет. Может вам почитать? есть ПАТЕНТОВАННАЯ технология "Nvidia RTX" - нвиди ЗАПАТЕНТОВАЛА СВОЙ МЕТОД "трассировки" ;) И в игры его "внедряют" отдельно от "обычного" рейтрейсинга. именно поэтому есть просто "лучи", а есть "лучи РТХ". По сути - та-же песня как с обычной "физикой"(типа хавок и прочих) и "физикой физикс" - вроде одно и то-же, а патенты немного разные.

Цитата:
Так получилось потому, что под АМД и Нвидия разные драйвера и разная реализация DXR. привыкайте любители красных, что вы всегда будете ждать патчи и новый драйвер для нормальной игры или работы. Т.к. Нвидиа заносит чемоданы разрабам для того чтобы делали оптимизацию под их продукт.
дык - сами-же признали, что "заносят" для реализации нужных фишек только под данного "производителя" ;)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Megagad писал(а):
vovka_br писал(а):
Что за чушь, изучи вопрос. А именно оптимизация лучей, количество отскоков луча, денойз и тд. Если врубить лучи на всю катушку, то никакой видеокарты не хватит, поэтому ОПТИМИЗАЦИЯ позволяет играть с лучами хоть как то. а не рендерить 1 кадр минуту. И что за патентованные лучи, парни вы точно понимаете о чем говорите? ЛУчи одинаковые во ВСЕХ играх и для АМД и для Нвидиа, вопрос в том как они ускоряются.

да нет. Может вам почитать? есть ПАТЕНТОВАННАЯ технология "Nvidia RTX" - нвиди ЗАПАТЕНТОВАЛА СВОЙ МЕТОД "трассировки" ;) И в игры его "внедряют" отдельно от "обычного" рейтрейсинга. именно поэтому есть просто "лучи", а есть "лучи РТХ". По сути - та-же песня как с обычной "физикой"(типа хавок и прочих) и "физикой физикс" - вроде одно и то-же, а патенты немного разные.

Цитата:
Так получилось потому, что под АМД и Нвидия разные драйвера и разная реализация DXR. привыкайте любители красных, что вы всегда будете ждать патчи и новый драйвер для нормальной игры или работы. Т.к. Нвидиа заносит чемоданы разрабам для того чтобы делали оптимизацию под их продукт.
дык - сами-же признали, что "заносят" для реализации нужных фишек только под данного "производителя" ;)

Ну так ты скинул статью в которой написано: RTX это название видеокарт, а DXR это стандарт. Найди мне место где Нвидия запатентовала трассировку лучей.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Megagad писал(а):
Скрины можете поискать в ветке на RX6000 серию - там их много выкладывали


Все спасибо, какое рт в Кибере на Амд 6ххх ожидаемо не интересно. Вопросов больше не имею.
Я такое как на видео на 3060 своей прошлой в Кибере не видел никогда не знал, что так может быть.
Только просьба к Амд фанатам, снова - не проецируйте свою кривизну к качеству картинки, технологиям и работе карт 3ххх\4ххх НВ в играх. Хотя бы так будет честнее.

Vorvort писал(а):
Про тесселяцию и дно - отражения в зеркалах при использовании RTX Хуанга так и не ответили, ожидаемо...


Потому что ожидаемо в современных синглах нет с этим проблем. Эти проблемы лишь в головах Амд фанатов.
Пусть пользователи НВ карт выкладывают дрова, настройки, в играх, приводят какие игры и показывают, как до включения рт и как после. И если будут текстурные нарушения - тогда будет разговор.
Причем именно на картах НВ. Ибо я не вижу нарушений в своих играх и своих ультра условиях. Ну а на Амд нет смысла и что-то рассматривать, по уже понятным причинам.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 22.05.2024 15:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
в своих играх

Дай угадаю - в киберпуке и ав2? :lol:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Дай угадаю - в киберпуке и ав2?


Эти игры давно пройдены, песатель, особенно Кибер.
Ты на этом форуме только в теме Ворворта и на главной собираешь копеечку со своих подтасованных набросовых статеек?
В игры заходи раздел иногда, там обсуждаем играем и выкладываем скрины всех популярных в конкретное время хитов. Сейчас проходим Призрак Цусимы по красоте (как на Амд картах не скажу, ибо почти все игроманы там пользователи на НВ 4ххх продукции). Можешь посмотреть мои скрины там на ультрах в 2к в 70-80+ фпс (и кстати о чудо, играю с новой сглажкой фср).

Ghost of Tsushima (2020) #18210327

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Megagad сам то читал что кинул ?

Цитата:
Трассировка лучей через OptiX, DirectX Raytracing[англ.] и Vulkan

что это этого нвидия запатентовала?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Потому что ожидаемо в современных синглах нет с этим проблем.

Покажешь в Киберпанке скрины с красивой тесселяцией? И красивые отражения в зеркалах? Причём не по скрипту (в начале игры, когда Джеки звонит), а просто при исследовании мира, в туалетах и т. д.

ev_rus писал(а):
Можешь посмотреть мои скрины там на ультрах в 2к в 70-80+ фпс (и кстати о чудо, играю с новой сглажкой фср).

Там в нативном 2160р на флагманах и 4080 отличная картинка и fps много.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 6 из 71<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan