Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 52 из 71<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А ещё есть Дюна и Сноудроп, особливо последний, бо освещение и детализация в тех же Дивижках на высоте, да и физика более-менее.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Трассировка лучей: стоит ли падение производительности того? :to_clue:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Трассировка лучей: стоит ли падение производительности того?


Все эти частные мнения и переливания, За или Против, уже лишены всякого смысла. Так, снова словить просмотры от любителей или плоскоземельщиков.
Потому что уже состоялись несколько неумолимых фактов:

1.Более реалистичной технологии и при этом удобной для разрабов нет.
2.Хардовое фулл рт-пути видно везде и кардинально преображает картинку.
3.Эта тема здесь про UE5. В котором рт (в разном варианте) уже в основе освещения\затенения, поэтому обсуждать нужность\не нужность тем более лишено смысла.
4.Сони и Амд уже также сделали выбор, хотя оставались последними, признали насущность технологии и приступили к улучшению ее производительности.

В ближайшее время каждая игра будет с настройками рт. При отключении рт игрокам придется играть в муть. Потому что растровые методы для разрабов уходят в прошлое. Да и железо с 25 года у всех конкурентов и Сони будет хорошо переваривать рт (разных вариантах конечно). Что у НВ уже будет третьим поколением (2ххх начало не берем в расчет).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
каждая игра будет с настройками рт

Со временем вообще могут перейти на это по умолчанию, как это есть в 4A Engine крайней версии, и как это будет в последующих номерных частях METRO.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Трассировку тоже улучшают и оптимизируют, и это видно даже по этому видео.
Там есть горе-примеры, где просто какие-то кривенькие отражения наспех вклеены в растр, а дроп фпс в 2-3 раза. В то же время игры с полной трассировкой и нормальной графикой в реалтайме стали возможны благодаря алгоритмам типа restir. Просадка там тоже приличная, но менее 2х раз (если мы говорим о железе, которое под это заточено). Во времена RTX 20 казалось, что это недостижимо, что все эти ваши трассировки так и останутся баловством. Со старым подходом оно бы и осталось недостижимо, даже с гигафлопсами 5090. А сейчас эти алгоритмы пошли даже в нереалтаймовый рендеринг в проф приложениях для работы с графикой. Потому что есть разница, ждать рендера несколько минут или час. Я не припомню больше такого, чтобы проф софт перенимал технологии у игр.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Художники подарили всем желающим возможность прогуляться по Риму на движке Unreal Engine 5.4.



Команда 3D-художников Scans Factory, специализирующаяся на фотограмметрии, продемонстрировала это в полной мере, создав техническую демоверсию Рима в Unreal Engine 5.4. Эта впечатляющая демонстрация доступна для загрузки и занимает 5,5 ГБ.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Мафия 4 обязана примерно так выглядеть

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
wolfire писал(а):
Мафия 4 обязана примерно так выглядеть

Не будет она так выглядеть, так как: 1. Игрокам потребуются топовые видеокарты. 2.Игровые художники очень ленивые, чтобы делать детальное окружение.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Тоже хотел выложить. Красиво сделали. Показательно. Улучшенный Lumen, похоже хардовый, тесселяция и детализация будь здоров, при этом в 4к на максах при такой графе хорошая производительность на уходящем железе, в стабильные 60+ фпс возможно и без низкого длсс\без фг.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
хардовый

Он самый чертяка, он самый, Сайлэнт Хилностью аж повеяло)
рим на БРЕВНЕ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

#77
УЛЬТРА против СИНИМАТИК
Чёт псевдо-СИНИМАТИК какой-то у них получился, походу врубается HW Lumen, но это неточно, ФПС роняет кратно... :haha:
#77
В 2.5k+ там, наверное, поболее будет :dntknw:
Особенно с DLAA+FG, но пока тут нет ничё вообще(
-----------
Unreal Engine 5.4 - РИМ
ИСХОДНИК
Страшно представить что там будет в UE5.9, на 9090 Ti, в 16k :haha:
А ещё чёт у чела того который тестил изначально, фпс на ультрах в 4к на сорок девяносто, ниже даже чем у меня на бревне в дноашди, такого вообще быть не может.


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 04.11.2024 21:12, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ParKur писал(а):
2.Игровые художники очень ленивые, чтобы делать детальное окружение.

3. а сколько стоят не ленивые художники, которые могут делать детальное окружение, сильно дороже игровых?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ParKur писал(а):
демонстрация доступна для загрузки

Перезалейте кто-нибудь куда-нибудь, с гугла недоступен.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
sunpharma писал(а):
Перезалейте

РИМ

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:
А есть ещё дэмки на 5.4? На 5.5 скорее всего нет пока, а хотелось бы глянуть на МегаСвет, забавная тема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Nomad-TM-LIVE писал(а):
РИМ

Спасибо, прогрел свою 3060

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
РИМ

Спс, прям визуальный подарок сделал.
При макс качестве в 1440р у меня меньше 40 фпс, Солнечным днем и вечером, плавненько, бегать можно и от третьего лица.
При дожде у меня на 5 фпс меньше.

Длсс-качество и фг с низк задержкой сделали бы фпс играбельными в 60 однозначно.

Кстати железо сильно вообще не разогрелось, сколько бегал. Но проц дернулся до 130 ватт и 8 потоков в 100%.
И вот удивительно, не понять уже на 5.4 версии, это софтовый Lumen так подняли качеством, отражений, как и обещали (но персонаж технически не отображается) или хардовый.

https://imgsli.com/MzE1NzQ2 (дождь)
https://imgsli.com/MzE1NzQ3 (сумерки)
https://imgsli.com/MzE1NzQ4 (посуда и потребление)

Амдшники потестите, софт или хард тут рт )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 05.11.2024 1:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Аут доры вполне, индоры выглядят нереалистично. Тени подводят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
то софтовый Lumen так подняли качеством, отражений (но персонаж технически не отображается) или хардовый.

Сдаётся мне что на УЛЬТРА там программный, а вот на СИНИМАТИК уже аппаратный, потому как падение производительности прям сильное.
ev_rus писал(а):
Длсс-качество и фг с низк задержкой сделали бы фпс играбельными 60+ однозначно.

Точняк.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE

Знаешь вроде нет, вот заскринил, при ультра и при макс. Фпс было под 80, аж, при максах стало опять 40.

И отражения особо не меняются. А вот общий фон, затенение меняется на максах более реалистичное.
Такое же было в Вуконге. Когда показывал сравнение, некоторые сомневались.

Получается в 5.4 версии они Lumen реально качеством подтянули, это теперь не муть. Но софт\хард вопросы остаются. В СХ2 было ясно и понятно, а тут нет.
Тем не менее фпс падают не просто же так.

https://imgsli.com/MzE1NzY1 (внимание на реалистичное освещение внутри балконов на максе).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Дроп такой серьёзный, половина фпс уходит на синиматике, как буд-то какой-то пас трэйсинг подрубили, но по факту лишь чутка лучше, такого падения точно не стоит итоговый результат. УЛЬТРА выглядит отлично, и фпс хороший, и это серьёзная такая фишка уже движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
https://imgsli.com/MzE1NzY1 (внимание на реалистичное освещение внутри балконов на максе).

В отражениях какая-то дичь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 52 из 71<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan