Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm ага, Биоугроза Ну вот, походил я по площади, посмотрел на дома, пофотал – следует признать, что они такие же. Один огромный плоский полигон (фасад) и на нем куева хуча нарисованных одинаковых окон. Ни выступов, ни рельефа. Просто граффити какое то на огромной вертикальной стене/плите.
зажрались вы батенька. (не обижайся)
ведь вы в большинстве своем играли в дюка нюкема (воркрафт 2 и т.д.) например??? а там жуткие текстуры убийственая физика запредельный свет - однако ведь играли и нравилось и азарт был и желание дойти до конца потому как там была играбельность в первую очередь, а с приходом зд акселераторов все изменилось на первое место вышли визуальные эффекты и полетели крики о том что гдето свет гоно гдето тени плоские а тут текстуры мелкие а там они просто отстойные.
Андрей1 ты наверно лет через 10 обсуждая очередную халфу 15 будешь говорить "вон в той кучке песка у каждой песчинки всего 3 разных текстуры и какието нереальные они, а вот здесь побывал человек, наевшийся чего то не того , принявший пурген и выместивший зло на доме но цвет не тот и фактура не та и свет отражается от ЭТОГО не по настоящему,
Проще надо быть проще и народ к вам потянется, вот вальве и сделали проще, плоская трава плоские дома в далеке. и все играбельно и бегает и мигает и стреляет и искрица и комп не больно крутой надо чтоб это все увидеть причем увидеть все целиком а не шарить по углам фонариком который реально светит только на компе за 2000$
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: БЧР
Мне все понравились, кроме Риддика (не видел пока).
В Дум, как неоднократно было сказано, лучше играть "на ночь глядя", одному, без света, в наушниках, с максимальными настройками. Тогда и озираешься, и прислушиваешься, и нервничеашь, когда прыгают со всех сторон, кидаются чем-нибудь, а ты крутишься, как волчок на пятачке, да ждешь когда, когда перезарадится дробовик... Днем, как-то не то... Графика понравилась, косяков в игре (у меня) не было. А как исключительно красиво взрываются гранаты! Как колышется нагретый воздух... Атмосфера в игре есть. Впечатление конечно было ослаблено тем, что 2 года назад уже видел в альфе.
В Халфе вода красивая, абсолютно не тормозит, понравилась "некоторая" нелинейность. Можно много куда забраться, используя "подручные". Раздражают иногда "застревания", ни вправо ни влево не двинуться, практически на ровном месте. Проходится как-то легко, не знаю, хорошо это, или плохо...
Ну а Фар - просто сюрприз, так сказать.
Все-таки эти игры сравнивать нельзя. Вроде бы и 3-д экшн, но разный.
Мне, вот, очень нравится Дельта Форс первый какая там зима, небо, люди по-русски разговаривают нормально. Преигрывать не хочется, но воспоминания самые лучшие...
Уверен, важно, что увидишь сначала, что потом. Если одному "подопытному" сначала дать пройти Халф, после этого он будет ругать Дум, обратное также верно.
Играть, господа, нужно в свое удовольствие, расслабившись, настроясь на получение удовольствия, чтобы не было потом жаль утерянного времени...
Больше всего понравился DOOM3, прежде всего анимация и детализация монстров, освещение, Half-Life - физика, окружающий мир, Far-Cry - неплох, но больше смахивает на мультик.
Добавлено спустя 42 минуты, 38 секунд: Сложность и прорисовка персонажей в DOOM3 выше чем в Half-Life2. В халф люди больше похожи на маникенов на которые натянули текстуры, чем в ДУм, детали объекта кажутся неотделимыми, двигаются в основном только части тела, на которые наклеили всякую хрень. Конечно это новый уровень, но все же от Халф2 я ожидал больше (хотя и от Дума тоже). В Doom3 кости монстров, впадины, части одежды гораздо меньше кажутся жалкими фото на квадратных головах. Здесь большая часть деталей живет своей жизнью, что-ли, таже одежда имеет больше степеней свободы На каждой складке, кажом подъеме, на каждой выпирающей кости присутствует НАСТОЯШАЯ тень, создается большее впечатление, что ипользуется скелетная анимация, а персонажи состоят из огромного количества независимых частей и на каждой из них настояшие 3D-текстуры. Короче монстры кажутся более настоящими и детальными, чем в Халф2 и анимированы они лучше. Это мое субъективное мнение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
-=Svarog=-
Цитата:
зажрались вы батенька. (не обижайся) ведь вы в большинстве своем играли в дюка нюкема (воркрафт 2 и т.д.) например??? а там жуткие текстуры убийственая физика запредельный свет
Ёпрстнах! Это ж в каком году было! Да, помнится игрался я в Duke Nukem. Было это году ~ в 97. А сейчас вроде как уже 2005 шарахнул. А как же развитие, эволюция, стремление к идеалу? Отчего же тогда в машинах I-Drive появились, у телевизоров пульты, да и сами они стали плоскими и жидкими? Нет, батенька, эволюция двигатель прогресса. В данном примере - в эволюции игростроения, а индустрия компьютерых развлечений сейчас самая большая после кино (если уже не). Как и в любом эволюционном процессе слабый погибает. Сколько было игр которых мы не только не помним, но даже и не видели. Но, что то в них было не так, вот мы их и не помним. А есть те, о которых вспоминаем. Например: User01 сказал
Цитата:
Мне, вот, очень нравится Дельта Форс первый какая там зима, небо, люди по-русски разговаривают нормально. Преигрывать не хочется, но воспоминания самые лучшие...
У меня, например, до сих пор диск этой игры есть. Помню я даже демку с Новалоджика скачивал (~1998 год). Классная игра, а вот вторая часть уже не то, от чего и канула в лету. Да и ХЛ2 канет, увидите. Под Дум сколько вон уже модов, дополнений и других приколов сделано, зачастую простыми людьми. А ХЛ2? Там ошибка в ДНК, мод, увы, не поможет. Дома должны быть домами, это не такой уж и сложный объект - дом. Ну утопили бы окошки мальца, подоконничек хоть каким нибудь сделали и все, уже ближе. А так, ни на каком доме нет разных окон, или они все с жалюзи или выбиты одинаково или еще че-нить.
Цитата:
ты наверно лет через 10 обсуждая очередную халфу 15 будешь говорить "вон в той кучке песка у каждой песчинки всего 3 разных текстуры и какието нереальные они
Может быть, если в других играх песчинка будет состоять из 6-ти разных текстур, а в ХЛ15 из 3-х.
А хочешь, я тебе покажу красивый скрин из ХЛ2? Реально красивый, не пейзаж, не дом. Объект с рельефом, с выступами, с видимыми местами коррозии, с шероховатостями и неровностями. Заинтриговало? Тогда смотри:
Только один такой объект я нашел в игре. Он действительно БЕЗУМНО красив. Вот такой и должна была быть вся игра. За это можно простить и сроки постройки игры, и огромный дистрибутив и ту безумную PR-компанию, предшествующую игре. Именно сей объект отражает сегодняшний уровень графики в играх, ТАКОЙ должна быть "Возможно лучшая игра вообще. Точка" (цитата с упаковки лицензионного ХЛ2).
Цитата:
Проще надо быть проще и народ к вам потянется, вот вальве и сделали проще, плоская трава плоские дома в далеке. и все играбельно и бегает и мигает и стреляет и искрица и комп не больно крутой надо чтоб это все увидеть
Продукт, который всем доступен называется "ширпотреб". Проще не значит лучше (мы же не флэш-игры обсуждаем). Игра не должна идти на максимуме на любом ПК. Она должна дать понять игроку, что она большая, красивая, разнообразная, технологичная и, соответственно, требовательная. В ней должно оставаться что то, что побудит человека пройти еще раз (пусть даже после банальной докупки оперативки). И проходя ее еще раз он увидит, что она стала красивее, ярче. Возможно потом, после апгрейда, человек переиграет в нее еще раз, но уже на максимуме и опять получит то же удовольствие, что и первый раз. Такой должна быть НАСТОЯЩАЯ игра (тем более претендующая на титул "игра года"). А из ХЛ2, я так понимаю, даже на среднем ПК можно выжать все соки. Пройти, увидеть все и забыть. Забыть, потому что, что могла игра отдала в первый раз, никаких интриг "на потом" не осталось.
Игра не должна идти на максимуме на любом ПК. Она должна дать понять игроку, что она большая, красивая, разнообразная, технологичная и, соответственно, требовательная. В ней должно оставаться что то, что побудит человека пройти еще раз (пусть даже после банальной докупки оперативки).
Просто убийственная фраза!!! если после прибавки 10 лишних FSP в игре ты считаешь что даже отстойная игра стоит повторного прохождения то я незнаю как тебя назвать чтоб не обидеть. Лично я переигрываю игру если она мне нравится неважно появились в ней новые шейдеры или разрешение увеличилось а если не нравится её просто нет в моей коллекции для повтора.
Цитата:
Под Дум сколько вон уже модов, дополнений и других приколов сделано, зачастую простыми людьми. А ХЛ2?
ГыГыГы Халфе2 2 месяцев то не стукнуло и карты и моды уже делаются, причем все известные мне моды дума лищь добавляют то что забыли разработчики (фанари, четкость, освешенности) и чуточку карт для дезматча и эти все моды и карты лежат в "атмосфере" дума 3, тогда как Халфа2 позволяет создать тебе гораздо больше "атмосфер" разнаобразие зон в игре это доступно показывает.
PS после покупки новой мышки ты пройдешь еще раз дум 3 или нет? =)
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
-=Svarog=-
Цитата:
если после прибавки 10 лишних FSP в игре ты считаешь что даже отстойная игра стоит повторного прохождения то я незнаю как тебя назвать чтоб не обидеть.
Не про FPS речь, а про качество графики и про поддерживаемые видеокартами навороты (шейдеры, DX9...).
Цитата:
Лично я переигрываю игру если она мне нравится неважно появились в ней новые шейдеры или разрешение увеличилось а если не нравится её просто нет в моей коллекции для повтора.
Значит ты богатый человек, если в любой игре, в которой ты играешься сейчас или игрался раньше, ты можешь графику выставлять на максимум. К сожалению я (да и знакомые мои) не мог себе позволить пройти, например, FarCry на максимуме графики когда он вышел. Тогда у меня была G4Ti4200 64Mb. Картинка была ужасной, но было интересно и я его прошел. Играя посещал форумы и читал восхещенные возгласы людей (может ты был среди них?), у которых были ПК соответствующие требованиям игры. Как они писали какая у них вода, какие джунгли, писали про какие шейдеры (что это такое я тогда не видел и не знал). Читая, я понимал, что то, во что играю я - десятая часть красот игры и графический потенциал у нее большой. Недавно вот сделал апгрейд и снова его прошел. Поверь мне - это было как в первый раз, даже лучше, потому что было с чем сравнивать - с моими первыми воспоминаниями об игре.
Цитата:
после покупки новой мышки ты пройдешь еще раз дум 3 или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2004 Откуда: Nizhny Novgorod
Leo 69
Цитата:
В общем все эти игры - дерьмо,насколько я понял из ваших перепалок.
Ничего ты не понял. Для отдельных личностей может быть.
Цитата:
Думаю вы должны быть довольны,что вы ВООБЩЕ играете в эти игры,учитывая то,что 90% из вас имеют на руках пиратские версии за 200-300 руб,а то и вовсе бесплатно скаченные из локалки .Пожалейте разработчиков и скажите им спасибо.
За что спасибо то? Не стоит лицензия столько, сколько за нею просят! А хорошая копия, ничем уверяю тебя не отличается По крайней мере моя!
Цитата:
Думаю вы должны быть довольны,что вы ВООБЩЕ играете в эти игры,учитывая то,что 90% из вас имеют на руках пиратские версии за 200-300 руб,а то и вовсе бесплатно скаченные из локалки .Пожалейте разработчиков и скажите им спасибо.
Что ж поделашь, если игры нормальные делать перестали!? Но есть редкие исключения.
От себя : Поиграл я наконец на своей машине в HL2, и скажу, что игра мне понравилась. Я не фанат Халфы и в первую часть вообще толком не играл. Но игра явно лучше Doom'a (раньше так не считал!) Графика так себе, но на уровне Doom III. Но вот гемплей захватывает! Сюжет здесь есть и неплохой. Правда надоело порядком езда на псевдо-багги -( Но на катере меня перло Особенно последние уровни - впечатлили. Монстры тож ничего, и умнее как оказалось Doom'вских, хоть бочки для разнообразия на тебя скидывают!
Но игра оказалась уж больно короткой. Прошел часов 3а 16. А хотелось бы еще чего-гибудь
_________________ Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
Цитата:
Ах, ну да, извините, это же hi-end, это просто я никак не вникну
Обещаешь не смеяться? Понимаешь ли у тебя солнце за спиной, вот белая штукатурка на доме и бликует. Ты гамму уменьши и все текстуры волшебным образом и проявятся на своих местах. Ты наверно фотографией в детстве не занимался, а не то сразу бы сообразил что кадр явно пересвечен. В халфе же правильная физическая модель заюзана, и свет служит для того, чтобы освещать или затемнять объекты, а не для того чтобы прятать плохие текстуры и выпячивать хорошие как это делается в Doom
Цитата:
Кстати, такую же хрень видел в ХЛ2 при проезде на багги по тоннелю. Стыки текстур были белыми. Толи малы, толи сели. Даже фонарь не пришлось включать, ехал как по нарисованному.
Это не то, это глюк известный еще по Quake2, не помню как по научному называется(глюк не игры, а видеокарты). Что то типа того что у тебя карта плохо отсекает невидимые поверхности, в щелях ты видишь фон карты. Этим глюком еще рива-128 болела.
В моем случае все вроде правильно, просто монстр распадается на несколько текстур, которые движуться отдельно друг от друга. Вот я вроде поймал начало процесса. Посмотри внимательно на руки монстра, мало того что одна из них полупрозрачна, так она еще и треугольна и движется отдельно от всего остального скелета. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5377058DGD.jpg
К слову на этом же скриншоте можешь глянуть на паралакс-мод в действии. Глянь на выдвижные ящики это оно самое..
Интересная мысль в голову пришла, а тебе не кажется странным то, что под дум создана куча модов улучшающих графику, а под халфу таких модов никто не делает. Что получается там всех графика устраивает?
Radio Gnome Invisible
Цитата:
результат не соответствует нездоровым системным требованиям.
DooMeR
Цитата:
Ну я сейчас выложу вам текстуры из халвы 2! посмотрите на них! Только не надо тут говорить ты издалека посмотри и т.д!
Странно, что несмотря на это "не надо", ты все скриншоты дума делаешь с пяти метров, а скриншоты халфы впритык. Ты на Doom с такого же расстояния глянь будешь неприятно удивлен (только фонарик не забудь включить, большего я даже и не требую)
Глянул твои картинки, забавно. Ты чем скриншоты делаешь? Очень похоже на сохранение JPEG с качество менее 30% Дай название карты на которой сделаны кадры, я схожу посмотрю. Конечно GF не блешет качеством картинки в халфе но не до такой же степени....
гы. Полных чайников на этом форуме мало так что не надо лохматить бабушку Вот глянь в качестве примера вот эту текстуру http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5377055PJU.jpg Как ты думаешь что это? А я скажу это теплорассеивающая крышка моего процесора Barton 2500+ ) та самая которая вроде бы полированная до зеркального блеска. Правда ламеры в AMD работают?
Цитата:
И это повсюду и везде и после этого текстуры в думе кажутся раем!
Ты перепутал, это в думе низкокачественные текстуры повсюду и везде (благо пейзаж одинаковый). В халфе их каждый раз специально выискивать нужно. Вот твои текстуры не зная названия карты я найти так и не смог
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
User01
Цитата:
Днем, как-то не то...
Именно. Днём, когда кругом светло и всё отвлекает от происходящего на экране, ты не можешь покинуть свой мир и окунуться в тот рухнувший марсианский уклад. А это обязательный фактор, это был основной финт игры.
Андрей1
Цитата:
Да, помнится игрался я в Duke Nukem. Было это году ~ в 97.
Даже раньше.
-=Svarog=-
Цитата:
все известные мне моды дума лищь добавляют то что забыли разработчики (фанари, четкость, освешенности) и чуточку карт для дезматча
Боюсь ты не владеешь темой, в которую влез. Для дума создано уже много десятков карт и самых разнообразных модов. В виде модов появились уже совсем другие игры, например Pathways Redux. Но тебе с такой фанатичной упёртостью никогда непонять, почему это происходит.
Добавлено спустя 8 минут: German Ivanov
Цитата:
Это не то, это глюк известный еще по Quake2, не помню как по научному называется(глюк не игры, а видеокарты). Что то типа того что у тебя карта плохо отсекает невидимые поверхности, в щелях ты видишь фон карты. Этим глюком еще рива-128 болела.
В моем случае все вроде правильно, просто монстр распадается на несколько текстур, которые движуться отдельно друг от друга.
Эта херня и была попборота ещё во времена ривы ZX. Таких косяков быть не должно.
Цитата:
Вот я вроде поймал начало процесса. Посмотри внимательно на руки монстра, мало того что одна из них полупрозрачна, так она еще и треугольна и движется отдельно от всего остального скелета. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5377058DGD.jpg
Герман, где ты видишь полупрозрачную руку? Где ты видишь её отдельность от тела? Почему никто кроме тебя таких страстей не видит? И убавь наконец яркость, ты же хернёй маешься вместо того, чтобы в игру играть.
Цитата:
К слову на этом же скриншоте можешь глянуть на паралакс-мод в действии. Глянь на выдвижные ящики это оно самое..
Хм, что в них тебе не нравится?
Цитата:
под халфу таких модов никто не делает. Что получается там всех графика устраивает?
Нет, в халве в этом плане ничего сделать нельзя.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
а при всем-всем-всем мах на ХЛ2 нет.
Значит твоя карточка криво работает(может поэтому картинка плохая?). Я свою легко вгоняю до уровня FPS 2.
Цитата:
Там мелькнуло что то про предложение сделать мод для ХЛ2, что бы тела не проваливались в стены,да тени сквозь те же стены не проступали, всего-то делов...
А зачем? Ведь у подавляющего большинства игроков и тела в стены не проваливаются и тени сквозь стены не проступают. А возится ради нескольки фэнов Doom, которые и спасибо не скажут, никто не хочет
matrix123
Цитата:
детали объекта кажутся неотделимыми, двигаются в основном только части тела, на которые наклеили всякую хрень.
В Doom3 кости монстров, впадины, части одежды гораздо меньше кажутся жалкими
Цитата:
таже одежда имеет больше степеней свободы
хм. Что то я не заметил хоть малейшего движения одежды на персонажах Doom. Движения же персонажей в халфе вполне естественны именно в силу хорошо проработанной скелетной анимации.
Цитата:
... Днем, как-то не то
Из чего нетрудно сделать вывод, что сама по себе игрушка не страшная. что и требовалось доказать
Андрей1
Цитата:
например, FarCry на максимуме графики когда он вышел. Тогда у меня была G4Ti4200 64Mb. Картинка была ужасной, но было интересно и я его прошел.
Хм. Судя по моему опыту (проходил на Rad9000Pro) и опыту iXBT (посмотри, там скриншоты есть) DX8.1 от DX90 в фаре недалеко падает. Основные отличия в воде. Где ты там ужасную графику нашел?
Цитата:
Дома должны быть домами, это не такой уж и сложный объект - дом.
так они есть разные. тебе скриншоты выложить? Твои вообще ниразу не похожи на то, что я вижу. Они не только на хай но и даже на лов не тянут. Вы прямо с Doomer как сговорились
Цитата:
Я вижу ты большой спец в 3D-графике
тени к слову в Doom ложаться совершенно нереалистично и точно также нереалистично ложится свет от имеющихся источников. А вот в халфе все верно.
Добавлено спустя 29 минут, 42 секунды: GReY
Цитата:
Эта херня и была попборота ещё во времена ривы ZX. Таких косяков быть не должно
То что он описывает это этот глюк один в один. Может он снова на GF6800 вылез ?
Цитата:
Герман, где ты видишь полупрозрачную руку? Где ты видишь её отдельность от тела?
Левая рука, участок от кисти до предплечья. Сквозь нее видно шкаф сзади. Отделяется от тела она при движении, в статике это увидеть трудно... хотя... посмотри на его таз, и прикинь с точки зрения скелета как надо извернутся так, что бы таз встал в такое положение относительно груди. У монстра явно сломан позвоночник.
Грубо говоря этот монстр состоит из четырех частей, две руки, торс и таз с ногами. При движении эти части двигаются совершенно неестественно и без связи друг с другом. Та же картина и с остальными монстрами.
Цитата:
Почему никто кроме тебя таких страстей не видит?
Потому что монстры двигаются быстро, я сам заметил это впервые только недавно, когда решил посмотреть на твое замедление в действии К слову у скелетов с гранатометом, вокруг всего костяка имееется такой же полупрозрачный участок, имитирующий тело. Там он к месту, а вот откуда он у этого монстра и почему только на одной руке непонятно....
Цитата:
Хм, что в них тебе не нравится?
В принципе пока все нравится кроме FPS(упал с 50 до 30). Хотя некоторые объекты выглядят странно (как будто их оловом облили) но это ерунда, без мода они еще хуже. Просто я пример привел чтобы действия мода показать, мало ли кто не видел что это такое.
Цитата:
Нет, в халве в этом плане ничего сделать нельзя.
Почему? полный SDK то вроде бы уже сперли?
Цитата:
И убавь наконец яркость, ты же хернёй маешься вместо того, чтобы в игру играть.
Дык я впервые ее задрал только где то на уровнях ALFA. Пробовал я играть и дефолтовой яркостью, но неественная темнота начала меня раздражать(ну не откуда ей там взяться при таком количестве источников света) . Было не страшно а очень занудно. Так хоть какой то интерес к игре проявляется. Без нормальной яркости я бы ее уже давно бросил.
А если насчет сравнения, так яркость на качество текстур никакого вляния не оказывает, ты сам об этом писал. Так что эти глюки есть и у вас, просто вы из-за глухой темноты их не видите.
ps: на твое предыдущее письмо с настройками я обязательно отвечу, сейчас просто никак, у меня под гамесы отдельная винда выделена а там инета нет(вырезан NLITE). Так что получается или тестировать или писать письма.
Добавлено спустя 33 минуты, 16 секунд: DooMeR и Андрей1
Зайдите пожалуйста где нибудь в халфе в воду по колено, и сделайте по скриншоту черты берегового прибоя. Родилась у меня тут одна идейка..
Меня взбесило в Халве такая хрень бегаю я значит по уровню там где еще по машинам белым надо поднятся вот следующий уровень не могу найти проход зомби лезут отовсюду убил я их всех вернулся на то же место и что я вижу опять толпа зомби из тех же мест лезут так было раз 20! и это везде в думе такого точно нет!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Из чего нетрудно сделать вывод, что сама по себе игрушка не страшная. что и требовалось доказать
Разницу между "стьрашно" и "жутко" представляешь? Если нет, то попробуй всё-таки играть ночью в наушниках, не накачивая до безобразия гамму и читая почти все PDA.
Цитата:
тени к слову в Doom ложаться совершенно нереалистично и точно также нереалистично ложится свет от имеющихся источников. А вот в халфе все верно.
Это совсем не смешно. Тени практически неотличимы от тех, что я вижу на улицах. Может тебе надо почаще ходить ночью под фонарями?
Цитата:
У монстра явно сломан позвоночник.
У него нет позвоночника. Его торс с руками и таз с ногами - независимые объекты, соединённые в одной точке шарниром.
Цитата:
Левая рука, участок от кисти до предплечья. Сквозь нее видно шкаф сзади.
Какой шкаф, ты чего курил?
Цитата:
Почему? полный SDK то вроде бы уже сперли?
Потому что никто не возмётся делать то, что валве не смогли сделать за шесть лет. Я говорю про движок.
Цитата:
Без нормальной яркости я бы ее уже давно бросил.
Про нормальную яркость я уже говорил, крути её на мониторе.
Цитата:
А если насчет сравнения, так яркость на качество текстур никакого вляния не оказывает, ты сам об этом писал. Так что эти глюки есть и у вас, просто вы из-за глухой темноты их не видите.
Какие глюки, ты о чём? Ты же в своей конфигурации невидишь никакой игры света и тени! Да и тени у тебя отключены...
У меня друг дважды прошёл DooM 3 на R9800Pro, сначала чистый, а потом с моим модом, резнором и параллаксом. У него всё было быстро и красиво (я сам проверял), а ты всё чего-то мудришь. У тебя ЖК монитор?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Андрей1 с такого угла зрения не возможно оценить весь дом
отойди чуть подольше и мы посмотрим действительно ли у него вся стена однотонная
ага
давайте еще поспорим
какая игра для сетевых баталий более популярна и какой движок она использует
для unrel2004 тоже куча модов
может даже больше чем для doom
и о чем это говорит?
ваше замечание о том что мы не помним игры в котрых было что то не так абсалютно верно
но что в них было нетак ?
100% не графика
вспомним хотябы maxpayne 1 и 2 графика в них была не ах ти
6-ти гранные сферы вместо мячиков
дома параллепипедом и пр.
но дизайн уровней, атмосфера, сюжет -- сказка
вот и получился в итоге хит
или взять недавнию rts братство кольца
движок времен C&C:generals
а игруха что надо
User01 гранаты взрываются красиво а прыгают как то неестественно
matrix123 детализация мостров ???
они состоят из чуть ли не 10 полигонов
даже в farcry монстры на порядок круче
что ты имеешь ввиду под 3d текстурами?
GReY спасибо за признание меня специалистом в 3d технологиях (сказано с сарказмом)
но я себя таковым не считаюна
просто говорю то что вижу
еще в первом марке есть сценка где объекты освещаются 5-тью источниками света
и выглядело это более честно чем в doom когда
в комнате под потолком лампа дневного освещения
на столе монитор работает
а в комнате полумрак
даже в 03 марке в третьем тесте с троями тень и свет лучше сделан
ах да забыл
извините
ну конечно же doom есть физики просто ее не видно
и еще насчет того что движок халвы не позволяет осуществить чтоб тени не проступали и тела не поваливались у вас от разработчиков информация имеется?
насчет того что в doom надо ночью играть страшно было главный аргумент против него
вот например в silent hiil необязательно ночью играть чтоб страшно было
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2004 Откуда: Saratov, Russia
В целом можно сказать, что у каждой из этих игр есть определенные достоинства и недостатки:
Doom - слишком перемудрили с темнотой, хотя это прибавляет атмосферы в игру, ai слабо развит - лезут напролом, про физику
и сказать нечего.
Halflife2 - движок какой-то аркадный, хотя и физика на высоте, монстры не столь уж и умны, да и можно было как нибудь их разнообразить, вода местами смахивает на ртутную как в Morrowind'е, весьма ограниченные полигоны уровней.
Хроники - глюки с текстурами при межуровневых роликах, движок по видимому Doom'овский, интересный взаимосвязанный сюжет, ограниченные полигоны уровней.
Farcry - наверное первая игра (по времени выхода) с таким высоким качеством воды и текстур окружения, более менее развитый ai, главный недостаток IMHO в застывшем небе и отсутствии теней.
Сейчас этот форум просматривают: ManOfSteel и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения