Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 6 из 115<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2003
Откуда: Russia, Mosc...
Ыч писал(а):
Всем, кто ругает Doom3:
dron_n
А ты в Doom3 случайно "на максимальных настройках видео в разрешении 1280*1024" антиалиасинг и анизотропию включать не пробовал? Говорят, графика слегка улучшается ;)

А ты посмотри какое у меня видео, и тебе станет ясно включал я или нет. К тому же, посмтри сколько плевков на этот убогий дум-3. У нас в сетке один человек, который восхещался думом-3, даже написал следующие:
Цитата:
Те кто говорят, что дум3 - фигня, очевидно просто не владеют разговорным английским, чтобы понять , что же происходит и как разворачивается сюжет.
Вкратце могу описать.
Вы прилетаете на Марс, дабы восполнить нехватку солдафонов. Куда они деваются - мало кто знает, но кругом ходят слухи о всякой чертовщине. Полная деморализация персонала. Вас отправляют на поиски учёного, который якобы потерялся или сошёл с ума и где-то забился. В момент его нахождения происходит собственно ОНО. В сверхсекретной лаборатории Дельта проводились исследования найденных на Марсе древних артефактов. Из них понятно , как можно построить портальную технологию. Однако там же было и "предупрждение" о том, что когда та цивилизация изобрела порталы, то нарвалась на существ из другого измерения...а точнее сделала портал в Ад. После долгих боёв всё-таки смогли создать оружие для уничтожения любых монстров Soul Cube, но ценой пожертвования миллионов своих жизней. К сожалению, полностью расшифровали иероглифы только после катастрофы, когда уже не только создали порталы, но и отправляли целые экспедиции на убой в Ад.
Добрый доктор Бертругер оказывается чем-то типа дьявола во плоти и всячески пытается убить всё живое, портируя уродцев в наш мир. В мечтах - наслать армию Ада на Землю. Вашей целью становится недопустить это, а также закрыть их врата.
В конце вас ждёт любимый CyberDemon

Я после этого очень долго смеялся:D.
И вообще, о чем мы спорим? О вкусах... :)

_________________
---Andrey Starshinskiy
---486-dx4/16/1Gb=>200MMX/32/2.6Gb=>Cel-633@Cel-950=>Axp=>C2D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
virtus
у тебя видюха кривая.
Прежде чем что-то заявлять, нужно немного подумать. А если ты не можешь отличить правильные тени от неправильных, то стоит обратиться к врачу. А если просто свинячьи фанатские восторги пересиливают здравый смысл, то стоит перед каждым высказыванием делать оговорку "я фанат фаркрай и что там на самом деле - мне пофик". Я согласен, что Фаркрай - отличная игра, но считаю, что в графики слишком много недочетов, т.е. некоторые вещи слишком хороши, а другие настолдько плохи, что остается только удивляться.

Neosis
зря вы ее обсираете и тени там есть , а если нет то советую сменить видяху
Да никто не обсирает. И тени там есть - но они неправильные. А если восторги от шейдерной водички затмили разумный взгляд, могу выслать скриншоты с дебильными тенями.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Комсомольск
а халфа наверно самая некрасивая будет, т. к. судя по этой статье http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/10789 я спокойно в нее порежусь с максималкой по графану
в фару терпимо на 800*600 без сглаживаний, хотя первый раз когда проходил играл на 1024*768


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
ядерный отход писал(а):
[b] Я согласен, что Фаркрай - отличная игра, но считаю, что в графики слишком много недочетов, т.е. некоторые вещи слишком хороши, а другие настолдько плохи, что остается только удивляться.


Достал блин
И че ты привязался к этим теням в фаре- абсолютно нормальные тени, не хуже чем в думе и разница чуствуется при разных уровенях детализации (не то что в думе хоть на средних настройках хоть выше хрен заметишь разницу )
В думе меня тоже удивляют очень многовещей и тени в том числе и еслиб не атмосфера ужастника в игре вообще не про что было говорить
Да и вообще посмотри на итгоги голосования где твои правильные тени и "класный" дум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
незнаю мне HL2 не понравилась первый уровень впечатляет, а потом понеслось одно образие, графика похуже и тупые головоломки для 1 класса, как такого боя нет авто сохранения каждые 2 минуты просто доводят, .......игра это Contra Strike Source, буду ждать Stalkera


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Ну я прямо не знаю, как после таких монстров как Д3 и ХЛ2 можно голосовать за фар...=). А пеинкиллером можно только стресс после работы снимать...

Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд:
MadRat
Цитата:
Да и вообще посмотри на итгоги голосования где твои правильные тени и "класный" дум

Далеко не все могут классно поиграться с правильными тенями в дум. Вот и антипатия.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
dron_n прально грит, одному навится одно, другому -другое. Одному по душе со снайпой в нычке сидеть, другому с рокета всех валить, а тетьему нравится кататься на санках с узишкою. :) Для меня вообще идеал экшена - Unreal Gold, хоть и вышел он давно. Так что споры типа халва vs дум - это то же самое, что и спор intel vs AMD ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Одесса
Я считаю, что победила дружба :)

_________________
Shine on, you crazy diamond !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
MadRat
Достал блин
Есть проблемы?

И че ты привязался к этим теням в фаре- абсолютно нормальные тени, не хуже чем в думе
Могу прислать скриншоты, если по какой-то причине в игре ты этого не заметил. Можешь почитать особенности движка Дума и убедиться, что таких теней не было еще ни в одной игре до этого. Вспомни хотя бя тот эпизод, когда тебя ведет ученый с фонарем по кромешнорй тьме - какие там тени на стенах, как они движутся. Фаркрай рядом не лежал - там тени - это свойство объекта, фактически - если дизайнер нарисовал их, то они есть, если нет, то прости, поэтому они всегда неизменяемы и как прваило не зависят от источников света, за исключением "показушных" мест, типа шатающихся лампочек в нек. местах.

Да и вообще посмотри на итгоги голосования где твои правильные тени и "класный" дум
Я уже говорил, что народ голосует по собственным ощущениям: естественно, большинству тропический остров в икронезии гораздо приятнее, чем темный коридор на марсианской станции - в этом нет ничего удивительного. Мне и самому ФарКрай очень симпатичен, но я говорю конкретно о таких вещах как освещение и тени - здесь безусловный лидер Дум3, причем это единственная игра с таким уровнем освещения и теней. А Фаркрай меня удивляет несбалансированностью графики - с одной стороны отличная шейдерная водичка и бесподобный normal mapping на некоторых объектах и просто в некоторых местах отвратительное освещение прошлого века.

А если говорить конкретно об атмосферности и геймплее, то эти игры совершенно разные, чтобы их сравнивать. Сравнивать по этим параметрам корректнее HL2 и FC, но только последний изначально будет в небольшом минусе, потому что он больше похоже в этом отношении на HL1. Впрочем, это уже ИМХО.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vick
Цитата:
Почитайте, например на iXBt есть статейка, там не в пример мне (или вам), грамотные люди четко объясняют каким же именно образом "новый" думовский движок откровенно "подыгрывает" видеокартам одного производителя.


Будьте так любезны и процитируйте объяснение того, как DooM 3 "подыгрывает" NVidia. Потому что это полная чушь.

пофигист
Цитата:
Если играть очень неторопливо (Если есть желание конечно... читать и понимать PDA'шки, сопоставлять письма, выстраивать картину того что там произошло. (Отстрел монстров имхо вторичен)) , то дум3 "раскрывается" намного сильнее...


Именно так. В него нужно ИГРАТЬ, а не просто проходить.

Цитата:
D3 - качеством (не скоростью!) движка.


Нууу, скорость там просто потрясная, если учесть объём работы, которую выполняет движок. Ведь там почти всё по честному, как в реальности!

Kefka
Цитата:
Несмотря на системники cry engine - самый мощный и перспективный движок современности.


Как человек, глубоко покопавшийся "под капотом" DooM 3 заявляю, что нечто более перспективное появится очень не скоро. На этом движке действительно можно сделать симулятор жизни.

DxPow
Цитата:
и не надо мне говорить про адский труд разработчиков, достаточно посмотреть на модели - в Doom3 головы квадратные и все жуть тормозит


Какая связь между трудом разработчиков и квадратными головами? Полагаешь, они монстров специально такими рисовали? А если всё же чуток подумать?

Цитата:
Тени в Doom 3 может и крутые - но половина рисованые, а остальные квадратные


Тени рисованные? Их там совсем чуток, в основном от гирлянд висящих кабелей и плафонов на лампочках. Остальные настоящие. И что значит "квадратные" тени, что-то я таковых не наблюдаю.

Цитата:
в Doom 3 физика практически отсутствует!


Да что ты говоришь?! Она присутствует там в полном объёме. Только игра вышла явно недоделанной. Поторопились зачем-то.
Например, там влёгкую можно сделать так, чтобы труп, падая, валил ящики и всякую утварь. А реалистично валяться (и свисать на перилах!) они уже отлично умеют.[/u]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
GReY
Будьте так любезны и процитируйте объяснение того, как DooM 3 "подыгрывает" NVidia. Потому что это полная чушь.

http://www.ixbt.com/soft/doom3.shtml :

Цитата:
В качестве алгоритма построения теней Кармак выбрал т. н. shadow volumes (теневые объемы), главный плюс которых заключается в том, что для их работы видеочипу достаточно поддерживать 8-битный stencil buffer (буфер шаблонов). По сути, буфер шаблонов поддерживают все видеокарты, поддерживающие 32-битный цвет, начиная с таких динозавров, как Riva TNT. Кроме того, теневые объемы сравнительно просты в использовании, позволяют объектам отбрасывать тени на самих же себя и содержат минимум «особенностей», так часто мешающих воплощению в играх в остальном замечательных алгоритмов.


Впрочем, минусов у shadow volumes хватает. Во-первых, построение подобных теней — процесс весьма требовательный к скорости заполнения сцены (fillrate). Причем, чем больше плоскостей попадет в тень, тем большая часть времени, уходящего на построение одного кадра, будет тратиться за работу с shadow volumes. Именно здесь видеокартам GeForce удается использовать своё умение удвоения скорости заполнения при записи значений в буферы глубины и шаблонов. Это одна из причин, по которым достаточно слабые в большинстве тестов видеокарты GeForce FX 59x0 демонстрируют неплохую производительность в Doom 3. А у чипов NV40, на которых базируются видеокарты серии GeForce 6800, пиковая скорость заполнения для буферов глубины и шаблонов достигает уже совсем космических значений в почти 13 гигапикселей в секунду — этим можно объяснить их тотальное превосходство в Doom 3 над соперниками из лагеря Radeon.


И что значит "квадратные" тени, что-то я таковых не наблюдаю.
Это когда люди на low-настройках играют, у них такое.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ядерный отход
Цитата:
А Фаркрай меня удивляет несбалансированностью графики - с одной стороны отличная шейдерная водичка и бесподобный normal mapping на некоторых объектах и просто в некоторых местах отвратительное освещение прошлого века.


Очень хочу поиграть с High Definition Rendering, я давно мечтал об этом эффекте ослепления в игрушках.

All
Я бы не стал выбирать игру года, неблагодарное это занятие. Лучше объявлю титулы, которые я бы присвоил этим трём играм.
HL2 - лучший дизайн. Именно над ним трудились ребята все эти годы. Ценю.
D3 - лучший движок, как это ни банально. В нём есть всё, только успевай делать! Восхищён.
FC - лучший проект. Несмотря на объективные недостатки, уважаю.

Кстати, следующий год будет годом отечественных шутеров! Stalker и Xenus дадут прикурить, я уверен.
[/u]

Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд:
ядерный отход
Цитата:
http://www.ixbt.com/soft/doom3.shtml


Что-то я здесь не вижу ни слова о заточке D3 под NVidia...

Цитата:
Это когда люди на low-настройках играют, у них такое.


Тогда это клиника. Я пока на Radeon 9000Pro играл, помалкивал про тени. А на GF6800 они великолепны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Игра это в некоторой степени обучение, Far Cry дает полезные навыки, HL2 судя по первым отзывам тоже даёт возможность партизанить, мусоров валить.
С этой точки зрения DOOM3 абсолютно бесполезен, тени высматривать и на голых рахитов глазеть - это на один день.

В DOOM3 ниразу никого не удалось уложить хедшотом, в каком месте у них мозг? У них у всех?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: Саратов
Фото: 3
FarCry понравился больше всех...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Оттуда...
Цитата:
All
Я бы не стал выбирать игру года, неблагодарное это занятие. Лучше объявлю титулы, которые я бы присвоил этим трём играм.
HL2 - лучший дизайн. Именно над ним трудились ребята все эти годы. Ценю.
D3 - лучший движок, как это ни банально. В нём есть всё, только успевай делать! Восхищён.
FC - лучший проект. Несмотря на объективные недостатки, уважаю.

Почти полностью согласен. Но, IMHO, FC - хорошая графика, все остальное - аЦтой. Даже по сетке давно бросили играть. Скучно.
HL2 - скорее всего более 2 часов гаманья не выдержу. Сегодня принес домой, установил, и чую, что скоро выкину... как когда-то HL первый... Пока ничего конкретного не скажу. Но уже озлобляет.
D3 - это как Форд мустанг для Америки или любовница 2-х летней давности - так и тянет прикоснуться... ощутить...

ЗЫ ( Ep8 KDA3J, Sempron 3100+ (1800/2400), 6800GT и MSI K7N2Delta, Barton 2500+/3200+, X800Pro)

_________________
Audi forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
Насчет игры года не знаю, но за лучший FPS в конце года я, скорее всего, проголосую так:
1. HL2
2. FarCry
3. Doom 3

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Лютцо/
Цитата:
В DOOM3 ниразу никого не удалось уложить хедшотом, в каком месте у них мозг?


Целиться надо лучше - у всего оружия есть разлёт. Кроме того, не для всех монстров хедшот работает, некоторые совсем безмозглые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
GReY
Что-то я здесь не вижу ни слова о заточке D3 под NVidia...
Ну как маленький, ей-богу! Там русским языком написано про нвидиевский буфер шаблонов и про алгоритм Кармака, который именно за счет этого быстрого буфера дает заметный прирост произволдительности по сравнению с карточками от АТИ.

Игра это в некоторой степени обучение, Far Cry дает полезные навыки,

Какие это полезные навыки? Расскажи.

HL2 судя по первым отзывам тоже даёт возможность партизанить, мусоров валить.
:lol: Да, очень хорошее обучение. Поиграв, бегаешь по городу, партизанишь и мусоров валишь?

В DOOM3 ниразу никого не удалось уложить хедшотом, в каком месте у них мозг? У них у всех?
Просто целиться надо уметь. Да и вообще, чего ты хотел, чтоб на тебя попер Хеллнайт, а ты его бы из пистолета одним выстрелом в бошку убил?

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
GReY Да нет в DooM-3 никаких заточек, просто в игре 80% - это игра света и тени. А это сильная сторона nVidia из-за УльтраШедоу и Стенсил буфера. Другое дело если сделать игру на 80% из шейдеров, картина изменится строго в противоположную сторону, т.к. использует nVidia PS 3.0 или нет шейдеры у ATI гораздо быстрей.
На счёт лучшей игры года...Слишком субъективно.....Но вот мои 5 копеек.

DooM-3
(+) Прекрасное освещение и тени, интересная тематика (люблю такие сюжеты), сильная геометрия (полигонов не жалели), дизайн хороший. Первые минут 20-30 и уровень в аду.
(-) Ужасное разрешение текстур - вблизи полное мыло, из такого сюжета можно было вытянуть гораздо более завлекательный геймплей и разнообразность, слишком увлеклись заранее спланированными скриптами появления монстров и недоработали A.I. ИМХО вообще главная ошибка это именно чудовищная однообразность. Огромная требовательность игры. Невозможность самому настроить детали, только несколько дискретных значений. Есть неплохая физика, но использовать её никак нельзя.

В целом ID как всегда сделала шикарное двигло, интересную историю, но подкачала с реализацией геймплея. При этом я игру прошел с удовольствием, но на второе прохождение не тянет.

Far Cry
(+) Сюжет напоминает Остров Доктора Моро. Геймплей очень хороший, пространства огромные, графика на улице лучшая на данный момент, дизаин уровней тоже не подкачал. И кстати игра вышла на 6-9 месяцев раньше Дума и Халвы. Использование различной техники и гаджетов. Хорошая физика, иногда её даже можно использовать.
(-) Не хватило сюжета, для настолько длинной игры, всё таки под конец как-то уже менее интересно стало. Не так сильно понравился дизаин внутренних помещений.

Без сомнения КрайТек сделала шикарную игру, со своими недостатками, но назовите хоть один проект у которого их нет.

Half-Life 2
До конца не прошел, поэтому предварительное мнение.
(+)
Как и в первой Халве Шикарный сюжет и очень отполированый геймплей по нему. Шикарные эффекты, шейдеры, физика (которую на протяжении всей игры надо использовать) разнообразность, немалые пространства, чёткие текстуры, рарушение и деформация объектов и.т.д. уж очень много плюсов :)
(-)
Угловатая геометрия уровней, ненасыщеность открытых пространств, чуть депрессивные пейзажи.

В целом тоже шикарная игра, которую захочется проити не один раз.

Всё вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции, поэтому просьба не забрасывать тухлыми помидорами :)

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
to ядерный отход
Респект! :beer:
А что же ты дальше, еще "пару абзацев" не процитировал?
Сразу станет ясна и причина:

Цитата:
Во-вторых, при помощи shadow volumes очень тяжело отобразить преобладающие в реальности размытые, «мягкие» тени. По сути, для этого придется каждый источник света обработать несколько раз (чем больше — тем лучше будет результирующее качество), построив для него несколько теневых массивов и затем усреднив их. Понятно, что алгоритм этот очень неэффективен. Сам Кармак признает, что у альтернативного алгоритма построения теней — shadow mapping — есть шансы заменить shadow volumes в будущих движках id Software, поскольку в случае shadow mapping проблема размытых теней решается сравнительно просто. Впрочем, и в этом алгоритме хватает своих трудностей, решать которые предстоит новым видеочипам.

В-третьих, комбинируя два предыдущих абзаца, мы приходим к выводу, что shadow volumes плохо приспособлены для рендеринга теней на больших открытых пространствах. Тени за окном практически всегда размыты: слишком много отражающих свет объектов, плюс воздействие на лучи света преломляющей и рассеивающей земной атмосферы. Затем, тени на открытых пространствах могут быть практически бесконечными, а чем больше тень, тем больше пикселей потребуется закрасить видеочипу для её отображения, тем больше филлрейта «сгорит» при построении такой тени.


И вывод,
Цитата:
Таким образом, становится очевидным, что пока видеокарты не подрастут (или же пока не разрешится большинство проблем алгоритма shadow mapping), самой удачной областью применения теневых объемов будут узкие, тесные игры с минимумом открытых пространств, с точечными, яркими источниками освещения, порождающими четкие, резкие тени. В крайнем случае — с открытыми пространствами без каких-либо теней вообще, что, пожалуй, будет выглядеть хуже, нежели вышедший восемь лет назад Quake с его статичными картами освещенности.


Не трудно догадаться, что Кармак "сознательно" выбрал такой алгоритм, явно в угоду "NVidea", даже заранее зная, что "алгоритм этот очень не эффективен"!

Безусловно, в этой игре много чего другого сделано достаточно "честно", но выбранный подход, когда в угоду "выдвижения" видео карт одного производителя, используется не эффективный алгоритм, но имеющий "тотальное превосходство на видео картами соперника", совсем не правильный, и я считаю не честный. IMHO

Цитата:
И что значит "квадратные" тени, что-то я таковых не наблюдаю.
Это когда люди на low-настройках играют, у них такое.


Вероятно, имелось ввиду, отсутствие "размытых" теней.
А это, как видно из процитированного выше, принципиально не возможно в данном варианте реализации алгоритма построения теней.
Значит "размытых" теней в этой игре вы никогда и не увидите, а только "квадратные" :)

P.S. На самом деле, я ничего не имею против "самой игры", но такая политика, которую выбрал Кармак, совсем не делает ему чести.

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


Последний раз редактировалось Vick 20.11.2004 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 6 из 115<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan