Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 в таком случае с 4-х метров вобще каша, я не понимаю как играть в игры на таком расстоянии от экрана, особенно в шутеры где иной раз приходится через шель между двумя объектами что то подмечать для себя.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: с 4-х метров гг бегает в каше
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
я не понимаю как играть в игры на таком расстоянии от экрана
а ты попробуй... никто по началу не верит, но граница между 720p и 1080p с расстояния 4х метров действительно начинает стираться. причем не 1080p ухудшается до 720P, а 720p по качеству становится похоже на 1080p... это особенность человеческого зрения.
Цитата:
особенно в шутеры где иной раз приходится через шель между двумя объектами что то подмечать для себя.
для лучшего КД конечно нужно садиться ближе. но для сингла как раз лучше сесть подальше, дабы потом не кричать"фу, кинцо, мыльцо и лоурез". разрешение -хоть штука и абсолютная, но восприятие его человеком относительно. нужно находить плюсы в этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 для того что бы текстуры в игре не выглядели блевотно от низкого разрешения нормальные разработчики используют детайл мапы что создаёт в впечатление высоко детализированной текстуры, но наверно на консолях их не используют.. а зачем консольщики и так довольны.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
carsar1 для того что бы текстуры в игре не выглядели блевотно от низкого разрешения нормальные разработчики используют детайл мапы что создаёт в впечатление высоко детализированной текстуры, но наверно на консолях их не используют.. а зачем консольщики и так довольны.
Вообще то используют,как и мип мапы,как и параллакс
Основатель Crytek – Цеват Йерли, рассказал в интервью Eurogamer, что новые консоли от Sony и Microsoft не смогут стать серьезным конкурентом PC и считает он так потому, что уже видел обе платформы.
"Без нарушения соглашения о неразглашении, я могу сказать с точки зрения даже цены. Невозможно упаковать качество за $2000-3000 в мейнстрим, к примеру в консоль за $500."
"Я не говорю о том, что они будут стоить $500. Может быть они запустят консоль за $2000, но потребительская цена будет значительно ниже. Учитывая цену для потребителя и цену на геймерский PC, а так же учитывая количество требуемой энергии – которое сравнимо с холодильником, реальная конкуренция невозможна."
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
да и на ПК что-то не заметно ничего. разве что в технодемках(аля fire strike). а в играх -отличий особых, я как обладатель более менее мощного компа, не заметил.
к слову паралакс активно использовался вkillzone 3 и выглядел там очень приятно.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Цитата:
Основатель Crytek – Цеват Йерли, рассказал в интервью Eurogamer, что новые консоли от Sony и Microsoft не смогут стать серьезным конкурентом PC и считает он так потому, что уже видел обе платформы.
"Без нарушения соглашения о неразглашении, я могу сказать с точки зрения даже цены. Невозможно упаковать качество за $2000-3000 в мейнстрим, к примеру в консоль за $500."
"Я не говорю о том, что они будут стоить $500. Может быть они запустят консоль за $2000, но потребительская цена будет значительно ниже. Учитывая цену для потребителя и цену на геймерский PC, а так же учитывая количество требуемой энергии – которое сравнимо с холодильником, реальная конкуренция невозможна."
[/quote] ну это очевидно. технический прогресс сбавляет обороты... если раньше при увеличении мощности в 200 раз через 5 лет TDP оставался тем же, то сейчас при сохранении TDP можно увеличить мощность лишь в 10 раз((((
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
XIMERA123 писал(а):
вам ни когда не хотелось проезжая очередную трассу в гонках, заехать в дом или магазинчик?
Test Drive Unlimited 2 , не ? Можно проехать весь остров по диагонали в любую сторону не используя дороги. Многие это оценили ? Нет , всем нужен рельсовый очередной нфс для чотких посонов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
Основатель Crytek – Цеват Йерли
Его-то чего слушать? ) Этот человек разве что о графике может растекаться мыслью.
Консоли не могут стать серьезным конкурентом пека - пфффффф, смех, и не зазорно ему на голубом глазу такое вещать На консолях всегда были просто отличные игры, на боксе и PS3 таковых немало.
Единственное что волнует в этой теме пека-приверженцев - графика. Самим не смешно? ) Графика важная часть, но не первичная, а только одна из частей игры, или в теме есть те кто думает иначе?
Test Drive Unlimited 2 , не ? Можно проехать весь остров по диагонали в любую сторону не используя дороги. Многие это оценили ? Нет , всем нужен рельсовый очередной нфс для чотких посонов.
в таких играх главное физика автомобиля, а не проехать весь остров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Единственное что волнует в этой теме пека-приверженцев - графика. Самим не смешно? ) Графика важная часть, но не первичная, а только одна из частей игры, или в теме есть те кто думает иначе?
да но на консолях нет легендарных игр, да было время ps1 и ps2 но оно ушло. а вот на пк есть.
Цитата:
Тем временем уже можно оценить графику Crysis 3 на ПК, такой картинки наверное не будет и на nextgen консолях
doom3 не?
Последний раз редактировалось XIMERA123 18.02.2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
единственная хорошая новость для меня это Legacy of Kain выйдет скорее всего на ps4, а ради такой игры (если её не сольют) можно будет купить и даже консоль. это почти единственная игра на консоли, у который был сюжет, остальное шлак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
поставь эмулятор той же плойки и включи найтив моде и апни на весь экран, а затем поставь скалинг рендера на х3-х4 и включи на весь экран
Эта настройка работает по типу как в ENB\GTA4 - SSAA И да, хотя текстуры и модели остаются теми же самыми, но благодаря тому что картинка рендерится в высоком разрешении, в итоге получаем на порядок лучшее качество - нет лесенок + более четкая картинка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения