Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 52 из 88<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
keks007 писал(а):
ДХ 12 карты Нвидиа не поддерживают физически

с чего вы сделали такие выводы?
Overclock[er] писал(а):
Ребята такой вопрос, как поддерживает DX12 карточка GTX770 2GB? Еще шанс, что игры с DX12 запустятся на ней?

Запустятся, но без эффектов, которые есть на уровнях 12_0, 12_1

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
keks007 может хватит трындеть, а для начала хотя б гуглом воспользоваться?

Только GPU или архитектуры, специально разработанные для поддержки DirectX 12, будут поддерживать уровень функций DirectX 12_0, который содержит ряд новых технологий. Среди них – тайловые ресурсы Tiled Resources. В принципе, тайловые ресурсы известны ещё по DirectX 11, они отличаются высокой эффективностью по используемой памяти, а также могут значительно улучшить уровень детализации. С помощью мелких текстур в многократных ориентациях можно симулировать крупные текстуры. Кроме того, существенно экономится память. А качество картинки приносить в жертву не придётся.
Ещё один тип тайловых ресрусов – объёмные тайловые ресурсы (Volume Tiles Resources), однако они относятся к уровню функций уже не DirectX 12_0, а 12_1.
Ещё на шаг дальше Microsoft и разработчики GPU пошли с DirectX 12_1. Но данный урвоень функций поддерживают только самые новейшие GPU. К ним относятся все GPU на основе 2-го поколения "Mawell". Одна из новых технологий – консервативная растеризация (Conservative Rasterization). Она используется для фильтра динамического суперразрешения (Dynamic Super Resolution) и сглаживания Multiframe Sampled Anti-Aliasing.
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... x-12-.html

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Overclock[er]
Overclock[er] писал(а):
Ребята такой вопрос, как поддерживает DX12 карточка GTX770 2GB? Еще шанс, что игры с DX12 запустятся на ней?

да, стартовать будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
knight_asd писал(а):
keks007 может хватит трындеть, а для начала хотя б гуглом воспользоваться?

Нук так попробуй, это не сложно, ты справишься.
На случай, если вдруг ты не понял, что там вычитал, я повторюсь, а то пост пропал куда то. В дх12 нет никаких новых эффектов, по сравнению с дх 11. Но ты продолжай верить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
keks007
keks007 писал(а):
Нук так попробуй, это не сложно, ты справишься.

может и ты научишься гуглить, а не пороть чушь. Читай. поддержка идет с 4-серии на уровне 11_0 и до 9-ой на уровне 12_1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
keks007 Как минимум новое затененение Conservative Rasterization. Tiled Resources более высокого качества.
вот стаття
#77

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
JohnWhite писал(а):
поддержка идет с 4-серии на уровне 11_0 и до 9-ой на уровне 12_1.

На уровне эмуляции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
keks007 пруф?

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
knight_asd писал(а):
keks007 пруф?

GCN -ы - это 12_0
https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... n_Direct3D
Maxwell 2 - это 11_0 с некоторыми фичами 12_1 на уровне начальной поддержки, например Conservative rasterization, tier 1, т.е. практически не поддерживает (см. там же таблицы возможностей разных tier, 1,2,3)
Conservative rasterization tiers
Capability____________________Tier 1___Tier 2____ Tier 3
Required uncertainty region___ 1/2 px___ 1/256 px
Post-snap degenerate triangles___ No____ Not culled
Inner input coverage____________ No_____ Yes

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
keks007 писал(а):
Какая разница, кто и как работает в технодемке ?

Смысл в том, что это UE4. А значит (с большой вероятностью), что и все игры на нем будут показывать схожую картину (что в общем то уже видно не только в Infiltrator, но и других демо на этом движке)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
MEX-74
MEX-74 писал(а):
Maxwell 2 - это 11_0 с некоторыми фичами 12_1 на уровне начальной поддержки

вообще то ты сейчас сморозил глупость, нигде нет понятия 11_0 с фичами 12_1
Есть 12_0, который поддерживают AMD HD 7790/8770, Rx 260/290, Rx 360/390 series, Xbox One (GCN 1.1), R9 285/380, Fury series (GCN 1.2)
есть 12_1, который поддерживают Nvidia GeForce 900/Titan series (Maxwell, 2nd gen);[19][20][21][22][23] Intel HD Graphics 510-580 (9 gen, Skylake) [24]
Все остальное, твой бред и домыслы. Все взято по твоей же ссылке. По таблице, так ты трактовал неправильно. Тк тогда получается что и у амд нет полной поддержки, тк у них половина - красная или тиер 2 (а не 3).
Если это не так, то значит ошибается все мировое сообщество :-)
upd.
если уж совсем не веришь
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
JohnWhite писал(а):
если уж совсем не веришь

JohnWhite писал(а):
вообще то ты сейчас сморозил глупость

Согласен. Определять по GPU-Z поддержку уровней dx может только очень одаренный человек. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
JohnWhite
Там написано же Maximum feature level, т.е. выборка по основным важным фичам а не по какой то одной.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
интересно паскаль с полярисом уже всё будут поддерживать или кто-то облажается? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Пух писал(а):
интересно паскаль с полярисом уже всё будут поддерживать или кто-то облажается? :)

Судя по всему ничего не изменится. Полная поддержка будет только у SOC типа Скайлейка.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
MEX-74
MEX-74 писал(а):
Там написано же Maximum feature level, т.е. выборка по основным важным фичам а не по какой то одной.

MEX-74 писал(а):
Судя по всему ничего не изменится. Полная поддержка будет только у SOC типа Скайлейка.

из этого следует что и амд не имеет полной поддержки, что собственно подтверждает даже таблица на той же вики. В чем сыр-бор тогда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Пух писал(а):
интересно паскаль с полярисом уже всё будут поддерживать или кто-то облажается?

У паскаля точно уже не будет полной поддержки дх12. А именно асинхронных шейдеров.По полярису слухи и ничего кроме слухов :-)

Добавлено спустя 58 секунд:
JohnWhite писал(а):
В чем сыр-бор тогда?

В том что ты начал полыхать из за отсутствия дх12 у Нвидии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
JohnWhite
У АМД более важные для DX12 фичи поддерживаются, фактически у них меньше барьеров для воплозения тезнических идей, они этого добивались долго, под это запроектировали архитектуру, но все слито в унитаз из-за НВ которая не имеет должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.

Тут как бы ... майки взялись за дело, и не дать лицензию на выпуск игры под ящик им плёвое дело. А где основные продажи? Учитывая, что и у плойки схожий APU.
Почему-то все об этом забывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
MEX-74 писал(а):
но все слито в унитаз из-за НВ которая не имеет должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.

Приблизительно то же было с дх 10.1. АМД умела, а Нвидиа положила болт, и 10.1 нигд почти не использовался.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 52 из 88<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan