Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
keks007 может хватит трындеть, а для начала хотя б гуглом воспользоваться?
Только GPU или архитектуры, специально разработанные для поддержки DirectX 12, будут поддерживать уровень функций DirectX 12_0, который содержит ряд новых технологий. Среди них – тайловые ресурсы Tiled Resources. В принципе, тайловые ресурсы известны ещё по DirectX 11, они отличаются высокой эффективностью по используемой памяти, а также могут значительно улучшить уровень детализации. С помощью мелких текстур в многократных ориентациях можно симулировать крупные текстуры. Кроме того, существенно экономится память. А качество картинки приносить в жертву не придётся. Ещё один тип тайловых ресрусов – объёмные тайловые ресурсы (Volume Tiles Resources), однако они относятся к уровню функций уже не DirectX 12_0, а 12_1. Ещё на шаг дальше Microsoft и разработчики GPU пошли с DirectX 12_1. Но данный урвоень функций поддерживают только самые новейшие GPU. К ним относятся все GPU на основе 2-го поколения "Mawell". Одна из новых технологий – консервативная растеризация (Conservative Rasterization). Она используется для фильтра динамического суперразрешения (Dynamic Super Resolution) и сглаживания Multiframe Sampled Anti-Aliasing. http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... x-12-.html
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
keks007 может хватит трындеть, а для начала хотя б гуглом воспользоваться?
Нук так попробуй, это не сложно, ты справишься. На случай, если вдруг ты не понял, что там вычитал, я повторюсь, а то пост пропал куда то. В дх12 нет никаких новых эффектов, по сравнению с дх 11. Но ты продолжай верить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
knight_asd писал(а):
keks007 пруф?
GCN -ы - это 12_0 https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... n_Direct3D Maxwell 2 - это 11_0 с некоторыми фичами 12_1 на уровне начальной поддержки, например Conservative rasterization, tier 1, т.е. практически не поддерживает (см. там же таблицы возможностей разных tier, 1,2,3) Conservative rasterization tiers Capability____________________Tier 1___Tier 2____ Tier 3 Required uncertainty region___ 1/2 px___ 1/256 px Post-snap degenerate triangles___ No____ Not culled Inner input coverage____________ No_____ Yes
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
keks007 писал(а):
Какая разница, кто и как работает в технодемке ?
Смысл в том, что это UE4. А значит (с большой вероятностью), что и все игры на нем будут показывать схожую картину (что в общем то уже видно не только в Infiltrator, но и других демо на этом движке)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
MEX-74
MEX-74 писал(а):
Maxwell 2 - это 11_0 с некоторыми фичами 12_1 на уровне начальной поддержки
вообще то ты сейчас сморозил глупость, нигде нет понятия 11_0 с фичами 12_1 Есть 12_0, который поддерживают AMD HD 7790/8770, Rx 260/290, Rx 360/390 series, Xbox One (GCN 1.1), R9 285/380, Fury series (GCN 1.2) есть 12_1, который поддерживают Nvidia GeForce 900/Titan series (Maxwell, 2nd gen);[19][20][21][22][23] Intel HD Graphics 510-580 (9 gen, Skylake) [24] Все остальное, твой бред и домыслы. Все взято по твоей же ссылке. По таблице, так ты трактовал неправильно. Тк тогда получается что и у амд нет полной поддержки, тк у них половина - красная или тиер 2 (а не 3). Если это не так, то значит ошибается все мировое сообщество upd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
JohnWhite У АМД более важные для DX12 фичи поддерживаются, фактически у них меньше барьеров для воплозения тезнических идей, они этого добивались долго, под это запроектировали архитектуру, но все слито в унитаз из-за НВ которая не имеет должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.
Тут как бы ... майки взялись за дело, и не дать лицензию на выпуск игры под ящик им плёвое дело. А где основные продажи? Учитывая, что и у плойки схожий APU. Почему-то все об этом забывают.
но все слито в унитаз из-за НВ которая не имеет должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.
Приблизительно то же было с дх 10.1. АМД умела, а Нвидиа положила болт, и 10.1 нигд почти не использовался.
Сейчас этот форум просматривают: Cider и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения