Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 51 из 71<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE MATRIX AWAKENS CITY SAMPLE UNREAL ENGINE 5.4 ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ParKur писал(а):

всем тяжело, но амд особенно провалились в этом тесте. упор на лучи итд это все понятно.
однако каким образом можно обосновать отличие в 1 FPS между QHD и UHD?
#77


зы где можно ее скачать, я бы сам проверил что там да как.
сборку для нуба. чтобы тыкнуть на экзэшник и запустить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
hardware писал(а):
всем тяжело, но амд особенно провалились в этом тесте. упор на лучи итд это все понятно.

Включение / выключение лучей в настройках есть - но совершенно не влияет ни на картинку, ни на fps. Из этого нельзя однозначно сказать, включены в результате лучи или выключены; глядя на качество размытия теней, я бы сказал, что выключены.

hardware писал(а):
однако каким образом можно обосновать отличие в 1 FPS между QHD и UHD?

Легко; там та же проблема, что в Unknown 9. При 100% загрузке 4090 потребляемая мощность - ~230 ватт, то есть реально карта загружена примерно наполовину.

hardware писал(а):
зы где можно ее скачать, я бы сам проверил что там да как.

На страничке GameGPU искать текст "Скачать билд The Matrix Awakens City Sample Unreal Engine 5.4 с нашими настройками можно по данной ссылке, при смене разрешения нужно перезагружать демку."

А так их прекомпилированных - уже полный интернет. Что интересно - все проблемы между разными exeшниками сохраняются, картинка различается почему-то цветом, но не качеством отражений и теней, а вот fps различается радикально; в другом варианте, который я качал с реддита, в 4k 70 fps, при все тех же 230Вт загрузки.

Из всего этого можно сделать выбор, что это альфа версия сырой демки, и смотреть на нее сейчас нет никакого практического смысла. Либо проблема в том, что мало скормить исходники компилятору - надо еще и хотя бы минимально уметь работать с движком; тогда где-нибудь в течении недели мы можем увидеть что-то более интересное.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
При 100% загрузке 4090 потребляемая мощность - ~230 ватт, то есть реально карта загружена примерно наполовину.

vpoluektov писал(а):
Из всего этого можно сделать выбор, что это альфа версия сырой демки, и смотреть на нее сейчас нет никакого практического смысла. Либо проблема в том, что мало скормить исходники компилятору - надо еще и хотя бы минимально уметь работать с движком; тогда где-нибудь в течении недели мы можем увидеть что-то более интересное.

понял спасибо. тогда действительно нет смысла качать.
я думал, что у всех будет примерно тоже самое без компиляторов и пердолинга, как это было сделано еще в 21(?) году, когда впервые ознакомился с этой демкой на XsX.
сидели тогда помню с другом запустили под пефко, челюсть не отвисла конечно, но поугарали тогда знатно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В очередной раз ужаснулся такому будущему графики. Унылый и во многих моментах устаревший графон помноженный на какую-то антиоптимизацию. В прошлый раз не критиковал анимации и поведение болванчиков. Думал, что раз графическая демка, то их сделал программист на скорую руку. А оно вот как.
Цитата:
Unreal Engine 5.4 также включает технологию MetaHuman, которая позволяет создавать персонажей, внешне почти неотличимых от реальных людей. В The Matrix Awakens на улицах города можно встретить большое количество виртуальных жителей, которые не просто выглядят как настоящие люди, но и двигаются реалистично. Проект демонстрирует возможности MetaHuman в создании лицевой анимации и проработке деталей персонажей — от текстуры кожи до движения глаз и мимики. Этот уровень детализации и проработки делает виртуальных людей живыми, что способствует погружению в симулированный мир. Улицы города наполнены автомобилями, пешеходами, рекламой и множеством других деталей, которые создают впечатление настоящего мегаполиса, полного жизни и движения.

И о какой симуляции они там вообще заливают? Там же ноль реакции прохожих даже на то, что в них едет автомобиль, их просто распыляет эффектом, а посторонние этого не замечают. Да и весь остальной текст как будто тупо перепечатан с пресс-релиза и никак не стыкуется с реальным положением дел.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 2
Увидел квадриллион настроек - и сразу удалил.

_________________
ATi Radeon HD 7770 GIGABYTE | Intel Core2 Quad Q8400 | 8GB (4x2) DDR2 800 SAMSUNG | LG F900P 1600x1200 85Hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Unreal Engine 5.4 также включает технологию MetaHuman, которая позволяет создавать персонажей, внешне почти неотличимых от реальных людей.
В The Matrix Awakens на улицах города можно встретить большое количество виртуальных жителей, которые не просто выглядят как настоящие люди, но и двигаются реалистично.

получается, что я не один с этого выпал в осадок :lol:
этому помойному движку и всем поделкам на его основе до гта4 2008 года как до китая раком.
с поправкой на возраст, только вдумайтесь жто работало на 512мб ОБЩЕЙ памяти консоли 2005 года.


Последний раз редактировалось hardware 29.10.2024 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
hardware писал(а):
до гта4 2008

Похождения Машкова в Нью-Йорке оптимизоном не страдали так-то.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
охождения Машкова в Нью-Йорке оптимизоном не страдали так-то.

в смысле не было оптимизации? лол
посмотри на характеристики тех ведер
#77

это невероятная работа программистов, запредельная.
просто вдумайся IBM предоставила свои процы на совершенно новой архитектуре за мгновение до релиза консолек по тем меркам, сколько там у рокстаров оставалось на разработку и допиливание так же с нуля написанного рейджа с внедренной революционной эйфорией? три года?
повторюсь это невероятная работа.
какой там порт выпустили на ПК это отдельная история.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я могу судить только по ПК версии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
hardware писал(а):
смысле его не было оптимизации?

В прямом. На пс3 в центре города перманентно 19 ФПС с просадками.
Дело явно не в уе5, в других играх тоже не особо поминают про физику и физическое взаимодействие. Многое можно повспоминать из 00х и огорчиться. Просто такие времена. Но сомневаюсь, что в адекватных руках уе5 или тот же юнити не смогли бы показать систему типа ейфории или разрушаемых пальм из первого крузиса или уточек в ванне с шариками.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Я могу судить только по ПК версии.

а что там пука, после прохождения за две недели до релиза на х360 (кто помнит тот помнит) получил массу невероятных и новых впечатлений. далее выходы двух дополнений, все было затерто до дыр на консоли.
и кому времени уже появился ПК релиз... и как помнится вышел он не очень в 2009.
но уже в 2010 у меня была машина на разогнанном i5 760 и жтх470 под капотом.
данный народный конфиг позволял играть с совершенно комфортным FPS на 42" телевизоре в разрешении 1360*768.
накрученные моды на тачки и ENB преображали игру довольно таки неплохо, и в таком виде она у меня была пройдена еще пару раз.

даже сохранились мои видюшки 2011 года заливки.
качество картинки мега шакальное, да и домики подгружаются перед носом, забавно:




более того, если очень захотеть, то и на стоковой HD5750 ее можно было пройти:


Последний раз редактировалось hardware 29.10.2024 19:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вот только в 5 ГТА нифига что то пластилиновую физику не повторили уже.

Вечная тема красных, в движке суть, не в движке, в криворуках, в других факторах, но обязательно по следованию уставу партии нужно в UE5 бросить дерьма, когда на нем УЖЕ есть офигенные визуалом, неплохой оптимизации для НВ карт и интересности игры.

Здесь про UE5 говно. В других местах про РТ не видно не нужно.
Смех. Когда любому понятно, что на ЛЮБОМ движке могут сделать и красивые игры\интересные\хорошо работающие (не обязательно с новыми кинематографическими возможностями), так и могут сделать парашу на коленке. От разрабов зависит.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
sunpharma писал(а):
На пс3 в центре города перманентно 19 ФПС с просадками.

ты не шаришь.
то, что она вообще запустилась на этом ведре - уже титаническая работа, навряд-ли доступная современных жопоруким трешаделам на УГ5.
а с ПК версией уже было все и вовсе не отлично, но на твердую "4" точно, после пары патчей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ev_rus писал(а):
список игр-то на UE5:

Для меня самое приятное в том, что UE5 нативно поддерживает VR API. Большинство UE игр (официально, версии 4.8 и старше, с более ранними - как повезёт) можно запустить и играть в VR шлеме при помощи UEVR. И это будет не 2д-3д конвертация картинки, а именно натив. :ok:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
По поводу физики: что-то не сильно радует она в играх на УЕ. Волосы и одежда ещё туда-сюда, а взаимодействие с окружением... в Немужицком небе на своём движке можно заниматься терраморрфингом, Волхейм, где тоже самое - на Юнити. В "горячо любимом" игроками движке от Беседки кучи предметов доступны для взаимодействия, что в последнем РПГ-шутере недурно влияет на погружение. Это так, навскидку.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 Ты ж не все игры на UE5 смотрел. И будет еще игр много, разных. Пока что в нормальных играх на UE5 многое бросается в глаза, именно как некст-геновское, от детализации, объёма сколько всего в картинке, анимации, эффектов, частиц, вплоть до жидких сред, всяких изменений поверхности, не говоря про блок освещения и даже про звук. И физика то как раз видна уже во многих играх на UE5, всякие тряпки, при ветре, одежда, волосы, изменение на глазах трансформация объектов показательная, всякие частицы, физика воды, сыпучих поверхностей и пр. В том же Hellblade2 это же офигеть можно, как идет дождь, со склонов стекает повсеместно грязь, почва, вперемешку с разными камушками, веточками и т.д. С реализмом художественного фильма. Я например много в жизни в симпатичное играл, сейчас вот прохожу Мираж, он тоже симпатичный, хоть и по старинке и в нем показательно неплохая водичка и все тряпки на веревках и т.д. при взаимодействии ведут себя нормально как ткань, а не как доски неподвижно на движке Decima в Хорайзенах. Но что приходится видеть на UE5 это вау, причем только вначале его массовости и первых версий.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 2
Привет от ФростБАЙТА
#77

:-P

_________________
ATi Radeon HD 7770 GIGABYTE | Intel Core2 Quad Q8400 | 8GB (4x2) DDR2 800 SAMSUNG | LG F900P 1600x1200 85Hz


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Половина того, что ты описываешь, к движку никаким боком. Графика Hellblade 2 - это заслуга движка в последнюю очередь. И на UE5 можно сделать плоскую землю и минимум детализации, см Palworld.
Valorant после переезда на UE5 (только пообещали, а уже в списке почему-то) тоже особой графикой не обзаведется. Как и эпиковский же Fortnite.
Кстати, про список. Там Kaku Ancient Seal, эта игра на UE4, мне это известно наверняка, т.к. я ее прошел и изучил. Думаю, не единственная ошибка. В любом случае выбирать игры по движку - очень странная идея.
А про Decima, Death Stranding 2 вроде на нем, пока выглядит очень даже нексгенно. Фиг знает, как вообще плойка пятая такое тащить будет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
борда 4я на 4м анриле например

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 51 из 71<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan